Собственно я никогда не являлся поклонником сего тюнинга если можно так сказать, конечно с завода на многих свежих авто мозг подзадушен экологическими нормами и это можно судить по мощности одинаковых моторов но на автомобилях из японии больше л.с. нежели с европейской части.
Поэтому я так понимаю нашлись умельцы которые вытягивают дамп с мозгов авто и корректируют их в сторону более лучших мощностных показателей путем корректировки углов УОЗ, состава смеси на определенных оборотах итд.
Это была приамбула, и так что же меня сподвигло на этот шаг, а это был нозящий переодичкски а уже ближе к перепрошивке постоянно загарающийся чек энжин, который говорил о том что во второй банке катализатора низкая эффективность.
Ездил я и думал что вот вот настанет пипец каталику и придется что то делать, обманки всякие и переходники считаю полумерами и поэтому искал кто сможет перепрошить под евро-2 где какраз таки вторые лямбды отсутсвуют.
Ехать в москву или в ту степь чтобы прошиться у Ежика Пыха или еще кого, не улыбало вообще, и вот не так давно узнал что товарищь занимавшийся установкой сигналок и прочих электродопов стал предоставлять услугу чип тюнинга, договорился по времени и приехал, сначала считали прошивку с моего компа и сделали бэк ап на всякий случай, потом загрузили другую и готово)
Итак, создатели прошивки обещают:
- корректировка УОЗ
- Изменение в алгоритме педали газа
- Изменение алгоритма mivec
- норма евро-2
в двух словах едет веселее и бодрее и бла бла бла
По факту, что успел почуствовать за 25 км езды до дома:
- УОЗ почуствовать жопометром нереально)
- Ну вроде бы как поотзывчивее стала педаль газа
- без каментов)
- то ради чего все это задумывалось.
Подитожим:
Для не колхозного избавления от катализаторов советую откатиться до евро-2, ну а остальные корректировки это уже кому как, конкретно мне на них вообще пофигу, основная цель была откат под предыдущую норму экологичности.