Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мы подумали и я решил.

Мы подумали и я решил.

Mitsubishi Outlander 2007

, Тверь
Пробег: 148 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Продолжу с того на чем закончил. Дабы машина не ела аки лошадь дорогое масло 1 литр на 150 км примерно было решено до момента принятия решения о дальнейших действиях залить лукойл 10W40. После долгих дум, попыток выяснить что нибудь шаманскими методами (без разборки). Которые к стати не привели ни к какому успеху. Было решено снова раскидывать двигло. Голова была скинута залита солярой и оставлена и взор наш обратился на блок на котором неожиданно оказались царапины справа от каждого поршня шириной гдето 15 мм. Колегиально было принято решение что вылезли пальцы из всех 4х поршней. Почему неизвестно. Приступаем к разборке поршневой. Продолжение видимо следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Комментарии

  
Подольск
Сообщений: 326
маниакальное желание автора закапывать деньги на ровном месте просто поражает))
"в тупом упорстве нам нет равных..." как говорится ;)

Актор, купи неотжатый контракт, замени в нем резинки/ГРМ, и забудь как страшный сон все эти попытки реанимации трупа.
 
 
Ответить
sateck
автор
Pilulkin
маниакальное желание автора закапывать деньги на ровном месте просто поражает))
"в тупом упорстве нам нет равных..." как говорится ;)

Актор, купи неотжатый контракт, замени в нем резинки/ГРМ, и забудь как страшный сон все эти попытки реанимации трупа.
Во первых если в контракте заменить все резинки он перестанет быть контрактом. Во вторых смысл мои кривые руки испоганили поршневую которая сама по себе стоит не дорого. В остальном в именно этот движек вложено уже 40 тысяч он идеален в плане заменяемых запчастей. Проточка моего косячного блока стоит 4000 поршня кольца и сборка выйдет в худшем случае 20000 и будет практически новый движек. Контрактный стоит 60000 это средняя цена и это в любом случае кот в мешке.
 
 
Ответить
sateck
автор
Так что я ещё не вылез даже за цену самого контракта не говоря уже о замене и доставке.
 
 
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 326
sateck
Во первых если в контракте заменить все резинки он перестанет быть контрактом. Во вторых смысл мои кривые руки испоганили поршневую которая сама по себе стоит не дорого. В остальном в именно этот движек...
поверхностный запрос по 4G63(атмо, не с Эвы) дает разброс цен от 35 до 50р(на первую "капиталку" полтинник улетел, если не ошибаюсь?). Это во-первых.
поменять сальники и ГРМ на неустановленном еще контрактнике, это как бы само собой разумеющееся, ибо:
1. неизвестно сколько лежал.
2. пока оно снаружи, то и делать дешевле - это во-вторых.
Останется он в таком виде "контрактным" или нет, я вот такие рассуждения в первый раз встречаю, если честно. Зачем?
моргающая масленка(к слову, это как правило менее 0,2бара при средних мануальных на ХХ 1,0+) задирает и трет в пыль вкладыши и посадочные(бугели) коленвала и распредвала. Это в-третьих.
Но у Вас свой подход, это понятно.
Будет потом повод рассказывать: "***** тачка, денег зарыл немеряно, еле продал..."

Удачи, в общем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter