Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе

Mitsubishi Outlander 2008

, Нижний Новгород
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Добрый день. Проехал 40 тыс.км. с прошлой замены масла в вариаторе. Пришло время опять заменить. Использую всегда масло ENEOS для вариатора синтетическое. Меня устраивает цена и качество. Это одно из самых дешевых. Купил 6 литров масла, и фильтр, тот который в маслоохладителе. Покупать фильтр, который в поддоне не стал. Его можно прочистить с помощью очистителя карбюратора.

Слил старое масло. Оно было достаточно темное. Пока сливалось масло, снял аккумулятор и демонтировал опоры, на которых стоит аккумулятор. Без этого не возможно подлезть к фильтру маслоохладителя (на фото). Верхние болты откручивать удобно. А вот нижние вообще не удобно откручивать. Только из ямы. Даже и так не удобно. В дальнейшем решил нижние болты не закручивать. Достаточно верхних. Разница в цвете старого фильтра и нового впечатляет.

Далее снял поддон. Магниты почти чистые. Без осадка. Открутил фильтр и промыл его очистителем. Поставил на место и прикрутил поддон обратно. Слитое масло перелил в 5-ти литровую бутылку и немного еще не влезло. Залил новое масло через щуп. Залил 5 с небольшим литров. После чего завел машину и попереключал передачи. Далее проверил уровень и долил еще немного, грамм 200-300, чтобы был средний уровень. Поскольку снимал аккумулятор, переобучил дроссель. Дольше всего возился со снятием и последующей установкой пластиковых защит и подкрылков. Без демонтажа пластика снизу не получится заменить фильтр.

Машина едет значительно шустрее и легче. Так что в очередной раз убеждаюсь, что 40 тыс. км. оптимальный пробег для замены масла. Покупать более дорогое масло типа Идемитцу или Митцубиси не вижу смысла. За 6 литров ENEOS я заплатил 3700 рублей. Отличная цена.

Площадки аккумулятора, которые нужно удалить. Под ними фильтр маслоохладителя.

Круглая штука и есть корпус фильтра.
Разница в цвете.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Комментарии

Здравствуйте! а делали ли фотки магнитов? интересно, т.к. у самого аут, меняю масло раз в 75 тыс., магниты прилично в пыли.
1
 
Ответить
9784803
автор
Москва
Когда купил машину 3 года назад, менял масло, тогда пробег между заменой был за 60 тыс. км. Тогда магниты были прилично загажены осадком. В этот раз магниты были почти чистые. По этому фотки магнитов не делал. Еще заметил, последнее время что когда переключаешь вариатор на светофорах между драйвом и нейтралкой был толчок. Сейчас после замены масла, толчка во время переключения между драйвом и нейтралкой на светофоре почти нет. Я честно говоря, думал, что уже скоро капец вариатору, но после замены и динамика улучшилась и толчка нет.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром