Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
209528
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1702
голоса
4.8
5 — 1471 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-11.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
       Приветствую всех форумчан, зашедших ко мне: доброго времени суток!
Вот, наконец дошли ноги, а за ними и  руки и я сел за отзыв (в смысле уселся за комп :)) про своего нового коня!
Опыт написания отзыва есть, но мелкий такой. Корябал тут про свой лансерХ, вроде вышло нормуль Отзыв о Mitsubishi Lancer). Ладно, теперь к мафинке.
Узнав, что в семье ожидается прибавление в лице моей копии (маленького мужчинки) я посмотрел на своего улана с другой точки зрения, а именно:
1. В багажник Ланса коляска и весь скарб, который сопровождает малыша-кибальчиша точно не влезут, т.е. надо поболяе отсек.
2. Надобность срочного выезда из гаража в любое время года (больше волнует зима) встала очень остро, после того как жену не смог в один прекрасный момент отвести в больничку, т.к. мой Ланс беспомощно жужжал одним колесом в 2-х метрах от гаража. Корче, полный привод и повыше клиренс ощщщень нужен.
3. Места сзади хотелось бы поболее, т.к. жена с малышком там корячилась бы – это факт.
4. Плюс появилась возможность к финансовому рывку, да и Ланс еще можно было отдать за хорошую таньгу-деньгу.

Вобщем выкинул я на дром своего верного коня, и провисев там около месяца (ценник подзадрал и скидывать не хотелось, конь-то реально холёный и лелляный, дилерский и т.д. и т.п.) и один позвонивший человек, точнее девушка его забрала. Процесс прощания описывать не буду, - драматургия на ДРОМе не приветствуется. В общем сейчас душа спокойна за него, да и финансовый вопрос продажи меня устроил.
          Затем была череда тест драйвов в автосалонах, в ходе которых расстроил ИКСтрэйл, поразил ценником тигуан и ЦРВ (за что?), отвалил Витарик по той же причине, понравилась Куга и единственный кто избежал участи катания был АУТЛЕНДЕР, но он тупо нравился и все тут.
         Далее с помощью всеми нами любимого сайта нашел я в другом регионе нашей Родины ЕГО по адекватной цене! И спустя 2-е недели я сижу в Кемерово в уже своем Мицубиси-Аутлендере ХЛ 2007 года. Сижу и тащусь: движка 3.0, черный цвет, честный автомат, комплектация максимальная, обвес металлический и т.п. КАЙФЫ!!! В довесок в багажнике лежит комплект НОКИАН летний почти канолевый.
Все слюни, вопли и восторгания мои, родни, друзей и зависть недругов не буду описывать в силу вышеуказанных причин.
На данный момент проехал уже порядка 10 тыщ км. И вот, что чем я с вами друзья хочу поделиться: есессно плюсами и минусами данного авто. Заранее прошу владельцам одноклассников не обижаться, т.к. это моя машина, и мой выбор обусловлен моими критериями и подходами к данному авто.
Плюсы:
1. Естественно движок. Я до сих пор в шоке! Пуляет намного шустрее, чем мой Ланс, особенно с ходу. Все 220 лошадей чувствуешь, и мне кажется ни одна из них не халявит. Нет, я не гонщик, да и на кроссовере глупо тягаться с легковухами, но за ту уверенность, какую он дает по запасу мощности при обгоне я ему очень благодарен. Обгоняя фуру на трассе на 70 км/ч к концу обгона я уже пылю 130, причем сопровождается это приятным легким но уверенным педналем! Без соплей, товарищи, реально так. Как то ехали в командировку с товарищами на 2-х авто: мой и ИКС-трэйл 2.5. Так парни обратно ехали со мной, и после поездки однозначно заявили, что АУТ явно шустрее хитрилы, причем намного. Разок, конечно скрывать не буду, попробовал масмималочку, вышло 220(дорога Барнаул-Новосибирск позволила) а дальше ограничитель в черепе. Страшновато. Но мне кажется это предел.
2. В дополнение к п.1 звук, когда его заводишь…. Это правда как музыка,- такое самодовольное урчание под капотом. Первое время я готов был даже не ездить, а просто сидеть и заводить его, и выключать, заводить и выключать. На ходу при хорошем надавливании на гашетку, место жужжания Ланса я слышу утробный рык, V6 наверное так и должен рычать. Причем в сервисе, когда менял жидкости заметил такую фишку, что если надет на выхлоп газоотвод, то нифига не слышно кайфа того. Скорее всего дело в настройке все таки системы выпуска. Ну я не спец. А в салоне слыхать двиган стопудов из-за троечки по шумоизоляции, но об этом в минусах.
3. АКПП-6. Мое мнение очень удачно настроена, переключения проходя во время, как и требует стиль вождения, но иногда отнюдь не плавно, но об этом тож в минусах. Благодаря 6 передачам расход при езде на круиз-контроле на скорости 100-110 км/ч в районе 9.5 -9.8 литров, а при езде по городу от 10.8 до 11.5. У меня по крайней мере так. Иногда, переходя ради интереса на подрулевые лепестки вижу, что на 60 км/ч он тащится на 6-й передаче и мурчит так довольно .
4. 4 везде. Вискомуфта срабатывает дастаточно быстро. Наблюдал данное действие на ЦРВ новой, так передок уж закопался, и вот оно чудо: подключается ..опа, но нах она нужна, когда перед зарылся. На АУТе не надо заранее буксовать, чтоб она включилась. Плюс к этому есть принудительная электрическая блокировка меж осевого диффа. Конечно, как джип АУТ никто не рассматривает, но как писал выше в любое время теперь я могу выехать из гаража, почистив снег только перед воротами. Клиренс в 215 мм только в плюс к этому. Заметил одну вещь. Режим 2вд или 4вд на расход не влияет, а влияет только стиль езды. Вообще прикольно играть крутилочкой режима переключения.
5. Управляемость. Ощщень нравится. Первое время никакой разницы с Лансером не чувствовал, кроме того что сидишь высоко. Но если едешь на переднем приводе, и выходя на обгон давишь хорошо тапок, то происходит резкий рывок машины в сторону, что весьма неприятно.
Думаю это от того, что машина кренится и весь крутящий момент передается на внешнее ненагруженное колесо, и происходит нерпиятная такая вещь. Но если гонять на 4вд, то машина воошпе гоняет как по рельсам – куда показал рулем, туда и поехал.
Антиюз зимой вмешивается достаточно корректно, и в обычных ситуациях в принципе способен предотвратить неприятности. Конечно от критических боковых перемещений он не спасет, но всегда стоит на страже у адекватного водилы.
Хорошая управляемость и не большие для высокого авто крены вытягивают за собой немножечко жестковатую подвеску (скорее наоборот), но это больше заметно задним пассажирам.
6. Эргономика салона. Нравится мне дизайн панели, удобство переключения рычагами, кнопульками. Пластик панели не царапучий, а какой то ячеечный, чтоли – не сильно его пыль любит. Сидухи удобные к намеком на боковую поддержку. Кожа черная – качественная, а вот светлая – не очень, - видал у многих потрескавшуюся, хотя и смотрится богаче. Обилие бардачков, нишечек и полочек после Лансера приятно удивило. Два бардачка у пассажира переднего, причем верхний летом как холодильник, зимой как подогрейка. Конечно охладить/подгореть не сможет, но поддержать температуру в состоянии. Бутылка летом остается холодная, а перчатки и кепка зимой теплые. Причем сделано специальное углубление, в которое может натечь жидкость из неплотно закрытой бутылки и никуда не разольется. Добавлю что основной бардачок закрывается на ключ. Крышка бардачка между сиденьями двигается, и можно удобно на неё опираться. А еще есть офигенная, обитая флоком из нутрии ниша сверху панели, - это реально самый востребованный бардачек. Всякую мелочь, которую надо в дороге достать храню там, чтоб достать можно было не отвлекаясь от дороги, а смотря боковым зрением. Мож и смешно сказанул, но удобно очень. Потайная полочка слева от меня есть. Вобщем много такого приятного.
7. Вместительный салон. Что эсть, то эсть. Особенно сзади, т.к. сидухи можно двигать вперед-назад и наклон спинок тоже регулируется. Как то с братаном перебрали маленько, и домой нас везла жена, а мы с ним валялись на заднем сиденье, вот тогда я оценил, что такое простор, когда сидел с практически до конца вытянутыми ногами (мой рост 189 см), а братан в непотребном виде съехал со скользких кожаных сидений и спал там где-то в низу, и не жужжал.  Прикольно было, но сразу замечу, что жена сидит близко к рулю и её сиденье было далеко отодвинуто вперед. А вообще сам за собой я сажусь отлично, и места в коленях (сзади) более чем достаточно.
8. Большой багажник. Даже если сидухи отодвинуты до упора назад, багажник огромный, в сравнении с тем же хитрилой больше, хотя с наружи нисан кажется толще по багажнику. Даже наличие штатного саба в нем особо не смущает. О, радость мне – коляска туда со свистом заходит, а мне тока того и надо. Причем есть там розетка и крючкидля крепления поклажи. А откидной бампер мало того что значительно уменьшает высоту погрузки различных вещей (временами тяжелых), но и служит жене сидухой на пикнике, т.к. выдерживает говорят до 150 кг (а она у меня раза в 2 поменьше). Замечу, что пластик на откидухе не очень царапучий, что позволяет смело положив на него ченить просто запихать это ченить в багажник.
9. Музыка. Достаточно достойное звучание, чейнджер на 6 дисков – загрузил и забыл, 4 динамика и 2 пищалочки вместе с сабом нормально так качают, учитывая что я не меломан. Саб очень аккуратно встроен в багажнике и прикрыт стальной сеткой – не повредишь (только если с дуру), жаль что в новых аутах его нет. Но замечу, что на Куге соня звучит покачественней.
10. Нет прикуривателя, а есть 3 розетки, по всякую электрическую фигню. Это для меня плюс, т.к. в МОЕЙ авто не курят.
11. Дальний свет. Поразил меня, поэтому выделю его в отдельный плюс. Светит – что надо, заезжая в гаражную зону освещается весь ряд до конца. У кента Лексус рэкс 04 года, - дальний светит намного хуже.
12. Обвес стальной. Плюс конкретно моего авто. В свободной продаже стоит дороговато, но мне от прежднего хозяина остался, - не снимать же. Боковые подножки конечно для красоты больше, а вот передняя и задняя трубы имеют некую практичность. В частности зимой, когда встречаешь на пути препятствие в виде отвалившейся от брызговика грузовика ледышки, или утыкаясь в примерзший сверху сугроб не боишься заломать или поцарапать бампер, а смело бьешь эту фигню трубой, она полностью из алюминия и прикручена к лонжеронам, поэтому не страшно, можно смело бульдозерить, но конечно повторюсь с умом. Оборотная сторона медали – уменьшение геометрической проходимости, но не критичное такое уменьшение.
13. Адекватная цена. Считаю, что по соотношению цена-качество-удовольствие самое адекватное предложение на рынке б/у. Не готов я как мой товарищ отдать почти лям за машину 04 года, хоть это и Лексус.
14. Ремонотопригодность. При первоначальном омотре выяснилось, что надо поменять подшипник ступицы передней, сделал все это за 4 т.р. Считаю не дорого. Да и вообще смотрю всего на АУТ в избытке – хошь оригинал, хошь – дубликаты на любой кошелек.

