Добрый день. Время идет. Ради профилактики заехал на диагностику подвески. Никакого криминала не нашли кроме подтекания сальника хвостовика заднего редуктора. Собственно сразу и заменили. Делов на час. Сам сальник около 500 рублей. Работа 1000 руб. Начала потеть прокладка клапанной крышки, хотя я ее менял пару лет назад. Посмотрел, еще не критично. Буду посматривать, а поменяю своими руками летом. Ничего там хитрого нет.
Выпал снег, и я в очередной раз ощутил преимущество подключаемого полного привода. Паркуешься где хочешь, не буксуешь на подъемах. Летом полный привод нафиг не нужен. В городской эксплуатации в теплые месяцы разницы между задним, передним или полным приводом нет никакой. Превосходство чувствуется только в снег (лёд). Только зимой понимаешь, зачем ты тратишь больше денег (бензин, налог, страховка) по сравнению с другими.
Хотя один мой приятель, который ездит на классике, ответил мне, что разница огромная в пользу заднего привода. Он может отправить свою классику в управляемый занос, а мне эта опция не доступна. Посмеялись конечно.