Начну с вариатора. При медленном и резком наборе скорости переключение передач не чувствуется. Срок службы вариатора не знаю. Переключение с 2 вд на 4 вд можно делать на ходу при помощи ролика рядом с ручком стояночного тормоза, в общем удобно. Поддерживаю отзывы других владельцев аута по поводу лобового стекла - царапается. На днях заехал на автомойку, нацарапали два круга.
Что касается внутренней отделки салона могу поделится своими впечатленитями. Кому то не нравится обшивка дверей и панели приборов не натуральной кожей. Думаю эти автовладельцы привыкли к более высокому классу автомобилей, но они и на порядок дороже. Что касается моего мнения скажу что до аута ездил на ВАЗ 21061 (как и многие в России), далее Тойота Виста 92 года б/у, Форд Фокус 2 с салона, Лада Приора Универсал с салона (слава Богу продал), КИА Соренто с салона (автомобиль не мой, предприятия), парк не велик так же как и класс автомобилей, поэтому салон моего нового автомобиля меня устраивает на 100%, уютный и шикарный. Чехлы одевать не стал, не хочется закрывать бархатный вилюр, пока даже намека нет на то что он может протереться. Что касается ковриков: не устраивает коврик водителя - слетает с креплений, постоянно поправляю. Печка теплая, равномерно распределяет теплый воздух в ногах.
Лобовой стекло в углах не мерзнет наверное потому что в теплом гараже просыхает за ночь.
Распрыскивание воды на лобовое стекло качественное, дворники работают отлично. Свет ближний и дальний хороший, при включении противотуманок угол освещения увеличивается. Сверчков пока нет. Пока все.