Добрый день. Хотел сам поменять задние колодки и колодки ручника. Забегая вперед скажу, что пришлось делать это в сервисе. Почему? Да всё просто: не смог открутить болты супорта. Закисли так, что ни ВДшкой, ни с помощью удлиннителя (трубой одетой на вороток) не смог открутить болты. Уже начал срывать грани на болтах.
Ну а когда это делали в сервисе, то по закону подлости у них сразу всё открутилось. Хотя может это ВДшка, которой я за несколько дней до этого залил болты помогла.
Я конечно во все глаза пялился, как мастер меняет колодки, чтобы в другой раз сделать это самому. Колодки ручника были сильно изношены по моему мнению, но когда я увидел новые колодки ручника, то оказалось, что там тоже не такой большой слой тормозной накладки. Колодки ручника помимо стандартных крепежей и пружинок еще и надеваются на шпильки с резиновыми уплотнителями (мастерам пришлось их натягивать вдвоем потому что одному не очень удобно). Ну а снизу колодок ручника стоит зубчатый регулятор, которым колодки сводятся/разводятся. Такая трубочка с колесиком по центру. Видел ранее такую штуку на Мерседесе. Второе место, где нужно регулировать работу колодок ручника находится в салоне под резиновым чехлом рычага ручника. В моем случае, там регулировать не пришлось, достаточно было ослабить только зубчатый регулятор на колесе, но потом это нужно будет сделать, когда ручник притрется.
Ну а про сами задние рабочие колодки говорить нечего. Их замена ничем не отличается от замены передних колодок.