Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мицубиси Аутлендер 2008 года

Mitsubishi Outlander 2008

, Нижний Новгород
Тема:

Когда менял масло в вариаторе, немного перелил. Читал до этого на профильных форумах, что переливать нельзя, но подумал, что небольшой перелив не критично. Поездив несколько дней почувствовал не то что бы толчки, а скорее некоторую задумчивость и не плавность переключения. Кроме того, если стоишь на D и держишь тормоз, то появлялась вибрация. Купил шприц и капельницу в аптеке и через щуп откачал лишнее масло (немного, грамм 200). Вибрация и задумчивость пропала. Так что, правда написано на профильных форумах "перелив масла в вариаторе это плохо". Масло в вариатор залил синтетику ENEOS CVTF J5 в железной 4-х литровой банке. По отзывам нормальное соотношение цена/качество.

   

Добрый день. Когда было тепло, ездил с открытым окном. И только тогда услышал, как противненько звучит Аут. Объясню, что имею ввиду: Ну понятно, что тачки с настроенным выхлопом звучат сочно, басовито и т.д. Другие джипы тоже нормально звучат. Звук от двигателя и трансмиссии Аута тихий, немного дребезжащий что ли. Вот троллейбус, проезжающий мимо вас звучит именно так. И это не неисправность, а видимо особенность Аута, по крайней мере 2,4 вариатор.

Сначала я думал, что где то под машиной что бренчит....

   

Добрый день. Заменил топливные фильтры. Оба фильтра грубой и тонкой очистки находятся в баке и являются частью бензонасоса. Всё агрегатировано в один модуль. Доступ только из салона. Необходимо сложить задние сиденья. Откинуть обшивку и в районе заднего левого сиденья лючок бензонасоса. После извлечения модуля бензонасоса аккуратно разбираем его. Кстати купил самый дешевый ремкомплект (фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, корпус топливного модуля и кольца-прокладки, птужина и стопорное кольцо) 1500 руб....

   

Добрый день. Это будут просто мысли вслух. Сегодня попросили меня поменять лампочки ближнего света на Опель Корса Д 2008 года. И это я вам скажу занятие не для торопливых или нервных людей, потому что без инструмента (торкса, головки на 7, нескольких разных отверток), свободного времени, хорошей погоды и терпения это будет сделать практически не возможно.

Во первых места под капотом около фар нет. Для получения доступа к заглушкам фар пришлось снять с правой стороны воздушный фильтр с патрубками, а с левой стороны крышку блока предохранителей....

   

Добрый день. Обратил внимание, что при торможении на скорости 100 км/ч. началась небольшая вибрация. Понимаю, что скорее всего это тормоза. Была маленькая надежда, что может это нарушилась балансировка колеса (ранее описывал историю с пробитым переднем колесом), но балансировка ничего не изменила.

В начале решил купить новые передние тормозные диски, тем более что по бортовому журналу их меняли 60 тыс.км. назад. Тормозные колодки купил ранее. Но в начале подумал проточить родные диски. Ценник на проточку одного диска оказался в районе 2-3,5 тыс.рублей. И на сколько его хватит не известно....

   

В начале 2000 годов был у меня автомобиль Форд Эскейп Америкос. Нормальный такой автомобиль. Минусов у него было всего 2: большой расход топлива и нестандартные размеры гаек, болтов и т.д.

Куда не сунься наши размеры ключей не подходят, или нужны различные хитрые насадки-звездочки, звездочки с выемками, звездочки со "шпиндиками" в центре, или не 6-ти гранный ключ, а 4-х гранный и т.д. В общем перед тем как что то ремонтировать в нем, нужно было предварительно посмотреть какие нужны ключи, съездить их купить, и только потом начинать ремонт....

   

Добрый день. Заменил передние тормозные диски и передние колодки в эти выходные. Это проще чем на Приоре и ей подобных Ладах. В комплекте с колодками идет пакетик со смазкой для направляющих супорта. Хотя в моем случае смазки на направляющих было достаточно.

Промерил штангелем толщину старого диска, оказалось значительно больше, чем 22,4 мм. почти 30 мм. Так что отдам проточить, а там видно будет что с ними делать дальше.

   

Добрый день. Еще летом у меня начал немного тарахтеть моторчик печки. Так, не сильно тарахтел, я даже уже привык к нему. Я его снял, разобрал, посмотрел, что щетки еще в нормальном состоянии, смазал и поставил обратно. Вот с приходом холодов он прямо таки завыл. На СТО ремонт моторчика зарядили 1500-2000 рублей. В итоге я поехал и купил за 3000 рублей новый моторчик LUZAR. По виду ни чем не отличается от оригинала.

Кстати, снимается и ставиться на место моторчик проще париной репы....

   

Добрый день. Хотел сам поменять задние колодки и колодки ручника. Забегая вперед скажу, что пришлось делать это в сервисе. Почему? Да всё просто: не смог открутить болты супорта. Закисли так, что ни ВДшкой, ни с помощью удлиннителя (трубой одетой на вороток) не смог открутить болты. Уже начал срывать грани на болтах.

Ну а когда это делали в сервисе, то по закону подлости у них сразу всё открутилось. Хотя может это ВДшка, которой я за несколько дней до этого залил болты помогла.

Я конечно во все глаза пялился, как мастер меняет колодки, чтобы в другой раз сделать это самому....

   

Добрый день. Решил постирать обшивку сидений. Вопрос главный: как ее снять. Оказалось вполне просто. Снизу чехлы крепятся к каркасу сидений пластиковыми зажимами/защелками. Если их внимательно посмотреть, то будет понятен принцип крепления. Они вполне спокойно отщелкиваются. Когда все зажимы сняты с каркаса, то чехол вынимается с месте с поролоновой подушкой, потому что они скреплены металлическими скобами.

Далее всё просто. Аккуратно отверткой разжимаем скобы и отделяем чехол. Стираем чехол в машинке на деликатном режиме с маленькой температурой (что бы не сел). Сборка в обратной последовательности.

   

Добрый день. Со времени последнего отзыва ничего не произошло. Просто эксплуатация. Один раз подлил масла в двигатель. Грамм 200. Вроде не много, но осадок в душе остался. Пришло время менять масло. Меняю каждые 10 тыс.км. Сегодня заехал на СТО. Сняли защиту и увидели, что защита изнутри и фильтр в масле. Давануло масло через фильтр когда стояли морозы. Теперь мне стало ясно, почему пришлось доливать масло. Раньше этого за двигателем замечено не было. Кстати, когда в прошлый раз менял масло, сначала купил не оригинальный фильтр, но продавец в магазине сказал, что через фильтр этой марки давит масло в морозы и посоветовал купить фильтр оригинал Митцубиси....

   

Добрый день. перегорела правая противотуманка. Везде в интернете и в инструкциях написано, что для замены лампы в туманке необходимо открутить и снять железную защиту снизу двигателя, открутить 5 болтов и сколько-то пистонов снизу бампера, снять пластиковые пыльники и только потом мы получим доступ к туманке. Далее откручиваем туманку и только потом получаем доступ к лампе. В общем определенный гем..ой.

Но пытливый ум не дал моим рукам покоя. Немного поводив жалом вокруг машины, я вытащил 2 нижних пистона из подкрылка в месте его примыкания к бамперу в колесной арке....

   

Добрый день. После зимы подвеска заговорила на разные голоса. В итоге пришлось заменить обе шаровые опоры (они оказались еще родные). Сайлентблоки передних рычагов. Продаются отдельно от рычагов. Сайлентблоки задних продольных рычагов, тоже продаются отдельно. Повезло, что все нормально выпресовалось. Также заменил рулевые наконечники и сделал развал/схождение. По запчастям получилось около 3-х тысяч. Конечно не оригинал, но примерно брал средний ценник. Работа на СТО встала в 6 тысяч. Один "бряк" сзади справа остался, пока не могу понять что это....

   

Добрый день. Газелевский "Бряк", о котором писал в предыдущем дополнении исходил из выхлопной системы, а точнее растянулись резиночки-"пряники", на которых висит выхлопная система. Нужно поставить новые. Тут прикольная тема: один пряник стоит 60 рублей, остальные от 200 до 350 рублей. Хотя визуально они почти одинаковые. Их там по моему 4 штуки.

