Парктроник уже стоял на автомобиле до меня. Выведен он на зеркало заднего вида. Показывает расстояние до препятствия и с какой стороны. Появилось желание поставить еще и камеру заднего вида, потому что "хвост" у машины длинный и парковаться в центе города сложно. Поскольку магнитола у меня стоит родная с узким дисплеем, то подключить к ней камеру не возможно, а покупать из за этого 2-х диновую голову ни денег не желания у меня не было, я думал, как решить эту проблемку. Купил мониторчик 7дюймов (самый дешевый что то около 1000 руб.). Можно было бы и больший размер, но на момент покупки не был уверен в размере....
Добрый день. Кто не знает, на Аут откидывается задний борт. Очень удобная штука. На нем и сидеть можно. У меня он откидывался со значительным усилием, честно говоря, думал, что это норма. На днях около торгового центра увидел, что мужик у своего Аута открыл борт можно сказать мизинцем. Я у него спросил. Он сказал, что нужно пару раз в год смазывать механизм какой-нибудь смазкой.
Подлезть с механизму открывания сверху оказалось делом сложным (он находится глубоко в бампере). Я пшикнул туда сначала ВДшкой, а потом залил силиконовой смазки из балона с трубочкой....
Когда менял масло в вариаторе, немного перелил. Читал до этого на профильных форумах, что переливать нельзя, но подумал, что небольшой перелив не критично. Поездив несколько дней почувствовал не то что бы толчки, а скорее некоторую задумчивость и не плавность переключения. Кроме того, если стоишь на D и держишь тормоз, то появлялась вибрация. Купил шприц и капельницу в аптеке и через щуп откачал лишнее масло (немного, грамм 200). Вибрация и задумчивость пропала. Так что, правда написано на профильных форумах "перелив масла в вариаторе это плохо". Масло в вариатор залил синтетику ENEOS CVTF J5 в железной 4-х литровой банке. По отзывам нормальное соотношение цена/качество.
Добрый день. Когда было тепло, ездил с открытым окном. И только тогда услышал, как противненько звучит Аут. Объясню, что имею ввиду: Ну понятно, что тачки с настроенным выхлопом звучат сочно, басовито и т.д. Другие джипы тоже нормально звучат. Звук от двигателя и трансмиссии Аута тихий, немного дребезжащий что ли. Вот троллейбус, проезжающий мимо вас звучит именно так. И это не неисправность, а видимо особенность Аута, по крайней мере 2,4 вариатор.
Сначала я думал, что где то под машиной что бренчит....
Добрый день. Заменил топливные фильтры. Оба фильтра грубой и тонкой очистки находятся в баке и являются частью бензонасоса. Всё агрегатировано в один модуль. Доступ только из салона. Необходимо сложить задние сиденья. Откинуть обшивку и в районе заднего левого сиденья лючок бензонасоса. После извлечения модуля бензонасоса аккуратно разбираем его. Кстати купил самый дешевый ремкомплект (фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, корпус топливного модуля и кольца-прокладки, птужина и стопорное кольцо) 1500 руб....
Добрый день. Все же отличная штуки интернет. Если тебе чего то хочется, но ты не знаешь как это сделать, то нужно проверить интернет. Наверняка кому то этого уже хотелось раньше тебя, и этот кто то уже воплотил свою хотелку в жизнь...
Так вот. При включении света (габаритов, ближнего и т.д.) как предписывает закон для начала движения, в Ауте автоматически приглушается подсветка салона (панель, магнитола и т.д.). В итоге днём вообще не видно, что написано на экране магнитолы, ни времени, ни названия радиостанции....
Добрый день. На днях проколол переднее колесо (поймал саморез). До этого лазил под машину и знал, что у меня есть докатка. Причем визуально протектор на докатке новый. До этого обращал внимание на другие Ауты, у них запаска основательно выпирает из под заднего бампера. Я думал что это из за пластикового чехла запасного колеса, но посмотрев внимательно, понял что у них стоит полноразмерная запаска, в отличие от моей. Мою запаску/докатку из под заднего бампера не видно вообще, потому что она узкая....
