Продолжу с того на чем закончил. Дабы машина не ела аки лошадь дорогое масло 1 литр на 150 км примерно было решено до момента принятия решения о дальнейших действиях залить лукойл 10W40. После долгих дум, попыток выяснить что нибудь шаманскими методами (без разборки). Которые к стати не привели ни к какому успеху. Было решено снова раскидывать двигло. Голова была скинута залита солярой и оставлена и взор наш обратился на блок на котором неожиданно оказались царапины справа от каждого поршня шириной гдето 15 мм. Колегиально было принято решение что вылезли пальцы из всех 4х поршней. Почему неизвестно. Приступаем к разборке поршневой. Продолжение видимо следует.
Сегодня приехал с вахты двигло подтраивает на холостых, дымит как раньше перед ремонтом. Выкрутил свечи все резьбы в масле, колодцы сухие, всё поршни блестят от слоя масла. Это пи********да думаю не сжечь ли машину(да потому что нервы нивпи****ду). Жду советов, предложений и комментариев. Сори за мат.
Кароч давление масла моргнуло ещё раз.
Заменил масло на новое и фильтр. Старое масло совсем серое (не черное) много мет. пыли. Скорее всего масляный фильтр забило напрочь.
Сегодня проездил день всё ок. Нагрузка упала 24%, падает теперь очень медленно. Поедем на следующие выхи в Ярославль обкатывать.
Расчетная нагрузка 24%, падать стала медленнее, пропали все посторонние звуки. Двигатель теперь не слышно.
Ни у кого нет манометра для замера давления, и денег тоже. Ждём зарплаты.
К стати мыл тут форсунки этим прикольным способом с балоном очистителя, шлангом, и лампочкой с проводами и аккумом, отличный способ я хочу сказать, форсунки действительно сначала поливали струями, после 5-6 нажатий начали выпускать отличное облако.
С контрактами я уже сталкивался на другом автомобиле и вроде был с Владика и все как надо, но есть подозрение что валялся он где то долго и после недолгой эксплуатации потек всеми сальниками и начал дымить. А что будет за 30000 я даже не знаю.
По поводу того почему авто в таком состоянии и зачем его таким брать я отвечу все дело в деньгах, я взял его как самый дешёвый в Москве не считая битых.
Когда повесил поршня колено очень тяжко крутилось я все препроверил перезатянул и все оказалось так же, так что это пыль от притирки колец....