Как бы это не звучало гордо и самонадеянно, но наверное мой отзыв будет одним из самых достоверных и статистически обоснованных на сайте.
Все дело в том, что в начале "кризиса", когда в России рубль ушел в глубокое пике, в Белоруссии еще делали вид что "всё хорошо".... цены на авто в РФ стали для белорусов очень сладкими )))
И группа товарищей приобрела в конце 2014 г. в Москве 5 новых аутлендеров российской сборки.
Так что отзыв будет не об одной, а о пяти машинах.
До этого у 3-х из пяти был опыт владения SUV, так что есть с чем сравнивать.
1. Экстерьер - ну все всё и так прекрасно видят. И у каждого свой вкус.
Но лично мне понравилась "квадратность" и минимальное замыливание силуэта (в отличии от обмылков одноклассников типа Хундай Туксон 35, Тойоты Раф 4 или даже Тигуана).
2. Интерьер - тут все грустно и дешево. Объективно списываю это на привычку после трех лет езды в американском варианте интерьеров с мягким пластиком, светлой кожей (или тряпкой).
При чем качество отделки в аутах принципиально не отличается в зависимости от комплектации. Есть конечно нюансы, но они не столь значительны. Дешевый черный твердый пластик и там и там. С другой стороны это стандартный японский минимализм - и глупо ожидать чего-то иного.
3. Езда.
Ни чего интересного (я про 2.0) - ровно, скучно, медленно. Особенно после 3-х литровых американцев. Но в целом, через какое-то время я приноровился к характеру авто и меня вполне теперь устраивают его ТТХ.
Расход от 7 по трассе до 10 в городе. в среднем 8,5.
Шумоизоляция так себе - но опять же это после американца. Беседовать в салоне в дороге вполне можно.
4. Проблемы и опыт эксплуатации.
у всех машин каких-либо серьезных проблем за 3 года не вылезло.
Есть известная болезнь - глюк какого-то там блока - когда постоянно горит ближний свет и крутится вентилятор.
Лечится сбросом клеммы на 10-15 минут - эффективно от 3 дней до пары месяцев. Потом опять что-то там клинит мозги.
Меня не парит - клемму скидывать надоело - уже наверное года 2 езжу с вечно горящими фарами.
Из 5 машин - проблема уже имеет место на 4-х.
Что интересно, официалы прекрасно осведомлены о проблемы (епта только у нас из 5 у 4-х!!!).
Но каждый раз проявляется совершенное неуважение к клиентам и покупателям авто.
Вместо депонирования на складе нужной запчасти, которая как видно нефигово востребована, и решения вопроса в гарантийном режиме в течение максимум 1 часа, каждый раз клиенту "скидывают клемму", отдают "починенный" авто, потов встречают этого клиента снова через неделю-две-месяц, признают проблему (да и клиент уже сам все разузнает в интернетах) и говорят "заказываем для вас блок управления" - как приедет - вызовем на ремонт.
В итоге человек вместо 1 часа в первый раз вынужден ездить три раза на сервис и тратить свое время и нервы. При этом я совершенно не понимаю на каком этапе в этой ситуации возникает положительный экономический эффект для официала (на чем они экономят или кого разводят?).
кроме того у меня лопнул радиатор - ну вот просто тупо горизонтальная прямая как стрела трещина в нижнем пластиков поддоне. и гордая наклейка на радиаторе "сделано в России". Поменял на китайца за 50$ (оригинал 400$) - посмотрим сколько проживет. )))))
Еще ремарка про замену лампочек.
Руки повырывать и башку отбить тому японцу или русскому который такое придумал.
Сгорела лампочка ближнего света - ну делов-то. купил новую, открыл капот, снял пластикову крышку и офигел.
Пружинки-то нет! вместо нее какая-то фигня металлическая на 3-х винтах!
Ладно... так , значит так .. берем отвертку как-то находим эти винтики на ощуп..потому что одновременно смотреть на них и крутить их не возможно. успешно выкручиваем , достаем патрон с лампочкой, меняем лампочку вставляем назад патрон и вот тут начинается цирк с конями - поставить на место крепежное металлическое кольцо совсем не просто (напоминаю это на ощуп, в связи с невозможностью одновременного орудования руками и наблюдения глазами).
Кольцо то ладно - оно большое, и там есть определенные пазы-выступы, которые помогают словить нужную позицию.... а вот с 3-мя винтиками это уже эпический финал трагедии.
Возможно я криворук и недостаточно тактилен, возможно у меня просто нет спец. инструмента фирменного сервиса, который в 3 секунды устанавливает 3 винта в проектное положение.... в общем у меня ушло минут 15 на то что бы вкрутить 2 винта, и проипать 3-й в бездонной глубине корпуса фары. При этом я нормально так ободрал руки в связи с работой в тесном пространстве со всякими выступающими острыми хреновинами.
ВОт такой нюанс японского (российского) автомобилестроения.
Ну а в целом, авто стоит заплаченных за них денег (всего в районе 17000 $ за новый SUV почти японски)....
многого ожидать не стоит - это не премиум и это японец
но денег не требует на содержание и качество компонентов и сборки (даже российской) вполне нормальное.
Так что вполне сгодится для каждодневной транспортировки тела на работу-дачу в магазин и пару раз в год выехать на природу с друзьями или семьей.
п/с
совсем забыл про внедорожность
клиренс один из самых больших в классе...практически любые бордюры не замечаются.
по лесам и всяким говнам не езжу особо - но пару раз приходилось, и даже передний привод вполне достойно себя показал.
Зимой так же не было ни раз проблем, даже в самые суровые метели машина заскакивали и выскакивала из сугробов.