Добрый день. Купил этот автомобиль у приятеля, который владел им несколько лет. До этого только сидел в салоне этого автомобиля. Не пробовал его на ходу. Изначально искал паркетник с подключаемым задком, потому что постоянный полный привод в городе считаю избыточным для города. Приятель же как раз искал себе полноценный джип взамен Аутлендера. Аутлендер он пытался продать на протяжении последних 6-8 месяцев. Но всех покупателей отпугивал вариатор. К весне 2017 года у меня собралась нужная сумма и я купил Аутлендер у приятеля.
Вы спросите почему не какой то другой паркетник? Ну в общем мне чего то не хватало или что то было слишком много для меня в тех вариантах, что я смотрел (маленький салон, маленький багажник, большой двигатель, постоянный полный привод, дешевые материалы и т.д.) Аут меня устраивал по всем параметрам. Кроме того я брал его у приятеля, который за ним следил (в меру сил).
Много читал до этого отзывов про Аут. Часть из них вполне правдивая. Например кто то писал, что если вы хотите купить Аут, сначала прокатитесь на нем, скорее всего вы откажетесь от его покупки. Отчасти это так. Шумный, жесткий, по крайней мере на 18-х дисках.
Итак покупка. Отдав деньги, я впервые сам сел за руль машины и поехал домой по трассе 200 км. Скажу сразу был очень разочарован шумностью, динамикой двигателя и тупизной вариатора.
От хозяина мне достался блокнот с ремонтами и заменами зап/частей, который вел еще первый хозяин (я третий). По подвеске много чего нового уже стояло на машине.
Заехав на СТО мне сразу приговорили оба передних подшипника ступицы (я еще на трассе услышал их характерный гул), рулевые наконечники, задний сальник коленчатого вала (подтекало масло). Всё это сразу заменил. Сменил масло в двигателе (по пробегу пора было). Поскольку масло в вариаторе меняли 50 тыс.км. назад, я решил его поменять (масло, фильтр в поддоне и масленном радиаторе). Менял с промывкой (слил старое, залил новое-поездил немного, слил, прочистил магниты в поддоне, поменял фильтра и залил новое масло). Масло менял сам в гараже в одно лицо, предварительно почитав профильные форумы.
Что я вам скажу... Дело не очень сложное, главное не спешить и соблюдать порядок действий и заправочные объемы (я немного перелил масла, но потом откачал лишнее). После замены масла в вариаторе, машина кординально изменилась (перестала тупить и стала значительно динамичнее разгоняться).
На этом я не успокоился и заменил масло в раздаточной коробке и заднем редукторе. Стало еще более комфортно передвигаться по трассе. Купил диагностический прибор (китай) и закачал программу по диагностике двигателя и вариатора. Кстати после смены масла в вариаторе обнулил счетчик старения масла этой прогой. За одно увидел старые не актуальные ошибки по вариатору, их тоже удалил. Не помню точно их коды, но они связаны кажется с качеством масла.
Машина у меня 6 месяцев. Самое неприятное, что я заметил за это время это что я постепенно меняю различные резиночки, сальники. Подтекало, то тут то там. Видимо 10 лет это срок старения полимеров (прокладки, сальники). Прокладка клапанной крышки просто рассыпалась у меня в руках (поменял за 2 часа прямо около дома). Сальники передних приводов на СТО.Сальник коленчатого вала. Ремень навесных агрегатов. Запчасти или в наличии, или несколько дней доставка. Цены вполне демократичные.
К машине теперь привык. Есть небольшие тонкости движения на этом автомобиле, которые позволят продлить жизнь агрегатам. Описывать их нет смысла, на просторах инета об этом всё есть.
Изначально конечно же боялся вариатора (много читал страшилок). Наверное у незнакомого человека не купил бы машину с вариатором.
Показательный был у меня случай по этому поводу. Приехал проходить тех.осмотр и получать диагностическую карту. Специалист посмотрел документы, заглянул в салон, попросил дополнительно показать ему ПТС. Я показал. Он увидел, что я третий владелец машины с вариатором. Он меня прямо спросил, знаю ли я, что у меня не автомат, а вариатор? И когда я сказал, что в курсе, он был очень удивлен.
Машиной теперь вполне доволен. Если не придираться к мелочам, то Аут это именно тот автомобиль, который мне был нужен.