Добрый день. В выходные внимательно осмотрел место утечки жидкости из магистрали ГУР. В итоге выявил, что подтекает именно шланг обратки, который идет из рулевой рейки в бачок. Сначала думал, что подтекает из соединения шланга с трубкой из под хомута. Протер соединение начисто. После чего покатался немного по городу. Заехав после этого на яму, заметил, что место опять мокрое, но само соединение не течет. В результате оказалось, что течет из под крепления трубки к подрамнику.
Снял трубку, убрал хомут соединения с подрамником и увидел мелкую трещину прямо под этим хомутом. Фотка трубки с интернета (отметил кружком на фото).
Далее всё просто, заехал на ближайшую авторазборку, там на удивление оказался в разборе Аутлендер. Купил трубки без резинового шланга за 500 рублей. Проверил ее тщательно. Собрал обратно. Прокачал систему. Время непосредственно работы составило 30 минут. Покатался, жидкость не уходит. Уровень жидкости на месте.