Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
73420
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
458
голосов
4.8
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Добрый день. Купил этот автомобиль у приятеля, который владел им несколько лет. До этого только сидел в салоне этого автомобиля. Не пробовал его на ходу. Изначально искал паркетник с подключаемым задком, потому что постоянный полный привод в городе считаю избыточным для города. Приятель же как раз искал себе полноценный джип взамен Аутлендера. Аутлендер он пытался продать на протяжении последних 6-8 месяцев. Но всех покупателей отпугивал вариатор. К весне 2017 года у меня собралась нужная сумма и я купил Аутлендер у приятеля.
       Вы спросите почему не какой то другой паркетник? Ну в общем мне чего то не хватало или что то было слишком много для меня в тех вариантах, что я смотрел (маленький салон, маленький багажник, большой двигатель, постоянный полный привод, дешевые материалы и т.д.) Аут меня устраивал по всем параметрам. Кроме того я брал его у приятеля, который за ним следил (в меру сил).
        Много читал до этого отзывов про Аут. Часть из них вполне правдивая. Например кто то писал, что если вы хотите купить Аут, сначала прокатитесь на нем, скорее всего вы откажетесь от его покупки. Отчасти это так. Шумный, жесткий, по крайней мере на 18-х дисках.
        Итак покупка. Отдав деньги, я впервые сам сел за руль машины и поехал домой по трассе 200 км. Скажу сразу был очень разочарован шумностью, динамикой двигателя и тупизной вариатора.
От хозяина мне достался блокнот с ремонтами и заменами зап/частей, который вел еще первый хозяин (я третий). По подвеске много чего нового уже стояло на машине.
        Заехав на СТО мне сразу приговорили оба передних подшипника ступицы (я еще на трассе услышал их характерный гул), рулевые наконечники, задний сальник коленчатого вала (подтекало масло). Всё это сразу заменил. Сменил масло в двигателе (по пробегу пора было). Поскольку масло в вариаторе меняли 50 тыс.км. назад, я решил его поменять (масло, фильтр в поддоне и масленном радиаторе). Менял с промывкой (слил старое, залил новое-поездил немного, слил, прочистил магниты в поддоне, поменял фильтра и залил новое масло). Масло менял сам в гараже в одно лицо, предварительно почитав профильные форумы.
        Что я вам скажу... Дело не очень сложное, главное не спешить и соблюдать порядок действий и заправочные объемы (я немного перелил масла, но потом откачал лишнее). После замены масла в вариаторе, машина кординально изменилась (перестала тупить и стала значительно динамичнее разгоняться).
        На этом я не успокоился и заменил масло в раздаточной коробке и заднем редукторе. Стало еще более комфортно передвигаться по трассе. Купил диагностический прибор (китай) и закачал программу по диагностике двигателя и вариатора. Кстати после смены масла в вариаторе обнулил счетчик старения масла этой прогой. За одно увидел старые не актуальные ошибки по вариатору, их тоже удалил. Не помню точно их коды, но они связаны кажется с качеством масла.
        Машина у меня 6 месяцев. Самое неприятное, что я заметил за это время это что я постепенно меняю различные резиночки, сальники. Подтекало, то тут то там. Видимо 10 лет это срок старения полимеров (прокладки, сальники). Прокладка клапанной крышки просто рассыпалась у меня в руках (поменял за 2 часа прямо около дома). Сальники передних приводов на СТО.Сальник коленчатого вала. Ремень навесных агрегатов. Запчасти или в наличии, или несколько дней доставка. Цены вполне демократичные.
        К машине теперь привык. Есть небольшие тонкости движения на этом автомобиле, которые позволят продлить жизнь агрегатам. Описывать их нет смысла, на просторах инета об этом всё есть.
        Изначально конечно же боялся вариатора (много читал страшилок). Наверное у незнакомого человека не купил бы машину с вариатором.
        Показательный был у меня случай по этому поводу. Приехал проходить тех.осмотр и получать диагностическую карту. Специалист посмотрел документы, заглянул в салон, попросил дополнительно показать ему ПТС. Я показал. Он увидел, что я третий владелец машины с вариатором. Он меня прямо спросил, знаю ли я, что у меня не автомат, а вариатор? И когда я сказал, что в курсе, он был очень удивлен.
         Машиной теперь вполне доволен. Если не придираться к мелочам, то Аут это именно тот автомобиль, который мне был нужен.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Парктроник уже стоял на автомобиле до меня. Выведен он на зеркало заднего вида. Показывает расстояние до препятствия и с какой стороны. Появилось желание поставить еще и камеру заднего вида, потому что "хвост" у машины длинный и парковаться в центе города сложно. Поскольку магнитола у меня стоит родная с узким дисплеем, то подключить к ней камеру не возможно, а покупать из за этого 2-х диновую голову ни денег не желания у меня не было, я думал, как решить эту проблемку. Купил мониторчик 7дюймов (самый дешевый что то около 1000 руб.). Можно было бы и больший размер, но на момент покупки не был уверен в размере....

   

Добрый день. Кто не знает, на Аут откидывается задний борт. Очень удобная штука. На нем и сидеть можно. У меня он откидывался со значительным усилием, честно говоря, думал, что это норма. На днях около торгового центра увидел, что мужик у своего Аута открыл борт можно сказать мизинцем. Я у него спросил. Он сказал, что нужно пару раз в год смазывать механизм какой-нибудь смазкой.

Подлезть с механизму открывания сверху оказалось делом сложным (он находится глубоко в бампере). Я пшикнул туда сначала ВДшкой, а потом залил силиконовой смазки из балона с трубочкой....

   

Когда менял масло в вариаторе, немного перелил. Читал до этого на профильных форумах, что переливать нельзя, но подумал, что небольшой перелив не критично. Поездив несколько дней почувствовал не то что бы толчки, а скорее некоторую задумчивость и не плавность переключения. Кроме того, если стоишь на D и держишь тормоз, то появлялась вибрация. Купил шприц и капельницу в аптеке и через щуп откачал лишнее масло (немного, грамм 200). Вибрация и задумчивость пропала. Так что, правда написано на профильных форумах "перелив масла в вариаторе это плохо". Масло в вариатор залил синтетику ENEOS CVTF J5 в железной 4-х литровой банке. По отзывам нормальное соотношение цена/качество.

   

Добрый день. Когда было тепло, ездил с открытым окном. И только тогда услышал, как противненько звучит Аут. Объясню, что имею ввиду: Ну понятно, что тачки с настроенным выхлопом звучат сочно, басовито и т.д. Другие джипы тоже нормально звучат. Звук от двигателя и трансмиссии Аута тихий, немного дребезжащий что ли. Вот троллейбус, проезжающий мимо вас звучит именно так. И это не неисправность, а видимо особенность Аута, по крайней мере 2,4 вариатор.

Сначала я думал, что где то под машиной что бренчит....

   

Добрый день. Заменил топливные фильтры. Оба фильтра грубой и тонкой очистки находятся в баке и являются частью бензонасоса. Всё агрегатировано в один модуль. Доступ только из салона. Необходимо сложить задние сиденья. Откинуть обшивку и в районе заднего левого сиденья лючок бензонасоса. После извлечения модуля бензонасоса аккуратно разбираем его. Кстати купил самый дешевый ремкомплект (фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, корпус топливного модуля и кольца-прокладки, птужина и стопорное кольцо) 1500 руб....

   

Добрый день. Все же отличная штуки интернет. Если тебе чего то хочется, но ты не знаешь как это сделать, то нужно проверить интернет. Наверняка кому то этого уже хотелось раньше тебя, и этот кто то уже воплотил свою хотелку в жизнь...

Так вот. При включении света (габаритов, ближнего и т.д.) как предписывает закон для начала движения, в Ауте автоматически приглушается подсветка салона (панель, магнитола и т.д.). В итоге днём вообще не видно, что написано на экране магнитолы, ни времени, ни названия радиостанции....

   

Добрый день. На днях проколол переднее колесо (поймал саморез). До этого лазил под машину и знал, что у меня есть докатка. Причем визуально протектор на докатке новый. До этого обращал внимание на другие Ауты, у них запаска основательно выпирает из под заднего бампера. Я думал что это из за пластикового чехла запасного колеса, но посмотрев внимательно, понял что у них стоит полноразмерная запаска, в отличие от моей. Мою запаску/докатку из под заднего бампера не видно вообще, потому что она узкая....

   

В выходные примерял докатку на заднее колесо. С проставкой докатка встает на заднюю сткпицу нормально. Ничего не задевает. Размер докатки Т155/90D16. Получается, что в случае прокола переднего колеса на его место нужно ставить заднее колесо, а на задок уже докатку.

В принципе процедура не сильно усложняется при условии, что есть нормальный подкатной домкрат. А он у меня есть в кейсе лежит в багажнике. Поднимаю им сразу всю сторону машины.

   

Добрый день. Это будут просто мысли вслух. Сегодня попросили меня поменять лампочки ближнего света на Опель Корса Д 2008 года. И это я вам скажу занятие не для торопливых или нервных людей, потому что без инструмента (торкса, головки на 7, нескольких разных отверток), свободного времени, хорошей погоды и терпения это будет сделать практически не возможно.

Во первых места под капотом около фар нет. Для получения доступа к заглушкам фар пришлось снять с правой стороны воздушный фильтр с патрубками, а с левой стороны крышку блока предохранителей....

   

Добрый день. Обратил внимание, что при торможении на скорости 100 км/ч. началась небольшая вибрация. Понимаю, что скорее всего это тормоза. Была маленькая надежда, что может это нарушилась балансировка колеса (ранее описывал историю с пробитым переднем колесом), но балансировка ничего не изменила.

В начале решил купить новые передние тормозные диски, тем более что по бортовому журналу их меняли 60 тыс.км. назад. Тормозные колодки купил ранее. Но в начале подумал проточить родные диски. Ценник на проточку одного диска оказался в районе 2-3,5 тыс.рублей. И на сколько его хватит не известно....

   

В начале 2000 годов был у меня автомобиль Форд Эскейп Америкос. Нормальный такой автомобиль. Минусов у него было всего 2: большой расход топлива и нестандартные размеры гаек, болтов и т.д.

Куда не сунься наши размеры ключей не подходят, или нужны различные хитрые насадки-звездочки, звездочки с выемками, звездочки со "шпиндиками" в центре, или не 6-ти гранный ключ, а 4-х гранный и т.д. В общем перед тем как что то ремонтировать в нем, нужно было предварительно посмотреть какие нужны ключи, съездить их купить, и только потом начинать ремонт....

   

Добрый день. Заменил передние тормозные диски и передние колодки в эти выходные. Это проще чем на Приоре и ей подобных Ладах. В комплекте с колодками идет пакетик со смазкой для направляющих супорта. Хотя в моем случае смазки на направляющих было достаточно.

Промерил штангелем толщину старого диска, оказалось значительно больше, чем 22,4 мм. почти 30 мм. Так что отдам проточить, а там видно будет что с ними делать дальше.

   

Добрый день. Еще летом у меня начал немного тарахтеть моторчик печки. Так, не сильно тарахтел, я даже уже привык к нему. Я его снял, разобрал, посмотрел, что щетки еще в нормальном состоянии, смазал и поставил обратно. Вот с приходом холодов он прямо таки завыл. На СТО ремонт моторчика зарядили 1500-2000 рублей. В итоге я поехал и купил за 3000 рублей новый моторчик LUZAR. По виду ни чем не отличается от оригинала.

Кстати, снимается и ставиться на место моторчик проще париной репы....

   

Добрый день. Сменил летнюю R18-ю резину на R16-ю зимнюю липучку. Разница по моим ощущениям колосальная. Машина едет ощутимо значительно мягче и комфортнее. Шумность конечно возросла за счет зубастости зимнего протектора. Внешний вид с R16-ми дисками не такой прикольный как с R18, но всё равно начинаю подумывать, может купить и летнюю резину на 16.

   

Добрый день. Хотел сам поменять задние колодки и колодки ручника. Забегая вперед скажу, что пришлось делать это в сервисе. Почему? Да всё просто: не смог открутить болты супорта. Закисли так, что ни ВДшкой, ни с помощью удлиннителя (трубой одетой на вороток) не смог открутить болты. Уже начал срывать грани на болтах.

Ну а когда это делали в сервисе, то по закону подлости у них сразу всё открутилось. Хотя может это ВДшка, которой я за несколько дней до этого залил болты помогла.

Я конечно во все глаза пялился, как мастер меняет колодки, чтобы в другой раз сделать это самому....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14041
Мммм красавица!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
14
4
Ответить
Вариаторы отлично ходят на аутах, если не рвать с места, не буксовать и переключать назад-вперёд с полной остановкой автомобиля.
30
2
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Savamyr
Мммм красавица!
Где?
6
15
Ответить
  
Хайшеньвэй
Сообщений: 428
Что за китайский прибор? можно поподробнее?
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11118
еще есть те, кто боится авто с вариатором?
на 3-й подряд машине с вариком езжу, все четко
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
31
6
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4482
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
15
3
Ответить
иван дулин
Разрешающий
еще есть те, кто боится авто с вариатором?
на 3-й подряд машине с вариком езжу, все четко
пиши точней!на косорылках, безпробежных, новых!на новом кантракте со свалки.
5
14
Ответить
  
Сообщений: 14041
7119811
Где?
Везде.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 442
Жесткий на 18х дисках - просто резина старая, я поменял на свежую и чуть большего профиля - разница весьма ощутимая.
Вторая машина на вариаторе, проблем пока нет. Кстати по поводу хозяев, я 4й или 5й - не помню, но последняя запись в ПТС. Её никто и не покупал, все из-за этой ПТСки шарахались как чёрт от ладана. А я взял и не жалею, 1,5 года полет нормальный
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43
отличный автомобиль, а вариатора тока дураки бояться
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
19
4
Ответить
Специально вышел и заглянул под машину. Докатка стоит тоже (новый аут). Оказывается усилитель заднего бампера даже есть (японская сборка на рынок США).
 
3
Ответить
1
Новокузнецк
Вариатор на рабочем ауте 2.0 2013 г. в. прошел 380тыс.км. до замены. Обслуживание по регламенту. Водитель один, аккуратный. Не каждый автомат столько осилит. Есть удачные и не очень конструкции. Зависит от производителя.
11
2
Ответить
9972741
1
Вариатор на рабочем ауте 2.0 2013 г. в. прошел 380тыс.км. до замены. Обслуживание по регламенту. Водитель один, аккуратный. Не каждый автомат столько осилит. Есть удачные и не очень конструкции. Зависит от производителя.
и как повезет!
2
 
Ответить
Роман
Троицкое
Здравствуйте в понедельник хочу купить аут на что следует обратить внимание и как отличить варик от муфты (спасибо)
 
3
Ответить
9784803
автор
Роман
Здравствуйте в понедельник хочу купить аут на что следует обратить внимание и как отличить варик от муфты (спасибо)
На двигателе 2,4 может быть только вариатор или механическая коробка, никакого автомата, автомат идет только на 3-х литровом двигателе. С механической коробкой всё более менее понятно как на жигулях. Вариатор не должен гудеть, скорее он звенит как троллейбус. Масло вариатора имеет специфический резкий химический запах, но не должно пахнуть гарью. Цвет чуть светлее карамельного. Важно ,чтобы масло менялось не реже 40 тыс.км. Разгон у вариатора плавный без рывков. Единственный толчок будет только в диапазоне 40-60 км. в час это включается гидротрансформатор. Уровень масла в вариаторе проверяют на горячую с работающим двигателем, предварительно попереключав все режимы вариатора. Ну и конечно как я писал ранее в отзыве, смотрите на подъемнике подтеки масла везде. Сальники на 10 летнем авто уже теряют свою эластичность. Если есть родная металлическая защита двигателя, то нужно в сервисе обязательно ее снять, потому что за ней не видно большое количество мест подтеков масла.
 
 
Ответить
Aleksey
У брата аутлендер 2.4 вариатор. За машиной особо не следит. Недавно приезжал ко мне в гости. Шо кузов, шо салон одинаково в грязи. Рыбалка охота и т. д.. Масла меняет, но не вовремя. Стоит ГБО. Пробег чуть больше 300000 км. . Вариатор работает плавно. По двиглу и карабасу не делалось ни него. Только регламентные регулировки зазоров клапанов. Это для сомневающихся в надежности трансмиссии аута.
4
 
Ответить
11015190
Роман
Здравствуйте в понедельник хочу купить аут на что следует обратить внимание и как отличить варик от муфты (спасибо)
От какой муфты?!!!
1
2
Ответить
   
Великие Луки
Сообщений: 21
Привет владельцам Аутлэндеров! Планирую сменить авто на паркетник и очень мне визуально нравится Аут из-за брутального вида,достаточного места в салоне.Хочется 2,0 или 2,4 л.на вариаторе.Тогда как с вариатором всё более менее понятно,что он надежный,если его обслуживали,то с двигателями какая то непредсказуемость в плане пожирания масла.Есть ли у них такая болячка,как её рассмотреть при покупке авто,какой двигатель менее подвержен масложору,как быстро кончается движка,если начинает поедать масло?Более интересен 2,0 из-за страховки и расхода ГСМ.
 
 
Ответить
1
Новокузнецк
Yursen
Привет владельцам Аутлэндеров! Планирую сменить авто на паркетник и очень мне визуально нравится Аут из-за брутального вида,достаточного места в салоне.Хочется 2,0 или 2,4 л.на вариаторе.Тогда как с вариатором...