Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Киров
10276
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: пока 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4wd
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: все есть
Кузов: все есть
Двигатель: 170 лошадей
Решил написать отзыв о машине, интересно будет посмотреть как потом мое отношение: будет меняться или нет. Напишу объективно, постараюсь ничего не забыть. Особенно ценным постараюсь сделать отзыв для того, кто ещене купил машину и выбирает ее, также как я, взвешивая все варианты. Ну и имея миллион рублей денег, конечно.
Машину купил вторую по счету, до этого была Санта Фе, американский кореец, 2,4 движок и 148 лошадей. Машина была из штата Коннектикут, пригнал из Америки, 2003 года, отъездил на ней с мая 2008 по октябрь 2011. Сам я права получил 10 лет назад, но на 10 день вождения за рулем Москвича 2141 попутал бес и в меня въехал сам тогдашний мэр города, поэтому машину 7 лет не водил - боялся. А потом как-то на рыбалке у одного мужика была Гранд витара, закончилась водка и мне пришлось ехать, так как я был единственным, кто системно не пьет уже последние 4 года, пришлось ехать. Машина была на автомате и мне так понравилось это дело, что решил сразу же купить себе машину. Взял в кредит и 3 с половиной года отъездил. Машина была надежная, ни разу не подводила, редко ломалась, но я, правда, о ней довольно неплохо заботился - раз в полгода возил на осмотр и менял расходники. Продал из-за того, что был только передний привод и стала постепенно накрываться решетка катализатора - тянула тысяч на 70, ребята в автосервисе посоветовали продавать. Да и махать лопатой зимой заколебался - довольно часто это дело приходилось совмещать с утренней зарядкой, особенно когда встанешь поперек колеи. Выручил за машину целых 370 тыщ и стал думать, чего же приобрести.
Посмотрел сайты и вначале хотел купить себе подержанную 2008 года - банк бы дал кредит на 5 лет только с этого года. Надо сразу отметить: я рыбак, поэтому нужна большая машина, полный привод, не ездил на механике никогда - поэтому автомат или вариатор, большой багажник и  теплый салон. Вариантов, собственно, было много:
- Мицубиси Паджеро - цена на сайтах была от 1050000, но это все сплошь из ОАЭ, в довольно, как ни странно, ушатанном состоянии - целых 2 посмотрел, плюс перекупы продавали - я их с детства ненавижу. Как-то видел на авторынке такой случай: один перекуп подошел к другому и попросил закурить. Тот ему в ответ: ну, ты все время стреляешь, хоть бы раз купил сигарет. Тот отмахнулся и ему кто-то позвонил. Он стал разговаривать по телефону и тут подошел третий перекуп и попросил закурить у них обоих. Только что стрелявший неожиданно "на автомате" во время разговора достал из кармана новую пачку сигарет и дал сигарету, после чего первый сильно начал возмущаться и чуть не начистил тому морду. А тот оправдывался, дескать, забыл просто, что пачка в кармане. Стоит ли говорить, насколько опасно у таких хуепуталов покупать машину. После третьего автомобиля плюнул и решил выбрать чего попроще.
- Ниссан Икс-трейл - пришел в салон и посмотрел на них - машина нормальная, электроники много, все вроде, ничего. Но за эти деньги движок 2,0, - смех да и только. Под горку, говорят, только пару фур обогнать может. Да и в наличии не было - ждать пришлось бы полтора месяца.
- Машины семейства ССанг - енг. Зашел с дуру в салон - вот где есть все: смотрел и катался на каждой, да манагеры адекватные, намазывали так как Сеня на Привозе. Народ разбирал много Нью актионов - правда, машина симпатичная, кроссовер, 6-ступенчатый автомат. Я проехал - идет нормально, но набирает все равно не так быстро, как хотелось бы. Причем именно когда подгазовал, потом чуть тормознул и снова на газ, как при обгоне на трассе. Багажник маленький, опять же. Понравился Кайрон - дифференциалы, блокираторы, ночевать в салоне можно, все есть и выглядит солидно. Но...очень неудобно расположены кнопки - правая нога упирается и как бы невзначай их включает, даже при отрегулировании сидений, да и вид какой-то беременный, что ли. В общем, не мое. Рекстон хотел купить, но почитал о том, как педали газа в дороге ломаются и шаровые вырывает - ну его на фиг. Прокатился...УАЗик УАЗиком. Да и потом как узнал, что их во Владике ляпают китайцы с нашими - ну его на хер.
- Пошел, думаю куплю тогда Судзуки Гранд Витару. Машина в наличии, прокатился по городу, на спортивном режиме нормально идет, хотя ретрокоробка 4-ступенчатая, но надежная, правда - не отнять. Но места мало, не поспишь в ней, а багажник... куда место подевалось - ведь даже колесо вывели назад - не понятно.
- Еще посмотрел Линкольн МКХ - вот я вам скажу, машина. не задумываясь бы купил - просто оргазм испытал, когда прокатился на нем.  Но дилеров нет в России, запчасти никто не возит, КАСКО под 80 тыщ со скидками, 2007 года - так и не стал. Потом заехал в салон Мицубиси и там увидел свою ласточку. И...влюбился с первого взгляда.
Что однозначно понравилось сразу:
1. Внешний вид - вся стильная и черная - ну вылитый Дарт Вейдер - особенно если смотреть с морды лица. Затонирую еще и тогда вообще все будет просто совершенство.
2. Коробка - вариатор. Как на гидроцикле, только бесшумно. Понравилось, как набирает скорость. С перекрестка, педаль в пол - через секунду конкуренты в 20 метрах. Для нашего города - п...ц как важно. По пацански :))) Провалов при наборе нет совсем, три секунды поехал, - 80 км. в час. Очень быстро.
3. Машина пошире чуть Санта Фе и места в салоне однозначно больше, особенно комфортно пассажирам сзади - дочь оценила.
4. Сидения сзади убираются одной кнопкой и 160 см. вполне хватит как для ночевки, так и для секса.
5. Про умную электронику говорить не буду, плохо пока разобрался, но это для меня не так уж важно, хотя очень приятно.
6. Запах нового автомобиля и гарантийный ремонт в едва ли не единственном у нас в городе адекватном техцентре - очень важный плюс, почему в итоге взял новую машину.
7. Всякие мелочи типа везде встречающихся подстаканников, правильных подлокотников, дворников заднего стекла (в Санта Фе не было!), правильного света в салоне, подогрева сидений, прикуривателя в багажнике под холодильник и т.д.
8. Очень быстро нагревающая печка - сейчас минус 3 - через 5 минут уже тепло и ттепло идет от ног.
9. Обалденная музыка для меня-меломана - у меня в Санта Фе то 8 колонок - слушаю только СД - и очень громко.
10. Охрененные большие складывающиеся зеркала. Обзор 100-процентный, никаких мертвых зон нет.
Есть и недостатки, которые пока незначительны. Но по честному:
- Довольно шумно в салоне после 60 км. в час, но в санта Фе было также шумно. Правда, до 60 км. в час.
- Подвеска чуть жеще, чем в американских корейцах - приходится признать, я там вообще ни перед какой ямой не пасовал. Причем подвеску поменял только 3 года спустя.
- Расход топлива, по бортовому компу смотрю - пока 18 средний, по трассе летела 13, но это, все-таки пока обкатывается, в Санта Фе у меня было 20 по городу, и 10 по трассе. Так что после этого меня даже пока вполне устраивает. Пока все недостатки.
И еще, решил поездить сезон на 16 резине - говорят, что мягче, низкопрофильной 18 не доверяю - уж больно у нас херовые дороги. и вообще, как-то мне странно, когда производитель рекомендует без разницы какой размер. На безопасность это однозначно влияет.
Из допов купил - сигналку с автозапуском, дорожный набор (аптечка, знак, трос, огнетушитель), защита картера, мухобойка. Подарили в салоне подкрылки (правда, поставили как-то кривовато), компрессор - лодку надувать. Прикольно еще - целых 5 (!) процентов скидки на допы дали - когда манагер с великодушием и пафосом вице-короля Индии мне это подарил - земля от счастья у меня улетела из-под ног.
Ну вот как-то так, как у нас любят говорить на Вятке.
С радостью отвечу на любые вопросы, рад если кому-то помог. Восторг от нового авто, конечно, щенячий.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 299
Нелепый,по моему отзыв.Сравнивать Санта-Фе 2003г. с новым авто,по крайней мере не логично.
8
12
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5
Знаете, я писал отзыв не для сравнения моей предыдущей и новой машины. Сравнивает мой мозг, потому что до этого я 3 года ездил на другой машине, и субъективно все равно есть другие ощущения, о которых пишу, потому что сравнивать больше ни с какими субъективными ощущениями от управления другими авто не могу, так как их нет. Читайте внимательнее, отзыв я написал для того, чтобы помочь людям определиться с выбором нового авто, если это кому-то поможет. Если нет, то это не нелепо, а не судьба.
Я, к тому же вель не эксперт по сравнению автомобилей, да и не собираюсь им стать. Могу ответить на вопросы, почему выбрал этот автомобиль, а не стал покупать другой, если это опять же, кому-то интересно.
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи и радости от нового авто.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 159
"три секунды поехал, - 80 км. в час. Очень быстро." ну прям ракета, думаю даже бугатти вейрон так скорость не набирает )))
Мой отзыв: Acura RDX 2008
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Хоть бы фотку выложил. Расход он более-менее правильный показывает, когда поездишь минут 20 без остановок. У меня летом в городе 12,5 в среднем. Трасса 8,9-11, смотря как ездить. Полтора года катаюсь на таком. Машин нормальный. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
котофеи4:
"три секунды поехал, - 80 км. в час. Очень быстро." ну прям ракета, думаю даже бугатти вейрон так скорость не набирает )))
набирает ...почти за 3 сотню...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ну ладно, после щенячего восторга отпишись о Калужском качестве.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5
Да, правда, расход резко увеличился, сейчас уже с утра как подморозило езжу под 23 литра, потом опускается до 18. Видимо, до самых нижних узлов дошло. За 3 секунды до 100, конечно, метафора, но за 6 секунд 80 есть точно. И вариатор работает, конечно, интересно. Как гидроцикл точно, пауз никаких нет - очень приятно стартовать с перекрестков. У нас вчера был день жестянщика - первый гололед. Я потом ехал домой, когда уже подтаяло, но чего-то компьютер ничего мне не написал плохого про дорогу. А поутрам после стоянки пишет про обледенение. Фотку выложу после того как авто помою. Непрактичный, конечно, черный цвет. Сейчас вид такой, что стыдно выкладывать - слякоть и снег. Это все равно что младшую сестру вареньем измазать и фотки показывать сладкоежкам 6)))
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5
Съездил в Казань - 450 км. и в Москву - 1000 км. от моего города. Теперь уже на счетчике 3800 км. Опишу впечатления от машины. Поехал в сильный снегопад - ничего вообще не было видно, дорогу замело, а я на резине всесезонке, без шипов. Поэтому ехал 70 км в час, на 4 ведущих колесах. Пару раз колесо вылетало на обочину, машину виляло, но не сильно. Перед Нижним уже ближе к Москве разогнался до 140, колесо однажды ушло в дриссню на обочине - даже не почуствовал. Расход по трассе составил 8,1 литра - вообще был очень удивлен. Потом залил бензин на ТНК (так обычно на Лукойле заливаю) - расход по трассе составил 13, 3. Думаю, прямая зависимость от качества бензина все-таки есть. По Москве ездил 2 дня - летал по по МКАДу и Садовому - на вариаторе вообще прикольно в эти "шахматы" играть - подстроился под московских водителей и так как никаких пауз в переключении передач нет и машина резко сразу набирает обороты, то это очень удобно для агрессивного стиля вождения, который у меня есть и который есть в крупных городах.
Обратно тоже добрался без всяких приключений - ничего не стучит, не сверчит, не проявляет себя, поэтому щенячий восторг продолжается. Но вот сейчас езжу по городу и расход пока 16 и 6, это немного странно, с учетом того, что вроде как обкатался. И еще, подскажите пожалуйста, надо ли мне менять обкатное масло после 5000, так как в сервисном центре сказали, что не обязательно.
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
На Лукойле получше бенз чем у ТНК - тоже замечал.
Правда чтобы в 5 литров на стоню разница была ...это что-то
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Привет! Я масло менял на 3000т. км. и это обязательная процедура! Т.к. заливают минералку для обкатки, а зимой это масло не работает!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Скажи пожалуйста за сколько брал автомобиль и что в доп. оборуд. вошло...... и по цене...
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5
Давно не писал, съездил уже в Европу на машине, и на Украину на море. Все отчеты в ЖЖ Skosolapoff
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5
Вот фотка - с незалежной. Проехал уже 33000 километров. Машина не подводила. Для автопутешествий вариант идеальный!
 
 
Ответить
Добрый день! вы еще катаетесь на оутлендере? какой пробег, какие были замены, ремонты?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром