Добрый день. Пришло время и пробег менять масло в вариаторе. Мной уже замечено, что ближе к концу пробега, автомобиль начинает "тяжелеть" на разгоне. Предварительно купил масло, фильтр тонкой очистки, очиститель карбюратора. Остаюсь верным маслу ENEOS в железной банке. Купил 6 литров. За свою бюджетную стоимость, оно отрабатывает на все 100.
Потратил несколько часов на эту процедуру. Все как обычно просто:
1. Подомкрачиваем авто и снимаем правое колесо.
2. Удаляем пластиковую защиту в нише правого колеса. Под ним охладитель и фильтр тонкой очистки.
3. Снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора (это для удобства откручивания фильтра в охладителе).
4. Сливаем масло из поддона.
5. Снимаем поддон. Очищаем его и магниты от налета. (у меня стружки на магнитах нет). Очищаем фильтр грубой очистки. Чистим с помощью очистителя карбюратора.
6. Заменяем фильтр тонкой очистки.
7. Заливаем новое масло через масленный щуп.
8. Контролируем уровень (нельзя недолить и перелить).
9. Далее колибруем дроссельную заслонку (потому что снимали аккумулятор). В интернете есть инструкция по колибровке.
Вроде бы всё. Ничего не забыл. Разницу в цвете старого и нового фильтра видно на фото. Цвет масла тоже видно на фото. Авто снова стало "легким" на разгоне. В этот раз поменял масло через 30 тыс.км. Хотя обычно делаю это через 40 тыс.км.
Не бойтесь делать это сами. Главное наличие ямы, минимального набора инструментов. И конечно нужного количества масла для вариатора. Марку масла выбирайте сами, исходя из вашего кошелька. Всем удачи.