Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
169641
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1326
голосов
4.8
5 — 1189 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Добрый день. Купил этот автомобиль у приятеля, который владел им несколько лет. До этого только сидел в салоне этого автомобиля. Не пробовал его на ходу. Изначально искал паркетник с подключаемым задком, потому что постоянный полный привод в городе считаю избыточным для города. Приятель же как раз искал себе полноценный джип взамен Аутлендера. Аутлендер он пытался продать на протяжении последних 6-8 месяцев. Но всех покупателей отпугивал вариатор. К весне 2017 года у меня собралась нужная сумма и я купил Аутлендер у приятеля.
       Вы спросите почему не какой то другой паркетник? Ну в общем мне чего то не хватало или что то было слишком много для меня в тех вариантах, что я смотрел (маленький салон, маленький багажник, большой двигатель, постоянный полный привод, дешевые материалы и т.д.) Аут меня устраивал по всем параметрам. Кроме того я брал его у приятеля, который за ним следил (в меру сил).
        Много читал до этого отзывов про Аут. Часть из них вполне правдивая. Например кто то писал, что если вы хотите купить Аут, сначала прокатитесь на нем, скорее всего вы откажетесь от его покупки. Отчасти это так. Шумный, жесткий, по крайней мере на 18-х дисках.
        Итак покупка. Отдав деньги, я впервые сам сел за руль машины и поехал домой по трассе 200 км. Скажу сразу был очень разочарован шумностью, динамикой двигателя и тупизной вариатора.
От хозяина мне достался блокнот с ремонтами и заменами зап/частей, который вел еще первый хозяин (я третий). По подвеске много чего нового уже стояло на машине.
        Заехав на СТО мне сразу приговорили оба передних подшипника ступицы (я еще на трассе услышал их характерный гул), рулевые наконечники, задний сальник коленчатого вала (подтекало масло). Всё это сразу заменил. Сменил масло в двигателе (по пробегу пора было). Поскольку масло в вариаторе меняли 50 тыс.км. назад, я решил его поменять (масло, фильтр в поддоне и масленном радиаторе). Менял с промывкой (слил старое, залил новое-поездил немного, слил, прочистил магниты в поддоне, поменял фильтра и залил новое масло). Масло менял сам в гараже в одно лицо, предварительно почитав профильные форумы.
        Что я вам скажу... Дело не очень сложное, главное не спешить и соблюдать порядок действий и заправочные объемы (я немного перелил масла, но потом откачал лишнее). После замены масла в вариаторе, машина кординально изменилась (перестала тупить и стала значительно динамичнее разгоняться).
        На этом я не успокоился и заменил масло в раздаточной коробке и заднем редукторе. Стало еще более комфортно передвигаться по трассе. Купил диагностический прибор (китай) и закачал программу по диагностике двигателя и вариатора. Кстати после смены масла в вариаторе обнулил счетчик старения масла этой прогой. За одно увидел старые не актуальные ошибки по вариатору, их тоже удалил. Не помню точно их коды, но они связаны кажется с качеством масла.
        Машина у меня 6 месяцев. Самое неприятное, что я заметил за это время это что я постепенно меняю различные резиночки, сальники. Подтекало, то тут то там. Видимо 10 лет это срок старения полимеров (прокладки, сальники). Прокладка клапанной крышки просто рассыпалась у меня в руках (поменял за 2 часа прямо около дома). Сальники передних приводов на СТО.Сальник коленчатого вала. Ремень навесных агрегатов. Запчасти или в наличии, или несколько дней доставка. Цены вполне демократичные.
        К машине теперь привык. Есть небольшие тонкости движения на этом автомобиле, которые позволят продлить жизнь агрегатам. Описывать их нет смысла, на просторах инета об этом всё есть.
        Изначально конечно же боялся вариатора (много читал страшилок). Наверное у незнакомого человека не купил бы машину с вариатором.
        Показательный был у меня случай по этому поводу. Приехал проходить тех.осмотр и получать диагностическую карту. Специалист посмотрел документы, заглянул в салон, попросил дополнительно показать ему ПТС. Я показал. Он увидел, что я третий владелец машины с вариатором. Он меня прямо спросил, знаю ли я, что у меня не автомат, а вариатор? И когда я сказал, что в курсе, он был очень удивлен.
         Машиной теперь вполне доволен. Если не придираться к мелочам, то Аут это именно тот автомобиль, который мне был нужен.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день.

Появилась возможность приобрести Митцубиси Оутлендер 2016 года по вполне привлекательной цене. Взял так же с двигателем 2,4, вариатор в автосалоне. Свой сдал в Трейд-ин. Так дальнейший отзыв будет про новый Оутлендер.

Всем спасибо, кто читал.

   

Добрый день. Как то случайно обнаружил, что сломалось пластиковое крепление, которое держит тормозные трубки и топливную трубку под днищем автомобиля в районе водительской двери. Может от времени рассыпалось, может зацепил где-то?

Начал искать это крепление на одном известном сайте по продаже зап.частей для иномарок. На картинке тормозной системы оно есть. На сайте нет. И картинка какая то кривая. Не похоже оно на нужное. Полазил на картинках по тормозным запчастям Хундай и Опель. Нашел там что то похожее....

   

Комментарий от читателя: "Масло в коробке лучше все же менять в специализированном сервисе. По слухам много тонкостей, плюс надо обязательно делать сброс настроек".

Спасибо ему за этот коммент. Отвечаю:

Добрый день. Пробег на данный момент 240 тысяч км. Вариатор не подает признаков кончины. "Тьфу, тьфу - не сглазить". Стоимость этой процедуры в спец.сервисе будет стоить, на мой взгляд, слишком больших и неоправданных денег. Хотя каждый меряет по себе. Ни кого ни за что не агитирую. Каждый решает для себя сам....

   

Добрый день. Пришло время и пробег менять масло в вариаторе. Мной уже замечено, что ближе к концу пробега, автомобиль начинает "тяжелеть" на разгоне. Предварительно купил масло, фильтр тонкой очистки, очиститель карбюратора. Остаюсь верным маслу ENEOS в железной банке. Купил 6 литров. За свою бюджетную стоимость, оно отрабатывает на все 100.

Потратил несколько часов на эту процедуру. Все как обычно просто:

1. Подомкрачиваем авто и снимаем правое колесо.

2. Удаляем пластиковую защиту в нише правого колеса....

   

Добрый день. Провалилась, просела набивка (поролон) водительского сиденья. Думаю, вы замечали, что на многих машинах с пробегом левая сторона сиденья всегда просижена.

Решил я устранить эту проблему. Пообщавшись со специалистами по реставрации сидений, выяснил, что ценник начинается от 5 000 рублей. В итоге я решил попробовать восстановить поролон своими силами.

Простой поролон не подойдет, потому что он очень мягкий и быстро деформируется. Необходим плотный поролон. Плотностью от 100 единиц (простой поролон 15-25 единиц)....

   

Добрый день. Продолжаю описание. Слесарь не решился делать втулку в скобе. Тормоза... безопасность... все дела... В общем купил я отдельно новые тормозные скобы не оригинал по 2300 руб за штуку, новые направляющие, новые резинки-пыльнички, новые тормозные колодки, потому что стоявшие до этого Брембо свистели жутко, пачкали черной пылью колесные диски. До этого всегда покупал колодки Nibk. Не дорого и работают нормально. Первый раз покупал Брембо, потому что на них была акция. Больше не буду их покупать. Отдельно купил нормальную смазку для суппортов, а все вместе на 8 тысяч руб....

   

Добрый день. Начал прогрессировать "БРЯК" передних тормозных суппортов, а точнее тормозных скоб. Громкий такой "бряк". Как Газель проехала по кочкам. Менял пальцы-направляющие на новые (оригинал), заполнял спец.смазкой. Бесполезно! Хватает на несколько дней. Выработка внутри скобы в посадочном месте под палец. Когда ударяешь по переднему колесу ногой, раздается характерный звонкий колокольчик.

Покупку новых тормозных скоб решил отмести как непрактичное вложение денег. В СТО мастер предложил следующий вариант: расточить, рассверлить, а главное сделать круглое (потому что там наверняка уже внутри выработка под овал) посадочное место под палец, а потом изготовить втулку и установить ее внутрь с таким размером, чтобы палец был всего на 0,05 (ноль пять сотых) мм меньше в диаметре....

   

Добрый день. Начал замечать, что при трогании с места (не важно быстро или медленно) начал слышаться четкий такой щелчок сзади. При чем с течением времени, где-то 3-4 месяца он явно стал прогрессировать (громче, резче, металличнее что ли).

В начале я подумал, что приходит конец заднему редуктору (шестеренки). Ну там типа выработка в шестеренках, естественный износ и так далее. Даже начал уже мониторить можно ли откапиталить редуктор или искать контрактный. Вот еще та лотерея.

На днях заехал в сервис поменять шаровые, потому что еще зимой обнаружил, что порвались на них пыльники....

   

Собственно писать особо не чего. Резинка подошла размер в размер. Делов на 5 минут. Встала плотненько.

   

Добрый день. Пришла пора менять передние колодки. Как узнал, что пора? Заскрипели "скрипуны" на колодках. Посмотрел, действительно почти кончились колодки. Обычно покупал колодки NIBK. Вполне себе нормального качества и цена была 1000 руб. А тут сунулся, а они одной цены с BREMBO- 1500 руб. в известном интернет-магазине (IX...). Ну думаю, значит пришло время попробовать брэндовую вещь. На вид BREMBO качество так себе. Покрашено паршиво, краска даже на сами накладки попала. На более дешевых колодках этого не видел....

   

Добрый день. Обратил внимание, что в холодную погоду при движении по неровностям появляется постукивания в районе лобового стекла (жабо). Посмотрел внимательнее, по моему мнению, это постукивает накладка под дворниками об лобовое стекло. Прилегает она не плотно. Думаю, под ней грязи накопилось за годы довольно много.

У меня когда то на Приоре под накладкой стоял уплотнитель "У" образный, который убирал зазор между ней и лобовым стеклом. Грязь не попадала под жабо и смотрелось более эстетично....

   

Добрый день. На вариаторе, для тех кто не знает, снизу на бублике есть квадратный лючок размером с сигаретную пачку. Для чего нужен этот лючок, лично мне не известно. Закрывает этот лючок квадратная пластиковая заглушка, которая 4-мя зажимами в распор заходит в лючок.

В общем, меняя масло в двигателе, обратил внимание, что эта заглушка болтается. Снял ее и обнаружил, что 2 зажима отломаны, а остальные 2 очень хрупкие (пластик высох от времени). Один я легко отломил. Попробовал посадить заглушку на герметик, но ничего нормального не получилось....

   

Добрый день.

Ну как говорят... смеркалось. Решил я поехать в деревню. Как раз снег выпал. Дорога шла через поле. В некоторых местах были неплохие перемёты. В общем я решил проходить их ходом. В некоторых случаях меня стаскивало с "дороги", если ее можно было назвать дорогой. Несколько раз не сильно, но стукался брюхом о что -то. Доехал в общем куда хотел. Получил удовольствие от движения по небольшому снежному бездорожью.

На следующий день решил посмотреть, ничего ли я не оторвал снизу....

   

Добрый день. После процедуры мониторю уровень масла. Уровень держится. Это радует. Динамика разгона тоже в порядке. Так что считаю сделал не зря.

А машина ездит, ремонтов не было. Все слава богу, работает.

   

Добрый день. Немного ощущений после процедуры. В эти выходные ездил на дачу по трассе. Скорость набирает значительно резвее, а главное увереннее. Расход бензина, судя по показаниям бортового компа, не изменился. Не могу списать изменения на качество бензина. Заправляюсь всегда на Газпроме 92-м. В общем на данном этапе результатом я более чем доволен.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
26571
Mitsubishi Outlander, 2008
Александр, Краснодар
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
96214
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
28527
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2008
4.8
21627
Mitsubishi Outlander, 2008
Driver, Хабаровск

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Мммм красавица!
20
5
Ответить
Вариаторы отлично ходят на аутах, если не рвать с места, не буксовать и переключать назад-вперёд с полной остановкой автомобиля.
48
2
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
Savamyr
Мммм красавица!
Где?
9
24
Ответить
  
Хайшеньвэй
Сообщений: 428
Что за китайский прибор? можно поподробнее?
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
еще есть те, кто боится авто с вариатором?
на 3-й подряд машине с вариком езжу, все четко
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
50
9
Ответить
 
Сообщений: 7106
... хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
22
3
Ответить
иван дулин
Разрешающий
еще есть те, кто боится авто с вариатором?
на 3-й подряд машине с вариком езжу, все четко
пиши точней!на косорылках, безпробежных, новых!на новом кантракте со свалки.
15
28
Ответить
  
Сообщений: 14054
7119811
Где?
Везде.
8
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 486
Жесткий на 18х дисках - просто резина старая, я поменял на свежую и чуть большего профиля - разница весьма ощутимая.
Вторая машина на вариаторе, проблем пока нет. Кстати по поводу хозяев, я 4й или 5й - не помню, но последняя запись в ПТС. Её никто и не покупал, все из-за этой ПТСки шарахались как чёрт от ладана. А я взял и не жалею, 1,5 года полет нормальный
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
18
3
Ответить
    
Сообщений: 42
отличный автомобиль, а вариатора тока дураки бояться
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
38
11
Ответить
Специально вышел и заглянул под машину. Докатка стоит тоже (новый аут). Оказывается усилитель заднего бампера даже есть (японская сборка на рынок США).
2
5
Ответить
1
Новокузнецк
Вариатор на рабочем ауте 2.0 2013 г. в. прошел 380тыс.км. до замены. Обслуживание по регламенту. Водитель один, аккуратный. Не каждый автомат столько осилит. Есть удачные и не очень конструкции. Зависит от производителя.
22
5
Ответить
9972741
1
Вариатор на рабочем ауте 2.0 2013 г. в. прошел 380тыс.км. до замены. Обслуживание по регламенту. Водитель один, аккуратный. Не каждый автомат столько осилит. Есть удачные и не очень конструкции. Зависит от производителя.
и как повезет!
10
 
Ответить
Роман
Троицкое
Здравствуйте в понедельник хочу купить аут на что следует обратить внимание и как отличить варик от муфты (спасибо)
4
12
Ответить
9784803
автор
Москва
Роман
Здравствуйте в понедельник хочу купить аут на что следует обратить внимание и как отличить варик от муфты (спасибо)
На двигателе 2,4 может быть только вариатор или механическая коробка, никакого автомата, автомат идет только на 3-х литровом двигателе. С механической коробкой всё более менее понятно как на жигулях. Вариатор не должен гудеть, скорее он звенит как троллейбус. Масло вариатора имеет специфический резкий химический запах, но не должно пахнуть гарью. Цвет чуть светлее карамельного. Важно ,чтобы масло менялось не реже 40 тыс.км. Разгон у вариатора плавный без рывков. Единственный толчок будет только в диапазоне 40-60 км. в час это включается гидротрансформатор. Уровень масла в вариаторе проверяют на горячую с работающим двигателем, предварительно попереключав все режимы вариатора. Ну и конечно как я писал ранее в отзыве, смотрите на подъемнике подтеки масла везде. Сальники на 10 летнем авто уже теряют свою эластичность. Если есть родная металлическая защита двигателя, то нужно в сервисе обязательно ее снять, потому что за ней не видно большое количество мест подтеков масла.
7
4
Ответить
Aleksey
У брата аутлендер 2.4 вариатор. За машиной особо не следит. Недавно приезжал ко мне в гости. Шо кузов, шо салон одинаково в грязи. Рыбалка охота и т. д.. Масла меняет, но не вовремя. Стоит ГБО. Пробег чуть больше 300000 км. . Вариатор работает плавно. По двиглу и карабасу не делалось ни него. Только регламентные регулировки зазоров клапанов. Это для сомневающихся в надежности трансмиссии аута.
22
2
Ответить
11015190
Роман
Здравствуйте в понедельник хочу купить аут на что следует обратить внимание и как отличить варик от муфты (спасибо)
От какой муфты?!!!
3
2
Ответить
    
Великие Луки
Сообщений: 56
Привет владельцам Аутлэндеров! Планирую сменить авто на паркетник и очень мне визуально нравится Аут из-за брутального вида,достаточного места в салоне.Хочется 2,0 или 2,4 л.на вариаторе.Тогда как с вариатором всё более менее понятно,что он надежный,если его обслуживали,то с двигателями какая то непредсказуемость в плане пожирания масла.Есть ли у них такая болячка,как её рассмотреть при покупке авто,какой двигатель менее подвержен масложору,как быстро кончается движка,если начинает поедать масло?Более интересен 2,0 из-за страховки и расхода ГСМ.
 
4
Ответить
1
Новокузнецк
Yursen
Привет владельцам Аутлэндеров! Планирую сменить авто на паркетник и очень мне визуально нравится Аут из-за брутального вида,достаточного места в салоне.Хочется 2,0 или 2,4 л.на вариаторе.Тогда как с вариатором...
Оба двигателя меганадежные. Болячек по ним нет. Два литра за глаза если один два человека в салоне и в основном режим пригород-город. До 100 практически один в один с 2.4 разгоняется, после 100 уже чувствуется превосходство мотора большего объема. Динамика двухлитрового двигателя позволяет очень уверенно выйти на обгон на самых востребованных диапазонах с 70-80 до 100-110 прям пуляет именно за счет вариатора. Только надо правильно педалькой пользоваться: не давить в пол, а нажать резко до 2/3 хода и слегка отпускать до половины, тогда двигатель не будет орать на отсечке, а выдаст максимальный крутящий момент и Вы получаете хорошее ускорение при комфортных оборотах. Люди говорящие про вялость двухлитрового аута сравнивают их наверное с гораздо более мощными премиальными машинами. Машинка бодрая, всяко динамичнее короллы 1.6, или туссана 2.0 на автомате.
10
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Все правильно вы говорите, если поездить перед покупкой желание купить его может и пропасть. Сейчас езжу на лансере Х 2014 г.в. В целом все устраивает. Только вот в связи с расширением семейства, объемы багажника уже не удовлетворяют, т.к. хотелось бы иногда и коляску закинуть и еще чего-нибудь. Так вот, присматривался к ауту XL. И вот удалось поездить на нем около 200 км. Так вот был неприятно удивлен его шумностью и не комфортностью. Но конечно большой багажник, клиренс, размеры салона и не особая прожорливость 2.4 двигателя тоже нельзя оставить без внимания.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
1
 
Ответить
Satanas
Волгоград
Откуда там раздатка????????????????
Не путайте хрен с трамвайной ручкой, как и дифференциал с раздаткой.
4
9
Ответить
9784803
автор
Москва
Satanas
Откуда там раздатка????????????????
Не путайте хрен с трамвайной ручкой, как и дифференциал с раздаткой.
Раздатка спереди на вариаторе передает момент на задок через кардан при включении полного привода. Дифференциал сзади на задней оси передает момент на задние колеса. Так что это вы "Не путайте хрен с трамвайной ручкой."
23
 
Ответить
12749209
Саянск
Подскажите как кузов поддается коррозии, и на что обращать внимание?
1
2
Ответить
9784803
автор
Москва
12749209
Подскажите как кузов поддается коррозии, и на что обращать внимание?
Кузов вполне нормально сопротивляется коррозии. Сколы не цветут. Думаю, что если не было "кривого" кузовного ремонта, то рыжиков, а тем более ржавчины на кузовных деталях быть не должно. Мой автомобиль 2008 года с пробегом 200 тыс.км. нет ни одного рыжика. Наверное главное, что вам нужно сделать при покупке, это внимательно проверить работу вариатора. Разгон плавный, уверенный без рывков. Один небольшой толчок будет только на скорости 40-60 км/час, это включается гидротрансформатор. Остальное как у всех.
3
 
Ответить
Купил год назад АУТ, я даже не знал, что есть дизель-2л. 140 лошадей, японская сборка лев руль. коробка- механика.
По трасе 5,2-6 литров расход. вложил 50т.р., я 2й хозяин, пока нравится. но не в восторге.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Странно, первый раз слышу про докатку. У меня полноразмерное колесо 18, причем на литье. Кстати, за 6 лет ни разу не доставал. Надеюсь и не придется
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
1
Ответить
9784803
автор
Москва
лейтенант Дэн
Странно, первый раз слышу про докатку. У меня полноразмерное колесо 18, причем на литье. Кстати, за 6 лет ни разу не доставал. Надеюсь и не придется
Обратите внимание на место под задним бампером Аутлендера. Если видна запаска, то это полноразмерное колесо, если не видна, то там докатка (ну или вообще нет запаски).
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
9784803
Обратите внимание на место под задним бампером Аутлендера. Если видна запаска, то это полноразмерное колесо, если не видна, то там докатка (ну или вообще нет запаски).
Там колесо. Я его один раз видел когда фаркоп устанавливали.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
9784803
автор
Москва
лейтенант Дэн
Там колесо. Я его один раз видел когда фаркоп устанавливали.
Я о том, что полноразмерная запаска торчит из под заднего бампера, как "опухоль". Шутка. А докатку не видно.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
9784803
Я о том, что полноразмерная запаска торчит из под заднего бампера, как "опухоль". Шутка. А докатку не видно.
На фото как-то действительно торчит. У меня не так, видно что что-то есть, но только если специально заглядывать.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
9784803
На двигателе 2,4 может быть только вариатор или механическая коробка, никакого автомата, автомат идет только на 3-х литровом двигателе. С механической коробкой всё более менее понятно как на жигулях. Вариатор...
Гидротрансформатор не включается на определнной скорости, а блокируется.
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
5
 
Ответить
9784803
автор
Москва
Different
Гидротрансформатор не включается на определнной скорости, а блокируется.
Для этого текста не принципиально включается или блокируется. Можно сказать активируется.
4
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
9784803
Для этого текста не принципиально включается или блокируется. Можно сказать активируется.
Тогда деактивируется :)
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
4
 
Ответить
9784803
автор
Москва
Different
Тогда деактивируется :)
Тоже подойдет.
1
 
Ответить
mabi63
Обычно людей больше пугает не вариатор, а цена, мож поэтому он долго продать не мог?)))))
 
1
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
Разрешающий
еще есть те, кто боится авто с вариатором?
на 3-й подряд машине с вариком езжу, все четко
Тоже на 3ей езжу,был Аутлендер такой же,затем ХТрэйл Т-31,сейчас езжу на Ауте 3,дорестайле японосборки.Полет нормальный.Вовремя меняю жижу в варике и всех делов.Удачи автору!
2
1
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Добрый день.вопрос такой.вариатор ремонтируется.или только под замену?
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Александр
Добрый день.вопрос такой.вариатор ремонтируется.или только под замену?
Все ремонтируется, но исходя из стоимости ремонта или новой трансмиссии и что в итоге получаешь, решать только вам.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Kopams
Красноярск
Александр
Добрый день.вопрос такой.вариатор ремонтируется.или только под замену?
Очень даже плохо ремонтируется, а ещё если не запустить процесс умирания ,то выйдет не очень дорого.
1
1
Ответить
7145097
Ух, старье какое!
Ему уже 12 лет, он заводится хотя бы?
 
19
Ответить
7145097
Владимир63
Жесткий на 18х дисках - просто резина старая, я поменял на свежую и чуть большего профиля - разница весьма ощутимая. Вторая машина на вариаторе, проблем пока нет. Кстати по поводу хозяев, я 4й или 5й...
Не зря все ее продавали - что то в ней плохое есть.
1
5
Ответить
7145097
9784803
На двигателе 2,4 может быть только вариатор или механическая коробка, никакого автомата, автомат идет только на 3-х литровом двигателе. С механической коробкой всё более менее понятно как на жигулях. Вариатор...
Блин, проблем сколько!
Ну его в печку, этот вариатор!
2
3
Ответить
7145097
Aleksey
У брата аутлендер 2.4 вариатор. За машиной особо не следит. Недавно приезжал ко мне в гости. Шо кузов, шо салон одинаково в грязи. Рыбалка охота и т. д.. Масла меняет, но не вовремя. Стоит ГБО. Пробег...
Мой брат для своей собаки овчарки - новый Ниссан Террано купил с салона.
Будку для нее лень было колотить, теперь собака там живет.

А так Террано надежная машина.
За 2 года пробег 18 километров - ничего еще не ломалось.
3
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 486
7145097
Не зря все ее продавали - что то в ней плохое есть.
Нормально с ней всё, 4 года со мной и продавать не собираюсь. Ну отчасти и потому, что взять новее авто подобного класса не по карману. Да и чего такого есть в новом ауте, то что есть у меня - я не знаю. Просто всё посвежее - но это не повод для того, что бы заплатить стоимость еще одного подобного авто.
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
2
 
Ответить
14825624
Красноярск
Кто сомневается в надежности вариатора, покупайте самокат, это самое простое (соответственно надежное и дешевое в ремонте) транспортное средство, так как вероятность поломки даже велосипеда, значительно выше, а вообще ломается все и вариатор и автомат и робот и механика, хотя самым сложным, технически, является автомат....
1
1
Ответить
19453059
Криводановка
Всем привет хочу поинтересоваться на Счёт 3.0 двигателя на ауте.Какие болячки,надёжный или не очень и на что стоит обратить внимание?
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
19453059
Всем привет хочу поинтересоваться на Счёт 3.0 двигателя на ауте.Какие болячки,надёжный или не очень и на что стоит обратить внимание?
Я проехал за 7 лет 100т. Никаких проблем от слова совсем. На 60 т заменил свечи, на 90 ремень грм. Как положено. Масло менял каждые 10т. Не газовал на непрогретом и вообще никогда не давил в пол, хотя иногда прохватить люблю, затем и брал трехлитровый. Двигатель ответил добром, никаких проблем не создал и через 7 лет работал так же как в первый день. Таким и продал, хорошую машину, хорошему человеку за хорошие деньги.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
19592758
1
Оба двигателя меганадежные. Болячек по ним нет. Два литра за глаза если один два человека в салоне и в основном режим пригород-город. До 100 практически один в один с 2.4 разгоняется, после 100 уже чувствуется...
Что то совсем дичь какая то написана. Максимальный крутящий момент на комфортных оборотах....
На обгонах прямо пуляет за счёт вариатора...
1
 
Ответить
Масло в коробке лучше все же менять в специализированном сервисе. По слухам много тонкостей, плюс надо обязательно делать сброс настроек
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром