Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
198411
559
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1623
голоса
4.8
5 — 1425 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-11.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
       Приветствую всех форумчан, зашедших ко мне: доброго времени суток!
Вот, наконец дошли ноги, а за ними и  руки и я сел за отзыв (в смысле уселся за комп :)) про своего нового коня!
Опыт написания отзыва есть, но мелкий такой. Корябал тут про свой лансерХ, вроде вышло нормуль Отзыв о Mitsubishi Lancer). Ладно, теперь к мафинке.
Узнав, что в семье ожидается прибавление в лице моей копии (маленького мужчинки) я посмотрел на своего улана с другой точки зрения, а именно:
1. В багажник Ланса коляска и весь скарб, который сопровождает малыша-кибальчиша точно не влезут, т.е. надо поболяе отсек.
2. Надобность срочного выезда из гаража в любое время года (больше волнует зима) встала очень остро, после того как жену не смог в один прекрасный момент отвести в больничку, т.к. мой Ланс беспомощно жужжал одним колесом в 2-х метрах от гаража. Корче, полный привод и повыше клиренс ощщщень нужен.
3. Места сзади хотелось бы поболее, т.к. жена с малышком там корячилась бы – это факт.
4. Плюс появилась возможность к финансовому рывку, да и Ланс еще можно было отдать за хорошую таньгу-деньгу.

Вобщем выкинул я на дром своего верного коня, и провисев там около месяца (ценник подзадрал и скидывать не хотелось, конь-то реально холёный и лелляный, дилерский и т.д. и т.п.) и один позвонивший человек, точнее девушка его забрала. Процесс прощания описывать не буду, - драматургия на ДРОМе не приветствуется. В общем сейчас душа спокойна за него, да и финансовый вопрос продажи меня устроил.
          Затем была череда тест драйвов в автосалонах, в ходе которых расстроил ИКСтрэйл, поразил ценником тигуан и ЦРВ (за что?), отвалил Витарик по той же причине, понравилась Куга и единственный кто избежал участи катания был АУТЛЕНДЕР, но он тупо нравился и все тут.
         Далее с помощью всеми нами любимого сайта нашел я в другом регионе нашей Родины ЕГО по адекватной цене! И спустя 2-е недели я сижу в Кемерово в уже своем Мицубиси-Аутлендере ХЛ 2007 года. Сижу и тащусь: движка 3.0, черный цвет, честный автомат, комплектация максимальная, обвес металлический и т.п. КАЙФЫ!!! В довесок в багажнике лежит комплект НОКИАН летний почти канолевый.
Все слюни, вопли и восторгания мои, родни, друзей и зависть недругов не буду описывать в силу вышеуказанных причин.
На данный момент проехал уже порядка 10 тыщ км. И вот, что чем я с вами друзья хочу поделиться: есессно плюсами и минусами данного авто. Заранее прошу владельцам одноклассников не обижаться, т.к. это моя машина, и мой выбор обусловлен моими критериями и подходами к данному авто.
Плюсы:
1. Естественно движок. Я до сих пор в шоке! Пуляет намного шустрее, чем мой Ланс, особенно с ходу. Все 220 лошадей чувствуешь, и мне кажется ни одна из них не халявит. Нет, я не гонщик, да и на кроссовере глупо тягаться с легковухами, но за ту уверенность, какую он дает по запасу мощности при обгоне я ему очень благодарен. Обгоняя фуру на трассе на 70 км/ч к концу обгона я уже пылю 130, причем сопровождается это приятным легким но уверенным педналем! Без соплей, товарищи, реально так. Как то ехали в командировку с товарищами на 2-х авто: мой и ИКС-трэйл 2.5. Так парни обратно ехали со мной, и после поездки однозначно заявили, что АУТ явно шустрее хитрилы, причем намного. Разок, конечно скрывать не буду, попробовал масмималочку, вышло 220(дорога Барнаул-Новосибирск позволила) а дальше ограничитель в черепе. Страшновато. Но мне кажется это предел.
2. В дополнение к п.1 звук, когда его заводишь…. Это правда как музыка,- такое самодовольное урчание под капотом. Первое время я готов был даже не ездить, а просто сидеть и заводить его, и выключать, заводить и выключать. На ходу при хорошем надавливании на гашетку, место жужжания Ланса я слышу утробный рык, V6 наверное так и должен рычать. Причем в сервисе, когда менял жидкости заметил такую фишку, что если надет на выхлоп газоотвод, то нифига не слышно кайфа того. Скорее всего дело в настройке все таки системы выпуска. Ну я не спец. А в салоне слыхать двиган стопудов из-за троечки по шумоизоляции, но об этом в минусах.
3. АКПП-6. Мое мнение очень удачно настроена, переключения проходя во время, как и требует стиль вождения, но иногда отнюдь не плавно, но об этом тож в минусах. Благодаря 6 передачам расход при езде на круиз-контроле на скорости 100-110 км/ч в районе 9.5 -9.8 литров, а при езде по городу от 10.8 до 11.5. У меня по крайней мере так. Иногда, переходя ради интереса на подрулевые лепестки вижу, что на 60 км/ч он тащится на 6-й передаче и мурчит так довольно .
4. 4 везде. Вискомуфта срабатывает дастаточно быстро. Наблюдал данное действие на ЦРВ новой, так передок уж закопался, и вот оно чудо: подключается ..опа, но нах она нужна, когда перед зарылся. На АУТе не надо заранее буксовать, чтоб она включилась. Плюс к этому есть принудительная электрическая блокировка меж осевого диффа. Конечно, как джип АУТ никто не рассматривает, но как писал выше в любое время теперь я могу выехать из гаража, почистив снег только перед воротами. Клиренс в 215 мм только в плюс к этому. Заметил одну вещь. Режим 2вд или 4вд на расход не влияет, а влияет только стиль езды. Вообще прикольно играть крутилочкой режима переключения.
5. Управляемость. Ощщень нравится. Первое время никакой разницы с Лансером не чувствовал, кроме того что сидишь высоко. Но если едешь на переднем приводе, и выходя на обгон давишь хорошо тапок, то происходит резкий рывок машины в сторону, что весьма неприятно.
Думаю это от того, что машина кренится и весь крутящий момент передается на внешнее ненагруженное колесо, и происходит нерпиятная такая вещь. Но если гонять на 4вд, то машина воошпе гоняет как по рельсам – куда показал рулем, туда и поехал.
Антиюз зимой вмешивается достаточно корректно, и в обычных ситуациях в принципе способен предотвратить неприятности. Конечно от критических боковых перемещений он не спасет, но всегда стоит на страже у адекватного водилы.
Хорошая управляемость и не большие для высокого авто крены вытягивают за собой немножечко жестковатую подвеску (скорее наоборот), но это больше заметно задним пассажирам.
6. Эргономика салона. Нравится мне дизайн панели, удобство переключения рычагами, кнопульками. Пластик панели не царапучий, а какой то ячеечный, чтоли – не сильно его пыль любит. Сидухи удобные к намеком на боковую поддержку. Кожа черная – качественная, а вот светлая – не очень, - видал у многих потрескавшуюся, хотя и смотрится богаче. Обилие бардачков, нишечек и полочек после Лансера приятно удивило. Два бардачка у пассажира переднего, причем верхний летом как холодильник, зимой как подогрейка. Конечно охладить/подгореть не сможет, но поддержать температуру в состоянии. Бутылка летом остается холодная, а перчатки и кепка зимой теплые. Причем сделано специальное углубление, в которое может натечь жидкость из неплотно закрытой бутылки и никуда не разольется. Добавлю что основной бардачок закрывается на ключ. Крышка бардачка между сиденьями двигается, и можно удобно на неё опираться. А еще есть офигенная, обитая флоком из нутрии ниша сверху панели, - это реально самый востребованный бардачек. Всякую мелочь, которую надо в дороге достать храню там, чтоб достать можно было не отвлекаясь от дороги, а смотря боковым зрением. Мож и смешно сказанул, но удобно очень. Потайная полочка слева от меня есть. Вобщем много такого приятного.
7. Вместительный салон. Что эсть, то эсть. Особенно сзади, т.к. сидухи можно двигать вперед-назад и наклон спинок тоже регулируется. Как то с братаном перебрали маленько, и домой нас везла жена, а мы с ним валялись на заднем сиденье, вот тогда я оценил, что такое простор, когда сидел с практически до конца вытянутыми ногами (мой рост 189 см), а братан в непотребном виде съехал со скользких кожаных сидений и спал там где-то в низу, и не жужжал.  Прикольно было, но сразу замечу, что жена сидит близко к рулю и её сиденье было далеко отодвинуто вперед. А вообще сам за собой я сажусь отлично, и места в коленях (сзади) более чем достаточно.
8. Большой багажник. Даже если сидухи отодвинуты до упора назад, багажник огромный, в сравнении с тем же хитрилой больше, хотя с наружи нисан кажется толще по багажнику. Даже наличие штатного саба в нем особо не смущает. О, радость мне – коляска туда со свистом заходит, а мне тока того и надо. Причем есть там розетка и крючкидля крепления поклажи. А откидной бампер мало того что значительно уменьшает высоту погрузки различных вещей (временами тяжелых), но и служит жене сидухой на пикнике, т.к. выдерживает говорят до 150 кг (а она у меня раза в 2 поменьше). Замечу, что пластик на откидухе не очень царапучий, что позволяет смело положив на него ченить просто запихать это ченить в багажник.
9. Музыка. Достаточно достойное звучание, чейнджер на 6 дисков – загрузил и забыл, 4 динамика и 2 пищалочки вместе с сабом нормально так качают, учитывая что я не меломан. Саб очень аккуратно встроен в багажнике и прикрыт стальной сеткой – не повредишь (только если с дуру), жаль что в новых аутах его нет. Но замечу, что на Куге соня звучит покачественней.
10. Нет прикуривателя, а есть 3 розетки, по всякую электрическую фигню. Это для меня плюс, т.к. в МОЕЙ авто не курят.
11. Дальний свет. Поразил меня, поэтому выделю его в отдельный плюс. Светит – что надо, заезжая в гаражную зону освещается весь ряд до конца. У кента Лексус рэкс 04 года, - дальний светит намного хуже.
12. Обвес стальной. Плюс конкретно моего авто. В свободной продаже стоит дороговато, но мне от прежднего хозяина остался, - не снимать же. Боковые подножки конечно для красоты больше, а вот передняя и задняя трубы имеют некую практичность. В частности зимой, когда встречаешь на пути препятствие в виде отвалившейся от брызговика грузовика ледышки, или утыкаясь в примерзший сверху сугроб не боишься заломать или поцарапать бампер, а смело бьешь эту фигню трубой, она полностью из алюминия и прикручена к лонжеронам, поэтому не страшно, можно смело бульдозерить, но конечно повторюсь с умом. Оборотная сторона медали – уменьшение геометрической проходимости, но не критичное такое уменьшение.
13. Адекватная цена. Считаю, что по соотношению цена-качество-удовольствие самое адекватное предложение на рынке б/у. Не готов я как мой товарищ отдать почти лям за машину 04 года, хоть это и Лексус.
14. Ремонотопригодность. При первоначальном омотре выяснилось, что надо поменять подшипник ступицы передней, сделал все это за 4 т.р. Считаю не дорого. Да и вообще смотрю всего на АУТ в избытке – хошь оригинал, хошь – дубликаты на любой кошелек.

Машины идеальной не бывает, конечно же есть то, что хотелось бы поменять в нем. Назовем их минусами:
1.Регулировка руля. Не пойму фирму – но что так трудно поставить регулировку руля по вылету? Ладно на Лансере не было её, но АУТ-то другого класса и статуса. Хотя некоторые смотрю в объявах по продаже пишут, что регулировка в 2-х плоскостях. Не знаю правда или нет, но хотелось бы в по вылету регулировку.
2.Просто позорная накладка на рычаг АКПП. Реально бесит, на ситроене с-кроссере (собрате) красивая серебристая такая, а у меня черная, царапучая и у…бищная.
3. Не айс менять свечи, надо чуть ли не пол навесного с двигуна снимать. Стоят они хорошо, и типа на 90 тыс. км хватает, но с нашим бензом меня терзают смутные сомненья.
4.Пинается коробка. Сразу скажу - с коробкой у меня все в поряде. Бывают моменты когда подъезжаешь к повороту на 3-ей передаче (по ощущениям), поворачиваешь, даешь газку, она понимает что не тянет и подтыкет вторую. И вот тут такой мощный пендаль под зад! Как будто ты гашетку задавил в пол. Говорят что с 2008 года эта проблема решена другой прошивкой. Но  руки не дошли пока. А в принципе не сильно напрягает.
5. Сидухи не вровень с полом, т.е. на природе матрац туда расстелить не получится. Складывание сидений с кнопки тоже отнесу к минусам, т.к. параллельно на эту функцию, и слишком ей много в рекламе уделяют внимания.
6. Шумка. Точнее её остутствие. Это я так понял у мицубиси фишка. Ланс конечно еще хуже был в этом плане. Для меня это не критично, и это я заметил покатавшись на Лехусе товарища.
7. Слабое ЛКП – тоже болезнь современного автопрома, поэтому ап!
8. Отсутствие подполья. Можно было бы запаску туда запихать, и пару ниш под домкраты и т.д.
9. Работа радио. Периодические пропадания волны – на форумах говорят ничего не сделать, такое радио. Не могу понять, - на Лансе все было хоккей, а тут фигня какая то, да и подсветка этого радио в яркий день не позволяет увидеть что там  написано на экранчике.

Еще еть всякие блютузы, люки, ксеноны и т.п., что должно быть у каждого современного и удобного авто, поэтому не буду заострять на них внимание.
Кстати летняя резина стоит 225/60/18, а штатная 225/55/18 стоит на зиме, и мне кажется с 60-м профилем потряхивает намного меньше на гравийке, так что на следующую зиму возьму 60-й профиль.
В общем подводя итог напишу, что конечно же машина нравится. Причем моя мордашка нравится больше, чем после рестайлинга. А кто берет АУТы с 2.0 вообще не пойму. Слава Богу хватило ума Мицубанам вернуть трешку в производство. Пара 3.0-6АКПП очень удачная.
Езжу, радуюсь. Мнение жены один в один совпадает с моим, - она говорит в управлении АУТ ничем не хуже Лансера, только сидишь выше и видишь дальше. Мнение малышка пока не знаю, т.к. нам всего третий месяц, но потом все равно расскажет 
В принципе вот и все, что вспомнил. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв фотками и словесами. Надеюсь получилось сносно, готов с Вами общаться в комментах. Всем ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фотки расхода, это при скорости в 110 на круизе (2000 оборотов) при средней загруженности трассы

   
   

Заметил одну красивую особенность. Прежний хозяин кроме алюминиевых труб по кругу еще раскошелился на серебристые накладки на бампера и двери. (а может так конечен и было в данном варианте комплектации?) Так вот, накладки, которая сзади (не трубы хромированной, а именно серебристой накладки) я не у кого не видел. И при немного возросшем количестве черных АУТЛЕНДЕРОВ в нашем населенном пункте мой остается особенным, а в том числе и за это, я его люблю :)))

   

Вот смотрите, ну ведь со старой мордахой симпатичнее!!! КОНЕЧНО ИМХО! Сорри за фотку с телефона

   

После покупки (февраль) увидал, что омыватель не работает. Ну, думаю доберутся руки-сделаю. Вот летом добрались они до блока предохранителей, и увидал я, что перегорел предохран омывателя. Блин, думаю вот чувак (преждний хозяин), на обвес не хватило денег, а предохран поменять - нет. Чудак, подумал я и поменял. А пото понял, что чудило не он, а я. И вот почему: омывайки уходит в 2 раза больше, т.к. срабатывает омыватель фар автоматически, когда при включеном свете побрызгаешь на лобовуху. Летом пох, а вот зимой не айс....

