Добрый день. Как то случайно обнаружил, что сломалось пластиковое крепление, которое держит тормозные трубки и топливную трубку под днищем автомобиля в районе водительской двери. Может от времени рассыпалось, может зацепил где-то?
Начал искать это крепление на одном известном сайте по продаже зап.частей для иномарок. На картинке тормозной системы оно есть. На сайте нет. И картинка какая то кривая. Не похоже оно на нужное. Полазил на картинках по тормозным запчастям Хундай и Опель. Нашел там что то похожее....
Комментарий от читателя: "Масло в коробке лучше все же менять в специализированном сервисе. По слухам много тонкостей, плюс надо обязательно делать сброс настроек".
Спасибо ему за этот коммент. Отвечаю:
Добрый день. Пробег на данный момент 240 тысяч км. Вариатор не подает признаков кончины. "Тьфу, тьфу - не сглазить". Стоимость этой процедуры в спец.сервисе будет стоить, на мой взгляд, слишком больших и неоправданных денег. Хотя каждый меряет по себе. Ни кого ни за что не агитирую. Каждый решает для себя сам....
Добрый день. Пришло время и пробег менять масло в вариаторе. Мной уже замечено, что ближе к концу пробега, автомобиль начинает "тяжелеть" на разгоне. Предварительно купил масло, фильтр тонкой очистки, очиститель карбюратора. Остаюсь верным маслу ENEOS в железной банке. Купил 6 литров. За свою бюджетную стоимость, оно отрабатывает на все 100.
Потратил несколько часов на эту процедуру. Все как обычно просто:
1. Подомкрачиваем авто и снимаем правое колесо.
2. Удаляем пластиковую защиту в нише правого колеса....
Добрый день. Провалилась, просела набивка (поролон) водительского сиденья. Думаю, вы замечали, что на многих машинах с пробегом левая сторона сиденья всегда просижена.
Решил я устранить эту проблему. Пообщавшись со специалистами по реставрации сидений, выяснил, что ценник начинается от 5 000 рублей. В итоге я решил попробовать восстановить поролон своими силами.
Простой поролон не подойдет, потому что он очень мягкий и быстро деформируется. Необходим плотный поролон. Плотностью от 100 единиц (простой поролон 15-25 единиц)....
Добрый день. Продолжаю описание. Слесарь не решился делать втулку в скобе. Тормоза... безопасность... все дела... В общем купил я отдельно новые тормозные скобы не оригинал по 2300 руб за штуку, новые направляющие, новые резинки-пыльнички, новые тормозные колодки, потому что стоявшие до этого Брембо свистели жутко, пачкали черной пылью колесные диски. До этого всегда покупал колодки Nibk. Не дорого и работают нормально. Первый раз покупал Брембо, потому что на них была акция. Больше не буду их покупать. Отдельно купил нормальную смазку для суппортов, а все вместе на 8 тысяч руб....
Добрый день. Начал прогрессировать "БРЯК" передних тормозных суппортов, а точнее тормозных скоб. Громкий такой "бряк". Как Газель проехала по кочкам. Менял пальцы-направляющие на новые (оригинал), заполнял спец.смазкой. Бесполезно! Хватает на несколько дней. Выработка внутри скобы в посадочном месте под палец. Когда ударяешь по переднему колесу ногой, раздается характерный звонкий колокольчик.
Покупку новых тормозных скоб решил отмести как непрактичное вложение денег. В СТО мастер предложил следующий вариант: расточить, рассверлить, а главное сделать круглое (потому что там наверняка уже внутри выработка под овал) посадочное место под палец, а потом изготовить втулку и установить ее внутрь с таким размером, чтобы палец был всего на 0,05 (ноль пять сотых) мм меньше в диаметре....
Добрый день. Начал замечать, что при трогании с места (не важно быстро или медленно) начал слышаться четкий такой щелчок сзади. При чем с течением времени, где-то 3-4 месяца он явно стал прогрессировать (громче, резче, металличнее что ли).
В начале я подумал, что приходит конец заднему редуктору (шестеренки). Ну там типа выработка в шестеренках, естественный износ и так далее. Даже начал уже мониторить можно ли откапиталить редуктор или искать контрактный. Вот еще та лотерея.
На днях заехал в сервис поменять шаровые, потому что еще зимой обнаружил, что порвались на них пыльники....
Собственно писать особо не чего. Резинка подошла размер в размер. Делов на 5 минут. Встала плотненько.
Добрый день. Пришла пора менять передние колодки. Как узнал, что пора? Заскрипели "скрипуны" на колодках. Посмотрел, действительно почти кончились колодки. Обычно покупал колодки NIBK. Вполне себе нормального качества и цена была 1000 руб. А тут сунулся, а они одной цены с BREMBO- 1500 руб. в известном интернет-магазине (IX...). Ну думаю, значит пришло время попробовать брэндовую вещь. На вид BREMBO качество так себе. Покрашено паршиво, краска даже на сами накладки попала. На более дешевых колодках этого не видел....
Добрый день. Обратил внимание, что в холодную погоду при движении по неровностям появляется постукивания в районе лобового стекла (жабо). Посмотрел внимательнее, по моему мнению, это постукивает накладка под дворниками об лобовое стекло. Прилегает она не плотно. Думаю, под ней грязи накопилось за годы довольно много.
У меня когда то на Приоре под накладкой стоял уплотнитель "У" образный, который убирал зазор между ней и лобовым стеклом. Грязь не попадала под жабо и смотрелось более эстетично....
Добрый день. На вариаторе, для тех кто не знает, снизу на бублике есть квадратный лючок размером с сигаретную пачку. Для чего нужен этот лючок, лично мне не известно. Закрывает этот лючок квадратная пластиковая заглушка, которая 4-мя зажимами в распор заходит в лючок.
В общем, меняя масло в двигателе, обратил внимание, что эта заглушка болтается. Снял ее и обнаружил, что 2 зажима отломаны, а остальные 2 очень хрупкие (пластик высох от времени). Один я легко отломил. Попробовал посадить заглушку на герметик, но ничего нормального не получилось....
Добрый день.
Ну как говорят... смеркалось. Решил я поехать в деревню. Как раз снег выпал. Дорога шла через поле. В некоторых местах были неплохие перемёты. В общем я решил проходить их ходом. В некоторых случаях меня стаскивало с "дороги", если ее можно было назвать дорогой. Несколько раз не сильно, но стукался брюхом о что -то. Доехал в общем куда хотел. Получил удовольствие от движения по небольшому снежному бездорожью.
На следующий день решил посмотреть, ничего ли я не оторвал снизу....
Добрый день. После процедуры мониторю уровень масла. Уровень держится. Это радует. Динамика разгона тоже в порядке. Так что считаю сделал не зря.
А машина ездит, ремонтов не было. Все слава богу, работает.
Добрый день. Немного ощущений после процедуры. В эти выходные ездил на дачу по трассе. Скорость набирает значительно резвее, а главное увереннее. Расход бензина, судя по показаниям бортового компа, не изменился. Не могу списать изменения на качество бензина. Заправляюсь всегда на Газпроме 92-м. В общем на данном этапе результатом я более чем доволен.