Добрый день. Много копий сломано на тему проходимости и диагонального вывешивания Аутлендера, да и любого подобного паркетника. Кому то проходимости достаточно, кому то нет. Мне вполне хватает. Считаю, с теми задачами, для которых он был приобретен, справляется на все 100%.
Всю зиму не парился с местом для парковки (в разумных конечно пределах), парковался около дома или работы в ближайшем сугробе. Главное в этом деле оценить глубину снега. Заехать и аккуратно выехать обратно, чтобы образовалась колея. Тогда вполне можно пользоваться этим местом для парковки в дальнейшем.
Теперь суть моего сообщения. Ближе к весне заехал я в сугроб с утра, накатал колею и пошел трудиться. Вечером пытаюсь выехать. Ни фига не едет. Стоит как привязанная. Я было подумал, что не работает полный привод. Посмотрел, нет, работает полный привод.
Лопату в руки и копать. 40 минут копал. Когда выехал, увидел, что снег под машиной от теплой погоды и тепла двигателя подтаял и превратился в монолитную плотную плиту, на которой и лежал брюхом автомобиль. Колеса крутились по диагонали (одно заднее, одно переднее). Пока я лопатой не разломал и не выгреб этот снежный монолит из под машины, она не подавала признаков движения. Уверен. что если бы была блокировка дифференциала, было бы проще выехать.
Но поскольку эта история случалась всего один раз за всю зиму и была следствием моей неосмотрительности и самонадеятельности, то не может быть показателем слабости или недоразвитости паркетной проходимости Аута и ему подобных машин. Голова водителя - главная проблема паркетников. Трезвый расчет - главный помощник покорителя плохой дороги. Всем удачи.
Подходит срок очередной замены масла в двигателе. Остаюсь приверженцем масла Шелл 5W40. Цена - качество.