   

После многочисленных споров про расход, решил я испробовать новый метод оценки оного, так как показания по компьютеру говорят врут. И вот в оди погожй денег заправился под горлышко 92-го бенза, обнулил счетчик пробега «А», и в перед.

Ездил как обычно для зимы, а именно:

- есессно пресловутый прогрев перед использованием по назначению

- ибо в мафынке почти всегда находился малышок-сынишка ожидая жену из походов магазинных, машину не глушил (в этом случае менее всего думаешь о расходе)

- скорость передвижения по трассе 100-120 км/ч в зависимости от условий дороги

- скорость передвижения в городе – чуть шустрее основного потока

- пробочки (куда ж без них родимых)

- 2 недели мафын стоял в гараже т.к. бывало и -47 градусов, а я её уж очень люблю, чтоб выехать в морозяку (да и на работе буквально пропадал в это время)

Короче, друзья, подъезжая через какое-то время к заправке снова конечно же испытывал легкое чувство интереса тире мандража (как говорят в народе немного о ч к о в а л)....

   

Сгоняли с ДРОМ-овцами на покатухи на р. Оби. Прикольно вышло. До компустера только сейчас дошел, так что сорри, товарищи, т.к. снега ужо нема давно за окном ))))

Конечно, раз 10 застревал каждый, на то и было нас машин 20! Коллеги-братья помогали друг другу активно. Вкратце могу сказать - конечно пороги вещь красивая, но проходимость (как геометрическую, так и в глубину(!)) ограничивают они сильно. Полный привод в заблокированом состоянии позволяет полазить по какахам, но не по глубоким, а автомат позволяет побуксовать и если застрял, то мона и покачать....

, пробег 100 км   

нифига аут и внешне не меньше рэкса)))

   

Откидной бортик заценивали не раз всей семьей на пикниках. Вот, запечетлен фотофакт) Как и у всего на свете наряду с плюсами есть и минус: если нехороший человек въедет в зад такому авто, то ремонт этой части кузова ппц как дорог, и сводится к покупке нового борта. Но все таки жаль, что нет такого на новом аутлендере, да? )))

   

Вот замена ауту))) как же время выбрать на отзыв? Уже год юзаю,много чего хочется написать в сравнении;)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1527
Привет!
Отличный отзыв,предыдущий тоже читал!
Удачи в эксплуатации и не подводите друг друга:)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
122
6
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Этот Аутлендер мне более симпатичен, чем новый с мордой от Лансера, ИМХО.
5+
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
306
12
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6235
®™VlaD™®:
Этот Аутлендер мне более симпатичен, чем новый с мордой от Лансера, ИМХО. 5+
Такого же мнения, плюсану. Автору ПЯТАК!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
123
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1084
неплохой авто! тоже планирую жене кольта на такой сменить,вот только панель слишком пластиковая. в новых уже хоть типа кожей обтянута!
18
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Не плохой аппарат.Удачи.
24
4
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Отличная машина для семейного человека!!! Удачной эксплуатации в дальнейшем!
28
6
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Спасибо большое!
О, война, ты- Богиня!!!
20
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
За вэ6 пятак!!!

Зря к шумке придераешься, это же не премиум.
Я бы сказал шумки достаточно)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
24
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
Отзыв 5. Только вот расход у тебя сказочный получается
38
6
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6193
215 просвет с порогами? не свисти.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
30
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23
хорош)Красавец)Да и Lancer у тебя красавЭц был...))
10
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
А в нём всё-таки автомат или вариатор??
По моему на Ауты вариаторы ставят.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
38
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
По расходу как есть. Вечерком фото закину. А клиренс так это по паспорту. Но он лифтован на 300 мм. Так что думаю с порогами так и есть
О, война, ты- Богиня!!!
16
7
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
У них на 3.0 автоматы , а на 2.4 варики
О, война, ты- Богиня!!!
34
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
42Rus)DS:
хорош)Красавец )Да и Lancer у тебя красавЭц был...))
за Ланс отдельные респекты
О, война, ты- Богиня!!!
9
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Отличный аппарат на 3.0АТ.
Серёг, отзыв хороший и простой.
5
И удачи во всех начинаниях и всех благ мальчишу-кибальчишу.
Миру-мир...
26
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Отличный отзыв! Получил удовольствие от чтения!
Про автомат понял.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
19
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
СЕРЖиКо:
У них на 3.0 автоматы , а на 2.4 варики
На 2.0 тоже варик.
У друга такой. :))))))))))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Хороши машин !!! Хороший отзыв !!!

Да и да рейстайла Outlander намного прикольней смотрится !!!

Удачной эксплуатации !!!!!!!!!!!!!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
8
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Точняк, забыл про 2.0 . Леха спасибо за мнение!
О, война, ты- Богиня!!!
8
6
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Блин уже народ колов нафигарил. Троли?
О, война, ты- Богиня!!!
45
17
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3238
Автору удачи раз нравится, хотячему там н.....
5
24
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
СЕРЖиКо:
Точняк, забыл про 2.0 . Леха спасибо за мнение!
Про 2.0 был я, а не Лёха.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
СЕРЖиКо:
Блин уже народ колов нафигарил. Троли?
Да не заморачивайся особо. Их всеравно жаба и так задушит !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
27
3
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Romak:Да я понял. Просто пока с телефона захожу а он цитаты хреново пишет поэтому приходится отвечать двоим в одном коменте
О, война, ты- Богиня!!!
6
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
СЕРЖиКо:
Romak:Да я понял. Просто пока с телефона захожу а он цитаты хреново пишет поэтому приходится отвечать двоим в одном коменте
+
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
Блин уже народ колов нафигарил. Троли?
Забей Серёг, я свои пишу и на оценки пох
Не за оценки,а для пользы, можт пригодится кому...
Миру-мир...
26
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
grihkolc174:
Хороши машин !!! Хороший отзыв !!!
Да и да рейстайла Outlander намного прикольней смотрится !!!
Удачной эксплуатации !!!!!!!!!!!!!!
Новой МОРДОЙ(и ни как иначе) , Аутлендера испоганили в хлам!!.
Лучше вообще не лезли,оставили для Лансера(была фишка а теперь ....)
За отзыв БЛАГОДАРСТВУЕМ 5.
Машин красавец 5!!!!! Удачи.
Ляпота !!.
24
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи земляку. За отзыв пять.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7363
Расход сказочный) либо не дневной, а накопительный) среднедневной 14-17 в это поверю, ибо сам наблюдаю ежедневно)
Покритикуй с реальной пользой дурака,
Так обретешь себе не друга, а врага…(с)
23
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Kombs:
Расход сказочный) либо не дневной, а накопительный) среднедневной 14-17 в это поверю, ибо сам наблюдаю ежедневно)
Может у них пробок нет.
Миру-мир...
9
4
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3152
Аут просто красавец, и отзыв отличный!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
5
3
Ответить
  
СПб.
Сообщений: 261
вроде как у новых аутов есть регулировка по вылету.

у асх точно есть.

тоже мне не хватает этой регулировки :(

а свечи у в6 менять обычно у всех не "комильфо",

тут уж компромис "любишь кататься люби и саночки возить"

за отзыв 5,

не написал правда что жестковат он на 18 дисках, а может после лансера нормальным тебе кажется.
мне вот после галанта еа, жестко, но не критично.
MMC Outlander 2005 2.4 mivec CVT
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
5
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Да летом на 60- м профиле нормально. А вот липучка у меня 55й, потряхивает канеш
О, война, ты- Богиня!!!
9
4
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Расход смотрю на компе после 50-100 км любого пути. Цифирю в 14 а тем более в 17 не видовал
О, война, ты- Богиня!!!
11
9
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
хорошая машина , и отзыв отличный , ставлю пять.

тоже присматриваюсь к такой , нужна вторая машина в семье параллельно с треком
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
9
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Спасибо!
О, война, ты- Богиня!!!
6
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
Расход смотрю на компе после 50-100 км любого пути. Цифирю в 14 а тем более в 17 не видовал
Надо Серёг дедовским способом замерить, заливом до отсечки,поездив потом,а потом опять залить по полной,и глянуть сколько на нем проехал.
Только так узнаешь точно,сколько есть.
Миру-мир...
14
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
220 лс хорошо конечно, но разгон до ста за 9.7 сек - непонятно..
когда у французского колеоса например, при 170 лс - 9.9 на варике
или прадо 4л - на 30 лс больше, но уже 9 сек и это при его то массе
непонятно..

а бенз какой ему лучше - 92 или 95? по паспорту 95 написано но многие не рекомендуют его, т к это 92 с добавками говорят
Отправлено с iPhone 6s+
11
3
Ответить
  
Сообщений: 426
in the sunshine:
220 лс хорошо конечно, но разгон до ста за 9.7 сек - непонятно..
когда у французского колеоса например, при 170 лс - 9.9 на варике
или прадо 4л - на 30 лс больше, но уже 9 сек и это при его то массе
непонятно..
Вот поэтому при выборе между аутом и cx-7, склонился ко второму. После чиповки - честные 7.5 на гора.

Но мася хавает побольше.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
3
8
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
там реально разгон меньше чем 9.7 , секунд 8 может чуть больше , не знаю как столько намерили
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
16
4
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
mikkywort:
Вот поэтому при выборе между аутом и cx-7, склонился ко второму. После чиповки - честные 7.5 на гора. Но мася хавает побольше.
кстати вот как раз CX-7 мне показалась туповатой , не знаю может после трека... надеюсь после чиповки это другая машина
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
8
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
in the sunshine:
220 лс хорошо конечно, но разгон до ста за 9.7 сек - непонятно..
когда у французского колеоса например, при 170 лс - 9.9 на варике
или прадо 4л - на 30 лс больше, но уже 9 сек и это при его то массе
непонятно..
А если выставить их нос к носу? Рэкс 330 -й тоже по паспорту шустрей, а в реалии попробовали - 2 раза продул до сотки, а про прадика вообще сказки. Написать мона в мануале что угодно
О, война, ты- Богиня!!!
22
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
А если выставить их нос к носу? Рэкс 330 -й тоже по паспорту шустрей, а в реалии попробовали - 2 раза продул до сотки, а про прадика вообще сказки. Написать мона в мануале что угодно
+1,сколько раз ездил, мне рекс330 вообще каким-то валенком показался....
Миру-мир...
14
4
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
in the sunshine:
а бенз какой ему лучше - 92 или 95? по паспорту 95 написано но многие не рекомендуют его, т к это 92 с добавками говорят
А это, друг вопрос извечный, типа что лучше шипы или липучка. Я вот зимой лью 95-й, а летом 92-й
О, война, ты- Богиня!!!
9
5
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Алексей636:
+1,сколько раз ездил, мне рекс330 вообще каким-то валенком показался....
а лошадок 232
О, война, ты- Богиня!!!
6
3
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
по спидометру мы на RX330 намерили 9.8, а на XL чуть больше 8
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
13
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
mikkywort:
Вот поэтому при выборе между аутом и cx-7, склонился ко второму. После чиповки - честные 7.5 на гора.
Но мася хавает побольше.
Не в обиду, но мазду вообще не рассматривал, тупо не воспринимаю как автомобильную фирму. Повторю, без обид.
О, война, ты- Богиня!!!
25
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
а лошадок 232
видимо это связанно с соотношением мощности на массу......
Что RX туп,что сколько раз брал Туарега с 3.2....та же песня....
видимо мало под их массу таких моторов.
Миру-мир...
8
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
Не в обиду, но мазду вообще не рассматривал, тупо не воспринимаю как автомобильную фирму. Повторю, без обид.
А уменя товарищ её новую купил,обплевался и продал.На 30000км поменяли турбину+ещё какие-то там гемморы и нехилый расход,хотя он и не гонщик....
Начитался он отзывов и решил дальше судьбу не искушать, продал.
Миру-мир...
17
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Алексей636:
Надо Серёг дедовским способом замерить, заливом до отсечки,поездив потом,а потом опять залить по полной,и глянуть сколько на нем проехал.
Только так узнаешь точно,сколько есть.
Лёш, да пробовал, когда на 550 км, а когда и на 640 хавтает
О, война, ты- Богиня!!!
6
3
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Алексей636:
видимо это связанно с соотношением мощности на массу......
Что RX туп,что сколько раз брал Туарега с 3.2....та же песня....
видимо мало под их массу таких моторов.
Да, согласен на все сто. Единственное что гложит малость это налог, но все равно пока он по плечу, - буду радоваться V6
О, война, ты- Богиня!!!
9
2
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
Бэрик:
по спидометру мы на RX330 намерили 9.8, а на XL чуть больше 8
так спидометр же завышает где то на 10км/ч?

сам думаю о покупке 3л аута (выбираю между ним и еще одним), но вот эта неэффективность смущает.. то ли лошади дутые то ли в хар-ках замеряли как то не так

но хорошо бы, если б на самом деле он шустрее оказался чем по паспорту))
Отправлено с iPhone 6s+
5
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
in the sunshine:
так спидометр же завышает где то на 10км/ч?
сам думаю о покупке 3л аута (выбираю между ним и еще одним), но вот эта неэффективность смущает.. то ли лошади дутые то ли в хар-ках замеряли как то не так
но хорошо бы, если б на самом деле он шустрее оказался чем по паспорту))
Потому я ярый строрнник тест-драйвов. В салонах, у друзей,-не важно. Я вот благодаря этому соскочил с мечты об ИКСтрэйле. Чему сейчас рад.
О, война, ты- Богиня!!!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
отлично +5 ))
Шмыкс
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190738
Лучше V 6 , чем всякие турбины .
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
36
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190738
За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
Да, согласен на все сто. Единственное что гложит малость это налог, но все равно пока он по плечу, - буду радоваться V6
И не говори, один раз живём.
Тем более это не 30 и не 50000р,ьак что можно и потерпеть.
Миру-мир...
8
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
Лёш, да пробовал, когда на 550 км, а когда и на 640 хавтает
Нее, там не так.
Льёшь полный до отсечки.Засекаешь на одометре.
Ездишь.Хоть 100км.
Потом опять на заправку и заправляешь опять под завязку.
Получаем,что мы знаем,что проехав 100км, ты сжёг..... и смотришь сколько влезло бенза.
Вот так можно и расчитать сколько он ест.
Миру-мир...
6
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
вован-спорт:
Лучше V 6 , чем всякие турбины .
Ну хз....
смотря для каких целей......
Если для спорта,то турбины совсем не лишне....
Миру-мир...
6
4
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Алексей636:
Нее, там не так.
Льёшь полный до отсечки.Засекаешь на одометре.
Ездишь.Хоть 100км.
Потом опять на заправку и заправляешь опять под завязку.
Получаем,что мы знаем,что проехав 100км, ты сжёг..... и смотришь сколько влезло бенза.
Вот так можно и расчитать сколько он ест.
Ну попробую, проблема в том, что заправляюсь на одной и той же заправке, и не всегда она рядом. Но попробую, еще тов. Берия говорил "Попитка - не питка":)
О, война, ты- Богиня!!!
4
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
Ну попробую, проблема в том, что заправляюсь на одной и той же заправке, и не всегда она рядом. Но попробую, еще тов. Берия говорил "Попитка - не питка":)
Серёг,там пофигу на одной или ненаодной,главное пробег засеч и сколько влезет бенза потом.
Миру-мир...
3
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Неее, меня на другую заправку не затащишь, только на проверенной. Такие как роснефть научили обходить их стороной
О, война, ты- Богиня!!!
5
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
Неее, меня на другую заправку не затащишь, только на проверенной. Такие как роснефть научили обходить их стороной
я имел ввиду,то что заправляйся где тебе нравится,лишь бы соблюссти правила описанные мной выше:)
Миру-мир...
3
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Лёха, да понял я, просто объясняю, что надо продумать и подгадать, чтоб к 100 или 200 км подомчать к заправке именно своей (в смысле на которой постоянно заправляюсь) Сделаю-отпишусь по результату.
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
СЕРЖиКо:
Потому я ярый строрнник тест-драйвов. В салонах, у друзей,-не важно. Я вот благодаря этому соскочил с мечты об ИКСтрэйле. Чему сейчас рад.
я тоже, но вот трехлитрушек нет на тест-драйвах и у знакомых
ну и как оно, нормально в спинку вдавливает при разгоне?

здесь даже не секунды важны, а ощущение драйва
катался на вариках - аут 2.4, х-трейл, даже мурано - не понравилось как то
а хочется, чтоб машина дарила еще и эмоции а не просто доставляла из А в Б
Отправлено с iPhone 6s+
5
3
Ответить
  
Сообщений: 433
Сепгей во сколько встала покупка? Если не секрет.
«Я подл, но в меру»
2
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Скажу так - на старте был 870 тыров. Пойдет? Остальное зависит от пары с двух сторон телефона, а потом мафынки
О, война, ты- Богиня!!!
5
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
in the sunshine:
я тоже, но вот трехлитрушек нет на тест-драйвах и у знакомых
ну и как оно, нормально в спинку вдавливает при разгоне?
здесь даже не секунды важны, а ощущение драйва
катался на вариках - аут 2.4, х-трейл, даже мурано - не понравилось как то
а хочется, чтоб машина дарила еще и эмоции а не просто доставляла из А в Б
Не БМВ Х6М конечно, но повторюсь - шустрее одноклассников. У меня уже ощущение драйва пол года не проходит, но в голове все равно понимаешь, что АУТ хоть и быстрый, но кроссовер. Прокатись,- не пожалеешь.
О, война, ты- Богиня!!!
7
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
Так с расходом по трассе и не спорит никто, а в отзыве у тебя по городу 11 л заявлен?
Toyota Camry 2011
8
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
у жены 10.6 а я в 11.6 Поверьте, при том, что подшустрить иногда приходится. Это по компу. Попробую замерить как Лёша посоветовал,- обязательно отпишусь.
О, война, ты- Богиня!!!
6
6
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
СЕРЖиКо:
у жены 10.6 а я в 11.6 Поверьте, при том, что подшустрить иногда приходится. Это по компу. Попробую замерить как Лёша посоветовал,- обязательно отпишусь.
Извини, но с трудом верится. У авто 220 лошадей и атмосферный бензиновый движок...
Toyota Camry 2011
9
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Да я понимаю, но поверь факт говорю (как тот чукча что вижу-то пою)
О, война, ты- Богиня!!!
4
3
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Я писал в отзыве, возможно автомат так влияет на расход. На 60-70 в городе при размеренной езде катит на 6-й передаче 1000 оборотов, а на сотке 1750.
О, война, ты- Богиня!!!
4
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
СЕРЖиКо:
Лёха, да понял я, просто объясняю, что надо продумать и подгадать, чтоб к 100 или 200 км подомчать к заправке именно своей (в смысле на которой постоянно заправляюсь) Сделаю-отпишусь по результату.
Серёж,да необязательно 100 или 200,пофигу сколько,хоть 15 хот 72 без разницы.Просто потом берёшь кол во километров и сколько бензина влилось и считаешь.
Миру-мир...
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Серёж,ты в отзыве написал Вискомуфта....
только у тебя она по моему далеко не виско(их на XL не ставили), а электронная....или электромагнитная(или что-то вроде того)
Миру-мир...
6
2
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
вот что еще интересно в ауте, это то что на задние колеса всегда передается момент
это же получается постоянный полный привод, оч круто, если не врут конечно))

Силовой агрегат Mitsubishi Outlander XL размещен спереди поперечно. За распределение мощности между колесами каждой из осей отвечают симметричные свободные конические дифференциалы (Д). На колеса задней оси мощность отбирает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением (М). Водитель имеет возможность принудительно влиять на распределение мощности в трансмиссии с помощью селектора режимов, расположенного на центральном тоннеле. В режиме 2WD вся тяга полностью передается на колеса передней оси. В режиме 4WD при любых условиях движения мощность реализуется как через передние, так и задние колеса. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью момент распределяется в соотношении 86:14. При изменении условий момент может быть распределен в диапазоне от 100:0 до 0:100. Есть и программа Lock, которая подразумевает максимальное сжатие дисков фрикционной муфты. Повысить проходимость автомобиля можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша расположена на центральной панели слева.
Отправлено с iPhone 6s+
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Три литра ему в самый раз! еще бы япы его с турбой делали... это вообще была бы ЧУМА!!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
5
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Алексей636:
Серёж,ты в отзыве написал Вискомуфта....
только у тебя она по моему далеко не виско(их на XL не ставили), а электронная....или электромагнитная(или что-то вроде того)
Лёх, возможно, я тока рад буду этому!
О, война, ты- Богиня!!!
6
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
in the sunshine:
вот что еще интересно в ауте, это то что на задние колеса всегда передается момент
это же получается постоянный полный привод, оч круто, если не врут конечно))
Силовой агрегат Mitsubishi Outlander XL размещен спереди поперечно. За распределение мощности между колесами каждой из осей отвечают симметричные свободные конические дифференциалы (Д). В режиме 4WD при любых условиях движения мощность реализуется как через передние, так и задние колеса. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью момент распределяется в соотношении 86:14. При изменении условий момент может быть распределен в диапазоне от 100:0 до 0:100.
Спасибо за инфу!
О, война, ты- Богиня!!!
3
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
wert444:
Три литра ему в самый раз! еще бы япы его с турбой делали... это вообще была бы ЧУМА!!!!
Мне кажется не выдержала трансмиссия, да и гражданским авто уже бы не был.имхо
О, война, ты- Богиня!!!
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Song1228:
Отзыв 5. Только вот расход у тебя сказочный получается
по компьютеру я и 7.5 расхода добивался и что ? :)
5
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Ну у меня 7.5 не было, это наверное при 60-ти а минимум 9.1 удавалось
О, война, ты- Богиня!!!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
4
2
Ответить
  
Сообщений: 475
5
3
2
Ответить
  
Сообщений: 475
авто супер
5
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
Спасибо
О, война, ты- Богиня!!!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 124
АУТ ХЛ 2007/3,0/V6/4WD/шестиступенчат ый адаптивный автомат. Резина: зима-235/55/18, лето-235/60/18, Бензин только 92. 2WD не использую. Расход лето(город)-14-16, (трасса)-8,8-10. Зима(город) 18-25.
20
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
607750:
АУТ ХЛ 2007/3,0/V6/4WD/шестиступенчат ый адаптивный автомат. Резина: зима-235/55/18, лето-235/60/18, Бензин только 92. 2WD не использую. Расход лето(город)-14-16, (трасса)-8,8-10. Зима(город) 18-25.
это на штатных дисках резина?
Отправлено с iPhone 6s+
3
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
нормально написано, самому такой нравится, но только именно с такой "мордой", а еще рассматривал в качестве альтернативы из б/у с-кроссера.
У знакомого был такой, именно 3-литровый, только вот через 1,5-2 года эксплуатации поломалась печка, но по гарантии все исправили
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
3
5
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
in the sunshine:
это на штатных дисках резина?
на штатные налезит
О, война, ты- Богиня!!!
2
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
chava-89:
нормально написано, самому такой нравится, но только именно с такой "мордой", а еще рассматривал в качестве альтернативы из б/у с-кроссера.
У знакомого был такой, именно 3-литровый, только вот через 1,5-2 года эксплуатации поломалась печка, но по гарантии все исправили
мне тож с-кроссер нравится, по крайней мере симпотней пыжика-собрата
О, война, ты- Богиня!!!
4
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 299
СТРОГИЙ И ВНЕШНЕ КРАСИВЫЙ. ОЗЫВ БЕЗ СОПЛЕЙ И ИСТЕРИК. 5 ЗАСЛУЖЕННАЯ
мой отзыв за ИПСУМ 2003 г http://reviews.drom.ru/toyota/ipsum/49689/
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
12
2
Ответить
     
Сообщений: 124
in the sunshine:
это на штатных дисках резина?
Да конечно.
2
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
БОЧА Ангарск:
СТРОГИЙ И ВНЕШНЕ КРАСИВЫЙ. ОЗЫВ БЕЗ СОПЛЕЙ И ИСТЕРИК. 5 ЗАСЛУЖЕННАЯ
приятно такие коменты читать, не скрою :) спасибо
О, война, ты- Богиня!!!
2
3
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
607750:
Да конечно.
слушай, ну твой расход зимой в городе - фантастика, мне кажется
О, война, ты- Богиня!!!
5
3
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
мне тож с-кроссер нравится, по крайней мере симпотней пыжика-собрата
А АУТ еще симпотней.
4
2
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
607750:
А АУТ еще симпотней.
не вопрос!!! + стопиитсот
О, война, ты- Богиня!!!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
слушай, ну твой расход зимой в городе - фантастика, мне кажется
С прогревами, да по городу в пробках. Хотя это наверное максимум, очень люблю по газовать. И замер не по компьютеру, а по расходу(от заправки до заправки), при средних(схожих) эксплуатационных условиях.
5
1
Ответить
 
автор
заМКАДия
Сообщений: 6322
607750:
С прогревами, да по городу в пробках. Хотя это наверное максимум, очень люблю по газовать. И замер не по компьютеру, а по расходу(от заправки до заправки), при средних(схожих) эксплуатационных условиях.
дофигастенько, конечно
О, война, ты- Богиня!!!
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России


Добавить отзыв