Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
209529
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1702
голоса
4.8
5 — 1471 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-11.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
       Приветствую всех форумчан, зашедших ко мне: доброго времени суток!
Вот, наконец дошли ноги, а за ними и  руки и я сел за отзыв (в смысле уселся за комп :)) про своего нового коня!
Опыт написания отзыва есть, но мелкий такой. Корябал тут про свой лансерХ, вроде вышло нормуль Отзыв о Mitsubishi Lancer). Ладно, теперь к мафинке.
Узнав, что в семье ожидается прибавление в лице моей копии (маленького мужчинки) я посмотрел на своего улана с другой точки зрения, а именно:
1. В багажник Ланса коляска и весь скарб, который сопровождает малыша-кибальчиша точно не влезут, т.е. надо поболяе отсек.
2. Надобность срочного выезда из гаража в любое время года (больше волнует зима) встала очень остро, после того как жену не смог в один прекрасный момент отвести в больничку, т.к. мой Ланс беспомощно жужжал одним колесом в 2-х метрах от гаража. Корче, полный привод и повыше клиренс ощщщень нужен.
3. Места сзади хотелось бы поболее, т.к. жена с малышком там корячилась бы – это факт.
4. Плюс появилась возможность к финансовому рывку, да и Ланс еще можно было отдать за хорошую таньгу-деньгу.

Вобщем выкинул я на дром своего верного коня, и провисев там около месяца (ценник подзадрал и скидывать не хотелось, конь-то реально холёный и лелляный, дилерский и т.д. и т.п.) и один позвонивший человек, точнее девушка его забрала. Процесс прощания описывать не буду, - драматургия на ДРОМе не приветствуется. В общем сейчас душа спокойна за него, да и финансовый вопрос продажи меня устроил.
          Затем была череда тест драйвов в автосалонах, в ходе которых расстроил ИКСтрэйл, поразил ценником тигуан и ЦРВ (за что?), отвалил Витарик по той же причине, понравилась Куга и единственный кто избежал участи катания был АУТЛЕНДЕР, но он тупо нравился и все тут.
         Далее с помощью всеми нами любимого сайта нашел я в другом регионе нашей Родины ЕГО по адекватной цене! И спустя 2-е недели я сижу в Кемерово в уже своем Мицубиси-Аутлендере ХЛ 2007 года. Сижу и тащусь: движка 3.0, черный цвет, честный автомат, комплектация максимальная, обвес металлический и т.п. КАЙФЫ!!! В довесок в багажнике лежит комплект НОКИАН летний почти канолевый.
Все слюни, вопли и восторгания мои, родни, друзей и зависть недругов не буду описывать в силу вышеуказанных причин.
На данный момент проехал уже порядка 10 тыщ км. И вот, что чем я с вами друзья хочу поделиться: есессно плюсами и минусами данного авто. Заранее прошу владельцам одноклассников не обижаться, т.к. это моя машина, и мой выбор обусловлен моими критериями и подходами к данному авто.
Плюсы:
1. Естественно движок. Я до сих пор в шоке! Пуляет намного шустрее, чем мой Ланс, особенно с ходу. Все 220 лошадей чувствуешь, и мне кажется ни одна из них не халявит. Нет, я не гонщик, да и на кроссовере глупо тягаться с легковухами, но за ту уверенность, какую он дает по запасу мощности при обгоне я ему очень благодарен. Обгоняя фуру на трассе на 70 км/ч к концу обгона я уже пылю 130, причем сопровождается это приятным легким но уверенным педналем! Без соплей, товарищи, реально так. Как то ехали в командировку с товарищами на 2-х авто: мой и ИКС-трэйл 2.5. Так парни обратно ехали со мной, и после поездки однозначно заявили, что АУТ явно шустрее хитрилы, причем намного. Разок, конечно скрывать не буду, попробовал масмималочку, вышло 220(дорога Барнаул-Новосибирск позволила) а дальше ограничитель в черепе. Страшновато. Но мне кажется это предел.
2. В дополнение к п.1 звук, когда его заводишь…. Это правда как музыка,- такое самодовольное урчание под капотом. Первое время я готов был даже не ездить, а просто сидеть и заводить его, и выключать, заводить и выключать. На ходу при хорошем надавливании на гашетку, место жужжания Ланса я слышу утробный рык, V6 наверное так и должен рычать. Причем в сервисе, когда менял жидкости заметил такую фишку, что если надет на выхлоп газоотвод, то нифига не слышно кайфа того. Скорее всего дело в настройке все таки системы выпуска. Ну я не спец. А в салоне слыхать двиган стопудов из-за троечки по шумоизоляции, но об этом в минусах.
3. АКПП-6. Мое мнение очень удачно настроена, переключения проходя во время, как и требует стиль вождения, но иногда отнюдь не плавно, но об этом тож в минусах. Благодаря 6 передачам расход при езде на круиз-контроле на скорости 100-110 км/ч в районе 9.5 -9.8 литров, а при езде по городу от 10.8 до 11.5. У меня по крайней мере так. Иногда, переходя ради интереса на подрулевые лепестки вижу, что на 60 км/ч он тащится на 6-й передаче и мурчит так довольно .
4. 4 везде. Вискомуфта срабатывает дастаточно быстро. Наблюдал данное действие на ЦРВ новой, так передок уж закопался, и вот оно чудо: подключается ..опа, но нах она нужна, когда перед зарылся. На АУТе не надо заранее буксовать, чтоб она включилась. Плюс к этому есть принудительная электрическая блокировка меж осевого диффа. Конечно, как джип АУТ никто не рассматривает, но как писал выше в любое время теперь я могу выехать из гаража, почистив снег только перед воротами. Клиренс в 215 мм только в плюс к этому. Заметил одну вещь. Режим 2вд или 4вд на расход не влияет, а влияет только стиль езды. Вообще прикольно играть крутилочкой режима переключения.
5. Управляемость. Ощщень нравится. Первое время никакой разницы с Лансером не чувствовал, кроме того что сидишь высоко. Но если едешь на переднем приводе, и выходя на обгон давишь хорошо тапок, то происходит резкий рывок машины в сторону, что весьма неприятно.
Думаю это от того, что машина кренится и весь крутящий момент передается на внешнее ненагруженное колесо, и происходит нерпиятная такая вещь. Но если гонять на 4вд, то машина воошпе гоняет как по рельсам – куда показал рулем, туда и поехал.
Антиюз зимой вмешивается достаточно корректно, и в обычных ситуациях в принципе способен предотвратить неприятности. Конечно от критических боковых перемещений он не спасет, но всегда стоит на страже у адекватного водилы.
Хорошая управляемость и не большие для высокого авто крены вытягивают за собой немножечко жестковатую подвеску (скорее наоборот), но это больше заметно задним пассажирам.
6. Эргономика салона. Нравится мне дизайн панели, удобство переключения рычагами, кнопульками. Пластик панели не царапучий, а какой то ячеечный, чтоли – не сильно его пыль любит. Сидухи удобные к намеком на боковую поддержку. Кожа черная – качественная, а вот светлая – не очень, - видал у многих потрескавшуюся, хотя и смотрится богаче. Обилие бардачков, нишечек и полочек после Лансера приятно удивило. Два бардачка у пассажира переднего, причем верхний летом как холодильник, зимой как подогрейка. Конечно охладить/подгореть не сможет, но поддержать температуру в состоянии. Бутылка летом остается холодная, а перчатки и кепка зимой теплые. Причем сделано специальное углубление, в которое может натечь жидкость из неплотно закрытой бутылки и никуда не разольется. Добавлю что основной бардачок закрывается на ключ. Крышка бардачка между сиденьями двигается, и можно удобно на неё опираться. А еще есть офигенная, обитая флоком из нутрии ниша сверху панели, - это реально самый востребованный бардачек. Всякую мелочь, которую надо в дороге достать храню там, чтоб достать можно было не отвлекаясь от дороги, а смотря боковым зрением. Мож и смешно сказанул, но удобно очень. Потайная полочка слева от меня есть. Вобщем много такого приятного.
7. Вместительный салон. Что эсть, то эсть. Особенно сзади, т.к. сидухи можно двигать вперед-назад и наклон спинок тоже регулируется. Как то с братаном перебрали маленько, и домой нас везла жена, а мы с ним валялись на заднем сиденье, вот тогда я оценил, что такое простор, когда сидел с практически до конца вытянутыми ногами (мой рост 189 см), а братан в непотребном виде съехал со скользких кожаных сидений и спал там где-то в низу, и не жужжал.  Прикольно было, но сразу замечу, что жена сидит близко к рулю и её сиденье было далеко отодвинуто вперед. А вообще сам за собой я сажусь отлично, и места в коленях (сзади) более чем достаточно.
8. Большой багажник. Даже если сидухи отодвинуты до упора назад, багажник огромный, в сравнении с тем же хитрилой больше, хотя с наружи нисан кажется толще по багажнику. Даже наличие штатного саба в нем особо не смущает. О, радость мне – коляска туда со свистом заходит, а мне тока того и надо. Причем есть там розетка и крючкидля крепления поклажи. А откидной бампер мало того что значительно уменьшает высоту погрузки различных вещей (временами тяжелых), но и служит жене сидухой на пикнике, т.к. выдерживает говорят до 150 кг (а она у меня раза в 2 поменьше). Замечу, что пластик на откидухе не очень царапучий, что позволяет смело положив на него ченить просто запихать это ченить в багажник.
9. Музыка. Достаточно достойное звучание, чейнджер на 6 дисков – загрузил и забыл, 4 динамика и 2 пищалочки вместе с сабом нормально так качают, учитывая что я не меломан. Саб очень аккуратно встроен в багажнике и прикрыт стальной сеткой – не повредишь (только если с дуру), жаль что в новых аутах его нет. Но замечу, что на Куге соня звучит покачественней.
10. Нет прикуривателя, а есть 3 розетки, по всякую электрическую фигню. Это для меня плюс, т.к. в МОЕЙ авто не курят.
11. Дальний свет. Поразил меня, поэтому выделю его в отдельный плюс. Светит – что надо, заезжая в гаражную зону освещается весь ряд до конца. У кента Лексус рэкс 04 года, - дальний светит намного хуже.
12. Обвес стальной. Плюс конкретно моего авто. В свободной продаже стоит дороговато, но мне от прежднего хозяина остался, - не снимать же. Боковые подножки конечно для красоты больше, а вот передняя и задняя трубы имеют некую практичность. В частности зимой, когда встречаешь на пути препятствие в виде отвалившейся от брызговика грузовика ледышки, или утыкаясь в примерзший сверху сугроб не боишься заломать или поцарапать бампер, а смело бьешь эту фигню трубой, она полностью из алюминия и прикручена к лонжеронам, поэтому не страшно, можно смело бульдозерить, но конечно повторюсь с умом. Оборотная сторона медали – уменьшение геометрической проходимости, но не критичное такое уменьшение.
13. Адекватная цена. Считаю, что по соотношению цена-качество-удовольствие самое адекватное предложение на рынке б/у. Не готов я как мой товарищ отдать почти лям за машину 04 года, хоть это и Лексус.
14. Ремонотопригодность. При первоначальном омотре выяснилось, что надо поменять подшипник ступицы передней, сделал все это за 4 т.р. Считаю не дорого. Да и вообще смотрю всего на АУТ в избытке – хошь оригинал, хошь – дубликаты на любой кошелек.

Машины идеальной не бывает, конечно же есть то, что хотелось бы поменять в нем. Назовем их минусами:
1.Регулировка руля. Не пойму фирму – но что так трудно поставить регулировку руля по вылету? Ладно на Лансере не было её, но АУТ-то другого класса и статуса. Хотя некоторые смотрю в объявах по продаже пишут, что регулировка в 2-х плоскостях. Не знаю правда или нет, но хотелось бы в по вылету регулировку.
2.Просто позорная накладка на рычаг АКПП. Реально бесит, на ситроене с-кроссере (собрате) красивая серебристая такая, а у меня черная, царапучая и у…бищная.
3. Не айс менять свечи, надо чуть ли не пол навесного с двигуна снимать. Стоят они хорошо, и типа на 90 тыс. км хватает, но с нашим бензом меня терзают смутные сомненья.
4.Пинается коробка. Сразу скажу - с коробкой у меня все в поряде. Бывают моменты когда подъезжаешь к повороту на 3-ей передаче (по ощущениям), поворачиваешь, даешь газку, она понимает что не тянет и подтыкет вторую. И вот тут такой мощный пендаль под зад! Как будто ты гашетку задавил в пол. Говорят что с 2008 года эта проблема решена другой прошивкой. Но  руки не дошли пока. А в принципе не сильно напрягает.
5. Сидухи не вровень с полом, т.е. на природе матрац туда расстелить не получится. Складывание сидений с кнопки тоже отнесу к минусам, т.к. параллельно на эту функцию, и слишком ей много в рекламе уделяют внимания.
6. Шумка. Точнее её остутствие. Это я так понял у мицубиси фишка. Ланс конечно еще хуже был в этом плане. Для меня это не критично, и это я заметил покатавшись на Лехусе товарища.
7. Слабое ЛКП – тоже болезнь современного автопрома, поэтому ап!
8. Отсутствие подполья. Можно было бы запаску туда запихать, и пару ниш под домкраты и т.д.
9. Работа радио. Периодические пропадания волны – на форумах говорят ничего не сделать, такое радио. Не могу понять, - на Лансе все было хоккей, а тут фигня какая то, да и подсветка этого радио в яркий день не позволяет увидеть что там  написано на экранчике.

Еще еть всякие блютузы, люки, ксеноны и т.п., что должно быть у каждого современного и удобного авто, поэтому не буду заострять на них внимание.
Кстати летняя резина стоит 225/60/18, а штатная 225/55/18 стоит на зиме, и мне кажется с 60-м профилем потряхивает намного меньше на гравийке, так что на следующую зиму возьму 60-й профиль.
В общем подводя итог напишу, что конечно же машина нравится. Причем моя мордашка нравится больше, чем после рестайлинга. А кто берет АУТы с 2.0 вообще не пойму. Слава Богу хватило ума Мицубанам вернуть трешку в производство. Пара 3.0-6АКПП очень удачная.
Езжу, радуюсь. Мнение жены один в один совпадает с моим, - она говорит в управлении АУТ ничем не хуже Лансера, только сидишь выше и видишь дальше. Мнение малышка пока не знаю, т.к. нам всего третий месяц, но потом все равно расскажет 
В принципе вот и все, что вспомнил. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв фотками и словесами. Надеюсь получилось сносно, готов с Вами общаться в комментах. Всем ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фотки расхода, это при скорости в 110 на круизе (2000 оборотов) при средней загруженности трассы

   
   

Заметил одну красивую особенность. Прежний хозяин кроме алюминиевых труб по кругу еще раскошелился на серебристые накладки на бампера и двери. (а может так конечен и было в данном варианте комплектации?) Так вот, накладки, которая сзади (не трубы хромированной, а именно серебристой накладки) я не у кого не видел. И при немного возросшем количестве черных АУТЛЕНДЕРОВ в нашем населенном пункте мой остается особенным, а в том числе и за это, я его люблю :)))

   

Вот смотрите, ну ведь со старой мордахой симпатичнее!!! КОНЕЧНО ИМХО! Сорри за фотку с телефона

   

После покупки (февраль) увидал, что омыватель не работает. Ну, думаю доберутся руки-сделаю. Вот летом добрались они до блока предохранителей, и увидал я, что перегорел предохран омывателя. Блин, думаю вот чувак (преждний хозяин), на обвес не хватило денег, а предохран поменять - нет. Чудак, подумал я и поменял. А пото понял, что чудило не он, а я. И вот почему: омывайки уходит в 2 раза больше, т.к. срабатывает омыватель фар автоматически, когда при включеном свете побрызгаешь на лобовуху. Летом пох, а вот зимой не айс....

   

После многочисленных споров про расход, решил я испробовать новый метод оценки оного, так как показания по компьютеру говорят врут. И вот в оди погожй денег заправился под горлышко 92-го бенза, обнулил счетчик пробега «А», и в перед.

Ездил как обычно для зимы, а именно:

- есессно пресловутый прогрев перед использованием по назначению

- ибо в мафынке почти всегда находился малышок-сынишка ожидая жену из походов магазинных, машину не глушил (в этом случае менее всего думаешь о расходе)

- скорость передвижения по трассе 100-120 км/ч в зависимости от условий дороги

- скорость передвижения в городе – чуть шустрее основного потока

- пробочки (куда ж без них родимых)

- 2 недели мафын стоял в гараже т.к. бывало и -47 градусов, а я её уж очень люблю, чтоб выехать в морозяку (да и на работе буквально пропадал в это время)

Короче, друзья, подъезжая через какое-то время к заправке снова конечно же испытывал легкое чувство интереса тире мандража (как говорят в народе немного о ч к о в а л)....

   

Сгоняли с ДРОМ-овцами на покатухи на р. Оби. Прикольно вышло. До компустера только сейчас дошел, так что сорри, товарищи, т.к. снега ужо нема давно за окном ))))

Конечно, раз 10 застревал каждый, на то и было нас машин 20! Коллеги-братья помогали друг другу активно. Вкратце могу сказать - конечно пороги вещь красивая, но проходимость (как геометрическую, так и в глубину(!)) ограничивают они сильно. Полный привод в заблокированом состоянии позволяет полазить по какахам, но не по глубоким, а автомат позволяет побуксовать и если застрял, то мона и покачать....

, пробег 100 км   

нифига аут и внешне не меньше рэкса)))

   

Откидной бортик заценивали не раз всей семьей на пикниках. Вот, запечетлен фотофакт) Как и у всего на свете наряду с плюсами есть и минус: если нехороший человек въедет в зад такому авто, то ремонт этой части кузова ппц как дорог, и сводится к покупке нового борта. Но все таки жаль, что нет такого на новом аутлендере, да? )))

   

Вот замена ауту))) как же время выбрать на отзыв? Уже год юзаю,много чего хочется написать в сравнении;)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
не вопрос!!! + стопиитсот
Только при условиии, что аут до фейслифтинга. ИМХО.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
дофигастенько, конечно
Думаю, что и твой при подобных условиях будет употре******столькоже. Зато по трассе на круизе около 90-99 км/ч - 8,8 литров 92-го.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 124
607750:
Думаю, что и твой при подобных условиях будет употре******столькоже. Зато по трассе на круизе около 90-99 км/ч - 8,8 литров 92-го.
Не понял,??? слово употре******стало составным. И одно из них матерное???
3
1
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
607750:
Думаю, что и твой при подобных условиях будет употре******столькоже. Зато по трассе на круизе около 90-99 км/ч - 8,8 литров 92-го.
ну это надо простоять целый день в пробках наверное, а такого маловероятно в Барнауле
О, война, ты- Богиня!!!
2
2
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
607750:
Не понял,??? слово употре******стало составным. И одно из них матерное???
ульбнуло тоже бгг
О, война, ты- Богиня!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо, по нашим машинкам есть замечательный интернет ресурс http://out-club.ru. Там найдешь все ответы на твои вопросы.
3
3
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
а я ужо там с февраля
О, война, ты- Богиня!!!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
ну это надо простоять целый день в пробках наверное, а такого маловероятно в Барнауле
Утром Павлик стоит в центр, а вечером обратно. 8 км преодолеваю за час, плюс прогрев по 20 минут.
3
3
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
607750:
Утром Павлик стоит в центр, а вечером обратно. 8 км преодолеваю за час, плюс прогрев по 20 минут.
ну у меня такого зависалова нет
О, война, ты- Богиня!!!
5
1
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
прикольно наблюдать,-какая то уцка наминусовала. теперь наверное довольный сидит, компот пьет
О, война, ты- Богиня!!!
11
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
прикольно наблюдать,-какая то уцка наминусовала. теперь наверное довольный сидит, компот пьет
компотом давится:))))
Миру-мир...
11
3
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
Алексей636:
компотом давится:))))
+++
О, война, ты- Богиня!!!
6
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Алексей636:
компотом давится:))))
Есть из-за чего.
Аут красавчег,нарядный да с 3.0...так вообще красава.
Миру-мир...
11
3
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
Алексей636:
Есть из-за чего.
Аут красавчег,нарядный да с 3.0...так вообще красава.
А компот сцу ко кислый. вобщем житуха видать по откос у чувака :)
О, война, ты- Богиня!!!
7
7
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
прикольно наблюдать,-какая то уцка наминусовала. теперь наверное довольный сидит, компот пьет
А ты в ответ надобавляй своих плюсов. Я уже это сделал. Хотя это просто ничего не значащий рейтинг.
8
4
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
607750:
А ты в ответ надобавляй своих плюсов. Я уже это сделал. Хотя это просто ничего не значащий рейтинг.
согласен, тока чёт комп тупит жестоко.
О, война, ты- Богиня!!!
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2901
F_A_R_S:
по компьютеру я и 7.5 расхода добивался и что ? :)
Да то что у тебя 2.4, а у него 3.0. Да речь вообщем-то про городской расход шла.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Бэрик:
кстати вот как раз CX-7 мне показалась туповатой , не знаю может после трека... надеюсь после чиповки это другая машина
Именно так и есть. По умолчанию двигатель сильно задушен, на 1-ой и 2-ой дроссельная заслонка максимум на 65 процентов открывается.

А двигатель там от mps, с потенциалом. После чиповки обещают 272л.с. и 400Нм момента. Не знаю так ли это, но едет ощутимо интереснее.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
4
 
Ответить
  
Сообщений: 426
СЕРЖиКо:
Не в обиду, но мазду вообще не рассматривал, тупо не воспринимаю как автомобильную фирму. Повторю, без обид.
Да какие обиды? )

У каждого свои приоритеты и пожелания.

Но раз укушенный турбой, на атмо уже не поведётся (разве что на очень большой атмо).

А из турбокроссоверов толкьо и выбор: CX-7 или Acura (вторая ошутимо дороже).
4
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
mikkywort:
Да какие обиды? )
У каждого свои приоритеты и пожелания.
Но раз укушенный турбой, на атмо уже не поведётся (разве что на очень большой атмо).
А из турбокроссоверов толкьо и выбор: CX-7 или Acura (вторая ошутимо дороже).
приятно общаться с человеком! у каждого своя правда, для этого и существуют фирмы, модели, комплектухи и т.д.
О, война, ты- Богиня!!!
10
3
Ответить
     
Сообщений: 124
mikkywort:
Да какие обиды? ) У каждого свои приоритеты и пожелания. Но раз укушенный турбой, на атмо уже не поведётся (разве что на очень большой атмо). А из турбокроссоверов толкьо и выбор: CX-7 или Acura (вторая ошутимо дороже).
А Вольво ?
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
А Вольво ?
ХаСэ90 это немного другое.
Хотя,если честно, то корпоративный такой 2.5Т(не быстр с ним) пользую с удовольствием.
Миру-мир...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Алексей636:
ХаСэ90 это немного другое. Хотя,если честно, то корпоративный такой 2.5Т(не быстр с ним) пользую с удовольствием.
ХаСэ 60 - 3 литра, шестицилиндровый бензиновый турбированный двигатель, 304 л.с.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 124
607750:
ХаСэ 60 - 3 литра, шестицилиндровый бензиновый турбированный двигатель, 304 л.с.
До сотни, как заявлено - 7,3 сек. Да и цена не намного выше.
3
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
607750:
До сотни, как заявлено - 7,3 сек. Да и цена не намного выше.
причем ваашпе выше
О, война, ты- Богиня!!!
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
До сотни, как заявлено - 7,3 сек. Да и цена не намного выше.
Разница будет ощутимая.
Хс90 в хорошей комплектации(кожа и.т.п) с 2.5т стоит 1800000р,
А ХС60 Т6 3.0Т от 2000000р ппростяцкий, а норм комплектации 2300000-2500000
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
причем ваашпе выше
Около 500 тыс. Но согласись, что и машина выше классом (оснащение, отделка, Значительно мощнее...).
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
Около 500 тыс. Но согласись, что и машина выше классом (оснащение, отделка, Значительно мощнее...).
Классом не выше.
По тому как хс90 выше классом чем она,и моторами он комплектуется до V8(с этого года правда вэ8 уже сняли).
Просто получается,что он сама модель старше.
Да и хс60 это не замена хс90.
Миру-мир...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Алексей636:
Классом не выше. По тому как хс90 выше классом чем она,и моторами он комплектуется до V8(с этого года правда вэ8 уже сняли). Просто получается,что он сама модель старше. Да и хс60 это не замена хс90.
Естественно ХС60 не замена ХС90, т.к. это более младшая модель. А ХС90-4.4 литра и 315 л.с. V8, уже не турбо. В моем комментарии на счет Вольво имелось в виду, что есть еще дастойные альтернативные варианты бензиновых и именно турбированых авто, кроме турбокроссоверов CX-7 или Acura. Тот же турбо Форестер.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
Естественно ХС60 не замена ХС90, т.к. это более младшая модель. А ХС90-4.4 литра и 315 л.с. V8, уже не турбо. В моем комментарии на счет Вольво имелось в виду, что есть еще дастойные альтернативные варианты бензиновых и именно турбированых авто, кроме турбокроссоверов CX-7 или Acura. Тот же турбо Форестер.
я понял:)
Соглашусь.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
607750:
Около 500 тыс. Но согласись, что и машина выше классом (оснащение, отделка, Значительно мощнее...).
Летом как-то юзал новую S80 с 2.5Т, честно говоря не в восторге, а когда на 20000 потрескалась белая кожа, разочаровался, ведь это типа флагман компании
О, война, ты- Богиня!!!
4
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
Летом как-то юзал новую S80 с 2.5Т, честно говоря не в восторге, а когда на 20000 потрескалась белая кожа, разочаровался, ведь это типа флагман компании
У меня сейчас корпоративный такой рестайлинговый с уже 232 силами,
вместо S60 что была раньше.
Кожа,это да изнашивается быстро.Сами шведы типо утверждают,
что она выделывается с минимум химии и.т.п по этому так стареет.Если не следить и не обрабатывать кондиционерами,то ппц ей придёт....особенно светлой.
А в целом машиной очень доволен,особенно мотором в рестайлинге.
Пуляет оооочень душевно,да и всем остальным радует.Премиум однако.Я после неё в свой аутбек сажусь,как в детский велосипед:))))
Миру-мир...
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Сбоку вылитый Мерс GL)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 426
607750:
Естественно ХС60 не замена ХС90, т.к. это более младшая модель. А ХС90-4.4 литра и 315 л.с. V8, уже не турбо. В моем комментарии на счет Вольво имелось в виду, что есть еще дастойные альтернативные варианты бензиновых и именно турбированых авто, кроме турбокроссоверов CX-7 или Acura. Тот же турбо Форестер.
Хм, не рассматривал никогда volvo, даже не в кусре был такой модели. Но всё же подороже она.

А Форик - это немного другое. Ходовый качества - да. Но даже в последних двух поколениях, мне ни дизайн внешний, ни тем более внутреннее убранство - вообще не по душе. Все как то деревянно и суперпросто. Вот чисто по этому не рассматривал, хотя с точки зрения практичности - машина хорошая.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 36
Молодей! Отличный отзыв! Ставлю пять!) Люблю Митсубиши, но движки у них очень сложные и вредные;) У самого Демон был, кстати в Диамане с шумкой все ок, даст фору любому Лексусу, ну тебе можно и самому шумку поставить, объем двиги позволяет! Не думаю, что отразится на расходе топлива(существенно) Удачи брат!
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1996
5
1
Ответить
     
Сообщений: 124
ПРИНЦ ПЕРСИИ:
Молодей! Отличный отзыв! Ставлю пять!) Люблю Митсубиши, но движки у них очень сложные и вредные;) У самого Демон был, кстати в Диамане с шумкой все ок, даст фору любому Лексусу, ну тебе можно и самому шумку поставить, объем двиги позволяет! Не думаю, что отразится на расходе топлива(существенно) Удачи брат!
Прошу прощения, но какое отношение имеет объем двигателя к шумоизоляции, а так же к расходу топлива. Если только шумка не 200 кг. Или Я чегото не допонял.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Sanek(NSK):
Сбоку вылитый Мерс GL)))
Ну если только из далека, в темноте и по фотографии. Хотя... ИМХО.
2
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
мне кажется оптимальный автомобиль для города
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
просвет меньше чем у "семерки"..........
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
4
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
xtrail77:
просвет меньше чем у "семерки"..........
Ну точно больше чем у икстрэйла :)
О, война, ты- Богиня!!!
6
2
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
chava-89:
мне кажется оптимальный автомобиль для города
+100
О, война, ты- Богиня!!!
6
3
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
ПРИНЦ ПЕРСИИ:
Молодей! Отличный отзыв! Ставлю пять!) Удачи брат!
спасибо!!!
О, война, ты- Богиня!!!
5
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну не скажи, у икса больше)) да че спорить я уже на нем не катаюсь так что промолчу)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
2
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Ну точно больше чем у икстрэйла :)
Икс-200мм. / Аут-215. Причем у Аута движек мощнее. Экстерьер и интерьер смотрятся современнее, для меня как то более молодежнее. А Икс Трэйл - авто для пенсионеров, как внешне, так и внутренне и по характеристикам двигателя тоже овощ.
10
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
спорить не буду каждому свое, я икса продал и купил 3.5 литровый соренто так что, для меня щас и икс трейл и аутлендер - сырые овощи)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
9
Ответить
     
Сообщений: 124
xtrail77:
спорить не буду каждому свое, я икса продал и купил 3.5 литровый соренто так что, для меня щас и икс трейл и аутлендер - сырые овощи)
А у Соренто вообще клиренс 18 см. Хоть там 3,5/248 л.с., разгон и динамика всеравно хуже чем у Аута 3,0/220л.с. Хотя машинка мне нравится.
12
1
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
xtrail77:
спорить не буду каждому свое, я икса продал и купил 3.5 литровый соренто так что, для меня щас и икс трейл и аутлендер - сырые овощи)
Овощи? Новый соренто вообще ни о чем, об этом говорит количество их на дорогах. Человек разумный имея в кармане 1,2-1,5 млн берет намного чаще берет АУТ, чем этого увальня. Да ты даже у диллера спроси - они сами признают, что не на ту лошадь поставили, когда выпустили сорик новый (вот спортаж 3 например - другое дело). Так что про овосчь, могу отпарировать смело в адрес сорика
О, война, ты- Богиня!!!
13
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Пятак тебе земеля! Сам на ауте двигаюсь.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
7
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
Овощи? Новый соренто вообще ни о чем, об этом говорит количество их на дорогах. Человек разумный имея в кармане 1,2-1,5 млн берет намного чаще берет АУТ, чем этого увальня. Да ты даже у диллера спроси - они сами признают, что не на ту лошадь поставили, когда выпустили сорик новый (вот спортаж 3 например - другое дело). Так что про овосчь, могу отпарировать смело в адрес сорика
У нас эти соренты разбирают как пироги.
Очередь на них стоит,чуть ли не хлеще чем на поло и солярисы всякие.
Миру-мир...
4
5
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
Лёх, может спортажи? Соренты у нас вообще не в почете, у официалы говорят Мохав лучше идет чем сорик, а на спортажи очередяки по пол года
О, война, ты- Богиня!!!
7
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
Лёх, может спортажи? Соренты у нас вообще не в почете, у официалы говорят Мохав лучше идет чем сорик, а на спортажи очередяки по пол года
Именно Соренты NEW.
У меня один знакомый продаёт киа в автомире,говорит уже ****али этой Сорентой.Очередь стоит.Типо удачный.Пипл хавает.
Миру-мир...
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Алексей636:
Именно Соренты NEW. У меня один знакомый продаёт киа в автомире,говорит уже ****али этой Сорентой.Очередь стоит.Типо удачный.Пипл хавает.
Как только новые соренты появились ( Маде ин Ижевск) у товарища брат взял.
Через три месяца с горем пополам отдал,ито в обмен на железо.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
8
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
Вот вот!
О, война, ты- Богиня!!!
5
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
grihkolc174:
Как только новые соренты появились ( Маде ин Ижевск) у товарища брат взял.Через три месяца с горем пополам отдал,ито в обмен на железо.
Тут я ответить не смогу,по тому как опыта пользования данного авто
у меня и моих друзей нет.
Но,то что очередь за ними, это факт.
Он и первый был неособо удачный,дизеля народу мозг попаривали.
Разве что ценник не плохой был, за большой авто.
Миру-мир...
4
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
тот был рамный, и многие его предпочитали по цене/качеству (естественно не ижевской сборки)
О, война, ты- Богиня!!!
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Алексей636:
Тут я ответить не смогу,по тому как опыта пользования данного авто у меня и моих друзей нет. Но,то что очередь за ними, это факт. Он и первый был неособо удачный,дизеля народу мозг попаривали. Разве что ценник не плохой был, за большой авто.
Кстати про мозг.В основном мотор выносил мозг те атовладельцам которые соляру либо Уралов и Камазов покупали,Либо еще хуже с Тепловозов.
Еслибы обычный ТНВД стоял тогда да можно былобы и с местных грузовиков заправлятся.
Ну а на современных дизелях Насос-форсунка стоит.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
у меня дружбан ездил по Сибири на дизельном сорике, и не знал проблем, правда не расставался с антигелем
О, война, ты- Богиня!!!
5
1
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
А я мужики, после горького опыта владения Лансер ХЭ, к Митсубиши стал относиться очень настороженно, ну этот Лансер Х меня просто замучил идиотским звоном супортов (задолбался их смазывать), грохотом обшивки дверей при громкой музыке, от шума в салоне при поездке в отпуск (3000 км в оба конца) голова просто раскалывалась, по надёжности этот Лансер Хэ тоже меня не радовал, на 40 тыс.км. навернулись передние стойки, убывал антифриз (делали протяжку ГБЦ), облезла краска с бамперов, ну а про материалы отделки салона я вообще ничего говорить не хочу!!! Когда я уже очень сильно разочаровался в Лансере Х, то встал вопрос чего покупать взамен? Митсубиши уже вообще не рассматривал как вариант, ни Аута, ни тем более АСХ, мне Лансера Х хватило выше крыши!!! Мужики только без обиды, я написал чистую правду! Вообщем после долгих раздумий я прикупил себе Форд Куга, езжу уже полтора года, машиной не нарадуюсь, я просто счастлив с ней!!! Шумоизоляция на высоте, ничего не гремит, не стучит хотя позади уже 93 тыс.км.!!! Вот это действительно отличная машина!!!
13
9
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
vyakunov:
А я мужики, после горького опыта владения Лансер ХЭ, к Митсубиши стал относиться очень настороженно, ну этот Лансер Х меня просто замучил идиотским звоном супортов (задолбался их смазывать), грохотом обшивки дверей при громкой музыке, от шума в салоне при поездке в отпуск (3000 км в оба конца) голова просто раскалывалась, по надёжности этот Лансер Хэ тоже меня не радовал, на 40 тыс.км. навернулись передние стойки, убывал антифриз (делали протяжку ГБЦ), облезла краска с бамперов, ну а про материалы отделки салона я вообще ничего говорить не хочу!!! Когда я уже очень сильно разочаровался в Лансере Х, то встал вопрос чего покупать взамен? Митсубиши уже вообще не рассматривал как вариант, ни Аута, ни тем более АСХ, мне Лансера Х хватило выше крыши!!! Мужики только без обиды, я написал чистую правду! Вообщем после долгих раздумий я прикупил себе Форд Куга, езжу уже полтора года, машиной не нарадуюсь, я просто счастлив с ней!!! Шумоизоляция на высоте, ничего не гремит, не стучит хотя позади уже 93 тыс.км.!!! Вот это действительно отличная машина!!!
Вот у меня подобная балалайка была с Мазда-6. Когда ее покупал, она впечатлила меня своим внешним обликом, купил, так сказать по велению сердца. Подвела меня она, потом была много других недочетов, в итоге-продал и теперь вообще холодно отношусь к марке Мазда. Хотя СХ-7 будет конкурентом Аута, наверное
10
 
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
chava-89:
Вот у меня подобная балалайка была с Мазда-6. Когда ее покупал, она впечатлила меня своим внешним обликом, купил, так сказать по велению сердца. Подвела меня она, потом была много других недочетов, в итоге-продал и теперь вообще холодно отношусь к марке Мазда. Хотя СХ-7 будет конкурентом Аута, наверное
+100500!!! Я тоже купился в своё время на внешний облик Лансера Хэ, а в остальном это не машина, а одна большая погремушка с сомнительным качеством и полным отсутствием шумоизоляции!!! Не ожидал от Мицу такого! Аут по шумке тоже не далеко от Лансера Хэ ушёл, у свояка такой, после моей в нём комфорт тоже не на высоте и шума в салоне придостаточно, это действительно видимо такая фишка у Мицу, мне лично не понятно почему эта фирма так наплевательски относится к комфорту в своих машинах!!!??? И после неё я Мицубиши больше и близко не хочу!!! Без обиды!!!
7
5
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
Да никаких обид! Кугу считаю достойным конкурентом. Прокатился в свое время на таком, очень тогда понравился, но по душе больше АУТ (а также по салону, багажнику и т.п)
О, война, ты- Богиня!!!
9
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vyakunov:
А я мужики, после горького опыта владения Лансер ХЭ, к Митсубиши стал относиться очень настороженно, ну этот Лансер Х меня просто замучил идиотским звоном супортов (задолбался их смазывать), грохотом обшивки дверей при громкой музыке, от шума в салоне при поездке в отпуск (3000 км в оба конца) голова просто раскалывалась, по надёжности этот Лансер Хэ тоже меня не радовал, на 40 тыс.км. навернулись передние стойки, убывал антифриз (делали протяжку ГБЦ), облезла краска с бамперов, ну а про материалы отделки салона я вообще ничего говорить не хочу!!! Когда я уже очень сильно разочаровался в Лансере Х, то встал вопрос чего покупать взамен? Митсубиши уже вообще не рассматривал как вариант, ни Аута, ни тем более АСХ, мне Лансера Х хватило выше крыши!!! Мужики только без обиды, я написал чистую правду! Вообщем после долгих раздумий я прикупил себе Форд Куга, езжу уже полтора года, машиной не нарадуюсь, я просто счастлив с ней!!! Шумоизоляция на высоте, ничего не гремит, не стучит хотя позади уже 93 тыс.км.!!! Вот это действительно отличная машина!!!
Вот вот.Я митус порльзовал много и разных,и если бы не знал,что это, то попользовав ЛансерХ тоже на них не сел бы.
Но житвы ещё в душе приятные воспоминания про 9 лансер,по этому Х воспринимаю как просто неудачный их опыт.
Миру-мир...
9
3
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
vyakunov:
+100500!!! Я тоже купился в своё время на внешний облик Лансера Хэ, а в остальном это не машина, а одна большая погремушка с сомнительным качеством и полным отсутствием шумоизоляции!!! Не ожидал от Мицу такого! Аут по шумке тоже не далеко от Лансера Хэ ушёл, у свояка такой, после моей в нём комфорт тоже не на высоте и шума в салоне придостаточно, это действительно видимо такая фишка у Мицу, мне лично не понятно почему эта фирма так наплевательски относится к комфорту в своих машинах!!!??? И после неё я Мицубиши больше и близко не хочу!!! Без обиды!!!
Япы вообще в последнее время начали ложить большой и толстый... на шумоизоляцию. Экономят на всем, чтобы цена была ниже европейцев
11
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
chava-89:
Япы вообще в последнее время начали ложить большой и толстый... на шумоизоляцию. Экономят на всем, чтобы цена была ниже европейцев
А европейцы наоборот,стали удешевлять свои машины вводя всяческие акции....
Да и вообще,в целом,япы расстраивают последнее время...
И ценниками и поделками.
Миру-мир...
11
 
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Кугу считаю достойным конкурентом. Прокатился в свое время на таком, очень тогда понравился, но по душе больше АУТ (а также по салону, багажнику и т.п)
По мне так Куга достойный конкурент для таких авто как ASX, i 35, Кашкай, Спортаж,... Но не для Аута. ИМХО.
А что касаемо комментариев про то, что ездил на Лансере -*****о, по этому и все Мицу *****, то это полная ерунда. Могу сказать, ездил на Вице-1999г.в.-*****, по этому не стал брать TLK 200, т.к., согласно Вашей логике, тоже Г... Несколько утрировано, но...
8
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
607750:
А у Соренто вообще клиренс 18 см. Хоть там 3,5/248 л.с., разгон и динамика всеравно хуже чем у Аута 3,0/220л.с. Хотя машинка мне нравится.
Я ващета взял соренто 2005 года по цене икс трейла 2004 какой клиренс 18см? там рама настояшая и понижайка е мое и старый не задушенный нормами 3.5 полностью скопированный с мицубиши вот это машина я вам скажу танк с динамикой спорт купе я доволен как слон. А новый соренто это это паркетник и за такую кучу денег нафиг нада.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а уж по качеству салона я ваще промолчу, ни икс трейл ни аутлендер даже близко не похожи на старый соренто, не знаю как Ижевская сборка у меня чистый кореец.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
2
Ответить
     
Сообщений: 124
xtrail77:
Я ващета взял соренто 2005 года по цене икс трейла 2004 какой клиренс 18см? там рама настояшая и понижайка е мое и старый не задушенный нормами 3.5 полностью скопированный с мицубиши вот это машина я вам скажу танк с динамикой спорт купе я доволен как слон. А новый соренто это это паркетник и за такую кучу денег нафиг нада.
Ну вот все расставил на свои места, а то не понятно было какой Соренто. Я лично понял что в последнем кузове, т.к. сравнивать твой авто с Аутом не совсем корректно - рама, мост, понижайки, блокировки, клиренс, да и движек лучше чем у нового... Плюс старый Соренто уже очень сильно устаревшая модель. Его лучше сравнивать со старым Паджеро Спорт и ему подобными по харктеристикам.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 124
xtrail77:
а уж по качеству салона я ваще промолчу, ни икс трейл ни аутлендер даже близко не похожи на старый соренто, не знаю как Ижевская сборка у меня чистый кореец.
Естественно, Аут ХЛ, вообще другая машина. Но по динамике, и Соренто и Икс Трэйл отдыхают. Аут 3.0 их порвет на старте.
6
6
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
607750:
По мне так Куга достойный конкурент для таких авто как ASX, i 35, Кашкай, Спортаж,... Но не для Аута. ИМХО.А что касаемо комментариев про то, что ездил на Лансере -*****о, по этому и все Мицу *****, то это полная ерунда. Могу сказать, ездил на Вице-1999г.в.-*****, по этому не стал брать TLK 200, т.к., согласно Вашей логике, тоже Г... Несколько утрировано, но...
Пусть это по Вашему и полная ерунда, может и так, но испытав неудачный опыт владения Лансера Хэ, я чего-то больше испытывать судьбу с Мицубиши не хочу!!! Ну честное слово НЕ ХОЧУ!!! Я до сих пор с ужасом вспоминаю этот грохочущий трандулет, ну все нервы вымотал представитель славной Мицубиши под названием Лансер Хэ!!!
9
3
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Алексей636:
А европейцы наоборот,стали удешевлять свои машины вводя всяческие акции....Да и вообще,в целом,япы расстраивают последнее время...И ценниками и поделками.
+100500!!!
11
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну понятно что 3 литровый аут весом 1500 кг 220 кобыл (помоему так не уверен точно) порвет соренто 3.5 весом 2100 197 кобыл базара нет)) но!!!!... я например сознательно выбрал старый типа устаревший соренто, просто нравится что в нем все просто понятно и как то дубово сделано, притом что цена очень даже подходящая, и самое главное, попал я на ниссане весной в ДТП на страссе, 5 человек в машине боковой удар (ваз 2110 с 80 летним старцем за рулем) спасли боковые подушки , небольшая скорость старца, скользкая дорога (мой ниссан просто оттолкнуло и закрутило, будь асфальт то переворот неизбежен ну и другие нюансы), страховая насчитала 120 тыщ, ремонтники насчитали 240 спасло то что прислали пол ниссана из Владика приварили собрали и в итоге я его продал. Но к чему я веду, после аварии посмотрел я на тоненький металл ниссанчика поговорил с жестянщиками про какчество современных машин, и понял что в нашей стране надо ездить на тяжелом рамном джипе. Когда я лазию под своей старой сорентой я испытываю моральное удовлетворение от вида рамы и количества железа которое есть в моей машине))) так что без обид, аут (икс трейл, витара, спортейдж и так далее) это всего лиш лифтованные универсалы из пластмассы и тонкого железа. Я свой выбор сделал и доволен как слон, и главное моя семья щас чуствует себя защищенными боле менее от пионэров нариков дедов и других дебилов гоняющих по нашему городу.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
5
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
xtrail77:
Когда я лазию под своей старой сорентой я испытываю моральное удовлетворение от вида рамы и количества железа которое есть в моей машине))) так что без обид, аут (икс трейл, витара, спортейдж и так далее) это всего лиш лифтованные универсалы из пластмассы и тонкого железа.
Ну старая Гранд Витара тоже кстати на раме была и железо на них до 2006 года шло будь здоров!!! Рамная Гранд Витара - очень крепкий авто был!!! А вот новые Гранд Витары уже совсем не то, раму убрали, железо оч.тонкое пошло!!!
13
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да уж.... времена пошли е мое... тачки делают не инженеры а менеджеры лиш бы красиво) у меня мужик знакомый очень состоятельный дядька так у него та старая витара последняя на раме так он ее нивкакую не хочет продавать, говорит не хочу за полтора ляма покупать одноразовую вещь....вот такие дела. У меня достаточно знакомых с деньгами, а катаются на старых машинах потому что понимают что новые машины делают не так как раньше. Доходит до приколов на ЧТПЗ (я думаю все смотрят нашу рашу))))) был один достаточно большой начальник цеха, точно не Михалыч но похож))) так вот он до последнего ездил на короне-бочке праворукой и нивкакую не хотел ее менять, помоему недавно тока поменял на вольво ее, хотя у чувака зарплата дай Бог каждому ...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Абсолютно полностью согласен, тенденция последних лет, к сожалению оставляет желать лучшего. Производители снижая себестоимость авто, делают тонким железо, убирают рамы ( Соренто,Витара, даже Паджеро4 уже без рамы...)
10
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
607750:
Абсолютно полностью согласен, тенденция последних лет, к сожалению оставляет желать лучшего. Производители снижая себестоимость авто, делают тонким железо, убирают рамы ( Соренто,Витара, даже Паджеро4 уже без рамы...)
Поэтому какой вывод напрашивается?)) искать тачку старых кровей вваливать в нее немного денег и ездить. Да ты будеш считаться не модным и негламурным чуваком ну и че?) зато во всем остальном выйграеш несомненные плюсы.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
 
Ответить
     
Сообщений: 124
xtrail77:
Поэтому какой вывод напрашивается?)) искать тачку старых кровей вваливать в нее немного денег и ездить. Да ты будеш считаться не модным и негламурным чуваком ну и че?) зато во всем остальном выйграеш несомненные плюсы.
Частично согласен. Например не стал бы брать новый Аут, или ему подобные, из салона за 1,5 млн. А взял бы допустим TLK 100 или Прадо или GX-470 или...., но с пробегом.
7
5
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
Я тож честно говоря подумал, что у тебя новый сорик. Старый-то более мне по душе, но сзади, уж очень тесно и колени уши трут - зато рама (не в укор), есть конечно и минусы рамы. Но мне повторюсь аут в моем кузове больше нравится и внешне и внутренне и по поведению на трассе и на бездорожье (которое мне необходимо)
О, война, ты- Богиня!!!
7
4
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Мужики, я считаю, что настоящий внедорожник, джип или кросовер (как угодно пусть называют) должен быть на раме и только на раме!!! Рамная конструкция на порядок крепче, это думаю не надо ни кому доказывать, т.к. вся основная нагрузка идёт на раму и кузов (почти освобождённый от нагрузок) служит в 2-3 раза дольше!!! Производители современных машин к сожалению уже не уделяют внимания на критерий долговечности машины, поэтому ради удешевления (хотя это тоже условно) они отказались от рамы, да к томуже и металл стали ставить на порядок тоньше, да ещё и без рамы, А ЖАЛЬ!!!!!! У меня товарищ (довольно денежный мужик) недавно продал новый спортиж и купил себе рамную Гранд Витару, дополнил её всякими электронными штучками, весь салон включая торпеду обтянул кожей, поднял вставками клиренс машины, поставил более высокие колёса, доволен машиной очень, на рыбылку и охоту говорит мне теперь ездить не страшно (в отличии от нового спортижа), и говорит что эта Витара ему прослужит гораздо дольше, чем новые фольгованные кроссоверы!!!
15
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
Частично согласен. Например не стал бы брать новый Аут, или ему подобные, из салона за 1,5 млн. А взял бы допустим TLK 100 или Прадо или GX-470 или...., но с пробегом.
Каждому своё,как говорится...у всех свои приоритеты.
По тому как владел TLC100.Сначала нравился, потом разочарование.
Мне он просто ненужен.
В условиях Москвы и обл. я в*****ы не езжу.
Бензина жрёт много, парковаться неудобно, он здоровый.Угнать могут.
Управляется плохо,а точнее не управляется вообще.
По этому отдам свой голос за паркетник,но не медленный...
Миру-мир...
6
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Тут писали про кугу.
ИМХО.
Считаю что её проддажи погубило отсутствие нормального выора АКПП/мотор.
Миру-мир...
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
vyakunov:
Мужики, я считаю, что настоящий внедорожник, джип или кросовер (как угодно пусть называют) должен быть на раме и только на раме!!! Рамная конструкция на порядок крепче, это думаю не надо ни кому доказывать, т.к. вся основная нагрузка идёт на раму и кузов (почти освобождённый от нагрузок) служит в 2-3 раза дольше!!! Производители современных машин к сожалению уже не уделяют внимания на критерий долговечности машины, поэтому ради удешевления (хотя это тоже условно) они отказались от рамы, да к томуже и металл стали ставить на порядок тоньше, да ещё и без рамы, А ЖАЛЬ!!!!!! У меня товарищ (довольно денежный мужик) недавно продал новый спортиж и купил себе рамную Гранд Витару, дополнил её всякими электронными штучками, весь салон включая торпеду обтянул кожей, поднял вставками клиренс машины, поставил более высокие колёса, доволен машиной очень, на рыбылку и охоту говорит мне теперь ездить не страшно (в отличии от нового спортижа), и говорит что эта Витара ему прослужит гораздо дольше, чем новые фольгованные кроссоверы!!!
Именно ТАК!!! + 100%
12
2
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
да многим эта рама нах не нужна (типа мне), мне нужен достаточно быстрый управляемый полноприводный авто с нормальным клиренсом и универсальным кузовом. Я горожанин, и на природу выезжаю только на шашлы, а для этого в*****е лесть не обязательно. Поэтому АУТ для меня - кайфулама машинама
О, война, ты- Богиня!!!
19
9
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
почему слово в о о б щ е считается матерным?
О, война, ты- Богиня!!!
7
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
да многим эта рама нах не нужна (типа мне), мне нужен достаточно быстрый управляемый полноприводный авто с нормальным клиренсом и универсальным кузовом. Я горожанин, и на природу выезжаю только на шашлы, а для этого в*****е лесть не обязательно. Поэтому АУТ для меня - кайфулама машинама
Вот тут солидарен.
Клиренс.Кузов универсал да 4вэдэ.
Миру-мир...
13
6
Ответить
   
Сообщений: 25972
На фото с расходом улыбнуло средняя скорость 8 км в час, можно фото со скоростью где режим городской дневной 16-28 км в час)) и что бы там было 9,5 литра на 100
ранимый клоун...горе в семье.
11
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
???Так я и писал что это за городом расход.
О, война, ты- Богиня!!!
4
7
Ответить
     
Сообщений: 124
Алексей636:
Тут писали про кугу. ИМХО. Считаю что её проддажи погубило отсутствие нормального выора АКПП/мотор.
Полностью согласен. Версия с АКПП вообще появилась недавно, что отрицательно сказалось на количестве продаж и на восприятии авто в целом. На мой взгляд это основной маркетинговый просчет модели.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Алексей636:
Каждому своё,как говорится...у всех свои приоритеты. По тому как владел TLC100.Сначала нравился, потом разочарование. Мне он просто ненужен. В условиях Москвы и обл. я в*****ы не езжу. Бензина жрёт много, парковаться неудобно, он здоровый.Угнать могут. Управляется плохо,а точнее не управляется вообще. По этому отдам свой голос за паркетник,но не медленный...
Как вариант из паркетников за 1.5 млн., лучше уж взять - Таурег, МЛ, Х5 и все примерно 3-4 летние. А это, согласитесь, уже совсем другие авто, хоть и с небольшим пробегом.
7
4
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
607750:
Как вариант из паркетников за 1.5 млн., лучше уж взять - Таурег, МЛ, Х5 и все примерно 3-4 летние. А это, согласитесь, уже совсем другие авто, хоть и с небольшим пробегом.
За 1,5 млн. Х5 или МЛ не возьмешь, вот Таурега можно.
4
4
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
chava-89:
За 1,5 млн. Х5 или МЛ не возьмешь, вот Таурега можно.
Чет отзывы о них не очень, а вот про лекс рх вроде инормально пишут и говорят. А про тех трех даже присказка есть "насосы денег с двумя трубами".Ну у мну таких не было, так чтто это все со слов других
О, война, ты- Богиня!!!
7
6
Ответить
     
Сообщений: 124
chava-89:
За 1,5 млн. Х5 или МЛ не возьмешь, вот Таурега можно.
Очень ошибаешься. И Х5 и Мл, легко возьму. Только год будет 2007-2008. Причем в отличном состоянии. Мои слова можешь проверить не выходя с этого сайта, правда информация относительная и носит преимущественно ознакомительный характер.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Чет отзывы о них не очень, а вот про лекс рх вроде инормально пишут и говорят. А про тех трех даже присказка есть "насосы денег с двумя трубами".Ну у мну таких не было, так чтто это все со слов других
Про Х5 частично согласен, сам лично склоняюсь в сторону Мл и Рэндж ровер спорт 2007. Но пока нет свободных 1,5 млн.
4
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
607750:
Очень ошибаешься. И Х5 и Мл, легко возьму. Только год будет 2007-2008. Причем в отличном состоянии. Мои слова можешь проверить не выходя с этого сайта, правда информация относительная и носит преимущественно ознакомительный характер.
Ну и сам авто будет из США. Это 95 процентов
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1149
Мне старый Аут больше нравится тоже, морда стильнее у дорестайлингового
12
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
[quote=chava-89]За 1,5 млн. Х5 или МЛ не возьмешь, вот Таурега можно.[/quote[quote=607750]Про Х5 частично согласен, сам лично склоняюсь в сторону Мл и Рэндж ровер спорт 2007. Но пока нет свободных 1,5 млн.[/quote]

Можно конечно, но тяжело будет найти.
Это фактически нижняя планка рынка получается.Там либо проблемы либо пробеги уже такие что брать незахочется.
А если честно, отдать свои полтора ляма за ровер или х5 с пробегом от 100000км,мне лично совершенно не хотелось бы.
Миру-мир...
6
2
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
СЕРЖиКо:
Чет отзывы о них не очень, а вот про лекс рх вроде инормально пишут и говорят. А про тех трех даже присказка есть "насосы денег с двумя трубами".Ну у мну таких не было, так чтто это все со слов других
Не Серёжа ничего хорошего в RX нет! У меня был Lexus RX 300 (2001 г.в.), на 87 тыс.км. накрылась АКПП, вода под водительским ковриком замучала, еле нашёл откуда, и цокот клапанов на холодную задолбал, и это всё при таком пробеге!!!??? Правда больше нареканий не было, но мне и этого хватило с головой! Влетел на траты в 70 тысяч рубликов! И судя по форумам именно на РХ 300 проблемы с АКПП очень частые были!!!! ИМХО.
8
1
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8623
vyakunov:
Не Серёжа ничего хорошего в RX нет! У меня был Lexus RX 300 (2001 г.в.), на 87 тыс.км. накрылась АКПП, вода под водительским ковриком замучала, еле нашёл откуда, и цокот клапанов на холодную задолбал, и это всё при таком пробеге!!!??? Правда больше нареканий не было, но мне и этого хватило с головой! Влетел на траты в 70 тысяч рубликов! И судя по форумам именно на РХ 300 проблемы с АКПП очень частые были!!!! ИМХО.
Про 300-й спору нет 4АКПП многим крови попила в паре с 3.0, а вот 330-й сама тойота называет самой удачной моделью (у них проблем с 5АКПП нет), у меня просто в разных местах люди на сервисах (один в Шкоде московской, а один в Экзисте) в один голос говорят то же. Не зря ведь даже 400Х сделали из 330-го
О, война, ты- Богиня!!!
6
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
оутлендер красавец
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
8
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vyakunov:
Не Серёжа ничего хорошего в RX нет! У меня был Lexus RX 300 (2001 г.в.), на 87 тыс.км. накрылась АКПП, вода под водительским ковриком замучала, еле нашёл откуда, и цокот клапанов на холодную задолбал, и это всё при таком пробеге!!!??? Правда больше нареканий не было, но мне и этого хватило с головой! Влетел на траты в 70 тысяч рубликов! И судя по форумам именно на РХ 300 проблемы с АКПП очень частые были!!!! ИМХО.
АКПП там это да,крепкостью не отличается.
Но всё равно,по сравнению с тем же Туарег или Ровером это крепкий авто.
Миру-мир...
7
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром