Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
209484
561
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1702
голоса
4.8
5 — 1471 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-11.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
       Приветствую всех форумчан, зашедших ко мне: доброго времени суток!
Вот, наконец дошли ноги, а за ними и  руки и я сел за отзыв (в смысле уселся за комп :)) про своего нового коня!
Опыт написания отзыва есть, но мелкий такой. Корябал тут про свой лансерХ, вроде вышло нормуль Отзыв о Mitsubishi Lancer). Ладно, теперь к мафинке.
Узнав, что в семье ожидается прибавление в лице моей копии (маленького мужчинки) я посмотрел на своего улана с другой точки зрения, а именно:
1. В багажник Ланса коляска и весь скарб, который сопровождает малыша-кибальчиша точно не влезут, т.е. надо поболяе отсек.
2. Надобность срочного выезда из гаража в любое время года (больше волнует зима) встала очень остро, после того как жену не смог в один прекрасный момент отвести в больничку, т.к. мой Ланс беспомощно жужжал одним колесом в 2-х метрах от гаража. Корче, полный привод и повыше клиренс ощщщень нужен.
3. Места сзади хотелось бы поболее, т.к. жена с малышком там корячилась бы – это факт.
4. Плюс появилась возможность к финансовому рывку, да и Ланс еще можно было отдать за хорошую таньгу-деньгу.

Вобщем выкинул я на дром своего верного коня, и провисев там около месяца (ценник подзадрал и скидывать не хотелось, конь-то реально холёный и лелляный, дилерский и т.д. и т.п.) и один позвонивший человек, точнее девушка его забрала. Процесс прощания описывать не буду, - драматургия на ДРОМе не приветствуется. В общем сейчас душа спокойна за него, да и финансовый вопрос продажи меня устроил.
          Затем была череда тест драйвов в автосалонах, в ходе которых расстроил ИКСтрэйл, поразил ценником тигуан и ЦРВ (за что?), отвалил Витарик по той же причине, понравилась Куга и единственный кто избежал участи катания был АУТЛЕНДЕР, но он тупо нравился и все тут.
         Далее с помощью всеми нами любимого сайта нашел я в другом регионе нашей Родины ЕГО по адекватной цене! И спустя 2-е недели я сижу в Кемерово в уже своем Мицубиси-Аутлендере ХЛ 2007 года. Сижу и тащусь: движка 3.0, черный цвет, честный автомат, комплектация максимальная, обвес металлический и т.п. КАЙФЫ!!! В довесок в багажнике лежит комплект НОКИАН летний почти канолевый.
Все слюни, вопли и восторгания мои, родни, друзей и зависть недругов не буду описывать в силу вышеуказанных причин.
На данный момент проехал уже порядка 10 тыщ км. И вот, что чем я с вами друзья хочу поделиться: есессно плюсами и минусами данного авто. Заранее прошу владельцам одноклассников не обижаться, т.к. это моя машина, и мой выбор обусловлен моими критериями и подходами к данному авто.
Плюсы:
1. Естественно движок. Я до сих пор в шоке! Пуляет намного шустрее, чем мой Ланс, особенно с ходу. Все 220 лошадей чувствуешь, и мне кажется ни одна из них не халявит. Нет, я не гонщик, да и на кроссовере глупо тягаться с легковухами, но за ту уверенность, какую он дает по запасу мощности при обгоне я ему очень благодарен. Обгоняя фуру на трассе на 70 км/ч к концу обгона я уже пылю 130, причем сопровождается это приятным легким но уверенным педналем! Без соплей, товарищи, реально так. Как то ехали в командировку с товарищами на 2-х авто: мой и ИКС-трэйл 2.5. Так парни обратно ехали со мной, и после поездки однозначно заявили, что АУТ явно шустрее хитрилы, причем намного. Разок, конечно скрывать не буду, попробовал масмималочку, вышло 220(дорога Барнаул-Новосибирск позволила) а дальше ограничитель в черепе. Страшновато. Но мне кажется это предел.
2. В дополнение к п.1 звук, когда его заводишь…. Это правда как музыка,- такое самодовольное урчание под капотом. Первое время я готов был даже не ездить, а просто сидеть и заводить его, и выключать, заводить и выключать. На ходу при хорошем надавливании на гашетку, место жужжания Ланса я слышу утробный рык, V6 наверное так и должен рычать. Причем в сервисе, когда менял жидкости заметил такую фишку, что если надет на выхлоп газоотвод, то нифига не слышно кайфа того. Скорее всего дело в настройке все таки системы выпуска. Ну я не спец. А в салоне слыхать двиган стопудов из-за троечки по шумоизоляции, но об этом в минусах.
3. АКПП-6. Мое мнение очень удачно настроена, переключения проходя во время, как и требует стиль вождения, но иногда отнюдь не плавно, но об этом тож в минусах. Благодаря 6 передачам расход при езде на круиз-контроле на скорости 100-110 км/ч в районе 9.5 -9.8 литров, а при езде по городу от 10.8 до 11.5. У меня по крайней мере так. Иногда, переходя ради интереса на подрулевые лепестки вижу, что на 60 км/ч он тащится на 6-й передаче и мурчит так довольно .
4. 4 везде. Вискомуфта срабатывает дастаточно быстро. Наблюдал данное действие на ЦРВ новой, так передок уж закопался, и вот оно чудо: подключается ..опа, но нах она нужна, когда перед зарылся. На АУТе не надо заранее буксовать, чтоб она включилась. Плюс к этому есть принудительная электрическая блокировка меж осевого диффа. Конечно, как джип АУТ никто не рассматривает, но как писал выше в любое время теперь я могу выехать из гаража, почистив снег только перед воротами. Клиренс в 215 мм только в плюс к этому. Заметил одну вещь. Режим 2вд или 4вд на расход не влияет, а влияет только стиль езды. Вообще прикольно играть крутилочкой режима переключения.
5. Управляемость. Ощщень нравится. Первое время никакой разницы с Лансером не чувствовал, кроме того что сидишь высоко. Но если едешь на переднем приводе, и выходя на обгон давишь хорошо тапок, то происходит резкий рывок машины в сторону, что весьма неприятно.
Думаю это от того, что машина кренится и весь крутящий момент передается на внешнее ненагруженное колесо, и происходит нерпиятная такая вещь. Но если гонять на 4вд, то машина воошпе гоняет как по рельсам – куда показал рулем, туда и поехал.
Антиюз зимой вмешивается достаточно корректно, и в обычных ситуациях в принципе способен предотвратить неприятности. Конечно от критических боковых перемещений он не спасет, но всегда стоит на страже у адекватного водилы.
Хорошая управляемость и не большие для высокого авто крены вытягивают за собой немножечко жестковатую подвеску (скорее наоборот), но это больше заметно задним пассажирам.
6. Эргономика салона. Нравится мне дизайн панели, удобство переключения рычагами, кнопульками. Пластик панели не царапучий, а какой то ячеечный, чтоли – не сильно его пыль любит. Сидухи удобные к намеком на боковую поддержку. Кожа черная – качественная, а вот светлая – не очень, - видал у многих потрескавшуюся, хотя и смотрится богаче. Обилие бардачков, нишечек и полочек после Лансера приятно удивило. Два бардачка у пассажира переднего, причем верхний летом как холодильник, зимой как подогрейка. Конечно охладить/подгореть не сможет, но поддержать температуру в состоянии. Бутылка летом остается холодная, а перчатки и кепка зимой теплые. Причем сделано специальное углубление, в которое может натечь жидкость из неплотно закрытой бутылки и никуда не разольется. Добавлю что основной бардачок закрывается на ключ. Крышка бардачка между сиденьями двигается, и можно удобно на неё опираться. А еще есть офигенная, обитая флоком из нутрии ниша сверху панели, - это реально самый востребованный бардачек. Всякую мелочь, которую надо в дороге достать храню там, чтоб достать можно было не отвлекаясь от дороги, а смотря боковым зрением. Мож и смешно сказанул, но удобно очень. Потайная полочка слева от меня есть. Вобщем много такого приятного.
7. Вместительный салон. Что эсть, то эсть. Особенно сзади, т.к. сидухи можно двигать вперед-назад и наклон спинок тоже регулируется. Как то с братаном перебрали маленько, и домой нас везла жена, а мы с ним валялись на заднем сиденье, вот тогда я оценил, что такое простор, когда сидел с практически до конца вытянутыми ногами (мой рост 189 см), а братан в непотребном виде съехал со скользких кожаных сидений и спал там где-то в низу, и не жужжал.  Прикольно было, но сразу замечу, что жена сидит близко к рулю и её сиденье было далеко отодвинуто вперед. А вообще сам за собой я сажусь отлично, и места в коленях (сзади) более чем достаточно.
8. Большой багажник. Даже если сидухи отодвинуты до упора назад, багажник огромный, в сравнении с тем же хитрилой больше, хотя с наружи нисан кажется толще по багажнику. Даже наличие штатного саба в нем особо не смущает. О, радость мне – коляска туда со свистом заходит, а мне тока того и надо. Причем есть там розетка и крючкидля крепления поклажи. А откидной бампер мало того что значительно уменьшает высоту погрузки различных вещей (временами тяжелых), но и служит жене сидухой на пикнике, т.к. выдерживает говорят до 150 кг (а она у меня раза в 2 поменьше). Замечу, что пластик на откидухе не очень царапучий, что позволяет смело положив на него ченить просто запихать это ченить в багажник.
9. Музыка. Достаточно достойное звучание, чейнджер на 6 дисков – загрузил и забыл, 4 динамика и 2 пищалочки вместе с сабом нормально так качают, учитывая что я не меломан. Саб очень аккуратно встроен в багажнике и прикрыт стальной сеткой – не повредишь (только если с дуру), жаль что в новых аутах его нет. Но замечу, что на Куге соня звучит покачественней.
10. Нет прикуривателя, а есть 3 розетки, по всякую электрическую фигню. Это для меня плюс, т.к. в МОЕЙ авто не курят.
11. Дальний свет. Поразил меня, поэтому выделю его в отдельный плюс. Светит – что надо, заезжая в гаражную зону освещается весь ряд до конца. У кента Лексус рэкс 04 года, - дальний светит намного хуже.
12. Обвес стальной. Плюс конкретно моего авто. В свободной продаже стоит дороговато, но мне от прежднего хозяина остался, - не снимать же. Боковые подножки конечно для красоты больше, а вот передняя и задняя трубы имеют некую практичность. В частности зимой, когда встречаешь на пути препятствие в виде отвалившейся от брызговика грузовика ледышки, или утыкаясь в примерзший сверху сугроб не боишься заломать или поцарапать бампер, а смело бьешь эту фигню трубой, она полностью из алюминия и прикручена к лонжеронам, поэтому не страшно, можно смело бульдозерить, но конечно повторюсь с умом. Оборотная сторона медали – уменьшение геометрической проходимости, но не критичное такое уменьшение.
13. Адекватная цена. Считаю, что по соотношению цена-качество-удовольствие самое адекватное предложение на рынке б/у. Не готов я как мой товарищ отдать почти лям за машину 04 года, хоть это и Лексус.
14. Ремонотопригодность. При первоначальном омотре выяснилось, что надо поменять подшипник ступицы передней, сделал все это за 4 т.р. Считаю не дорого. Да и вообще смотрю всего на АУТ в избытке – хошь оригинал, хошь – дубликаты на любой кошелек.

Машины идеальной не бывает, конечно же есть то, что хотелось бы поменять в нем. Назовем их минусами:
1.Регулировка руля. Не пойму фирму – но что так трудно поставить регулировку руля по вылету? Ладно на Лансере не было её, но АУТ-то другого класса и статуса. Хотя некоторые смотрю в объявах по продаже пишут, что регулировка в 2-х плоскостях. Не знаю правда или нет, но хотелось бы в по вылету регулировку.
2.Просто позорная накладка на рычаг АКПП. Реально бесит, на ситроене с-кроссере (собрате) красивая серебристая такая, а у меня черная, царапучая и у…бищная.
3. Не айс менять свечи, надо чуть ли не пол навесного с двигуна снимать. Стоят они хорошо, и типа на 90 тыс. км хватает, но с нашим бензом меня терзают смутные сомненья.
4.Пинается коробка. Сразу скажу - с коробкой у меня все в поряде. Бывают моменты когда подъезжаешь к повороту на 3-ей передаче (по ощущениям), поворачиваешь, даешь газку, она понимает что не тянет и подтыкет вторую. И вот тут такой мощный пендаль под зад! Как будто ты гашетку задавил в пол. Говорят что с 2008 года эта проблема решена другой прошивкой. Но  руки не дошли пока. А в принципе не сильно напрягает.
5. Сидухи не вровень с полом, т.е. на природе матрац туда расстелить не получится. Складывание сидений с кнопки тоже отнесу к минусам, т.к. параллельно на эту функцию, и слишком ей много в рекламе уделяют внимания.
6. Шумка. Точнее её остутствие. Это я так понял у мицубиси фишка. Ланс конечно еще хуже был в этом плане. Для меня это не критично, и это я заметил покатавшись на Лехусе товарища.
7. Слабое ЛКП – тоже болезнь современного автопрома, поэтому ап!
8. Отсутствие подполья. Можно было бы запаску туда запихать, и пару ниш под домкраты и т.д.
9. Работа радио. Периодические пропадания волны – на форумах говорят ничего не сделать, такое радио. Не могу понять, - на Лансе все было хоккей, а тут фигня какая то, да и подсветка этого радио в яркий день не позволяет увидеть что там  написано на экранчике.

Еще еть всякие блютузы, люки, ксеноны и т.п., что должно быть у каждого современного и удобного авто, поэтому не буду заострять на них внимание.
Кстати летняя резина стоит 225/60/18, а штатная 225/55/18 стоит на зиме, и мне кажется с 60-м профилем потряхивает намного меньше на гравийке, так что на следующую зиму возьму 60-й профиль.
В общем подводя итог напишу, что конечно же машина нравится. Причем моя мордашка нравится больше, чем после рестайлинга. А кто берет АУТы с 2.0 вообще не пойму. Слава Богу хватило ума Мицубанам вернуть трешку в производство. Пара 3.0-6АКПП очень удачная.
Езжу, радуюсь. Мнение жены один в один совпадает с моим, - она говорит в управлении АУТ ничем не хуже Лансера, только сидишь выше и видишь дальше. Мнение малышка пока не знаю, т.к. нам всего третий месяц, но потом все равно расскажет 
В принципе вот и все, что вспомнил. В процессе эксплуатации буду дополнять отзыв фотками и словесами. Надеюсь получилось сносно, готов с Вами общаться в комментах. Всем ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фотки расхода, это при скорости в 110 на круизе (2000 оборотов) при средней загруженности трассы

   
   

Заметил одну красивую особенность. Прежний хозяин кроме алюминиевых труб по кругу еще раскошелился на серебристые накладки на бампера и двери. (а может так конечен и было в данном варианте комплектации?) Так вот, накладки, которая сзади (не трубы хромированной, а именно серебристой накладки) я не у кого не видел. И при немного возросшем количестве черных АУТЛЕНДЕРОВ в нашем населенном пункте мой остается особенным, а в том числе и за это, я его люблю :)))

   

Вот смотрите, ну ведь со старой мордахой симпатичнее!!! КОНЕЧНО ИМХО! Сорри за фотку с телефона

   

После покупки (февраль) увидал, что омыватель не работает. Ну, думаю доберутся руки-сделаю. Вот летом добрались они до блока предохранителей, и увидал я, что перегорел предохран омывателя. Блин, думаю вот чувак (преждний хозяин), на обвес не хватило денег, а предохран поменять - нет. Чудак, подумал я и поменял. А пото понял, что чудило не он, а я. И вот почему: омывайки уходит в 2 раза больше, т.к. срабатывает омыватель фар автоматически, когда при включеном свете побрызгаешь на лобовуху. Летом пох, а вот зимой не айс....

   

После многочисленных споров про расход, решил я испробовать новый метод оценки оного, так как показания по компьютеру говорят врут. И вот в оди погожй денег заправился под горлышко 92-го бенза, обнулил счетчик пробега «А», и в перед.

Ездил как обычно для зимы, а именно:

- есессно пресловутый прогрев перед использованием по назначению

- ибо в мафынке почти всегда находился малышок-сынишка ожидая жену из походов магазинных, машину не глушил (в этом случае менее всего думаешь о расходе)

- скорость передвижения по трассе 100-120 км/ч в зависимости от условий дороги

- скорость передвижения в городе – чуть шустрее основного потока

- пробочки (куда ж без них родимых)

- 2 недели мафын стоял в гараже т.к. бывало и -47 градусов, а я её уж очень люблю, чтоб выехать в морозяку (да и на работе буквально пропадал в это время)

Короче, друзья, подъезжая через какое-то время к заправке снова конечно же испытывал легкое чувство интереса тире мандража (как говорят в народе немного о ч к о в а л)....

   

Сгоняли с ДРОМ-овцами на покатухи на р. Оби. Прикольно вышло. До компустера только сейчас дошел, так что сорри, товарищи, т.к. снега ужо нема давно за окном ))))

Конечно, раз 10 застревал каждый, на то и было нас машин 20! Коллеги-братья помогали друг другу активно. Вкратце могу сказать - конечно пороги вещь красивая, но проходимость (как геометрическую, так и в глубину(!)) ограничивают они сильно. Полный привод в заблокированом состоянии позволяет полазить по какахам, но не по глубоким, а автомат позволяет побуксовать и если застрял, то мона и покачать....

, пробег 100 км   

нифига аут и внешне не меньше рэкса)))

   

Откидной бортик заценивали не раз всей семьей на пикниках. Вот, запечетлен фотофакт) Как и у всего на свете наряду с плюсами есть и минус: если нехороший человек въедет в зад такому авто, то ремонт этой части кузова ппц как дорог, и сводится к покупке нового борта. Но все таки жаль, что нет такого на новом аутлендере, да? )))

   

Вот замена ауту))) как же время выбрать на отзыв? Уже год юзаю,много чего хочется написать в сравнении;)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
У меня лето 225/60/18, на зиму тож такой буду брать. Ибо меньше трясет по буеракам)))
О, война, ты- Богиня!!!
2
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Вот! Вот такая мордочка мне нравится! Больше чем 2012 кузов в раз 10. пять.
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
сколько вообще ступеньки стоят?
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
05:
сколько вообще ступеньки стоят?
В барнауле 16 тыров ( http://www.incar22.ru/index.ph...) НЕ РЕКЛАМО, просто там ценнег ))))
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Smail56:
Вот! Вот такая мордочка мне нравится! Больше чем 2012 кузов в раз 10. пять.
Спасибо. солидарен с вами на 100%
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
   
Anapa
Сообщений: 31
хороший отзыв.
недвижимость в г. Анапа + черноморское побережье. 8-918-664-84-24
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
 
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 12
Отзыв отличный! Машинка заглядение!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
1
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Спасибо, товарищи :-)
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Всем привет. Хочу купить АУТ. Подскажите, с какого года выпуска на них идет 6 ступенчатая КПП? И с каким движком лучше брать?(товарищ сказал, что на них бывают разные двигателя).
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Здорова! Автомат идет исключительно на 3 литровых двигунах, а их шлепают с конца 2006 года
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 141
За отзыв 5,даже 6 поставил бы!3 литра это здорово!и судя по вашему расходу-не страшно мне теперь,но вот налог на 220 кабыл думаю очень большой,для меня.Можете озвучить-сколько за него в год отдаёте.Пишите-как можно покупать АУТА с 2 литрами?а вот так люди и покупают,и я вот думаю на 2 литра,чтобы не переплачивать непонятно кому!думаю на ручке 147 кабыл хватит,да и езда у меня спокойная)а с такой мордой мне тоже больше нравится,чем с новой!
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
vovkornev:
За отзыв 5,даже 6 поставил бы!3 литра это здорово!и судя по вашему расходу-не страшно мне теперь,но вот налог на 220 кабыл думаю очень большой,для меня.Можете озвучить-сколько за него в год отдаёте.Пишите-как можно покупать АУТА с 2 литрами?а вот так люди и покупают,и я вот думаю на 2 литра,чтобы не переплачивать непонятно кому!думаю на ручке 147 кабыл хватит,да и езда у меня спокойная)а с такой мордой мне тоже больше нравится,чем с новой!
налог за 220 л.с. - 12 тыс.
по поводу 147 л. вариант терпимый, но не на одном отзыве мне не подсказали, что лишь на 3 л. ставится автомат. Т.е. вы купите вариатор, а это оч стремно, если машина б.у. вариатор оч нежный... пару раз побуксовали на б.у. авто и не известно как до вас его дергали и возможен попадос на большие деньги.
минусы аута:
- вариатор.
- большой расход бензина-если у меня на лансере 1.5-109 л.с. при спокойной езде по трассе 80-120 жрет 9 л. то аут доказано жрет трасса спокойная езда 12 точно. замеры делайте не по компу т.к. у меня он показывает 7.6, а по расходу бака.
- 17-18 колеса. не дешево.
- зашумить машину оч сложно. уж оч все там простенько и в плане отделки тоже.
Покупная цена б.у. дорогая.
как вариант можно купить шевроле каптиву.
трезво подойдите к покупке авто.
один багажник чего стоит. все оч круто продумано.
2
1
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 141
05,спасибо за информацию и совет!)на счёт каптивы согласен,тоже его рассматриваю.у знакомого такой,очень вместительный и практичный авто,вот только бренд-шевроле,да и его сборка смущают и настораживают!у знакомого ещё только 20 тыс. накатано,ломатся ещё нечему,а вот что будет дальше?АУТ с вариатором не хочу(соледарен с вами-бу вариатор-это риск),а вот на ручке бы рассмотрел.диски можно 16 поставить.а шумка сейчас везде хреновая.
надо по каптиве отзывы почитать,на сколько он надёжен?!ну и конечно расход бензина для меня важен!прожорливую машину брать не буду,бензин дорожает без остановки....
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
vovkornev:
05,спасибо за информацию и совет!)на счёт каптивы согласен,тоже его рассматриваю.у знакомого такой,очень вместительный и практичный авто,вот только бренд-шевроле,да и его сборка смущают и настораживают!у знакомого ещё только 20 тыс. накатано,ломатся ещё нечему,а вот что будет дальше?АУТ с вариатором не хочу(соледарен с вами-бу вариатор-это риск),а вот на ручке бы рассмотрел.диски можно 16 поставить.а шумка сейчас везде хреновая.
надо по каптиве отзывы почитать,на сколько он надёжен?!ну и конечно расход бензина для меня важен!прожорливую машину брать не буду,бензин дорожает без остановки....
- по поводу 16 колес. если вы их поставите то помните, что автоматически поставите машину на колени. На этих колесах авто кажется не аутом, а АСИКСом. Т.е. у машины пропадает внешний вид и его изюминка. Тут везде как вариант только 17 колеса за исключением возможно киа соренто.
- по шумке считаю, что нельзя ее сделать лучше чем она сделана изначально на заводе.
на лансере мне фирма делала шумку-эффект оч слабый.
- каптива шевроле нас смущает бренд. Но мы сразу забываем о др машинах в данном бренде, а они оч хорошие.
у аута так же дорогие запчасти.
каптива или соренто. Нужно даже больше искать вариант как у хюндай туссона чтобы взять с передним приводом. полный привод по сути для трассы не нужен.
рассматривал санта фе. Вроде бы все ничего, но сразу напрягать стали подшипники, которые идут вместе со ступицей и стоят по 10 тыс. р.
По каптиве отзывы терпимые. Расход пусть даже будет 10-11 по трассе для 1 тонны 800 это оч хорошо.
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Мастера на диллере митсубиши обслуживают так же хюндаи так вот они больше советуют санта фе чем аут.
и еще есть такая фишка, что чем дешевле покупаешь новое например авто то в дальнейшем будут дороже запчасти в обслуживании.
Каптива меня оч порадовала внешним видом. С боку она кажется оч длинной.
И от продуманности пола в багажнике я в восторге. Реально можно кучу всего спрятать чтобы всегда был ровный пол без каких-либо сумок с необходимым для машины. Что то на подобие есть у х трейла.
1
4
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Машина аут возможно хорошая, когда новая. Без обид автору. Каждый выбирает своим кошельком. У кого то возможности чуть лучше по этому 220 л.с. не проблема.
Все субъективно.
1
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
05:
Мастера на диллере митсубиши обслуживают так же хюндаи так вот они больше советуют санта фе чем аут.
и еще есть такая фишка, что чем дешевле покупаешь новое например авто то в дальнейшем будут дороже запчасти в обслуживании.
Каптива меня оч порадовала внешним видом. С боку она кажется оч длинной.
И от продуманности пола в багажнике я в восторге. Реально можно кучу всего спрятать чтобы всегда был ровный пол без каких-либо сумок с необходимым для машины. Что то на подобие есть у х трейла.
Вот уж к кому претензий больше всего так это к каптиве.3,2 с её старинным акпп везёт её чуть лучше чем 2,0 на автомате везёт тусан.
Каждому своё конечно.
Миру-мир...
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Алексей636:
Вот уж к кому претензий больше всего так это к каптиве.3,2 с её старинным акпп везёт её чуть лучше чем 2,0 на автомате везёт тусан.
Каждому своё конечно.
вопрос с цене. по сути если рассматривать все простые кроссоверы кроме БМВ и т.п. так мы платим большие деньги лишь за систему полного привода от митсу или иного бренда и не более того. ничего др в плане шумки мы не получаем.
а ломается все и новое, и б.у.
все ищут для себя оптимальное решение по бензину, цене авто, колесам, расходникам, налогам...
конечно если купить Х5 это да, а все типа каптива и т.п. это успокоение себя. Деньги...
 
2
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 141
Действительно,когда кошелёк не велик,начинаешь копатся,выбирать,экономить.до миллиона особого ничего нет.все с определёнными минусами.будь у меня 2 муля-мой выбор вольво сх-70,и уже не будит парить шумка,твёрдость подвески,дешёвый салон,слабый движёк и ненадёжный автомат-там просто всё продумано и нет всех этих минусов,и прослужит она до пенсии,только масло меняй и бензин заливай!
а когда денег по минимуму-выбираешь по своему вкусу,и готов к возможным проблемам и минусам,никуда не дется.....просто надо любить свою машину и она будет радовать в ответ!)
на вкус и цвет товарищей нет!!
 
4
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
Пожалуйста подскажите большая ли проблема поменять датчик АВС спереди справа на Аутлендере XL и какие могут возникнуть проблемы при смене подшипника ступицы. А то меня тут пугают, а так хочется взять такую машину.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Макс Рахманов:
Пожалуйста подскажите большая ли проблема поменять датчик АВС спереди справа на Аутлендере XL и какие могут возникнуть проблемы при смене подшипника ступицы. А то меня тут пугают, а так хочется взять такую машину.
При выборе машины ЭТО не решающий фактор. А поменять можно передний отдельно, а задний в сборе со ступицей. Любой квалифицированный сервис это делает. Удачи!
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
®™VlaD™®:
Этот Аутлендер мне более симпатичен, чем новый с мордой от Лансера, ИМХО.
5+
+++1000000000
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 430
"При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет"
НПО "Альтернатива"
Хочу себе такой... Но чуточку попозжа...
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
McCARoff:
"При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет"
+пиисотмильёнов )))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
5
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
05:
вопрос с цене. по сути если рассматривать все простые кроссоверы кроме БМВ и т.п. так мы платим большие деньги лишь за систему полного привода от митсу или иного бренда и не более того. ничего др в плане шумки мы не получаем.
а ломается все и новое, и б.у.
все ищут для себя оптимальное решение по бензину, цене авто, колесам, расходникам, налогам...
конечно если купить Х5 это да, а все типа каптива и т.п. это успокоение себя. Деньги...
Автору ЗАЧЁТ!!!!
Отлично все прописал, вон какие терки долгие :)
Вот начал маяться поиском, в пределах 600-700т.р. вроде аут попадает с натягом. Начитался блин, нужен уже 3л. Уже найти в гутейном состоянии аппарат сложнее. Присматриваюсь к Каптиве (а точнее к ее клону ДЭУ Winstorm, от которого она и пошла сама, т.к. Корейцы отцы тачки), и вижу что баблане хватат, стоят в среднем под 900т.р. на рынке. И возник вопрос, почему ее так много в 2л. дизеле, переднеприводных, НЕ ВД, во всяком случае у нас в Иркутске. Чем этот экземпляр лучше? Или почему на рынке в основном он?
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
DrHouse:
Автору ЗАЧЁТ!!!! Отлично все прописал, вон какие терки долгие :)
Вот начал маяться поиском, в пределах 600-700т.р. вроде аут попадает с натягом. Начитался блин, нужен уже 3л. Уже найти в гутейном состоянии аппарат сложнее. Присматриваюсь к Каптиве (а точнее к ее клону ДЭУ Winstorm, от которого она и пошла сама, т.к. Корейцы отцы тачки), и вижу что баблане хватат, стоят в среднем под 900т.р. на рынке. И возник вопрос, почему ее так много в 2л. дизеле, переднеприводных, НЕ ВД, во всяком случае у нас в Иркутске. Чем этот экземпляр лучше? Или почему на рынке в основном он?
Определитесь еще с авто. Поищите, подумайте, скорее всего выскочит более интересный вариант и модель. Если чего либо много значит людей что то не устраивает. Двигатель маловат и т.п.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
05:
Определитесь еще с авто. Поищите, подумайте, скорее всего выскочит более интересный вариант и модель. Если чего либо много значит людей что то не устраивает. Двигатель маловат и т.п.
Спасибо за ответ. но из него я понял не много :)
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Спасибо за оценку труда) переднеприводную машину класса аутлендера вообще не рассматривал.моя ИМХА-это полная фигня.тратить бабэсики на кроссовер и потом зимой краснеть на подъеме где нибудь-не айс. Легковухем то не стыдно,они ПП,а ты ж типа на недожыпе)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
СЕРЖиКо:
Спасибо за оценку труда) переднеприводную машину класса аутлендера вообще не рассматривал.моя ИМХА-это полная фигня.тратить бабэсики на кроссовер и потом зимой краснеть на подъеме где нибудь-не айс. Легковухем то не стыдно,они ПП,а ты ж типа на недожыпе)))
???
автор, это кому ответ?
и что за
"моя ИМХА-это полная фигня.тратить бабэсики на кроссовер и потом зимой краснеть на подъеме где нибудь-не айс" НЕ понятно-ма. Самокритика чтоль? Вроде АУТ -это класса SUV (тоесть кроссовер) и ты его лажанул.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
DrHouse:
???
автор, это кому ответ?
и что за
"моя ИМХА-это полная фигня.тратить бабэсики на кроссовер и потом зимой краснеть на подъеме где нибудь-не айс" НЕ понятно-ма. Самокритика чтоль? Вроде АУТ -это класса SUV (тоесть кроссовер) и ты его лажанул.
...а если это мне, тады ясно. Тока я на передний привод не заглядываюсь, просто интерес, почему такое большое предложение на рынке, логично если не меньший спрос.
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
DrHouse:
...а если это мне, тады ясно. Тока я на передний привод не заглядываюсь, просто интерес, почему такое большое предложение на рынке, логично если не меньший спрос.
+100500)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Привет! Отличный отзыв! Ставлю 5. Сам задумываюсь покупать Лансер Х, и мечтаю о Аутлендере!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
antonb888:
Привет! Отличный отзыв! Ставлю 5. Сам задумываюсь покупать Лансер Х, и мечтаю о Аутлендере!
На данный момент бери лансер и не о чем не думай. Отличная машина. Не пожалеешь.
1
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Да мне лансер тож понравился.там кстати отзыв есть мой))))
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 9
Прочитал с удовольствием, автору спасибо, 5+
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Sanyapilot:
Прочитал с удовольствием, автору спасибо, 5+
спасибо)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2569
Отличный отзыв 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10737
Отзыв хороший :)
Автор, если не сложно, напиши пожалуйста полное сравнение RX330 и Аут ХЛ, как я понял у тебя есть такая возможность :)
Буду очень признателен :)
Atom-art.ru Онлаин - типография: полиграфия, подарки, готовые дизайнерские решения.
Мой отзыв: Toyota Curren 1995
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Спасибо за оценку труда)))
В кратце если сравнить эти два авто, то я бы взял лексус 330-й, но только его, не 300, не 350, а именно 330-й. В моем случае жаба задушила за 2004 год отдать около ляма))) Аут конечно динамичней(в 3.0), на мой взгляд красивее))) но лекс подкупает качеством исполнения.
Плюсы аута - дешевле, шустрее(3.0), управляемее, вместительнее (и по салону и по багажнику), симпотичнее
Плюсы 330-го: качество(шумка и т.п.), честный полный привод,неожиданно низкая стоимость ТО и запчастей для лексуса.Минус его - соотношение цена/год, вальяжность в управлении (по сравнению с аутом), ну и крайняя капля была когда увидел в новосибирске цыганей на таком лексе)))конечно я рад за них, но....
Все вышесказанное ИМХО)))
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Налог в Башкирии более 250 коней 150р/коня,+ 13% на доход, + 18% НДС, + 15% пенсия, + куча всего разного. В Росси*******не править? Тем более народ спился...
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
За отзыв 5. Интересно и динамично написан.
Интересный и красивый автомобиль.
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
по моему аут больше и выглядит солиднее имхо
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
хороший оутлендер!
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Все комменты не осилил, но отзыв хороший. Есть нюанс, почти никто не пишет как расстался с машиной. глупость сморозил, I am sori fo... it. Я так понял, что автор готов подняться выше по классу. И это правильно, с машиной надо расставаться вовремя. Спасибо.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Face Time:
Все комменты не осилил, но отзыв хороший. Есть нюанс, почти никто не пишет как расстался с машиной. глупость сморозил, I am sori fo... it. Я так понял, что автор готов подняться выше по классу. И это правильно, с машиной надо расставаться вовремя. Спасибо.
Пока не готов, ни финансово, ни морально)))) пока не вижу достойной замены (цена/качество)
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Автор а что за накладка на заднем бампере. Из чего она?
«Я подл, но в меру»
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Был на тест драйве такого же в максималке и 3.0 мотор в 2008-м году, все ничего но бла какой он жесткий, просто ломы в варены вместо стоек, еще в салоне везде пластик легко царапается, так же на R-18 колесах, купили Киа соренто! Кстати расход у знакомого зимой чисто в городе, 20-ха!!! Без загородных поездок!
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Rebit:
Автор а что за накладка на заднем бампере. Из чего она?
такой же пластик как и с переду) но штришок зачетный придает))))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
СЕРЖиКо:
Спасибо за оценку труда)))
В кратце если сравнить эти два авто, то я бы взял лексус 330-й, но только его, не 300, не
Плюсы аута - дешевле, шустрее(3.0), управляемее, вместительнее (и по салону и по багажнику), симпотичнее
Плюсы 330-го: качество(шумка и т.п.), честный полный привод,неожиданно низкая стоимость ТО и запчастей для лексуса.Минус его - соотношение цена/год, вальяжность в управлении (по сравнению с аутом), ну и крайняя капля была когда увидел в новосибирске цыганей на таком лексе)))конечно я рад за них, но....
Все вышесказанное ИМХО)))
Улыбнуло про честный, полный привод:-))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Бутч:
Улыбнуло про честный, полный привод:-))
привет,Бутч!ну конечно на СГВ то покруче 4 везде))))))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Вадим,мож че не знаю,напиши ;-)
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
СЕРЖиКо:
Вадим,мож че не знаю,напиши ;-)
ну да честный полный постоянный привод это типа как на витаре с раздаткой и понижайкой, а лехус у него стоит электронная муфта, колеса вращаются постоянно, но он даж по легкому бездорожью себя не везет)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
когда приедешь на покатухи?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Бутч:
когда приедешь на покатухи?
да на работе завал) ветку твою курю, примчу как отстанут зеленые человеки)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
СЕРЖиКо:
да на работе завал) ветку твою курю, примчу как отстанут зеленые человеки)))
ждемс завсегда)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
С какой целью менял свечи? У меня на спидометре уже более 100. В мануале указано, что с завода стоят иридиевые. Мотор работает в идеалочку. Пока на моем, таком же как и твой(смотри описание ниже твоего) ни одного болта никто не откручивал. Меняю только масло, тормозные колодки (т.к. ездит женщина постоянно на тормозах) и разные всякие фильтры.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ВладимирДВ:
С какой целью менял свечи? У меня на спидометре уже более 100. В мануале указано, что с завода стоят иридиевые. Мотор работает в идеалочку. Пока на моем, таком же как и твой(смотри описание ниже твоего) ни одного болта никто не откручивал. Меняю только масло, тормозные колодки (т.к. ездит женщина постоянно на тормозах) и разные всякие фильтры.
Свечи нужно менять по регламенту, а не по факту выхода из строя.
Работать он может "В ИДЕАЛОЧКУ", только как катализатор кончится от недожига смеси и впослетствии расплавенных сот, сильно не удивляйтесь.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Алексей636:
Свечи нужно менять по регламенту, а не по факту выхода из строя.
Работать он может "В ИДЕАЛОЧКУ", только как катализатор кончится от недожига смеси и впослетствии расплавенных сот, сильно не удивляйтесь.
согласен) иридиевые это конечно хорошо, но на нашем бензе я лучше перебздю, чем недобздю)))
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
ВладимирДВ:
С какой целью менял свечи? У меня на спидометре уже более 100. В мануале указано, что с завода стоят иридиевые. Мотор работает в идеалочку. Пока на моем, таком же как и твой(смотри описание ниже твоего) ни одного болта никто не откручивал. Меняю только масло, тормозные колодки (т.к. ездит женщина постоянно на тормозах) и разные всякие фильтры.
А вообще иридивые на 60-70 тыс.км, ну я меняю через 30 тыс, и их состояние при этом подтверждает мое мнение про срок замены
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Хороший отзыв! Зачот)
все зае..ло :(((
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Спасибо)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 534
Отзыв 5, машина 10+, не меньше! Тачка просто мечта.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 534
За сколько взял если не секрет?
1
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Спасибо))) в личку)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 4
про расход даж не верится .у самого такой. если по трассе до 120 то 9.5 без проблем. но чтоб в городе она жрала 12.8 да еще зимой с прогревами ну не верю.я записался в клуб тошнотов и пару дней катался зимой по городу. в итоге-16л
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да в городе она жрет от 17 не надо ляля тут тополя сказочники блин)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
3 я минута
1
1
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
xtrail77:
да в городе она жрет от 17 не надо ляля тут тополя сказочники блин)
мажем, что меньше на конь?
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
05:
3 я минута
я таких цифиров в жиздь не видал у себя), даже при засечке расхода не по кампику, а по стародедовкски (сумма/литраж/км)
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 22
1.2. Сравнивать Х-trail 2.5 c Аутом 3л., все равно, что х..н с палкой, так как разница в лошадях 50 кобыл очень существенно (Икс на 23 процента слабее).
1.2. Аут больше заточен особенно с движкой 3л. на динамику.
2. Проверенный метод определить расход авто - это заправка "от лампочки до лампочки", т.е. загорелась лампа нехватки бензы, заправился на 10 литров (к примеру) и катаешься до тех пор, пока опять лампочка не загорится. Загорелась - смотри сколько прошел, бери в руки калькулятор и считай.
3. А так автор молодец, держи пятак!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2008
1
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
DMURAL:
2. Проверенный метод определить расход авто - это заправка "от лампочки до лампочки", т.е. загорелась лампа нехватки бензы, заправился на 10 литров (к примеру) и катаешься до тех пор, пока опять лампочка не загорится. Загорелась - смотри сколько прошел, бери в руки калькулятор и считай.
Ну вот так и замерял, описывал выше)))получилось в среднем к показанию кампика бортового + 0.5-0.8 л
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
DMURAL:
3. А так автор молодец, держи пятак!
Спасибо за оценку труда)))
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Блин, друзья, я прямо в замешательстве... Сам езжу на Лансере 2008 1,8 CVT, активно присматриваю Аут года 2008. Не могу определиться между 2,4 и 3,0. В принципе езжу в основном по городу, пробки и все такое, но иногда выезжаем с семьей в деревню или на отдых. Склоняюсь больше к 3,0 но жена как узнала, что налог 13 тыщ, ни в какую - только 2,4 грит согласна. Хотя, если расход сравним с Лансеровским, ну чуть больше на литр-два, то раз в год поди можно отдать 13 тыщ-то.. Как считаете? Или достатночно 2,4?
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Freeelancer:
Блин, друзья, я прямо в замешательстве... Сам езжу на Лансере 2008 1,8 CVT, активно присматриваю Аут года 2008. Не могу определиться между 2,4 и 3,0. В принципе езжу в основном по городу, пробки и все такое, но иногда выезжаем с семьей в деревню или на отдых. Склоняюсь больше к 3,0 но жена как узнала, что налог 13 тыщ, ни в какую - только 2,4 грит согласна. Хотя, если расход сравним с Лансеровским, ну чуть больше на литр-два, то раз в год поди можно отдать 13 тыщ-то.. Как считаете? Или достатночно 2,4?
треха, только треха!!! возьмешь 2.4 будешь мечтать о 3.0))) Послушай женщину и сделай наоборот)))))))) А вообще присматривай не ушатаный аут, и будет тебе счастье (тока если это будет 3.0- вдвойне счастье)
О, война, ты- Богиня!!!
3
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
СЕРЖиКо:
треха, только треха!!! возьмешь 2.4 будешь мечтать о 3.0))) Послушай женщину и сделай наоборот)))))))) А вообще присматривай не ушатаный аут, и будет тебе счастье (тока если это будет 3.0- вдвойне счастье)
Взял 2,4 и не мечтаю о 3,0, хотя катался на 3,0, разгон до сотки всего на 1 секунду быстрей, стоит ли это того. Ведь мотор на 3,0 довольно на много тяжелее, чем 2,4, поэтому он так не выстреливает в сравнении с 2,4, как многие здесь врут-просто выдают желаемое за действительное. Опять же помимо налога, ещё и расход-будт здоров на трёшке.
2
2
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Борис142:
Взял 2,4 и не мечтаю о 3,0, хотя катался на 3,0, разгон до сотки всего на 1 секунду быстрей, стоит ли это того. Ведь мотор на 3,0 довольно на много тяжелее, чем 2,4, поэтому он так не выстреливает в сравнении с 2,4, как многие здесь врут-просто выдают желаемое за действительное. Опять же помимо налога, ещё и расход-будт здоров на трёшке.
каждый кулик свое болото хвалит))) 2.4 реально овощ, по сравнению с 3.0) расход-налог,это все мазы, нет денег, катайся на 2.0 на палке и не звизди на максималочку в 3.0))) каждому свое
О, война, ты- Богиня!!!
4
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
2.4 не едет....едет начиная от 3))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
xtrail77:
2.4 не едет....едет начиная от 3))
плюс васимсод)))
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
а мне так 2.4 хватает,и к вариатору так привык,не променяю теперь его ни на какой автомат
1
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
арч21:
а мне так 2.4 хватает,и к вариатору так привык,не променяю теперь его ни на какой автомат
дык никто не говорить,что это плохой машин)))
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 433
А к нам в новосибирск приезжал в мае Ежик Пых. После его прошивки машина поехала как нужно, задержка пропала. Летаю как ужаленный)
«Я подл, но в меру»
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
А что за прошвка?где ж его теперь поймать,колючего то?
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Прошивает мозги, добавляет мощьности(где-то под 250) и крутящего момента. И что-то делает с настройками электронной педали газа. Машина перестает пинаться при пререключении с 2 на 1 и пропадает задержка при резком нажатии на газ. Кстати парнишка с барнаула приезжал на с кросере. Ежик спец по всем митсубиси его вся Россия знает)
«Я подл, но в меру»
 
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Он приезжал в Омск потом к нам в Нск и отсюда парень с Аут клуба повез его в Томск по пути Кемеровчан говорят на трассе прошили)
«Я подл, но в меру»
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Да,блин!прощелкал вспышку)))жаль
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7199
Отзыв заставил задуматься о рассмотрении следующего моего авто как то не иное, а 3,0 ММС АУТЛЭНДЕР(((

Бабасов только накоплю-и обязательно куплю!

5+ СЕРЫЙ ДЕРЖИ!
Компрессорное оборудование.
https://prokompressor.ru
Други, я с вами!
9I33697777
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
4
1
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Original Gangster 7777:
Отзыв заставил задуматься о рассмотрении следующего моего авто как то не иное, а 3,0 ММС АУТЛЭНДЕР(((
Бабасов только накоплю-и обязательно куплю!
5+ СЕРЫЙ ДЕРЖИ!
спс за оценку труда, дружище)))
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
Аут зачетный. 5 поставил. Я так и не понял, смотришь объявления аутов тех лет в максимальных комплектациях, а серебристая накладка на заднем бампере не у всех. Это что доп. опция была?
Mazda 3 2.0 АКПП Sport
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
Да....забыл написать, зачетно если в черном цвете, максималка и конечно 3.0 V6
Mazda 3 2.0 АКПП Sport
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто!
У меня товарищ такого же взял недавно,только 2,4л.,кожа,музыка хорошая,хром-пакет,все дела...))))з-х литрового не стал брать из-за налога.
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Alex_nv:
Аут зачетный. 5 поставил. Я так и не понял, смотришь объявления аутов тех лет в максимальных комплектациях, а серебристая накладка на заднем бампере не у всех. Это что доп. опция была?
Нет, эта накладка отдельно продается) Спасибо за оценку
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Artoba:
Хороший авто!
У меня товарищ такого же взял недавно,только 2,4л.,кожа,музыка хорошая,хром-пакет,все дела...))))з-х литрового не стал брать из-за налога.
13300 рублей у нас на Алтае в год. можно простить за это удовольствие)))
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
У нас в ХМАО разница в налоге между 2,4 и 3,0 4,5 т.р. 5340 против 9900 соответственно.
Я думаю не сильно большая переплата за такую разницу в мощьности.
Mazda 3 2.0 АКПП Sport
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Alex_nv:
У нас в ХМАО разница в налоге между 2,4 и 3,0 4,5 т.р. 5340 против 9900 соответственно.
Я думаю не сильно большая переплата за такую разницу в мощьности.
вот где-то есть же здравомыслящие руководители!
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Alex_nv:
У нас в ХМАО разница в налоге между 2,4 и 3,0 4,5 т.р. 5340 против 9900 соответственно.
Я думаю не сильно большая переплата за такую разницу в мощьности.
Дак мериют не литражом а конями )))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
grihkolc174:
Дак мериют не литражом а конями )))))
согласен. ну так у разных литражей и коней по разному у 3.0 220, а у 2.4 176 по моему, соотв. и налог разный.
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
Да, я не уточнился в своих расчетах: 2,4л (178л.с.) налог - 178*30=5340 руб
3,0л (220л.с.) налог - 220*45=9900руб. 9900-5340=4560руб.
Вот если больше 250л.с. то там да, не все так сладко - 90 руб/1л.с.
Mazda 3 2.0 АКПП Sport
1
 
Ответить
  
автор
заМКАДия
Сообщений: 8427
Alex_nv:
Да, я не уточнился в своих расчетах: 2,4л (178л.с.) налог - 178*30=5340 руб
3,0л (220л.с.) налог - 220*45=9900руб. 9900-5340=4560руб.
Вот если больше 250л.с. то там да, не все так сладко - 90 руб/1л.с.
а у нас больше 250 лошадей-120 рубчиков) в итоге жесть уашпе)))
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром