Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Тверь
34259
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 146 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Привет всем.
В общем мой первый пост.
У меня аут 1 2006 г.в. двиг 4G63 атмо на механике. Купил год назад в очень потрёпаном состоянии , подвеске конец всей, двигло жрет масло 1 литр в неделю это прим 300-400 км. На одометре 120000 но есть подозрение что как минимум в 2-3 раза больше. Позже нашел следы газового оборудования. В общем долго я всех вас читал вы помогли мне перебрать всю подвеску половину электрики и дело дошло до движка наконец то перебрал сам за выходные с минимальным комплектом запчастей. Прокладка ГБЦ, маслосъёмные колпачки , кольца , полный комплект ГРМ и балансира (ролики, натяжители сальники и тд.) полный комплект приводного ремня кроме самого натяжителя. И начал . За среду разобрал всё попутно дозаказывая запчасти. В итоге Колпачки норм. Клапана закоксованы продуктами сгорания масла и недозакрывались до того что касались поршней, дроссель и весь впуской коллектор засраны маслом слоем милиметра 3. Кольца маслосъемные лежали так что еле выковырял , вкладыши целы компрессионные кольца целы .На блоке заводская хонинговка осталась.
В общем запчасти все и масла с антифризами, фильтрами и очистителями, герметиками, вышло ~50000 РУБ.
Собрал всё номиналами , попутно отмывая всё керхером , за выходные.
В общем завелась с полтычка но сканер показывает расчетную нагрузку на двигло на холостом ходу 56%. Поторахтел 4 часа на холостом нагрузка упала до 43% и поехал , после 100 км на оборотах до 2000 упала до 29% масло за сутки серое с мелкой металлической пылью (масло HELIX Ultra 5W30 до переборки было IDEMITSU 5W40) несколько раз на низких оборотах промаргивало давление масла, но потом перестало.
В общем такова моя история позже нипишу еще что нибудь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С контрактами я уже сталкивался на другом автомобиле и вроде был с Владика и все как надо, но есть подозрение что валялся он где то долго и после недолгой эксплуатации потек всеми сальниками и начал дымить. А что будет за 30000 я даже не знаю.

По поводу того почему авто в таком состоянии и зачем его таким брать я отвечу все дело в деньгах, я взял его как самый дешёвый в Москве не считая битых.

Когда повесил поршня колено очень тяжко крутилось я все препроверил перезатянул и все оказалось так же, так что это пыль от притирки колец....

, пробег 146 000 км   

Кароч давление масла моргнуло ещё раз.

Заменил масло на новое и фильтр. Старое масло совсем серое (не черное) много мет. пыли. Скорее всего масляный фильтр забило напрочь.

Сегодня проездил день всё ок. Нагрузка упала 24%, падает теперь очень медленно. Поедем на следующие выхи в Ярославль обкатывать.

Расчетная нагрузка 24%, падать стала медленнее, пропали все посторонние звуки. Двигатель теперь не слышно.

Ни у кого нет манометра для замера давления, и денег тоже. Ждём зарплаты.

К стати мыл тут форсунки этим прикольным способом с балоном очистителя, шлангом, и лампочкой с проводами и аккумом, отличный способ я хочу сказать, форсунки действительно сначала поливали струями, после 5-6 нажатий начали выпускать отличное облако.

, пробег 146 400 км   

Сегодня приехал с вахты двигло подтраивает на холостых, дымит как раньше перед ремонтом. Выкрутил свечи все резьбы в масле, колодцы сухие, всё поршни блестят от слоя масла. Это пи********да думаю не сжечь ли машину(да потому что нервы нивпи****ду). Жду советов, предложений и комментариев. Сори за мат.

, пробег 147 000 км   

Продолжу с того на чем закончил. Дабы машина не ела аки лошадь дорогое масло 1 литр на 150 км примерно было решено до момента принятия решения о дальнейших действиях залить лукойл 10W40. После долгих дум, попыток выяснить что нибудь шаманскими методами (без разборки). Которые к стати не привели ни к какому успеху. Было решено снова раскидывать двигло. Голова была скинута залита солярой и оставлена и взор наш обратился на блок на котором неожиданно оказались царапины справа от каждого поршня шириной гдето 15 мм. Колегиально было принято решение что вылезли пальцы из всех 4х поршней. Почему неизвестно. Приступаем к разборке поршневой. Продолжение видимо следует.

, пробег 148 000 км   

В общем доразобрали. Перегреты вкладыши и стаканы. Видимо методика обкатки была не та я запорол свою работу. Точим в ремонтный.

, пробег 148 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2006
4.4
21174
Mitsubishi Outlander, 2006
Гасан, Нижневартовск
Mitsubishi Outlander, 2006
4.3
14300
Mitsubishi Outlander, 2006
, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Outlander, 2006
4.8
30236
Mitsubishi Outlander, 2006
dyzer2010, Иркутск
Mitsubishi Outlander, 2006
4.8
20595
Mitsubishi Outlander, 2006
Антон, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2008
4.7
9017
Mitsubishi Outlander, 2008
Артём, Калининград
Mitsubishi Outlander, 2005
4.8
3818
Mitsubishi Outlander, 2005
Екатерина, Мариинск

Комментарии

  
Железнодорожный мо
Сообщений: 378
Мдяя, судя по фото нечасто ауту меняли масло или лили помои всякие.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
30
3
Ответить
231
Новосибирск
меняли кольца на новые номинал? износ блока нутромером делали?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Распространенная проблема в последнее время. Причина, большое количество контрафактного масла на рынке. Человек льет хорошее брендовое масло из красивой дорогой канистры, а там по факту м8. В современных крученных моторах оно конечно смазывает, но сильно угорает. Температурные режимы другие. Результат, закоксовка колец и клапанов, продуктами подгорания масла.
Лучше уж лить оригинальный Лукойл, с фирменной заправки, чем играть в лотто с брендовыми маслами.
37
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1498
Меняй масло ещё раз или хотя бы фильтр, он по ходу забился
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
Двигло уже отмытый фотографировал???? Вроде не ******ный, чистый!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6833
Пиши еще , почитаем .. ))
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
10
2
Ответить
андрей
Новокузнецк
Пишите ещё. Интересно.
5
2
Ответить
DANTES70
Альметьевск
ГБО тут ни при чём.
10
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Мотор в печальном состоянии
3
13
Ответить
Михалыч
Курган
фанаты Лавра, ау)
9
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6795
Молодец, если умеешь сам всё делать
13
 
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
Интересно,зачем вообще покупать в таком состоянии машину?
3
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11893
С покупкой.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
Сергей
Как-то по молодости я тоже перебрал двигатель своими руками. Но то была "Ауди-100" 1984 года. Двигатель - проще некуда. Перебрать двигатель "Мицубиси" - это другое дело. Снимаю шляпу!
20
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Отчёт ни о чём. Автору желаю долгой и безпроблемной эксплуатации. Но думается мне, что есть большая куча и других проблем. Если есть куча денег,голова на плечах, место для ремонта и самое главное желание, то я рад за человека. Вообщем удачи!!!
Проектирование и монтаж АПС, СОУЭ, СКУД, ОС и т.д. Новосибирск
8
3
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 326
бегло глянул, в барахолке этих моторов как овна за баней, в среднем по 30 килорублей.
Может не стоило такую недокапиталку за полсотни заводить, чтоб потом с моргающей масленкой кататься?
18
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Краткость сестра таланта :)))
Freedom is our religion
3
 
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
А от куда металлическая пудра в масле ?
3
 
Ответить
Дядя с дизельной дрелью
suvfan
Мдяя, судя по фото нечасто ауту меняли масло или лили помои всякие.
Касторовое лили
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1090
"масло за сутки серое с мелкой металлической пылью" СЕРОЕ МАСЛО А НЕ АНТИФРИЗ ЛИ У ВАМ В МОТОРЕ?
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
9
1
Ответить
возможно.. но не согласен в корне!!!! владею ммс с 2008 года лил все время мобил 5в40... пробег 200 тЩ...после 100 начал жрать по чуть... к 200 жрет литр на 2 -2,5 тыЩи... но в чем парадокс, меняю масло на другое, той же вязкости ... и жрет в три раза больше... заливаю то что лил дилер 5w40. .. да, жрет но меньше.. и знаю точно заменой МСК не обойдеься..)))
2
1
Ответить
Vladplus
Кавалерово
dormidon
Меняй масло ещё раз или хотя бы фильтр, он по ходу забился
Если человек поставил на ход автомобиль, неужели он нуждается в ваших советах?
22
1
Ответить
sateck
автор
231
меняли кольца на новые номинал? износ блока нутромером делали?
Да на номенал. На блоке был заводской хон я померял но так чисто для успокоения. Встали плотно зазор в пределах до отклонений
4
 
Ответить
sateck
автор
dormidon
Меняй масло ещё раз или хотя бы фильтр, он по ходу забился
Вот и я думаю что фильт забит поэтому и помаргивала масленка. Хочу ещё поставить на часок и со дна литр масла слить и нового долить.
4
 
Ответить
sateck
автор
Дэн.регион 54
Двигло уже отмытый фотографировал???? Вроде не ******ный, чистый!!!
К сожалению нет. На нервах даже курить и есть бросил пока собирал.
3
1
Ответить
sateck
автор
Sebastian Pareiro
возможно.. но не согласен в корне!!!! владею ммс с 2008 года лил все время мобил 5в40... пробег 200 тЩ...после 100 начал жрать по чуть... к 200 жрет литр на 2 -2,5 тыЩи... но в чем парадокс, меняю масло...
Я сначала лил Idemitsu Zepro 5w30 пока денег хватало потом idemitsu 5w40 его меньше ела. Сейчас Helix 5w30 во первых у отца такое а во вторых понравилось просто.
1
1
Ответить
sateck
автор
Vladplus
Если человек поставил на ход автомобиль, неужели он нуждается в ваших советах?
В советах нуждается каждый человек. Без них ненужны были бы форумы.
9
 
Ответить
афдот
Иркутск
чтоб проблем с двигателем не было надо лить масло Роснефть и менять через каждые 5000 км.
3
4
Ответить
1836055
Волжский
То чувство, когда на машине 89 года поменял тупо кольца, причём в номенальный размер и забыл.
1
1
Ответить
    
Минусинск
Сообщений: 1279
"Несколько раз на низких оборотах промаргивало давление масла, но потом перестало"
Отличный ремонт мотора!
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
2
2
Ответить
Славян
Новосибирск
sateck
В советах нуждается каждый человек. Без них ненужны были бы форумы.
слушай а ты вот все собирал а масляный насос проверял.... редукционник.... короче проверь а то такое бывает после капиталки выясняется что масляный насосо был скорее мертв чем жив и тогда все труды на смарку пойдут!!!!
1
 
Ответить
sateck
автор
Славян
слушай а ты вот все собирал а масляный насос проверял.... редукционник.... короче проверь а то такое бывает после капиталки выясняется что масляный насосо был скорее мертв чем жив и тогда все труды на смарку пойдут!!!!
Можно поподробней?
 
 
Ответить
sateck
автор
Bezzubko
"Несколько раз на низких оборотах промаргивало давление масла, но потом перестало"
Отличный ремонт мотора!
Оно промаргивало на доли сек когда оборты на холостых падали ниже 600 просто дроссель не обучен ещё.
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
sateck
Можно поподробней?
манометр приверни к маслонасосу и проверь давление.... лучше конечно было бы когда двиг был раскидан отвезти на стенд там бы псомтрели как работает редукционный клапан и живы ли шестерни какое номинальное давление дает насос.... ну теперь проверяй на заведенном с помощью манометра если его есть куда там накрутить и проверяй заводское значение давления выдаваемогого маслянным насосом..... просто в основном на капиталке все валятся даже опытные на масляном насосе... все сделают все круто хорошо а насос не прверяют.... по принципу масленка же не загоралась а насос это пожалуй главное сам понимешь он смазывает.... и если его показания немного не в норме это проблема..... сначала маленькая.... а потом стружка в поддоне:))))))
7
 
Ответить
231
Новосибирск
sateck
Да на номенал. На блоке был заводской хон я померял но так чисто для успокоения. Встали плотно зазор в пределах до отклонений
это рискованно, если есть износ (который без прибора не увидеть) - то вскоре мотор будет жрать масло. надеемся на лучшее
1
 
Ответить
Лейте Mobil1 (рекомендует производитель Mitsubishi) и все будет OK!
2
8
Ответить
Mitsubishi рекомендует заливать Mobil. Я использую Mobil1 0W40, расход 0.
1
8
Ответить
sateck
автор
Славян
манометр приверни к маслонасосу и проверь давление.... лучше конечно было бы когда двиг был раскидан отвезти на стенд там бы псомтрели как работает редукционный клапан и живы ли шестерни какое номинальное...
Ок вернусь к машине буду искать мануалы и манометр.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус
Мотор в печальном состоянии
Серьёзно? Очень ёмкие и полезные слова ты откопал из своего куцего словарного запаса.
11
3
Ответить
Александр
Сургут
Что то ни кто не посоветовал мастеру лить масло погуще ,например 10W40! Мотор изношеный а вы ему как новому льете 5W30?Еще бы 0/30 залили что бы сразу вытекло....
2
 
Ответить
sateck
автор
Александр
Что то ни кто не посоветовал мастеру лить масло погуще ,например 10W40! Мотор изношеный а вы ему как новому льете 5W30?Еще бы 0/30 залили что бы сразу вытекло....
Чесно скажу, жалко. После 10w40 oбратной дороги нет. Да и в сильные морозы можно же и не завестьсь уже.
1
 
Ответить
sateck
автор
sateck
Чесно скажу, жалко. После 10w40 oбратной дороги нет. Да и в сильные морозы можно же и не завестьсь уже.
Да и 0/30 я боюсь даже сливная пробка моя нне удержит))))
 
1
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
Александр
Что то ни кто не посоветовал мастеру лить масло погуще ,например 10W40! Мотор изношеный а вы ему как новому льете 5W30?Еще бы 0/30 залили что бы сразу вытекло....
Вообщето 5w30 и 0W30 на прогретом движке имеют одинаковую вязкость. От таких советов точно ничего хорошего не выйдет.
3
 
Ответить
sateck
автор
Алексей
Вообщето 5w30 и 0W30 на прогретом движке имеют одинаковую вязкость. От таких советов точно ничего хорошего не выйдет.
Спасибо. Тогда в чем прикол вязкостей масел?
1
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 253
Тебе же говорят проверь давление масла мех.манометром,проверь не поднялся ли уровень на щупе,масло в поршневую может попасть через слетевшие после неумелой установки маслосъемные колпачки.
 
 
Ответить
     
здеСся
Сообщений: 123291
sateck
Спасибо. Тогда в чем прикол вязкостей масел?
да уШъ!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
3
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 253
Кстати проверь масло в сапуне,может забит маслоотделитель в крышке клапанов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26047
Александр
Что то ни кто не посоветовал мастеру лить масло погуще ,например 10W40! Мотор изношеный а вы ему как новому льете 5W30?Еще бы 0/30 залили что бы сразу вытекло....
Вы порете чушь , так не отвлекайтесь порите дальше
Масло тут вообще не при чем
При исправном моторе он мог и м8 налить и ничего ему бы не сделалось
У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©
2
 
Ответить
sateck
автор
Слесарь 04
Тебе же говорят проверь давление масла мех.манометром,проверь не поднялся ли уровень на щупе,масло в поршневую может попасть через слетевшие после неумелой установки маслосъемные колпачки.
Давление в норме. Слетели все колпачки?
 
 
Ответить
sateck
автор
Слесарь 04
Кстати проверь масло в сапуне,может забит маслоотделитель в крышке клапанов.
А это тут при чем?
 
2
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 253
sateck
А это тут при чем?
Масло черес сапун может попадать во впускной коллектор далее в цилиндры.
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 253
sateck
Давление в норме. Слетели все колпачки?
Впускные
 
 
Ответить
Алексей
Санкт-Петербург
sateck
Спасибо. Тогда в чем прикол вязкостей масел?
значение вязкости после буковки w, в данном случае "30", указывает на высокотемпературную вязкость, то есть для масел 5W30 и 0w30 это вязкость практически не отличается (естественно в небольших диапазонах). Цифра перед буквой w - в данных случаях 0 и 5 - обозначают только холодную вязкость, то есть при запуске двигателя. Поэтому уже надоедает читать бред о том, что нулевка жидкая для старого двигателя.
Жидкая не нулевка, а как раз 20-ка или 30-ка для старого двигателя (да и то это применимо для пробегов больше 250 тыс).
Поэтому если масло угорает быстро, стоит попробовать что-то типо: 0w40, 5w40, 10w40, у которых высокотемпературная вязкость приблизительно равна.
2
 
Ответить
sateck
Оно промаргивало на доли сек когда оборты на холостых падали ниже 600 просто дроссель не обучен ещё.
Проверь датчик давления масла
 
 
Ответить
sateck
автор
MW
Проверь датчик давления масла
После замены фильтра все. Норм стало. ******ся походу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
это называется полез с мучным рылом
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
1
Ответить
Владелец.01
Сургут
только сочувствие этому автору. попадос у него и не пруха с этим митсом. был горький опыт у меня с авто ДЭУ ЭСПЕРО. купил за 145тыс + вложил за три года 250тыс=395тысяч встала в общем и продал за 55тысяч. вот ссылочка кому интересно заходите читайте Отзыв о Daewoo Espero
 
 
Ответить
10906570
дело прошло, фильтр забился коксом из каналов и таже песня))))) прощай 4й вкладыш))
 
 
Ответить
10906570
Удачи друг, пиши , что дальше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России


Добавить отзыв