Настоящим и будущим Аутоводам, а также интересующимся:
велком ту out-club.ru
Наконец-то я добрался до дополнения отзыва. Минуло 10 лет эксплуатации и 200 ты. км. пробега. На Ауте езжу до сих пор и радуюсь, особенно зимой и в осенне-весенний период. Когда наша "любимая" АДминистрация забивает или забывает чистить дороги города, постоянно. В общем езжу и смотрю с высока на моноприводных))) Без обид ребята. Про замены сайлентов и всяких втулок писать смысла не вижу, у каждого автомобиля свои сроки по замене, ибо водители и дороги разные. Спешу разочаровать скептиков и не любителей японопрома: на данный момент глобальных поломок и замен оборудования не было!!!...
Вот и пришла пора менять сцепу, верой и правдой служила с самого выпуска авто с завода. Детали заказаны, обидно что на праздники это выпало. Жду 3го числа, должна придти посылочка)) Корзина сцепы куплена Valeo в наличии за 3600 р., диск сцепы оригинал, заказан в автодоке за 7600 р. и там же заказан оригинальный выжимной подшипник за 990 р.
Стоит мой самурай в гараже и ждет, когда умелые руки автомехаников вернут его в строй).
Вот и сделан ремонт.
Заменено:
По сцепе: диск сцепления, корзина, подшипник выжимной (цены выше);
По коробке (гудел подшипник):
- Подшипник (2526A001 MITSUBISHI) цена 1330р.
- Подшипник кпп (MD747707 MITSUBISHI) цена 1958р.
- Крышка сальника корпуса ручной кпп (MD746157 MITSUBISHI) цена 345р.
- Подшипник первичного вала (MD717670 MITSUBISHI) цена 1093р.
- Подшипник выходного вала мкпп (MD747740 MITSUBISHI) цена 1133р.
Решил поменять сразу все подшипники, раз уж разбираем коробку, чтоб к ней не возвращаться еще 200 т.км
Разборка и сборка коробки 5000р....