Машины идеальной не бывает, конечно же есть то, что хотелось бы поменять в нем. Назовем их минусами:
1.Регулировка руля. Не пойму фирму – но что так трудно поставить регулировку руля по вылету? Ладно на Лансере не было её, но АУТ-то другого класса и статуса. Хотя некоторые смотрю в объявах по продаже пишут, что регулировка в 2-х плоскостях. Не знаю правда или нет, но хотелось бы в по вылету регулировку.
2.Просто позорная накладка на рычаг АКПП. Реально бесит, на ситроене с-кроссере (собрате) красивая серебристая такая, а у меня черная, царапучая и у…бищная.
3. Не айс менять свечи, надо чуть ли не пол навесного с двигуна снимать. Стоят они хорошо, и типа на 90 тыс. км хватает, но с нашим бензом меня терзают смутные сомненья.
4.Пинается коробка. Сразу скажу - с коробкой у меня все в поряде. Бывают моменты когда подъезжаешь к повороту на 3-ей передаче (по ощущениям), поворачиваешь, даешь газку, она понимает что не тянет и подтыкет вторую. И вот тут такой мощный пендаль под зад! Как будто ты гашетку задавил в пол. Говорят что с 2008 года эта проблема решена другой прошивкой. Но  руки не дошли пока. А в принципе не сильно напрягает.
5. Сидухи не вровень с полом, т.е. на природе матрац туда расстелить не получится. Складывание сидений с кнопки тоже отнесу к минусам, т.к. параллельно на эту функцию, и слишком ей много в рекламе уделяют внимания.
6. Шумка. Точнее её остутствие. Это я так понял у мицубиси фишка. Ланс конечно еще хуже был в этом плане. Для меня это не критично, и это я заметил покатавшись на Лехусе товарища.
7. Слабое ЛКП – тоже болезнь современного автопрома, поэтому ап!
8. Отсутствие подполья. Можно было бы запаску туда запихать, и пару ниш под домкраты и т.д.
9. Работа радио. Периодические пропадания волны – на форумах говорят ничего не сделать, такое радио. Не могу понять, - на Лансе все было хоккей, а тут фигня какая то, да и подсветка этого радио в яркий день не позволяет увидеть что там  написано на экранчике.

Еще еть всякие блютузы, люки, ксеноны и т.п., что должно быть у каждого современного и удобного авто, поэтому не буду заострять на них внимание.
Кстати летняя резина стоит 225/60/18, а штатная 225/55/18 стоит на зиме, и мне кажется с 60-м профилем потряхивает намного меньше на гравийке, так что на следующую зиму возьму 60-й профиль.
В общем подводя итог напишу, что конечно же машина нравится. Причем моя мордашка нравится больше, чем после рестайлинга. А кто берет АУТы с 2.0 вообще не пойму. Слава Богу хватило ума Мицубанам вернуть трешку в производство. Пара 3.0-6АКПП очень удачная.
Езжу, радуюсь. Мнение жены один в один совпадает с моим, - она говорит в управлении АУТ ничем не хуже Лансера, только сидишь выше и видишь дальше. Мнение малышка пока не знаю, т.к. нам всего третий месяц, но потом все равно расскажет 
В принципе вот и все, что вспомнил. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв фотками и словесами. Надеюсь получилось сносно, готов с Вами общаться в комментах. Всем ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фотки расхода, это при скорости в 110 на круизе (2000 оборотов) при средней загруженности трассы

   
   

Заметил одну красивую особенность. Прежний хозяин кроме алюминиевых труб по кругу еще раскошелился на серебристые накладки на бампера и двери. (а может так конечен и было в данном варианте комплектации?) Так вот, накладки, которая сзади (не трубы хромированной, а именно серебристой накладки) я не у кого не видел. И при немного возросшем количестве черных АУТЛЕНДЕРОВ в нашем населенном пункте мой остается особенным, а в том числе и за это, я его люблю :)))

   

Вот смотрите, ну ведь со старой мордахой симпатичнее!!! КОНЕЧНО ИМХО! Сорри за фотку с телефона

   

После покупки (февраль) увидал, что омыватель не работает. Ну, думаю доберутся руки-сделаю. Вот летом добрались они до блока предохранителей, и увидал я, что перегорел предохран омывателя. Блин, думаю вот чувак (преждний хозяин), на обвес не хватило денег, а предохран поменять - нет. Чудак, подумал я и поменял. А пото понял, что чудило не он, а я. И вот почему: омывайки уходит в 2 раза больше, т.к. срабатывает омыватель фар автоматически, когда при включеном свете побрызгаешь на лобовуху. Летом пох, а вот зимой не айс....

   

После многочисленных споров про расход, решил я испробовать новый метод оценки оного, так как показания по компьютеру говорят врут. И вот в оди погожй денег заправился под горлышко 92-го бенза, обнулил счетчик пробега «А», и в перед.

Ездил как обычно для зимы, а именно:

- есессно пресловутый прогрев перед использованием по назначению

- ибо в мафынке почти всегда находился малышок-сынишка ожидая жену из походов магазинных, машину не глушил (в этом случае менее всего думаешь о расходе)

- скорость передвижения по трассе 100-120 км/ч в зависимости от условий дороги

- скорость передвижения в городе – чуть шустрее основного потока

- пробочки (куда ж без них родимых)

- 2 недели мафын стоял в гараже т.к. бывало и -47 градусов, а я её уж очень люблю, чтоб выехать в морозяку (да и на работе буквально пропадал в это время)

Короче, друзья, подъезжая через какое-то время к заправке снова конечно же испытывал легкое чувство интереса тире мандража (как говорят в народе немного о ч к о в а л)....

   

Сгоняли с ДРОМ-овцами на покатухи на р. Оби. Прикольно вышло. До компустера только сейчас дошел, так что сорри, товарищи, т.к. снега ужо нема давно за окном ))))

Конечно, раз 10 застревал каждый, на то и было нас машин 20! Коллеги-братья помогали друг другу активно. Вкратце могу сказать - конечно пороги вещь красивая, но проходимость (как геометрическую, так и в глубину(!)) ограничивают они сильно. Полный привод в заблокированом состоянии позволяет полазить по какахам, но не по глубоким, а автомат позволяет побуксовать и если застрял, то мона и покачать....

, пробег 100 км   

нифига аут и внешне не меньше рэкса)))

   

Откидной бортик заценивали не раз всей семьей на пикниках. Вот, запечетлен фотофакт) Как и у всего на свете наряду с плюсами есть и минус: если нехороший человек въедет в зад такому авто, то ремонт этой части кузова ппц как дорог, и сводится к покупке нового борта. Но все таки жаль, что нет такого на новом аутлендере, да? )))

   

Вот замена ауту))) как же время выбрать на отзыв? Уже год юзаю,много чего хочется написать в сравнении;)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ленинокан
Сообщений: 73
Алексей636:
АКПП там это да,крепкостью не отличается.Но всё равно,по сравнению с тем же Туарег или Ровером это крепкий авто.
Лёша, на счёт Ровера согласен 100 %, РХ его покрепче будет, а вот Туарег на голову выше РХ, у меня батя от Таурега просто кайф ловит, больше 200 тысяч км он у него пробежал, и представляешь ещё даже сцепа родная стоит, он на 160 тысячах только передние стойки поменял и всё!!!! Остальное всё родное и в отличном состоянии!!!
7
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vyakunov:
Лёша, на счёт Ровера согласен 100 %, РХ его покрепче будет, а вот Туарег на голову выше РХ, у меня батя от Таурега просто кайф ловит, больше 200 тысяч км он у него пробежал, и представляешь ещё даже сцепа родная стоит, он на 160 тысячах только передние стойки поменял и всё!!!! Остальное всё родное и в отличном состоянии!!!
Ну...По надёжности у нас много народа от туарега наплакалось.Сложный он.
Миру-мир...
8
4
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Алексей636:
Ну...По надёжности у нас много народа от туарега наплакалось.Сложный он.
Не знаю Лёша может и так, но у меня живой пример под окнами стоит, батя круглый год на нём и всё просто на отлично, мы с ним вспоминаем РХ с дрожью в нервах, ох и крови этот япоша у нас попил, врагу не пожелаю!!! А с Туарегом ну никаких проблем!!!
8
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vyakunov:
Не знаю Лёша может и так, но у меня живой пример под окнами стоит, батя круглый год на нём и всё просто на отлично, мы с ним вспоминаем РХ с дрожью в нервах, ох и крови этот япоша у нас попил, врагу не пожелаю!!! А с Туарегом ну никаких проблем!!!
может повезло...да и с Ваших слов на механике он,скорее всего попроще чем то,
что обычно предлагается к продаже тут с пневмами всякими и.т.п девайсами.
Миру-мир...
4
3
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Алексей636:
может повезло...да и с Ваших слов на механике он,скорее всего попроще чем то,что обычно предлагается к продаже тут с пневмами всякими и.т.п девайсами.
Верно на механике. Но машина отличнейшая! Я вот что Лёша Вам скажу, после Лансера Х и РХ 300 я с японцами ЗАВЯЗАЛ!!! Ну не хочу я больше их, может я и не прав, может это просто мне с япошами не повезло, но после всего, что я с ними пережил, всё меня от япошек отворотило и всё тут! На Форде Кенугуруше сейчас езжу и полтора года горя с ней не знаю, просто балдею от этого немца!!!
9
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Мaks_well:
Мне старый Аут больше нравится тоже, морда стильнее у дорестайлингового
И что так морда нового аута не нравится, мне наоборот новый больше по душе. 25 тыщь на нем проехал, доволен как кот, правда не трешка - 2,4, но все-равно классный
5
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vyakunov:
Верно на механике. Но машина отличнейшая! Я вот что Лёша Вам скажу, после Лансера Х и РХ 300 я с японцами ЗАВЯЗАЛ!!! Ну не хочу я больше их, может я и не прав, может это просто мне с япошами не повезло, но после всего, что я с ними пережил, всё меня от япошек отворотило и всё тут! На Форде Кенугуруше сейчас езжу и полтора года горя с ней не знаю, просто балдею от этого немца!!!
У всех производителей есть хорошие и удачные авто и есть наоборот.
Я,если честно,раньше пользовал одних японцев и был ими очень доволен,да и сейчас у меня мой личный авто Аутбек2008 года и я тоже ему рад.Но по работе пользую корпоративные вольво,и японцев мне что-то после них совсем не хочется....
хотя это тоже вопрос сумм,моделей, годов выпуска и.т.п.
Миру-мир...
9
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Согласен, предже всего сумм.
О, война, ты- Богиня!!!
5
4
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Алексей636:
У всех производителей есть хорошие и удачные авто и есть наоборот.Я,если честно,раньше пользовал одних японцев и был ими очень доволен,да и сейчас у меня мой личный авто Аутбек2008 года и я тоже ему рад.Но по работе пользую корпоративные вольво,и японцев мне что-то после них совсем не хочется....хотя это тоже вопрос сумм,моделей, годов выпуска и.т.п.
Вот вот! Я тоже после немца японца больше не хочу, на двух япошах обжёгся! С меня достаточно! Про суммы я тоже с Вами согласен! Но я лучше займу и куплю более дорогого немца (что я и сделал), но зато мои нервы сейчас в порядке и я просто стал счастливым человеком без головных болей и подсчётов сколько мне надо денег на ремонт и доводку до ума бывших у меня японцев, причём довольно свежих японцев (РХ 300, 2001 г.в. я купил в 2003 году с пробегом в 63 тыс.км., а Лансер Х покупал с нуля в салоне!). Хотя по суммам сейчас япоши тоже обнаглели и всучивают непонятные машины, к примеру Королла от 600 тысяч руб. и Лансер Х с самым дохлым мотором и скудной комплектации от 630 тысяч рублей, а если честно то мне их и даром не надо, не хочу!!! Наелся досыта!
9
4
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
ценники сейчас на любой авто борзанутые, если по-честному
О, война, ты- Богиня!!!
11
1
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
СЕРЖиКо:
ценники сейчас на любой авто борзанутые, если по-честному
Согласен Сергей, это ФАКТ!!! Но повторюсь-я лучше займу и куплю немца!!! Ну Вы поймите у меня сейчас два немца Форд-Куга, 09 года и Ауди А 4, 03 года. Ну просто отличные тачки, после Лансера и РХ 300 я на них нарадоваться не могу, да я просто сейчас счастлив и всё!!!И Вам всем ребята желаю счастья!!!
8
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vyakunov:
Вот вот! Я тоже после немца японца больше не хочу, на двух япошах обжёгся! С меня достаточно! Про суммы я тоже с Вами согласен! Но я лучше займу и куплю более дорогого немца (что я и сделал), но зато мои нервы сейчас в порядке и я просто стал счастливым человеком без головных болей и подсчётов сколько мне надо денег на ремонт и доводку до ума бывших у меня японцев, причём довольно свежих японцев (РХ 300, 2001 г.в. я купил в 2003 году с пробегом в 63 тыс.км., а Лансер Х покупал с нуля в салоне!). Хотя по суммам сейчас япоши тоже обнаглели и всучивают непонятные машины, к примеру Королла от 600 тысяч руб. и Лансер Х с самым дохлым мотором и скудной комплектации от 630 тысяч рублей, а если честно то мне их и даром не надо, не хочу!!! Наелся досыта!
Я думаю,что просто не повезло сними....
в целом по надёжности,япы делают хорошие авто.Или Делали.....
Миру-мир...
6
5
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Алексей636:
Я думаю,что просто не повезло сними....в целом по надёжности,япы делают хорошие авто.Или Делали.....
Вот и именно что делали, хотя это тоже относительно, мой РХ 300 был 01 г.в. кака редкостная я Вам скажу, у меня с ним столько косяков было, что в своей Аудюхе 03 г.в. при пробег за 300 тысяч таких косяков отродясь не бывало! Я вполне серьёзно Лёша говорю!!!
9
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
vyakunov:
Вот и именно что делали, хотя это тоже относительно, мой РХ 300 был 01 г.в. кака редкостная я Вам скажу, у меня с ним столько косяков было, что в своей Аудюхе 03 г.в. при пробег за 300 тысяч таких косяков отродясь не бывало! Я вполне серьёзно Лёша говорю!!!
Сейчас у всех качество упало и у япов и у немцев,у всех.Г...ный маркетинг рулит....
по их понятию машина должна ездить гарантийны периуд,а после "карета станет тыквой".
Скоро поршневую делать из пластика начнут....
Миру-мир...
10
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
а нафиг надо нормально делать авто, ведь пипл хавает и такие... Это поняли и япы и немцы, а наши это знали всегда, и ТАЗы всегда брали мульёнами штук.БГГ
О, война, ты- Богиня!!!
6
7
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Алексей636:
Я думаю,что просто не повезло сними....
+100
О, война, ты- Богиня!!!
6
5
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
СЕРЖиКо:
а нафиг надо нормально делать авто, ведь пипл хавает и такие... Это поняли и япы и немцы, а наши это знали всегда, и ТАЗы всегда брали мульёнами штук.БГГ
Нет Сергей я не согласен! Форд Куга у меня свежая и с отличным качеством, никаких прблем! А Лансер Х тоже был новым, но это не машина, а грохочущая телега со звоном супортов, стуком задней подвески, слабыми передними стойками!!! Не машина, а сплошное недоразумение!
9
4
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
У меня с лансом проблем вообще не было.читай мой отзыв о нем
О, война, ты- Богиня!!!
9
10
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
СЕРЖиКо:
У меня с лансом проблем вообще не было.читай мой отзыв о нем
Нет Сергей, спасибо! Про Лансер Х больше и слышать не хочу, не то что читать!!! Там дело не в проблемах ( хотя у меня пер. стойки заменили по гарантии), а в отвратительном комфорте и откровенно дешёвыми и жёсткими материалами отделки салона, в других машинах таким пластиком багажники обивают честное слово!!! Я реально уставал от очень шумного салона, звона супортов, грохота обшивки дверей и чего-то в задней подвеске и довольно сильного воя вариатора!!! Ещё раз говорю, Лансер Х это худшее на чём я когда либо ездил!!!
12
5
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
у нового лансера всё гораздо лучше с шумоизоляцией
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
5
9
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Ну ты прям утрируешь. А если тебя в приору усадить , по твоей логике от туда типа глухим выйдешь? Ну нет шумки в лансе и что? На момент покупки его за 650 никто с 1.8 не предлагал максималки. Никто. И отсутствие шумки мне вообще не мешало. Да есть такой недостаток но до истерик он меня не доводил
О, война, ты- Богиня!!!
10
11
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
СЕРЖиКо:
Ну ты прям утрируешь. А если тебя в приору усадить , по твоей логике от туда типа глухим выйдешь? Ну нет шумки в лансе и что? На момент покупки его за 650 никто с 1.8 не предлагал максималки. Никто. И отсутствие шумки мне вообще не мешало. Да есть такой недостаток но до истерик он меня не доводил
А ЗРЯ!!! За 650 тысяч руб. эти жмоты могли бы в Лансере Х и шумоизоляцию качественную сделать, и убрать панель приборов, сделанную из переплавленных Китайских мыльниц, сделать подсветку бардачка, сделать регулировку руля не только по высоте, но и по вылету и зыкрыть запаску не допотопным ДВП (это просто смешно, у меня когда-то такаяже ДВП была в ВАЗ 21023 аж 79 г.в.!)!!! Давай больше об этом недоразумении на колёсах не будем говорить!
14
4
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
vyakunov:
А ЗРЯ!!! За 650 тысяч руб. эти жмоты могли бы в Лансере Х и шумоизоляцию качественную сделать, и убрать панель приборов, сделанную из переплавленных Китайских мыльниц, сделать подсветку бардачка, сделать регулировку руля не только по высоте, но и по вылету и зыкрыть запаску не допотопным ДВП (это просто смешно, у меня когда-то такаяже ДВП была в ВАЗ 21023 аж 79 г.в.!)!!! Давай больше об этом недоразумении на колёсах не будем говорить!
когда то тоже присматривался к Лансеру Х, посчитал отзывы-отказался, спасибо форуму
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
12
3
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Ну пусть каждый при своем останется. В конце концов мы тут собрались про аутлендер поговорить:)
О, война, ты- Богиня!!!
9
9
Ответить
     
Сообщений: 124
vyakunov:
Не Серёжа ничего хорошего в RX нет! У меня был Lexus RX 300 (2001 г.в.), на 87 тыс.км. накрылась АКПП, вода под водительским ковриком замучала, еле нашёл откуда, и цокот клапанов на холодную задолбал, и это всё при таком пробеге!!!??? Правда больше нареканий не было, но мне и этого хватило с головой! Влетел на траты в 70 тысяч рубликов! И судя по форумам именно на РХ 300 проблемы с АКПП очень частые были!!!! ИМХО.
Почемуто идет сравнение старых моделей. Ведь старые модели еще сырые и производитель изучает потребительский спрос к разного рода деталям, нюансам. После чего делает исправления и выпускает уже обновленные модели. Это касается и первых Туарегов и Роверов и Лексусов. После доработок это уже другие авто. Тоже касается и Аута ХЛ.
4
4
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Да, и рэкс с 2004 очень отличается от 2001
О, война, ты- Богиня!!!
5
6
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Ну пусть каждый при своем останется. В конце концов мы тут собрались про аутлендер поговорить:)
100%. Скоро увидим абсолютно новый АУТ.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Да, и рэкс с 2004 очень отличается от 2001
Я и говорю, что это совсем другие авто. А РХ другой уже с 2003.
3
5
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Согласен
О, война, ты- Богиня!!!
4
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
самая лучшая машина - та которая моя)) а вообще я понять и простить современных производителей автомобилей не могу... Вот например у меня была мицубиси галант 1991 года 1.8 полный привод механика я из нее зделал лялю 5 лент откатал.... железо толстенное все так зделано на века... продал. Новый хозяин клоун ушатал ее в ноль, но..... тут месяц назад в соседнем дворе ее увидел...мать моя.... вся шмякнутая, но если не смотреть на нее глазами она шелестит движочек шепчет все работает, новый хозяин говорит купил за 50 тыщ ездит и балдеет))) заглянул я в салон 6 лет уже как не видел свою эту машину а салончик все почти как новый. А щас? бл.... в лансере тряпка на сидухах это что то, у меня у бабушки ритузы и то качественнее сшиты))) Кароче ну их эти новые машины, я перед своим соренто походил по салонам поглядел... да нах нада за такие бабулесы такую фигню брать. Один тока плюс када спросят у тя че за машина ты скажеш "Мицубиси 2011 года" и все скажут ооооо ты крут. У меня наоборот. Идем к машине спрашивают че за тачка я говорю да киа старенькая....подходят ..опа нифига за скока брал за лям? да нет 600....крутяяяк))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
13
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Фига се ты выдал! :)
О, война, ты- Богиня!!!
9
 
Ответить
     
Сообщений: 124
607750:
100%. Скоро увидим абсолютно новый АУТ.
4
7
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Производителям надо бабульки отжать. А как потом это будет гонять,- лишь бы почаще ломалось. Да запугать типа выж устранять к нам приедете а то снимем с гарантии.
О, война, ты- Богиня!!!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Производителям надо бабульки отжать. А как потом это будет гонять,- лишь бы почаще ломалось. Да запугать типа выж устранять к нам приедете а то снимем с гарантии.
Сейчас производителям и диллерам не выгодно, что бы часто ломалось. Ведь тогда перестанут брать. Им выгоднее сделать дорогое и более частое ТО. Вроде и машина не ломается - потребитель доволен, и бабульки отжимают. Также сейчас делается ставка на сервис у ОД, только это еще очень плохо у многих получается. Выпускают более дешевые комплектации ( например Аут переднеприводный да еще и 2 литра), ЗАЧЕМ... А за допы надо платить вот и платИте.
3
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
Сейчас производителям и диллерам не выгодно, что бы часто ломалось. Ведь тогда перестанут брать. Им выгоднее сделать дорогое и более частое ТО. Вроде и машина не ломается - потребитель доволен, и бабульки отжимают. Также сейчас делается ставка на сервис у ОД, только это еще очень плохо у многих получается. Выпускают более дешевые комплектации ( например Аут переднеприводный да еще и 2 литра), ЗАЧЕМ... А за допы надо платить вот и платИте.
Ошибаетесь почти по всем пунктам.
1.Делают чтобы проехала гарантийный периуд почти все,а что будет потом им пох...
2.Делают ТО реже.Многие уже начали переходит на раз в 20000км,это маркетинг.Дабы покупатель обманчиво думал что типо промежуток км между то больше,по этому дегнег он потратит меньше.Привелекают этим.
3.Более дешевые комплектации выпускают повсеметно.Дабы заткнуть брешь в модельном ряду по ценникам и привлечь ещё больше покупателей.То есть кому раньше,например на паджеро с 3.8 немного не хватало и он не купил,то сейчас когда ввели машину с 3.0 теперь хватит и он купит.Этоу тему сейчас просекли почти все автопроизводители,выпуская всё новые модификации с другими моторами,чаще удешевленные.
4.Сервис у ОД.Это он в регионах пока плохо получается.А в Москве львиная доля тех кто купил новым авто(не считая всякие совсем бюджетные машины)обслуживает его у дилера,по крайней мере до тысяч 60000 точно.По тому как покупая новый авто,они понимают что также платят и за гарантию.И многим потратить в ГОД 8-15000р за спокойствие и ничего неделанье своими руками,да ещё и оставаясь на гарантии,гораздо проще,чем наоборот.Цивилизованные методы однако.
Миру-мир...
8
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Алексей636:
Ошибаетесь почти по всем пунктам.
Все пункты кроме 2-го, были отражены в моем посте. Смысл передан другими словами. По поводу 2-го могу сказать, что у нас на Аут рекомендовано производителем проходить ТО каждые 15 тыс. А диллер рекомендует делать каждые 7.5 тыс. с учетом качества ГСМ и др. особенностей эксплуатации нашего региона.
4
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
Все пункты кроме 2-го, были отражены в моем посте. Смысл передан другими словами. По поводу 2-го могу сказать, что у нас на Аут рекомендовано производителем проходить ТО каждые 15 тыс. А диллер рекомендует делать каждые 7.5 тыс. с учетом качества ГСМ и др. особенностей эксплуатации нашего региона.
Просто я имел ввиду не конкретно аут а других производителей.
Миру-мир...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Ну пусть каждый при своем останется. В конце концов мы тут собрались про аутлендер поговорить:)
В поддержание автора, предлагаю переключиться с обсуждения маркетинговой политики автопрома в комментариях к отзыву. Или хотябы развивать темы ассоциированные с Аутом ХЛ. Так будет как минимум интересней. ИМХО.
9
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Инфы про новый аут никто не видал? Фото концепта ниче так
О, война, ты- Богиня!!!
8
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
СЕРЖиКо:
Инфы про новый аут никто не видал? Фото концепта ниче так
Мне думается ничего хорошего от нового Аута ждать не стоит (кроме цены конечно! вот она, уверен, будет хорошая, в смысле огромная!), в плане комфортабельности (шумо-виброизоляция, пластики панели, дверей и т.д.) и старые Ауты в АУТЕ!, ну а новые ещё хуже сделают, т.к. всё производители ищут на чём бы ущемить потребителя для удешевления машины! Япы машинки делают всё хуже и хуже! Ну если только внешность будет по последнему писку автомоды.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 124
Savamyr:
Мне думается ничего хорошего от нового Аута ждать не стоит (кроме цены конечно! вот она, уверен, будет хорошая, в смысле огромная!), в плане комфортабельности (шумо-виброизоляция, пластики панели, дверей и т.д.) и старые Ауты в АУТЕ!, ну а новые ещё хуже сделают, т.к. всё производители ищут на чём бы ущемить потребителя для удешевления машины! Япы машинки делают всё хуже и хуже! Ну если только внешность будет по последнему писку автомоды.
Новый Аут будет более дорогой комплектации, добавлены новые опции, новые движки ( втом числе и гибриды). НО И ЦЕНА ПОДРАСТЕТ. Примерно так же поступила Тойота выпустив новый Хайлендер. И др..
5
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
Инфы про новый аут никто не видал? Фото концепта ниче так
По идее,Митсу уже должны зачесаться и начать представлять хотябы на уровне скетчей новый апарат на смену.....
Миру-мир...
8
1
Ответить
    
Shlisselburg
Сообщений: 1859
СЕРЖиКо:
Ну у меня 7.5 не было, это наверное при 60-ти а минимум 9.1 удавалось
Хороший, отзыв.
Ждем обещанного расхода, т.е. литров бенза под пробку, деленных на пробег, который был засечен при предидущей заправке под пробку).
6
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Спасибо. Замеряю-отпишусь
О, война, ты- Богиня!!!
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 385
Присматриваюсь к смене авто. Один из кандидатов Аутлендер. Но меня тут отговаривают все, говорят что запчастей нифига нет. А те, что есть только у оффициалов за конский ценнник.
Сергей, что можешь сказать по данному вопросу?
Nissan X-trail, Elegance, QR25DE, 2003.
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
За отзыв честный пятак!

У меня такой же токо золотистый, подпишусь под каждым пунктом, кроме расхода. Когда жена ездит 12-13, а у меня ниже 15 по компу не получается.

По динамике:
Рекс 330 и Прадо 4 л нюхают дым из моей трубы)), а вот Турок 3 ТД мне целых 1,5 корпуса привез.
Россия страна не перестающая удивлять
4
4
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Про запчасти читай п.14, сейчас огромный выбор на любой кошелек
О, война, ты- Богиня!!!
4
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Willis:
За отзыв честный пятак!
У меня такой же токо золотистый,
Тож искал либо черный либо золотистый :0)
О, война, ты- Богиня!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Willis:
За отзыв честный пятак! У меня такой же токо золотистый, подпишусь под каждым пунктом, кроме расхода. Когда жена ездит 12-13, а у меня ниже 15 по компу не получается. По динамике: Рекс 330 и Прадо 4 л нюхают дым из моей трубы)), а вот Турок 3 ТД мне целых 1,5 корпуса привез.
100% согласен. Вот только Rex 350 будет чуть ловчее.
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
5
Тёплый ламповый джинн.
3
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
607750:
100% согласен. Вот только Rex 350 будет чуть ловчее.
Не вопрос, у 350-го на, примерно, одну ОКУ под капотом поболее :)))
О, война, ты- Богиня!!!
4
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
оутлендер хорош +5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
4
2
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
-Евгений-:
оутлендер хорош +5
Спасибо!!!
О, война, ты- Богиня!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Не вопрос, у 350-го на, примерно, одну ОКУ под капотом поболее :)))
Это точно, как минимум.
3
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
У 350-го одно плохо - квитанция про налог :(
О, война, ты- Богиня!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
У 350-го одно плохо - квитанция про налог :(
На Аут квитанция тоже не гуд.
3
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
ну разница 12 тыров и 60 так-то разница
О, война, ты- Богиня!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
ну разница 12 тыров и 60 так-то разница
Я насчитал 13200 против 33120, но всеравно разница почти в три раза.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
607750:
Я насчитал 13200 против 33120, но всеравно разница почти в три раза.
У нас 8800 против 24750
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
Сообщений: 124
вован-спорт:
У нас 8800 против 24750
А разве за Аут у вас не 9900 ?
3
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
607750:
Я насчитал 13200 против 33120, но всеравно разница почти в три раза.
хотя бы так, а каску считал?
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
хотя бы так, а каску считал?
КАСКО дороже в два раза, но оно не обязательно. Хотя лично я застраховал по полной.
Резюмируя - все таки Аут очень хороший автомобиль в плане эксплуатации. Редко ломается, еще реже угоняется, очень "ремонтопригоден". Запчасти есть в ассортименте хоть оригинал, хоть недорогой дубликат. Все устроено очень просто и понятно. Превосходная динамика (3.0), управляемость и проходимость. Лучший кроссовер в своей ценовой категории. Кто рассматривает его как вариант будущей покупки, даже и не сомневайтесь. Могу прокатить. За все время эксплуатации, около 2х лет, выявил только один существенный недостаток - отсутствии шумки.
8
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
607750:
А разве за Аут у вас не 9900 ?
220лс налог 40р
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
607750:
КАСКО дороже в два раза, но оно не обязательно. Хотя лично я застраховал по полной. Резюмируя - все таки Аут очень хороший автомобиль в плане эксплуатации. Редко ломается, еще реже угоняется, очень "ремонтопригоден". Запчасти есть в ассортименте хоть оригинал, хоть недорогой дубликат. Все устроено очень просто и понятно. Превосходная динамика (3.0), управляемость и проходимость. Лучший кроссовер в своей ценовой категории. Кто рассматривает его как вариант будущей покупки, даже и не сомневайтесь. Могу прокатить. За все время эксплуатации, около 2х лет, выявил только один существенный недостаток - отсутствии шумки.
100 процев ЗА!
О, война, ты- Богиня!!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 124
вован-спорт:
220лс налог 40р
В ХМАО за 2011 год для физ. лиц 45 руб. А в Алтайском крае - 60. Хотя это не принципиально. Важно то, что для всех субъектов РФ разный транспортный налог, как то не правильно, что ли...
2
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Да и за налог на лошади не совсем верно, - избитая конеш тема, но всеж. Логики нет, вот если за выбросы, или вес авто, как нибудь бы понял. А тут, типа мы постоянно жгем на все 220!
О, война, ты- Богиня!!!
6
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
я бы себе такого взял
4
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
607750:
В ХМАО за 2011 год для физ. лиц 45 руб. А в Алтайском крае - 60. Хотя это не принципиально. Важно то, что для всех субъектов РФ разный транспортный налог, как то не правильно, что ли...
Извиняюсь ! Ошибся на 5р
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Да и за налог на лошади не совсем верно, - избитая конеш тема, но всеж. Логики нет, вот если за выбросы, или вес авто, как нибудь бы понял. А тут, типа мы постоянно жгем на все 220!
Согласен, поэтому считаю, что лучше включить налог в стоимость топлива. Некоторые вообще редко ( только летом...) эксплуатируют авто, а налог платят по полной.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
607750:
Согласен, поэтому считаю, что лучше включить налог в стоимость топлива. Некоторые вообще редко ( только летом...) эксплуатируют авто, а налог платят по полной.
Стоимость топлива и так поднимут !

И налог тоже ( после выборов ) !

Все для блага ( слуг ) народа !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
     
Сообщений: 124
вован-спорт:
Стоимость топлива и так поднимут ! И налог тоже ( после выборов ) ! Все для блага ( слуг ) народа !
Это точно.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3454
Друг отвозил в аэропорт Тюмени из Кургана ( опаздывали) - ехали рэзко быстро всех обгоняя. Машина понравилась....одно НО - жестковая..на волнах пробивала пару раз подвеска. В остальном вери вэлл! Пятёрка!
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ИМХО.
Серёг,лучше включи омыватели.Фары с ним рабботающим мутнеют и затираются гораздо меньше,чем когда без него.
Миру-мир...
1
1
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Лёх, да зачем? Мой средний путь 100-200 км, фары не успеют загрязниться в хлам, а вот в хреновую погодку омывайки уфигачит много на фары, он же по 2 раза на каждую брызгает
О, война, ты- Богиня!!!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Димаста:
Друг отвозил в аэропорт Тюмени из Кургана ( опаздывали) - ехали рэзко быстро всех обгоняя. Машина понравилась....одно НО - жестковая..на волнах пробивала пару раз подвеска. В остальном вери вэлл! Пятёрка!
Машинка по мне не жесткая, я бы сказал - УПРУГАЯ (как мячик). Так же многое зависит от конкретного экземпляра, скорее всего задние пружины были просевшие, такое отмечается на некоторых авто. Мне ни разу не удавалось пробить даже груженуюю. Возможно, что я ехал не более 100 км/ч.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Алексей636:
ИМХО. Серёг,лучше включи омыватели.Фары с ним рабботающим мутнеют и затираются гораздо меньше,чем когда без него.
К сожалению (как уже комментировал СЕРЖиКо) при обмыве лобового стекла, при включеных фарах, дважды поливается и на фары. В результате быстрый расход омывайки и машина вся в пене до самой крыши. А в мороз может сломаться механизм выдвижения омывателя фар. Сам так же убираю предохранитель. Но пока только на зиму.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
К сожалению (как уже комментировал СЕРЖиКо) при обмыве лобового стекла, при включеных фарах, дважды поливается и на фары. В результате быстрый расход омывайки и машина вся в пене до самой крыши. А в мороз может сломаться механизм выдвижения омывателя фар. Сам так же убираю предохранитель. Но пока только на зиму.
Хз,посмотрим как у меня будет на аутбеке....
С вольво таких сложностей не было,будем надеяться,что и с аутбеком не будет.
Пока трогать не буду.Пусть поливает,тем более у меня алгоритм другой.Льёт,только когда чуть подержишь рычажок обмыва,то есть ,имеется возможность самому контролировать.
Миру-мир...
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
К сожалению (как уже комментировал СЕРЖиКо) при обмыве лобового стекла, при включеных фарах, дважды поливается и на фары. В результате быстрый расход омывайки и машина вся в пене до самой крыши. А в мороз может сломаться механизм выдвижения омывателя фар. Сам так же убираю предохранитель. Но пока только на зиму.
В Вольве,кстати,он срабатывал на каждое пятое нажатие рычажка обмыва.
Миру-мир...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Алексей636:
Хз,посмотрим как у меня будет на аутбеке.... С вольво таких сложностей не было,будем надеяться,что и с аутбеком не будет. Пока трогать не буду.Пусть поливает,тем более у меня алгоритм другой.Льёт,только когда чуть подержишь рычажок обмыва,то есть ,имеется возможность самому контролировать.
К сожалению на Ауте такого алгоритма не существует. Пробовали со знакомым мастером по электрике, подключали комп, но ничего не нашли.
3
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8622
Поэтому я и говорю, что алгоритм один: откр. капот, и удаляем предохран :)
О, война, ты- Богиня!!!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 124
СЕРЖиКо:
Поэтому я и говорю, что алгоритм один: откр. капот, и удаляем предохран :)
Так точно, он единственный самый простой.
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
Так точно, он единственный самый простой.
я правильно понял,что омыватель на Аутлендере срабатывает каждый раз как поливаешь на стекло?
Если это так,то расход омывайки должен быть действительно жестким.
Миру-мир...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Алексей636:
я правильно понял,что омыватель на Аутлендере срабатывает каждый раз как поливаешь на стекло? Если это так,то расход омывайки должен быть действительно жестким.
Да, но только при включенных фарах. А они включены всегда. Радует одно, бачек омывателя 4,7 литра. Летом можно и простую воду использовать - бесплатно. А вот зимой...., но зимой не так часто приходится ей пользоваться. В нашем регионе, зимой часто суровый сибирский климат, особо не пополиваешь, да и нет особой необходимости лить часто.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
На этой неделе заменил расход "дедовским" методом залил до отсечки, проехал 200 км и снова до отсечки. Получилось 16,5 л. С прогревами и т.д. Вот такой получился расход и это реально.
Россия страна не перестающая удивлять
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
Да, но только при включенных фарах. А они включены всегда. Радует одно, бачек омывателя 4,7 литра. Летом можно и простую воду использовать - бесплатно. А вот зимой...., но зимой не так часто приходится ей пользоваться. В нашем регионе, зимой часто суровый сибирский климат, особо не пополиваешь, да и нет особой необходимости лить часто.
Это жестко конечно.Жаль что у митсу нехватило мозга продумать до конца эту тему.
Миру-мир...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Алексей636:
Это жестко конечно.Жаль что у митсу нехватило мозга продумать до конца эту тему.
Причем это не учли даже в обновленном,после фейслифтинга, Ауте.
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
607750:
Причем это не учли даже в обновленном,после фейслифтинга, Ауте.
А жаль....
и в субе у меня и в вольво это продумано(в вольве на каждое пятое только нажатие срабатывают омыватели)
Миру-мир...
5
 
Ответить
Сообщений: 1
Автору за отзыв - пять. А где произведен Ваш замечательный автомобиль?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 124
WhiteM:
А где произведен Ваш замечательный автомобиль?
Надеюсь автор не против если я отвечу на вопрос адресованные ему - чистокровный японец.
4
5
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
607750:
Надеюсь автор не против если я отвечу на вопрос адресованные ему - чистокровный японец.
А типа это что круто? Как раз именно японские производители наплевательски относятся к комфорту, забывая устанавливать на машины шумо-виброизоляцию, отсюда и шум в салоне от всего - от двигателя, от колёс, от песка и гравия!!! да и салон большинства япономобилей отделан дешёвым, жёстким и царапучим пластиком, отсюда и многочисленные сверчки в салоне! Да и качество в последнее время у японцев далеко не на высоте!!! Отзывы произведённых япономашин всё продолжаются и продолжаются!!! Так что гордиться здесь не чем ИМХО!!! Не в обиду пользователям японоавтопрома!!!
7
2
Ответить
     
Сообщений: 124
vyakunov:
А типа это что круто? Как раз именно японские производители наплевательски относятся к комфорту, забывая устанавливать на машины шумо-виброизоляцию, отсюда и шум в салоне от всего - от двигателя, от колёс, от песка и гравия!!! да и салон большинства япономобилей отделан дешёвым, жёстким и царапучим пластиком, отсюда и многочисленные сверчки в салоне! Да и качество в последнее время у японцев далеко не на высоте!!! Отзывы произведённых япономашин всё продолжаются и продолжаются!!! Так что гордиться здесь не чем ИМХО!!! Не в обиду пользователям японоавтопрома!!!
Вы просто не понимаете очем речь, делая ошибочные умозаключения по последним сообщениям. Напоминаю, что здесь идет обсуждение Аута хл, а не только европейского автопрома с его особенностями. А то, что у нас чистокровный японец ( а это круто) дает нам полное право утверждать, что он лучше собран ежели чем он был бы собран в РФ или др. стране(голландии, Канаде...). ИМХО. Все остальное, что Вы написали про отсутствие шумки, плохой пластик... это все уже обсуждалось выше (рекомендую прочитать). И мы как пользователи данного авто в своем большинстве разделяем Ваше мнение. Плохое качество отделки вполне компенсировано отличным качеством узлов и агрегатов. Что касается отзывов авто, то это есть абсолютно у всех производителей, как японских так и европейских. Отзывов авто нет наверное только у отечественного автопрома, что прикажете ездить на них.
5
3
Ответить
  
Ростовская обл.
Сообщений: 272
Владею аутом 2007 г., двиг 2.4 макс. комплектация, согласен со всеми выводами автора, сейчас пытаюсь подобрать себе сл. авто, но не получается, цены неадекватные нынче!
А теперь вкратце про недостатки(на мой взгляд)
1-высокий расход по городу 15-19 литров, меньше не получается,вроде не гоняю.
2-качество ЛКП пипец, Вазы красят лучше!
3-шумки НЕТ!!! хочу сделать .
4-руль по вылету не регулируется, трудно найти удобное положение для ног, рост 186 см.
"Жип" должен быть дизельным!!!
9
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
ЛКП на япах ваще беда!!! Надо сразу после покупки обтянуть пленкой капот, бампер и т.д., иначе быстро появятся сколы
5
 
Ответить
     
Сообщений: 124
kalьyan:
Владею аутом 2007 г., двиг 2.4 макс. комплектация, согласен со всеми выводами автора, сейчас пытаюсь подобрать себе сл. авто, но не получается, цены неадекватные нынче! А теперь вкратце про недостатки(на мой взгляд) 1-высокий расход по городу 15-19 литров, меньше не получается,вроде не гоняю. 2-качество ЛКП пипец, Вазы красят лучше! 3-шумки НЕТ!!! хочу сделать . 4-руль по вылету не регулируется, трудно найти удобное положение для ног, рост 186 см. "Жип" должен быть дизельным!!!
Цены вообще пипец. Новый Аут (сборка РФ) в максималке, почти 1,5 млн., это не реально дорого. По этому считаю, что лучше взять немного б/у, но европейца классом повыше. Кстати со всеми вашими пунктами согласен. У меня 3,0 так расход зимой с прогревами до 25, так то нормально да. По поводу дизеля, как то опасаюсь с нашим топливом на АЗС, хотя сильно хочется испытать, т.к. ни разу не владел подобным. А на кроссовере и на бензине нормально, при условии, что движек относительно мощный.
chava-89:
ЛКП на япах ваще беда!!! Надо сразу после покупки обтянуть пленкой капот, бампер и т.д., иначе быстро появятся сколы
Есть такое. Или обтянуть пленкой или покрыть жидким стеклом. Иначе беда. Еще как вариант можно каждый год красить по КАСКО.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
У меня тоже 3000 литровый XL, только 2008 г., недавно взял. Обалденное и не передоваемое Ощчучения!
Плюсов много, для меня один минус, пенал между сиденьями - нет возможности положить поперёк СD диски был бы он чуточку пошире и стал бы вместительнее.
С расходом топлива ты маху дал, на моём город 13-16, по трассе ты попал чётко, хотя всё зависит от стиля вождения.
Скажи, а где находится кнопка омывателя фар и как она работает, может у меня тоже пердохранитель снят?
В целом отзыв хороший и даже отличный, чувствуется семейная забота отца и мужская любовь к авто.
7
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Олег Олег:
У меня тоже 3000 литровый XL, только 2008 г., недавно взял. Обалденное и не передоваемое Ощчучения! Плюсов много, для меня один минус, пенал между сиденьями - нет возможности положить поперёк СD диски был бы он чуточку пошире и стал бы вместительнее. С расходом топлива ты маху дал, на моём город 13-16, по трассе ты попал чётко, хотя всё зависит от стиля вождения. Скажи, а где находится кнопка омывателя фар и как она работает, может у меня тоже пердохранитель снят? В целом отзыв хороший и даже отличный, чувствуется семейная забота отца и мужская любовь к авто.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Олег Олег:
У меня тоже 3000 литровый XL, только 2008 г., недавно взял. Обалденное и не передоваемое Ощчучения! Плюсов много, для меня один минус, пенал между сиденьями - нет возможности положить поперёк СD диски был бы он чуточку пошире и стал бы вместительнее. С расходом топлива ты маху дал, на моём город 13-16, по трассе ты попал чётко, хотя всё зависит от стиля вождения. Скажи, а где находится кнопка омывателя фар и как она работает, может у меня тоже пердохранитель снят? В целом отзыв хороший и даже отличный, чувствуется семейная забота отца и мужская любовь к авто.
Ни чего себе 3 тысячи литров, вот это движек. Кнопка омывателя находится на левом переключателе (поворотники) с торца. А предохранитель под капотом. Черная коробка (рядом с аккумулятором). Открываем ее и 6-ой с лева внизу (помоему на 20 желтый) и есть он.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
kalьyan:
Владею аутом 2007 г., двиг 2.4 макс. комплектация, согласен со всеми выводами автора, сейчас пытаюсь подобрать себе сл. авто, но не получается, цены неадекватные нынче!А теперь вкратце про недостатки(на мой взгляд)1-высокий расход по городу 15-19 литров, меньше не получается,вроде не гоняю.2-качество ЛКП пипец, Вазы красят лучше!3-шумки НЕТ!!! хочу сделать .4-руль по вылету не регулируется, трудно найти удобное положение для ног, рост 186 см."Жип" должен быть дизельным!!!
Это да.В прошлом кузове с фулл таймом 2.4 кушал неразумно много....
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Выкинул внутреннею копотную обивку - хрень. Утеплил копотную крышку, специальным фольгированным материалом, закрыл радиатор этим же материалом, зашёл в ато-резинотехнику, добавил резинки по контуру. Проверили Немецким тепловизором, на экране показывает тоненькие красные полосочки только по контуру на стыках капота и кузова. У нас в Иркутске на данный момент t падает до - 20,-25, машина стоит во дворе на автоматическом подогреве на уставке t = - 10, заводится только под утро, Классная вещь получилась! Поехал на работу а она либо заведённая стоит, либо прогретая уже. За ночь прогревается только один раз, на работе ставишь на весь день, а к вечеру с работы ехать прогретая, тоже один раз.
Ваще получился зимний вариант при условии подогрева щёток, зеркал, передних сидений, ещё бы с рулём что нибудь сделать и всё, это будет Пик моих удовольствий.
У тебя как обстоят дела с обивкой копотной крышки тоже - хрень?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Олег Олег:
Выкинул внутреннею копотную обивку - хрень. Утеплил копотную крышку, специальным фольгированным материалом, закрыл радиатор этим же материалом, зашёл в ато-резинотехнику, добавил резинки по контуру. Проверили Немецким тепловизором, на экране показывает тоненькие красные полосочки только по контуру на стыках капота и кузова. У нас в Иркутске на данный момент t падает до - 20,-25, машина стоит во дворе на автоматическом подогреве на уставке t = - 10, заводится только под утро, Классная вещь получилась! Поехал на работу а она либо заведённая стоит, либо прогретая уже. За ночь прогревается только один раз, на работе ставишь на весь день, а к вечеру с работы ехать прогретая, тоже один раз. Ваще получился зимний вариант при условии подогрева щёток, зеркал, передних сидений, ещё бы с рулём что нибудь сделать и всё, это будет Пик моих удовольствий. У тебя как обстоят дела с обивкой копотной крышки тоже - хрень?
Что за резинки, типа уплотнитель? С рулем (штатным), скорее всего, ничего толкового не получится, либо будет сильно колхозно
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром