Добрый день. Меняя на днях масло в двигателе, обратил внимание, что немного сопливит трубка высокого давления ГУРа, которая идет от компрессора к рулевой рейке. Сопливит в самом нижнем месте под двигателем на стыке резиновой трубки и алюминиевой. Уровень жидкости в бачке изменился незначительно.
Стоимость трубки целиком от компрессора до рулевой рейки показалась мне "слегка" завышенной (15 тыс.руб.). Ремонт трубки путем замены резиновой части и ее обжатия стоит 1500 рублей. Вроде хорошо, но менеджер к которому я обратился с вопросом о гарантии сказал фразу: "Гарантию мы даем только на резиновую трубку". А на обжимное соединение?. "Нет, на обжимное соединение не даем". Так же не даем гарантию, что после обжима не появится свист (дополнительный шум) в работе ГУРа". И это фирма одна из самых-самых специализирующихся на всяких шлангах высокого давления для техники. Короче гарантия только на резинку, которую они по факту просто перепродают нам.
Как так??????
Решил поискать варианты не оригинальных шлангов ГУРа. Нашел несколько готовых изделий, конечно же Китай. По цене в 3 с небольшим тысячи рублей. Сделал фотографии. В ближайшие выходные внимательно сравню все изгибы шланга под капотом с фотографией и если они совпадут, закажу.
Также решил привентивно заменить и магистраль обратки ГУРа. Она тоже проходит под двигателем. Ее вариант нашел примерно за 1700 рублей.