Ну вот уже почти четыре года эксплуатируется данное авто, пробег уже 125000км и машинка начинает немного подсыпаться(
По весне поменял переднюю подвеску а именно, стойки, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора,шаровые опоры, рулевые наконечники передние и задние ступичные подшипники. На подходе сайлетблоки редуктора и резинки заднего стабилизатора, ну и наконец то нужно себя напинать разобрать впуск и поменять еще три свечи)
В общих чертах скажу что это наверное единственная машина на которой мне хватает мощности, до этого всегда было мало, а здесь меня все полностью устраивает....
Собственно я никогда не являлся поклонником сего тюнинга если можно так сказать, конечно с завода на многих свежих авто мозг подзадушен экологическими нормами и это можно судить по мощности одинаковых моторов но на автомобилях из японии больше л.с. нежели с европейской части.
Поэтому я так понимаю нашлись умельцы которые вытягивают дамп с мозгов авто и корректируют их в сторону более лучших мощностных показателей путем корректировки углов УОЗ, состава смеси на определенных оборотах итд.
Это была приамбула, и так что же меня сподвигло на этот шаг, а это был нозящий переодичкски а уже ближе к перепрошивке постоянно загарающийся чек энжин, который говорил о том что во второй банке катализатора низкая эффективность....
Это просто мои мысли по поводу и без) так как у каждого из нас есть своя точка зрения не стоит оспаривать мою)
После продажи моей https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/52185 я стал ездить на ауте повседневно, машина конечно хорошая, не смотря на все те минусы которые для меня являются не допустимыми он все равно мне нравится. Я любитель всяких кнопочек, кармашков и всяких вещей которые продуманы для водителя, аутлендер таким похвастаться не может, откровенно деревянный пластик, неинформативная печка на "крутилках" нет нормальных подстаканников под буылку между сидений, да и в дверь 1 литр колы уже не лезет....