В выходные примерял докатку на заднее колесо. С проставкой докатка встает на заднюю сткпицу нормально. Ничего не задевает. Размер докатки Т155/90D16. Получается, что в случае прокола переднего колеса на его место нужно ставить заднее колесо, а на задок уже докатку.
В принципе процедура не сильно усложняется при условии, что есть нормальный подкатной домкрат. А он у меня есть в кейсе лежит в багажнике. Поднимаю им сразу всю сторону машины.
Добрый день. Это будут просто мысли вслух. Сегодня попросили меня поменять лампочки ближнего света на Опель Корса Д 2008 года. И это я вам скажу занятие не для торопливых или нервных людей, потому что без инструмента (торкса, головки на 7, нескольких разных отверток), свободного времени, хорошей погоды и терпения это будет сделать практически не возможно.
Во первых места под капотом около фар нет. Для получения доступа к заглушкам фар пришлось снять с правой стороны воздушный фильтр с патрубками, а с левой стороны крышку блока предохранителей....
Добрый день. Обратил внимание, что при торможении на скорости 100 км/ч. началась небольшая вибрация. Понимаю, что скорее всего это тормоза. Была маленькая надежда, что может это нарушилась балансировка колеса (ранее описывал историю с пробитым переднем колесом), но балансировка ничего не изменила.
В начале решил купить новые передние тормозные диски, тем более что по бортовому журналу их меняли 60 тыс.км. назад. Тормозные колодки купил ранее. Но в начале подумал проточить родные диски. Ценник на проточку одного диска оказался в районе 2-3,5 тыс.рублей. И на сколько его хватит не известно....
В начале 2000 годов был у меня автомобиль Форд Эскейп Америкос. Нормальный такой автомобиль. Минусов у него было всего 2: большой расход топлива и нестандартные размеры гаек, болтов и т.д.
Куда не сунься наши размеры ключей не подходят, или нужны различные хитрые насадки-звездочки, звездочки с выемками, звездочки со "шпиндиками" в центре, или не 6-ти гранный ключ, а 4-х гранный и т.д. В общем перед тем как что то ремонтировать в нем, нужно было предварительно посмотреть какие нужны ключи, съездить их купить, и только потом начинать ремонт....
Добрый день. Заменил передние тормозные диски и передние колодки в эти выходные. Это проще чем на Приоре и ей подобных Ладах. В комплекте с колодками идет пакетик со смазкой для направляющих супорта. Хотя в моем случае смазки на направляющих было достаточно.
Промерил штангелем толщину старого диска, оказалось значительно больше, чем 22,4 мм. почти 30 мм. Так что отдам проточить, а там видно будет что с ними делать дальше.
Добрый день. Еще летом у меня начал немного тарахтеть моторчик печки. Так, не сильно тарахтел, я даже уже привык к нему. Я его снял, разобрал, посмотрел, что щетки еще в нормальном состоянии, смазал и поставил обратно. Вот с приходом холодов он прямо таки завыл. На СТО ремонт моторчика зарядили 1500-2000 рублей. В итоге я поехал и купил за 3000 рублей новый моторчик LUZAR. По виду ни чем не отличается от оригинала.
Кстати, снимается и ставиться на место моторчик проще париной репы....
Добрый день. Сменил летнюю R18-ю резину на R16-ю зимнюю липучку. Разница по моим ощущениям колосальная. Машина едет ощутимо значительно мягче и комфортнее. Шумность конечно возросла за счет зубастости зимнего протектора. Внешний вид с R16-ми дисками не такой прикольный как с R18, но всё равно начинаю подумывать, может купить и летнюю резину на 16.
Добрый день. Хотел сам поменять задние колодки и колодки ручника. Забегая вперед скажу, что пришлось делать это в сервисе. Почему? Да всё просто: не смог открутить болты супорта. Закисли так, что ни ВДшкой, ни с помощью удлиннителя (трубой одетой на вороток) не смог открутить болты. Уже начал срывать грани на болтах.
Ну а когда это делали в сервисе, то по закону подлости у них сразу всё открутилось. Хотя может это ВДшка, которой я за несколько дней до этого залил болты помогла.
Я конечно во все глаза пялился, как мастер меняет колодки, чтобы в другой раз сделать это самому....