Доброго времени суток Дромовчане! Первый раз решил написать отзыв, сильно не ругайте. Все замечания и пожелания учту в будущем! Авто покупалось в автосалоне "Оками-моторс" в Екатеринбурге в мае 2005 года. Почему именно это авто не знаю, т.к. покупал отец, я еще в универе учился. В 2006 г. был подарен мне., до сих пор катаюсь на нем. На данный момент пробег 110 тыс. км.
Итак:
Просторный салон (места достаточно даже для моего брата ростом 2 метра), удобные мягкие кресла. Сидел в Ауте ХЛ, спереди спору нет классно, а вот сзади сидушки короче, спинка тоже. Для ног не так удобно, расстояние от сидушки до пола мне показалось меньше, от чего ногам не так удобно. А если установлен лют так вообще атас, особенно тем кто выше 185см. Управляется как легковой автомобиль (конечно не спортивный). Клиренс 200 мм, да не джип (но он по сути и не является джипом, это КРОССОВЕР), а так для города и легкого бездорожья, хотя у каждого это понятие своё, хватает выше крыши. На бордюры в 95% случаев (5% - это когда наши дорожники их делают высотой по полметра) внимания можно не обращать, при парковке передом и задом. Салон абсолютно не маркий. Я сразу одел на все сидения чехлы и вообще не парюсь, сидушки до сих пор как новые. Багажник, ну тут у каждого своя мера объема. Когда мы ездили семьей из 4 человек его вполне хватало, тем более что грузить можно под самую крышу. Можно поставить поперечины на крышу и влепить бокс для багажа. Печка работает хорошо, можно ездить в кофте. По оснащению салона всякими электронными штуками, конечно не БМВ 5 серии или мерс, но все необходимое есть. электро стекло подъемники, эл. регулировка зеркал, подогрев зеркал, зоны покоя щеток, передних сидений (2 режима), заднего стекла, кондей, ГУР, АБС, бортовой компьютер (с указанием температуры за бортом, остатка км пробега до заправки и 2 суточных пробега), аудио подготовка (мне это даже больше понравилось, какой майфун захотел, такой и поставил, либо 1 DIN, либо 2DIN.
На шумку не жалуюсь, на холостых двигла не слышно, шины тоже сильно не шумят (зависит и от шин тоже), ветер по трассе не давит на уши. Но тут опять для каждого своё.
Движок и коробка работают ровно и четко, не подводили ни разу, тьфу-тьфу 3 раза. При своевременном обслуживании.
Хотя если не обслуживать, то можно и санки убить.
За подвеску спасибо Mitsubishi, меня она ОЧЕНЬ радует, в меру жесткая (для хорошего управления) и на пробой стойкая. Всего один раз я напряг стойку так, что она отработала до предела, когда ехал по трассе Салым-Уват (те кто ездил поймут) ночью и не заметил яму на 60 км/ч. При своевременном ТО и замене расходников она прослужит ДОЛГО. По подвеске я менял спереди лишь всякие резинки типа сайлентов и втулок, и то после 90 тыс.км эксплуатации на Ямале, когда зимой до -50, правда после -40 я не ездил. Расходники типа колодок тормозных я в расчет не беру. Даже Стойки еще заводские.
Был один косяк по моей вине конечно, когда надо было очень срочно ехать, а за окном -40, я толком машину не прогрел и поехал, как следствие запотел шланг ГУР, проблема быстро решилась за 2500 рябчиков у хорошего мастера, который сделал новый шланг.
Замена на ТО90 ремня ГРМ и шариков и роликов обошлась в 12 килорублей (запчасти+доставка из Москвы+работа).
При покупке на авто был установлен подогреватель автономник Webasto, так что в морозы проблем с запуском вообще не было, правда аккум живет около 2 лет. Что тоже очень сильно зависит от правильность эксплуатации. Т.е. поработало Webasto 30 мин. пусть двигатель поработает 1 час. А тем кто ездит на короткие расстояния лучше наверно ставить кипятильник от 220 В.
Что касаемо расхода топлива, так все прямиком и полностью зависит от манеры езды. По трассе мин. это 7,4 л. при 100 км/ч (специально замерял), в паспорте 7,7 л. Понятно, что так мало кто ездит. При 120 км/ч расход около 8,5 л. При 160-180 км/ч 9,3 л. на 100 км пути. В городе от 11 л. до максимальных (что у меня получалось при очень активной езде) 12,5 л. ну пусть 13 л. И зимой и летом расход примерно одинаков, т.к. летом работает кондей, а зимой печка.
Ездит авто на 92 без проблем, но на 95 чуть лучше (живее что ли). На расходе сказывается, но ОЧЕНЬ не заметно - это примерно 0,2 л. на сотню.
Конечно 136 кобылих сил машине весом 1,6 т. это маловато, но на механике 2,0 быстрее чем 2.4 на автомате. В городском потоке далеко не последний, но и не первый. Те кто хотят гонок есть Honda Type-R или Subaru WRX.
У Аута есть малость недостаточная поворачиваемость, при попытке быстро пройти крутой поворот сносит переднюю ость, опять же кто любит шустрее есть предназначенные для этого авто.
Вообщем авто мне очень нравиться и расставаться с ним никак не хочется.
Если будут вопросы, пишите отвечу. По мере эксплуатации буду чего-нибудь приписывать.
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах.