Решил написать отзыв о машине, интересно будет посмотреть как потом мое отношение: будет меняться или нет. Напишу объективно, постараюсь ничего не забыть. Особенно ценным постараюсь сделать отзыв для того, кто ещене купил машину и выбирает ее, также как я, взвешивая все варианты. Ну и имея миллион рублей денег, конечно.
Машину купил вторую по счету, до этого была Санта Фе, американский кореец, 2,4 движок и 148 лошадей. Машина была из штата Коннектикут, пригнал из Америки, 2003 года, отъездил на ней с мая 2008 по октябрь 2011. Сам я права получил 10 лет назад, но на 10 день вождения за рулем Москвича 2141 попутал бес и в меня въехал сам тогдашний мэр города, поэтому машину 7 лет не водил - боялся. А потом как-то на рыбалке у одного мужика была Гранд витара, закончилась водка и мне пришлось ехать, так как я был единственным, кто системно не пьет уже последние 4 года, пришлось ехать. Машина была на автомате и мне так понравилось это дело, что решил сразу же купить себе машину. Взял в кредит и 3 с половиной года отъездил. Машина была надежная, ни разу не подводила, редко ломалась, но я, правда, о ней довольно неплохо заботился - раз в полгода возил на осмотр и менял расходники. Продал из-за того, что был только передний привод и стала постепенно накрываться решетка катализатора - тянула тысяч на 70, ребята в автосервисе посоветовали продавать. Да и махать лопатой зимой заколебался - довольно часто это дело приходилось совмещать с утренней зарядкой, особенно когда встанешь поперек колеи. Выручил за машину целых 370 тыщ и стал думать, чего же приобрести.
Посмотрел сайты и вначале хотел купить себе подержанную 2008 года - банк бы дал кредит на 5 лет только с этого года. Надо сразу отметить: я рыбак, поэтому нужна большая машина, полный привод, не ездил на механике никогда - поэтому автомат или вариатор, большой багажник и теплый салон. Вариантов, собственно, было много:
- Мицубиси Паджеро - цена на сайтах была от 1050000, но это все сплошь из ОАЭ, в довольно, как ни странно, ушатанном состоянии - целых 2 посмотрел, плюс перекупы продавали - я их с детства ненавижу. Как-то видел на авторынке такой случай: один перекуп подошел к другому и попросил закурить. Тот ему в ответ: ну, ты все время стреляешь, хоть бы раз купил сигарет. Тот отмахнулся и ему кто-то позвонил. Он стал разговаривать по телефону и тут подошел третий перекуп и попросил закурить у них обоих. Только что стрелявший неожиданно "на автомате" во время разговора достал из кармана новую пачку сигарет и дал сигарету, после чего первый сильно начал возмущаться и чуть не начистил тому морду. А тот оправдывался, дескать, забыл просто, что пачка в кармане. Стоит ли говорить, насколько опасно у таких хуепуталов покупать машину. После третьего автомобиля плюнул и решил выбрать чего попроще.
- Ниссан Икс-трейл - пришел в салон и посмотрел на них - машина нормальная, электроники много, все вроде, ничего. Но за эти деньги движок 2,0, - смех да и только. Под горку, говорят, только пару фур обогнать может. Да и в наличии не было - ждать пришлось бы полтора месяца.
- Машины семейства ССанг - енг. Зашел с дуру в салон - вот где есть все: смотрел и катался на каждой, да манагеры адекватные, намазывали так как Сеня на Привозе. Народ разбирал много Нью актионов - правда, машина симпатичная, кроссовер, 6-ступенчатый автомат. Я проехал - идет нормально, но набирает все равно не так быстро, как хотелось бы. Причем именно когда подгазовал, потом чуть тормознул и снова на газ, как при обгоне на трассе. Багажник маленький, опять же. Понравился Кайрон - дифференциалы, блокираторы, ночевать в салоне можно, все есть и выглядит солидно. Но...очень неудобно расположены кнопки - правая нога упирается и как бы невзначай их включает, даже при отрегулировании сидений, да и вид какой-то беременный, что ли. В общем, не мое. Рекстон хотел купить, но почитал о том, как педали газа в дороге ломаются и шаровые вырывает - ну его на фиг. Прокатился...УАЗик УАЗиком. Да и потом как узнал, что их во Владике ляпают китайцы с нашими - ну его на хер.
- Пошел, думаю куплю тогда Судзуки Гранд Витару. Машина в наличии, прокатился по городу, на спортивном режиме нормально идет, хотя ретрокоробка 4-ступенчатая, но надежная, правда - не отнять. Но места мало, не поспишь в ней, а багажник... куда место подевалось - ведь даже колесо вывели назад - не понятно.
- Еще посмотрел Линкольн МКХ - вот я вам скажу, машина. не задумываясь бы купил - просто оргазм испытал, когда прокатился на нем. Но дилеров нет в России, запчасти никто не возит, КАСКО под 80 тыщ со скидками, 2007 года - так и не стал. Потом заехал в салон Мицубиси и там увидел свою ласточку. И...влюбился с первого взгляда.
Что однозначно понравилось сразу:
1. Внешний вид - вся стильная и черная - ну вылитый Дарт Вейдер - особенно если смотреть с морды лица. Затонирую еще и тогда вообще все будет просто совершенство.
2. Коробка - вариатор. Как на гидроцикле, только бесшумно. Понравилось, как набирает скорость. С перекрестка, педаль в пол - через секунду конкуренты в 20 метрах. Для нашего города - п...ц как важно. По пацански :))) Провалов при наборе нет совсем, три секунды поехал, - 80 км. в час. Очень быстро.
3. Машина пошире чуть Санта Фе и места в салоне однозначно больше, особенно комфортно пассажирам сзади - дочь оценила.
4. Сидения сзади убираются одной кнопкой и 160 см. вполне хватит как для ночевки, так и для секса.
5. Про умную электронику говорить не буду, плохо пока разобрался, но это для меня не так уж важно, хотя очень приятно.
6. Запах нового автомобиля и гарантийный ремонт в едва ли не единственном у нас в городе адекватном техцентре - очень важный плюс, почему в итоге взял новую машину.
7. Всякие мелочи типа везде встречающихся подстаканников, правильных подлокотников, дворников заднего стекла (в Санта Фе не было!), правильного света в салоне, подогрева сидений, прикуривателя в багажнике под холодильник и т.д.
8. Очень быстро нагревающая печка - сейчас минус 3 - через 5 минут уже тепло и ттепло идет от ног.
9. Обалденная музыка для меня-меломана - у меня в Санта Фе то 8 колонок - слушаю только СД - и очень громко.
10. Охрененные большие складывающиеся зеркала. Обзор 100-процентный, никаких мертвых зон нет.
Есть и недостатки, которые пока незначительны. Но по честному:
- Довольно шумно в салоне после 60 км. в час, но в санта Фе было также шумно. Правда, до 60 км. в час.
- Подвеска чуть жеще, чем в американских корейцах - приходится признать, я там вообще ни перед какой ямой не пасовал. Причем подвеску поменял только 3 года спустя.
- Расход топлива, по бортовому компу смотрю - пока 18 средний, по трассе летела 13, но это, все-таки пока обкатывается, в Санта Фе у меня было 20 по городу, и 10 по трассе. Так что после этого меня даже пока вполне устраивает. Пока все недостатки.
И еще, решил поездить сезон на 16 резине - говорят, что мягче, низкопрофильной 18 не доверяю - уж больно у нас херовые дороги. и вообще, как-то мне странно, когда производитель рекомендует без разницы какой размер. На безопасность это однозначно влияет.
Из допов купил - сигналку с автозапуском, дорожный набор (аптечка, знак, трос, огнетушитель), защита картера, мухобойка. Подарили в салоне подкрылки (правда, поставили как-то кривовато), компрессор - лодку надувать. Прикольно еще - целых 5 (!) процентов скидки на допы дали - когда манагер с великодушием и пафосом вице-короля Индии мне это подарил - земля от счастья у меня улетела из-под ног.
Ну вот как-то так, как у нас любят говорить на Вятке.
С радостью отвечу на любые вопросы, рад если кому-то помог. Восторг от нового авто, конечно, щенячий.