   

Вопрос с "Газелевским "Бряком" сегодня побежден окончательно. Оказалось, что бренчат колодки ручника. После подтяжки ручника, бряканье побеждено.

   

Добрый день. Народная мудрость говорит, что меняешь ремень, меняй и ролики. Нет! Я же умнее. Прошлым летом менял ремень навесных агрегатов. Посмотрел за одно ролики. Они визуально были еще ничего. Думаю, хватит их еще.

Ну и как в той шутке: "смеркалось...". В общем еду на днях в самый дождь-ливень. Радуюсь, высоко над дорогой сижу. Лужи мне по... фигу. Тут бац зарядка пропала, дальше гур отключился, кондиционер вырубился.

Остановился я, заглушил машину, выдохнул. Сначала подумал, что генератор залил водой....

   

Добрый день. Начитавшись различных источников о том, что катализатор живет, а главное штатно функционирует в среднем до 100 тыс.км., решил узнать мнение специалистов в автосервисе. Мнение спецов примерно одинаковое. Если решил удалять катализатор, то нужно провести ряд мероприятий, вытекающих друг из друга: нужно ставить пламягаситель, нужно закачать новую прошивку в мозги (евро2), чтобы они не видели второй лямбда зонд. Установка обманки на вторую лямду это полумера: на различных скоростях будет периодически вылезать Чек....

   

Добрый день. Время идет. Ради профилактики заехал на диагностику подвески. Никакого криминала не нашли кроме подтекания сальника хвостовика заднего редуктора. Собственно сразу и заменили. Делов на час. Сам сальник около 500 рублей. Работа 1000 руб. Начала потеть прокладка клапанной крышки, хотя я ее менял пару лет назад. Посмотрел, еще не критично. Буду посматривать, а поменяю своими руками летом. Ничего там хитрого нет.

Выпал снег, и я в очередной раз ощутил преимущество подключаемого полного привода....

   

Доброго дня. В новогодние праздники заскучал. Решил залезть под машину, посмотреть подвеску. В целом всё в порядке кроме задних стоек стабилизатора. С одной стороны постукивает, с другой стороны пока просто имеет свободный ход. Как бы и хрен с ними если бы не одно но... Ставил их год назад. Эксплуатация город и трасса. С чего бы им выйти из строя? Тут я вспомнил, что когда их заказывал, то менеджер отговаривал от покупки стоек стабилизатора этой марки, говорил, что качество их сильно упало за последние несколько лет....

   

Собственно прошло всего 5 дней и я получил свой глушитель. Итоговая стоимость равняется 4211 руб. Переживал, что качество за такие деньги будет стрёмное, металл будет тонким и т.д., но... изделие выглядит добротно. Сварено из толстого металла. Покрашено или оцинковано не могу сказать (матовая серебрянка). Крепления сварены хорошо. Есть штатная насадка на выхлопную трубу. Насадка приварена сваркой к выхлопной. Прикинул глушитель на яме. Визуально вреде бы все размеры и изгибы соблюдены. В общем нормальное изделие за вполне вменяемые деньги....

   

Добрый день. Последнее время начал шуметь глушитель. Как писал ранее, мной был куплен польский глушитель за 4200 рублей. Сегодня я его установил. Заранее я приобрел новые болты с пружинами и кольцо. Всё делал на яме. Для удобства процесса снял заднее правое колесо, потому что добраться до одного из креплений глушителя удобно только со стороны колеса. Всего крепления 3. Предварительно смазал болты и резиновые "пряники" ВДшкой, тогда они вполне нормально снимаются.

Болты открутились вполне сносно....

   

Добрый день. Ранее мной был куплен новый глушитель. Решил заменить. Глушитель польский. Как писал ранее с доставкой вышел в 4200 рублей.

Для удобства снял заднее правое колесо, так как заднее и боковое крепление глушителя лучше всего снять из колесной арки. Крепления снялись хорошо. Болты крепления к выхлопной трубе предварительно смазал ВДшкой.

Снял старый и установил новый глушитель. Новый глушитель немного тяжелее и сварен более добротно, чем старый. При установки нового столкнулся с тем, что на старом глушителе гайки приварены, а на новом гаек нет....

   

Добрый день. Меняя на днях масло в двигателе, обратил внимание, что немного сопливит трубка высокого давления ГУРа, которая идет от компрессора к рулевой рейке. Сопливит в самом нижнем месте под двигателем на стыке резиновой трубки и алюминиевой. Уровень жидкости в бачке изменился незначительно.

Стоимость трубки целиком от компрессора до рулевой рейки показалась мне "слегка" завышенной (15 тыс.руб.). Ремонт трубки путем замены резиновой части и ее обжатия стоит 1500 рублей. Вроде хорошо, но менеджер к которому я обратился с вопросом о гарантии сказал фразу: "Гарантию мы даем только на резиновую трубку"....

   

Добрый день. В выходные внимательно осмотрел место утечки жидкости из магистрали ГУР. В итоге выявил, что подтекает именно шланг обратки, который идет из рулевой рейки в бачок. Сначала думал, что подтекает из соединения шланга с трубкой из под хомута. Протер соединение начисто. После чего покатался немного по городу. Заехав после этого на яму, заметил, что место опять мокрое, но само соединение не течет. В результате оказалось, что течет из под крепления трубки к подрамнику.

Снял трубку, убрал хомут соединения с подрамником и увидел мелкую трещину прямо под этим хомутом....

   

Добрый день. Обратил внимание, что начала потеть маслом прокладка клапанной крышки. Причем по всему периметру клапанной крышки. Прокладку менял пару лет назад. Сначала подумал, что болты ослабли, проверил, нет закручены хорошо. По совету знакомых тогда купил прокладку фирмы Виктор Рейнц. Она была средняя по цене. Писал где то в первых сообщениях на эту тему.

Вскрыл клапанную крышку, это дело 10 минут. Вынул старую прокладку, она оказалась жесткой, высохла. Я помню, что она была мягкой при покупке....

   

Добрый день. На улице тепло, но не настолько, чтобы имело смысл включать кондиционер. Открыл окна и слышу что то сзади брякает. Заехал на сервис. Механик сказал, что это левая втулка заднего стабилизатора. Спасибо. Понял.

Купил комплект втулок. Раз менять, то сразу с обеих сторон. А потом подумал... и купил еще стойки стабилизаторов (косточки). Цена не великая, и замена копеечная.

Заехал к приятелю в гараж на яму, чтобы самому посмотреть, что же брякает. Подергал кочергу заднего стабилизатора....

   

Добрый день. Сегодня пытался поменять стойки заднего стабилизатора. Купил стойки фирмы Фиксар. Пишут, что Германия. Одна стойка стоит 300 рублей. Это почти самая низкая цена. Отзывы в интернете хорошие. Купил левую и правую. Думал поменять обе.

Во первых, при попытках открутить старую стойку слева, столкнулся с тем что гайки прокручиваются вместе с пальцами. И поджать, застопорить их нет никакой возможности. Старые стойки фирмы 555.

Во вторых, чтобы подлезть к нижнему пальцу нужно поддомкратить авто, чтобы поднять немного сам стабилизатор, чтобы иметь доступ к нижней гайке....

   

Добрый день. Решил в выходные прочистить клапан ЕГР. До этого чистил его 2 года назад. Тогда он был очень загаженный. Почти полностью был забит канал и шток клапана не до конца закрывался.

В этот раз ситуация была такая же. Шток тоже подклинивал и канал был весь в саже. За 2 года получается очень сильно "испачкался".

В итоге решил заглушить его. Нашел кусок 3 мм нержавейки. Вырезал по старой прокладке. Что бы быть полностью уверенным, что нет подсоса воздуха, дополнительно вырезал прокладку из паранита....

   

Добрый день. Начал замечать, что появилась какая-то ватность при торможении. А так же зная о проблемах Аутлендера с закисанием тормозных механизмов, решил в эти выходные провести ревизию задних тормозов. Кроме того обратил внимание на неравномерный износ задних тормозных дисков. Предварительно купил направляющие болты суппорта, верхние и нижние (они разные). Ну и конечно сразу купил новые диски и колодки. Взял среднюю ценовую категорию. Все вместе (диски, колодки, направляющие) с учетом 15% скидки встало в 4500 руб....

   

Добрый день. Проехал 40 тыс.км. с прошлой замены масла в вариаторе. Пришло время опять заменить. Использую всегда масло ENEOS для вариатора синтетическое. Меня устраивает цена и качество. Это одно из самых дешевых. Купил 6 литров масла, и фильтр, тот который в маслоохладителе. Покупать фильтр, который в поддоне не стал. Его можно прочистить с помощью очистителя карбюратора.

Слил старое масло. Оно было достаточно темное. Пока сливалось масло, снял аккумулятор и демонтировал опоры, на которых стоит аккумулятор....

   

Добрый день. Заметил, что ослаб ручник. Очень большой ход рычага. Решил подтянуть. Колодки ручника подтягиваются путем подкручивания регулятора тормозных колодок. Кто не знает, он расположен снизу задней ступицы между нижними частями колодок ручника.

Процесс простой. Снимаем заднее колесо. На тормозном барабане есть отверстие закрытое резиновой заглушкой. Вынимаем ее. Крутим тормозной барабан, чтобы отверстие оказалось снизу. Далее с помощью фонарика подкручиваем тормозной барабан так, чтобы в отверстии показалось колесико того самого регулятора....

   

Добрый день. Проехал очередные 10 тыс.км. Пришло время менять масло. Решил я за одно залить в цилиндры жидкость для раскоксовки, дабы удалить смолистые отложения в камере сгорания, на поршнях и кольцах.

Купил жидкость. Процесс описан в инструкции и не должен вызвать трудностей. В кратце: прогрел двигатель. Повернул колеса до упора вправо (позже будет понятно зачем), выкрутил свечи. Далее необходимо расположить поршня примерно на одном уровне, для этого нужно провернуть коленчатый вал, чтобы поршня встал в одно положение....

   

Добрый день.

Ну как говорят... смеркалось. Решил я поехать в деревню. Как раз снег выпал. Дорога шла через поле. В некоторых местах были неплохие перемёты. В общем я решил проходить их ходом. В некоторых случаях меня стаскивало с "дороги", если ее можно было назвать дорогой. Несколько раз не сильно, но стукался брюхом о что -то. Доехал в общем куда хотел. Получил удовольствие от движения по небольшому снежному бездорожью.

На следующий день решил посмотреть, ничего ли я не оторвал снизу....

   

Добрый день. На вариаторе, для тех кто не знает, снизу на бублике есть квадратный лючок размером с сигаретную пачку. Для чего нужен этот лючок, лично мне не известно. Закрывает этот лючок квадратная пластиковая заглушка, которая 4-мя зажимами в распор заходит в лючок.

В общем, меняя масло в двигателе, обратил внимание, что эта заглушка болтается. Снял ее и обнаружил, что 2 зажима отломаны, а остальные 2 очень хрупкие (пластик высох от времени). Один я легко отломил. Попробовал посадить заглушку на герметик, но ничего нормального не получилось....

   

Добрый день. Пришла пора менять передние колодки. Как узнал, что пора? Заскрипели "скрипуны" на колодках. Посмотрел, действительно почти кончились колодки. Обычно покупал колодки NIBK. Вполне себе нормального качества и цена была 1000 руб. А тут сунулся, а они одной цены с BREMBO- 1500 руб. в известном интернет-магазине (IX...). Ну думаю, значит пришло время попробовать брэндовую вещь. На вид BREMBO качество так себе. Покрашено паршиво, краска даже на сами накладки попала. На более дешевых колодках этого не видел....

   

Собственно писать особо не чего. Резинка подошла размер в размер. Делов на 5 минут. Встала плотненько.

   

Добрый день. Начал замечать, что при трогании с места (не важно быстро или медленно) начал слышаться четкий такой щелчок сзади. При чем с течением времени, где-то 3-4 месяца он явно стал прогрессировать (громче, резче, металличнее что ли).

В начале я подумал, что приходит конец заднему редуктору (шестеренки). Ну там типа выработка в шестеренках, естественный износ и так далее. Даже начал уже мониторить можно ли откапиталить редуктор или искать контрактный. Вот еще та лотерея.

На днях заехал в сервис поменять шаровые, потому что еще зимой обнаружил, что порвались на них пыльники....

   

Добрый день. Начал прогрессировать "БРЯК" передних тормозных суппортов, а точнее тормозных скоб. Громкий такой "бряк". Как Газель проехала по кочкам. Менял пальцы-направляющие на новые (оригинал), заполнял спец.смазкой. Бесполезно! Хватает на несколько дней. Выработка внутри скобы в посадочном месте под палец. Когда ударяешь по переднему колесу ногой, раздается характерный звонкий колокольчик.

Покупку новых тормозных скоб решил отмести как непрактичное вложение денег. В СТО мастер предложил следующий вариант: расточить, рассверлить, а главное сделать круглое (потому что там наверняка уже внутри выработка под овал) посадочное место под палец, а потом изготовить втулку и установить ее внутрь с таким размером, чтобы палец был всего на 0,05 (ноль пять сотых) мм меньше в диаметре....

   

Добрый день. Продолжаю описание. Слесарь не решился делать втулку в скобе. Тормоза... безопасность... все дела... В общем купил я отдельно новые тормозные скобы не оригинал по 2300 руб за штуку, новые направляющие, новые резинки-пыльнички, новые тормозные колодки, потому что стоявшие до этого Брембо свистели жутко, пачкали черной пылью колесные диски. До этого всегда покупал колодки Nibk. Не дорого и работают нормально. Первый раз покупал Брембо, потому что на них была акция. Больше не буду их покупать. Отдельно купил нормальную смазку для суппортов, а все вместе на 8 тысяч руб....

   

Добрый день. Провалилась, просела набивка (поролон) водительского сиденья. Думаю, вы замечали, что на многих машинах с пробегом левая сторона сиденья всегда просижена.

Решил я устранить эту проблему. Пообщавшись со специалистами по реставрации сидений, выяснил, что ценник начинается от 5 000 рублей. В итоге я решил попробовать восстановить поролон своими силами.

Простой поролон не подойдет, потому что он очень мягкий и быстро деформируется. Необходим плотный поролон. Плотностью от 100 единиц (простой поролон 15-25 единиц)....

   

Добрый день. Пришло время и пробег менять масло в вариаторе. Мной уже замечено, что ближе к концу пробега, автомобиль начинает "тяжелеть" на разгоне. Предварительно купил масло, фильтр тонкой очистки, очиститель карбюратора. Остаюсь верным маслу ENEOS в железной банке. Купил 6 литров. За свою бюджетную стоимость, оно отрабатывает на все 100.

Потратил несколько часов на эту процедуру. Все как обычно просто:

1. Подомкрачиваем авто и снимаем правое колесо.

2. Удаляем пластиковую защиту в нише правого колеса....

   

Комментарий от читателя: "Масло в коробке лучше все же менять в специализированном сервисе. По слухам много тонкостей, плюс надо обязательно делать сброс настроек".

Спасибо ему за этот коммент. Отвечаю:

Добрый день. Пробег на данный момент 240 тысяч км. Вариатор не подает признаков кончины. "Тьфу, тьфу - не сглазить". Стоимость этой процедуры в спец.сервисе будет стоить, на мой взгляд, слишком больших и неоправданных денег. Хотя каждый меряет по себе. Ни кого ни за что не агитирую. Каждый решает для себя сам....

   

Добрый день. Как то случайно обнаружил, что сломалось пластиковое крепление, которое держит тормозные трубки и топливную трубку под днищем автомобиля в районе водительской двери. Может от времени рассыпалось, может зацепил где-то?

Начал искать это крепление на одном известном сайте по продаже зап.частей для иномарок. На картинке тормозной системы оно есть. На сайте нет. И картинка какая то кривая. Не похоже оно на нужное. Полазил на картинках по тормозным запчастям Хундай и Опель. Нашел там что то похожее....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром