Добрый день. Это будут просто мысли вслух. Сегодня попросили меня поменять лампочки ближнего света на Опель Корса Д 2008 года. И это я вам скажу занятие не для торопливых или нервных людей, потому что без инструмента (торкса, головки на 7, нескольких разных отверток), свободного времени, хорошей погоды и терпения это будет сделать практически не возможно.
Во первых места под капотом около фар нет. Для получения доступа к заглушкам фар пришлось снять с правой стороны воздушный фильтр с патрубками, а с левой стороны крышку блока предохранителей. И даже при этом места получилось не достаточно для рук. Я уже не говорю, что приходится всё делать на ощупь, потому что засунуть туда "свой нос" чтобы посмотреть как там всё в фаре устроено и где что расположено не возможно.
Лампочка крепиться не пружинкой, не скобкой, не прищепкой, не зажимом, не еще какой-нибудь защелкой , а небольшими выступами в задней части отражателя. А по скольку места, чтобы полноценно схватиться за лампочку рукой нет, то это еще тот цирковой номер "человек-змея-чудеса гибкости и цепкости рук". Вытащить лампу всё же удалось. Следующий этап на ощупь вставить правильно новую лампу попасть в направляющую и мало того очень аккуратно нажать на цоколь, чтобы попасть в маленькие защелки. Если вы удачно закончили и этот этап, то впереди финишная прямая: закрыть заглушку фары. Одной стороной эта заглушка должна попадать в паз, который находится под передним крылом и визуально его не видно и подлезть туда пальцами, чтобы проверить это почти не возможно (я смог дотянуться туда кончиком одного пальца). Соглашаясь на эту процедуру, я выделил времени 15 минут и думал, что управлюсь значительно быстрее (отщелкнул крышку, отщелкнул зажим лампы, вытащил лампу, далее в обратно последовательности). Разве это долго? Я даже не переоделся, так одел только перчатки. Наивный. Остаться чистым у вас не получиться.
Теперь информацию предыдущего абзаца умножте на 2 и получите развлечение для двух фар. Хотите кого нибудь разозлить? Попросите его поменять лампочки на ОпелеКорса. Результат гарантирован на все 100 %. В психологическом тестировании я бы назвал это мероприятие "ловкость и стрессоустойчивость". А конструкторам GM, придумавшим такую систему замены лампочек забил бы ржавый гвоздь в самое темечко. Хотя конечно может это минус всех машинок гольф-класса, я имею ввиду плотную компановку подкапотного пространства. Может я и не прав, но я менял в своей жизни лампочки на многих маленьких машинах, но ни где мне не приходилось вспоминать все слова "непечатного" русского языка. Одним матерным словом не выразить всю сложность этой процедуры. Думаю, в официальном сервисе GM за эту процедуру возьмут денег как за замену, например прокладки клапанной крышки, не меньше. По времени это вполне сопостовимые работы. Менял прокладки клапанной крышки на многих своих машинах самостоятельно. Так что могу судить об этом. Спасибо, что дочитали. Выплеснул негативную энергию после этого мероприятия в виде печатного слова и на душе стало легче. А Аутлендер продолжает ездить. Поставил сигналку с автозапуском.