Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Снова не про Аутлендер.

Снова не про Аутлендер.

Mitsubishi Outlander 2008

, Нижний Новгород
Темы: Ремонт и обслуживание

В начале 2000 годов был у меня автомобиль Форд Эскейп Америкос. Нормальный такой автомобиль. Минусов у него было всего 2: большой расход топлива и нестандартные размеры гаек, болтов и т.д.

Куда не сунься наши размеры ключей не подходят, или нужны различные хитрые насадки-звездочки, звездочки с выемками, звездочки со "шпиндиками" в центре, или не 6-ти гранный ключ, а 4-х гранный и т.д. В общем перед тем как что то ремонтировать в нем, нужно было предварительно посмотреть какие нужны ключи, съездить их купить, и только потом начинать ремонт. Так я в итоге постепенно обзавелся целым набором нестандартных инструментов. Несколько раз тогда отдавал Эскейп в ремонт к официалам (известный в Н.Новгороде автосалон-автосервис), они называли стоимость работ и сроки исполнения, а через несколько часов перезванивали и говорили, что они еще не разу не ремонтировали такой автомобиль (с этим двигателем) и ошиблись с объемом работ и сроками выполнения. Так например было с заменой генератора: на европейцах он меняется сверху и довольно быстро, а у меня он менялся снизу (генератор подходил от мондео). Они этого еще не знали.

В итоге я постепенно оброс нужным инструментом и ремонтом Эскейпа занимался сам, в меру сил конечно. Этот набор кочует со мной от машине к машине. Зачем я это сообщаю, спросите вы?

Был недавно интересный случай. Приятель купил себе Туарега, кажется пред-пред последней модели. Решил он поменять воздушный фильтр и лампочку в задней фаре. Собрался поехать к официалам, потому что он только водитель. Ему там зарядили довольно высокий ценник за эти простые процедуры. Его максимум это заправить машину и залить омывайку. В остальном только к официалам. И так у него с каждой машиной.

Я ему говорю давай поменяем сами. Он говорит, что не получиться, он уже смотрел, там звездочки нужны. Конечно эти звездочки у меня были. Я ему заменил фильтр и лампу очень быстро. У официала ему озвучили стоимость норма-часа, получается на ту и другую замену требуется по 1 норма-часу, с его слов. Если это так, то ничего себе у них медленные механики.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром