Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, МИНСК
39402
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.7
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Как бы это не звучало гордо и самонадеянно, но наверное мой отзыв будет одним из самых достоверных и статистически обоснованных на сайте.
Все дело в том, что в начале "кризиса", когда в России рубль ушел в глубокое пике, в Белоруссии еще делали вид что "всё хорошо".... цены на авто в РФ стали для белорусов очень сладкими )))
И группа товарищей приобрела в конце 2014 г. в Москве 5 новых аутлендеров российской сборки.
Так что отзыв будет не об одной, а о пяти машинах.

До этого у 3-х из пяти был опыт владения SUV, так что есть с чем сравнивать.

1. Экстерьер - ну все всё и так прекрасно видят. И у каждого свой вкус.
Но лично мне понравилась "квадратность" и минимальное замыливание силуэта (в отличии от обмылков одноклассников типа Хундай Туксон 35, Тойоты Раф 4 или даже Тигуана).

2. Интерьер - тут все грустно и дешево. Объективно списываю это на привычку после трех лет езды в американском варианте интерьеров с мягким пластиком, светлой кожей (или тряпкой).
При чем качество отделки в аутах принципиально не отличается в зависимости от комплектации. Есть конечно нюансы, но они не столь значительны. Дешевый черный твердый пластик и там и там. С другой стороны это стандартный японский минимализм - и глупо ожидать чего-то иного.

3. Езда.
Ни чего интересного (я про 2.0) - ровно, скучно, медленно. Особенно после 3-х литровых американцев. Но в целом, через какое-то время я приноровился к характеру авто и меня вполне теперь устраивают его ТТХ.
Расход от 7 по трассе до 10 в городе. в среднем 8,5.
Шумоизоляция так себе - но опять же это после американца. Беседовать в салоне в дороге вполне можно.  

4. Проблемы и опыт эксплуатации.
у всех машин каких-либо серьезных проблем за 3 года не вылезло.
Есть известная болезнь - глюк какого-то там блока - когда постоянно горит ближний свет и крутится вентилятор.
Лечится сбросом клеммы на 10-15 минут  - эффективно от 3 дней до пары месяцев. Потом опять что-то там клинит мозги.
Меня не парит - клемму скидывать надоело - уже наверное года 2 езжу с вечно горящими фарами.
Из 5 машин - проблема уже имеет место на 4-х.
Что интересно, официалы прекрасно осведомлены о проблемы (епта только у нас из 5 у 4-х!!!).
Но каждый раз проявляется совершенное неуважение к клиентам и покупателям авто.
Вместо депонирования на складе нужной запчасти, которая как видно нефигово востребована, и решения вопроса в гарантийном режиме в течение максимум 1 часа, каждый раз клиенту "скидывают клемму", отдают "починенный" авто, потов встречают этого клиента снова через неделю-две-месяц, признают проблему (да и клиент уже сам все разузнает в интернетах) и говорят "заказываем для вас блок управления" - как приедет - вызовем на ремонт.
В итоге человек вместо 1 часа в первый раз вынужден ездить три раза на сервис и тратить свое время и нервы. При этом я совершенно не понимаю на каком этапе в этой ситуации возникает положительный экономический эффект для официала (на чем они экономят или кого разводят?).

кроме того у меня лопнул радиатор - ну вот просто тупо горизонтальная прямая как стрела трещина в нижнем пластиков поддоне. и гордая наклейка на радиаторе "сделано в России". Поменял на китайца за 50$ (оригинал 400$) - посмотрим сколько проживет. )))))

Еще ремарка про замену лампочек.
Руки повырывать и башку отбить тому японцу или русскому который такое придумал.
Сгорела лампочка ближнего света - ну делов-то. купил новую, открыл капот, снял пластикову крышку и офигел.
Пружинки-то нет! вместо нее какая-то фигня металлическая на 3-х винтах!
Ладно... так , значит так .. берем отвертку как-то находим эти винтики на ощуп..потому что одновременно смотреть на них и крутить их не возможно. успешно выкручиваем , достаем патрон с лампочкой, меняем лампочку вставляем назад патрон и вот тут начинается цирк с конями - поставить на место крепежное металлическое кольцо совсем не просто (напоминаю это на ощуп, в связи с невозможностью одновременного орудования руками и наблюдения глазами).
Кольцо то ладно - оно большое, и там есть определенные пазы-выступы, которые помогают словить нужную позицию.... а вот с 3-мя винтиками это уже эпический финал трагедии.
Возможно я криворук и недостаточно тактилен, возможно у меня просто нет спец. инструмента фирменного сервиса, который в 3 секунды устанавливает 3 винта в проектное положение.... в общем у меня ушло минут 15 на то что бы вкрутить 2 винта, и проипать 3-й в бездонной глубине корпуса фары. При этом я нормально так ободрал руки в связи с работой в тесном пространстве со всякими выступающими острыми хреновинами.
ВОт такой нюанс японского (российского) автомобилестроения.

Ну а в целом, авто стоит заплаченных за них денег (всего в районе 17000 $ за новый SUV почти японски)....
многого ожидать не стоит - это не премиум и это японец
но денег не требует на содержание и качество компонентов и сборки (даже российской) вполне нормальное.
Так что вполне сгодится для каждодневной транспортировки тела на работу-дачу в магазин и пару раз в год выехать на природу с друзьями или семьей.

п/с
совсем забыл про внедорожность
клиренс один из самых больших в классе...практически любые бордюры не замечаются.
по лесам и всяким говнам не езжу особо - но пару раз приходилось, и даже передний привод вполне достойно себя показал.
Зимой так же не было ни раз проблем, даже в самые суровые метели машина заскакивали и выскакивала из сугробов.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14091
Красавец-5
29
26
Ответить
Выполняет свое предназначение и славно. Мало какой немец будет выполнять без боли для владельца своими поломками.
57
16
Ответить
    
Сообщений: 52
наверное мой отзыв будет одним из самых достоверных и статистически обоснованных на сайте.
Да уж, прям Америку открыл своим отзывом.
62
7
Ответить
2308785
Хабаровск
Самая нищая комплектация.
37
5
Ответить
Новосибирск
Не думаю, что за три года у Весты было бы больше проблем..
33
52
Ответить
A M
Новосибирск
Tim Aherns
Выполняет свое предназначение и славно. Мало какой немец будет выполнять без боли для владельца своими поломками.
Это что за "немец" в цену барабан-Аута??
Секонд-хэнд если только.. Но, и то, будет на голову выше в техническом плане и удовольствия от езды!
16
46
Ответить
Смирнов
Барнаул
Практически каждый владелец своего кроссовера утверждает, что у него самый большой клиренс... в классе.
38
10
Ответить
Энциклопедически. Самый полный и объективный.
10
4
Ответить
Сергей
Иркутск
С расходом насмешил)))) а что не 4 литра?
22
26
Ответить
Виктор
Саяногорск
Ничего там не надо откручивать,патрон поворачивается и вынимаешь лампочку,все просто.
62
2
Ответить
1
Новокузнецк
Лампа меняется без откручивания винтов за полминуты. Читайте инструкцию.
47
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Аутлендер в 100 раз хуже Аутбека. Зимой раза 2 выдергивал таких...
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
19
42
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54283
А чего радиатор сам менял, гарантии нет?
18
 
Ответить
Честно,ожидал более обширный отзыв. Судя по многообещающему началу :-)
49
1
Ответить
Сергей
Абакан
Все правильно написано!, только понель не из твердого пластика, а мягкая, а клиренс 215мм, нормальный, только свесы большие! Проходимость тоже хорошая, расход по городу, есои не топить, то до 9-9,5 падает!, двигун раскручивается, где то на 35-40т км, у меня было 3 таких Аутлендера, начиная с 2012года, первый-японец, сыпался каждый месяц!!!, последние 2 Россия, проблем-0!!!
25
8
Ответить
Сергей
Абакан
Смирнов
Практически каждый владелец своего кроссовера утверждает, что у него самый большой клиренс... в классе.
Загугли и посмотри и не пиши ерунды тут!!!!
13
7
Ответить
Сергей
Абакан
Причем 2-х литровый вариант 2012года и 2015года очень сильно отличаются в динамике, из-за нового вариатора, если кажется вялым, есть перевод рычага на спорт режим!, да и едет он получше, чем Рав, Спортаж и Куга!!!!!
20
26
Ответить
Сергей
Абакан
A M
Это что за "немец" в цену барабан-Аута??
Секонд-хэнд если только.. Но, и то, будет на голову выше в техническом плане и удовольствия от езды!
В техническом????, ой ли....!!!!!))))))
14
9
Ответить
Сергей
Абакан
Вадим Абрамов
Не думаю, что за три года у Весты было бы больше проблем..
Автомобиль-автомобилю рознь!!!!!
6
3
Ответить
Владимир
Ангарск
Я так же 2014 осенью успел купить со скидкой 150т.руб за 870т.р. минимальной комплектации. Проблемы были те же: 2 раза меняли блок етакс (ближний свет и вентилятор), оба ближних перегорели в первый год, потек радиатор. Радиатор стоял румынский или болгарский, подъехал с капающим радиатором думал что откажут в гарантии, заменили на оригинальный японский (за 48т.р.) по гарантии. Но слесарь признался что добавил воды и порекомендовал сменить жидкость к зиме, для меня мелочь главное сменили. Задние стойки сверху были чуть в масле, заменили на новые и это почти к концу гарантии. Машиной доволен. Езжу везде и передний привод ни разу не подвел. Главное в грязи крути руль в нужном направлении и газуй в меру стараясь без пробуксовок. Большой минус это потолок с царапинами и без очечников, но в новых моделях другая хорошая ткань. У меня такой же 3 рестайлинг с радиатором на вариаторе, большой прицеп ему ни почем.
14
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Автору:
я тоже себе до кризиса 14-го ухватил рестайлинговый Аутлэндер. Глючит у него электронный блок ETACS, у меня это происходит один раз в год. Но когда глючит, я не могу ездить на автомобиле, так как вентиляторы включаются из-за ошибки якобы перегрева двигателя и он не заводится. У меня зажигание включается с кнопки. Может на ключевых и можно завести?
С лампами ближнего света всё как раз наоборот. Крышку снял, повернул патрон и вынул его, заменил лампу и поставил обратно. ВСЁ!!! Тут на 2 лампы у меня ушло 5 минут. Всё просто. ОТКРУЧИВАТЬ 3 ОПИСАННЫХ ВИНТА НЕ НУЖНО, просто повернуть всю конструкцию целиком и вынуть для замены.
Я перед заменой тоже готовился к проблемам как на многих других автомобилях, но в итоге, проще чем на ауте это ещё нигде это делалось. Я был крайне расстроен, что уделил слишком мало времени автомобилю, пришлось торпедо со стёклами протирать :)
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
19
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Радиатор кстати, меняют бесплатно по отзывной кампании, поэтому заедьте к дилеру или через личный кабинет пробейте свои ВИН на отзыв. Заменят даже после окончания гарантии - это сервисная программа митсубиси.
Мне кстати блок ETACS не меняют по гарантии из-за того, что я изменил некоторые зашитые в него скрытые функции.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
Сергей
Причем 2-х литровый вариант 2012года и 2015года очень сильно отличаются в динамике, из-за нового вариатора, если кажется вялым, есть перевод рычага на спорт режим!, да и едет он получше, чем Рав, Спортаж и Куга!!!!!
Да ладно )))
Спортейдж и Куга с классическими АКПП, вообще-то.
А вариаторный РАВ почти на 200 кг (!) тяжелее.
Вот и раскрыли секрет «динамики» Аута )))
10
6
Ответить
Смирнов
Барнаул
Сергей
Загугли и посмотри и не пиши ерунды тут!!!!
Простите, больше не буду. У ВАС самый самый большой...
13
4
Ответить
Вадим Абрамов
Не думаю, что за три года у Весты было бы больше проблем..
Блажен кто верует...
9
10
Ответить
Руцкая*****осборка блин. У меня на пр рульной Мазде радиатор 10 лет отходил. Лампочка за 10 лет сгорела лишь ОДНА!! Глюков вообще никаких в электрике, ни разу не лазил...
8
49
Ответить
9884035
автор
Гарантию у нас из 5 машин 4 послали нафик узнав стоимость 2-го ТО.
И в принципе ни кто не пожалел об этом.
Серьезных да и вообще поломок можно сказать не было.
Так что сэкономленные на отсутствии официального сервиса деньги с лихвой наверное уже покроют даже серьезную поломку в двигателе или коробке.
А дежурный глюк блока управления меня лично не парит....как писал - езжу с фарами да и всё. Ну и радиатор пока только у меня.
Другим сообщу - если лопнет, могут поменять независимо от гарантии (если так у нас сделают конечно местные официалы).

Про лампочки услышал - попробую вторую поменять по новой методике )))
9
5
Ответить
9884035
автор
Сергей
Автомобиль-автомобилю рознь!!!!!
это когда ты купил пользуешь и делишься опытом об одном авто.
А пять - это уже вполне себе статистическая выборка, на основе которой можно делать выводы (пусть и достоверностью 10-15%) о всех подобных машинках.

что там у Весты - понятия не имею. Даже не сидел в ней ни разу.
11
5
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
9884035
Гарантию у нас из 5 машин 4 послали нафик узнав стоимость 2-го ТО. И в принципе ни кто не пожалел об этом. Серьезных да и вообще поломок можно сказать не было. Так что сэкономленные на отсутствии официального...
Ну отлично, я 2 лампы сразу поменял, чтобы свет одинаковый был. Про радиатор повторюсь, пробивайте у дилера либо в личке. У меня не тёк, мне заменили по кампании. Но не сами позвонили, а я им указал, чтобы проверили и заменили.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
1
Ответить
Наши фуфло-сборки повторяют путь жигулей (фиата)))
4
29
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
9884035
Гарантию у нас из 5 машин 4 послали нафик узнав стоимость 2-го ТО. И в принципе ни кто не пожалел об этом. Серьезных да и вообще поломок можно сказать не было. Так что сэкономленные на отсутствии официального...
Передаю ссылку на личный кабинет в котором видны кампании под которые попадает автомобиль: https://m-drive.mitsubishi-mot...
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
Почему еще не набежали классические комментаторы: "... двигатель 2 литра - овощной, чО за кроссовер на переднем приводе, вариатор отстой". О, вижу отметились: "... что с расходом, а почему не 4-ре литра" )))
--
На самом деле, отлично все рассказал. И соглашусь 4-ре из 5-ти это уже статистика.
--
Успехов на дорогах!
За отзыв +5!
9
4
Ответить
9884035
автор
2308785
Самая нищая комплектация.
И?

что надо было добавить для полного счастья?
2WD вполне хватает...до этого ездил на таких-же FWD американцах.
охотой не болею, рыбалкой не страдаю - с дороги съезжаю пару раз в год.
Главная плюшка от SUV - это бордюры и комфорт зимой. 2WD вполне с этим справляется.
Нафига мне 4WD - что-бы больше денег оставлять на сервисах за обслуживание и ремонты?

Двигатель 2,4?
ну да, вариант безусловно интересней.... но вот нет 2WD с таким.
в итоге получается кроме одной (пусть и важной опции) которую ты бы взял, надо выбирать вариант с кучей дополнительных не нужных тебе опций, и платить за это процентов на 30 больше?

Кожа? принципиально не хочу. Поездил уже - спасибо. Теперь только тряпка.

Остальное все вполне можно добавить самостоятельно за гораздо меньшие деньги чем вбивают в цену авто.

Ну и опять же у нас были некоторые проблемы при покупке.
Нам надо было иметь в наличии сразу пять авто в желаемых цветах и комплектации.
В итоге из всех автосалонов Смоленска-Питера-Москвы - буквально в парочке оказалось более менее подходящее.

а так то да нищеброды нищеброды....
даже в очередь за ифоном 10 не стали....денег нет
не то что вы ))))
32
9
Ответить
Тимофей
Тюмень
Сергей
С расходом насмешил)))) а что не 4 литра?
это нормальный расход, субару 2.5 атмо не больше 13 потребляет, а тут всего двушка
2
7
Ответить
9884035
автор
Klёninstyle
Ну отлично, я 2 лампы сразу поменял, чтобы свет одинаковый был. Про радиатор повторюсь, пробивайте у дилера либо в личке. У меня не тёк, мне заменили по кампании. Но не сами позвонили, а я им указал, чтобы проверили и заменили.
я тоже так планировал - сразу две...
но потрахавшись с первой - вторую зло запихнул в бардачек.
ну вот попробую сегодня ее поменять по "Легкому" варианту.

Свой потекший я уже поменял - ну а лопнет у товарищей - направим к дилеру )))
6
 
Ответить
9884035
автор
Евгений Астраханцев
Наши фуфло-сборки повторяют путь жигулей (фиата)))
да ладно... не всё так плохо )))
сами весьма переживали за российскую сборку

но если забыть про "глюк блока", который в общем-то проблем не доставляет.

то вполне себе надежные авто получились... 5 машин х 3 года эксплуатации
9
1
Ответить
Smak123
Иркутск
Все равно Вы молодцы, что вместе купили! Друзья наверное? интересы к машинам схожи
 
3
Ответить
Сергей
Абакан
Михаил Иванов
Да ладно )))
Спортейдж и Куга с классическими АКПП, вообще-то.
А вариаторный РАВ почти на 200 кг (!) тяжелее.
Вот и раскрыли секрет «динамики» Аута )))
Так причем тут вариатор или автомат?, я про динамику авто, даже ездил на Мазде СХ-5, 192лс, вроде долдна летать!!, но не впечатлила...
4
4
Ответить
Сергей
Абакан
Смирнов
Простите, больше не буду. У ВАС самый самый большой...
Тут опыт не причем, есть характеристики авто!!!, зачем изобретать велосипед!!!!
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
9884035
это когда ты купил пользуешь и делишься опытом об одном авто.
А пять - это уже вполне себе статистическая выборка, на основе которой можно делать выводы (пусть и достоверностью 10-15%) о всех подобных машинках.

что там у Весты - понятия не имею. Даже не сидел в ней ни разу.
И дай Бог, не садись в нее))))))))
4
4
Ответить
Сергей
Абакан
Михаил Иванов
Да ладно )))
Спортейдж и Куга с классическими АКПП, вообще-то.
А вариаторный РАВ почти на 200 кг (!) тяжелее.
Вот и раскрыли секрет «динамики» Аута )))
Я, вообще то про Аутлендер 2012года и 2015!)))
4
4
Ответить
Сергей
Так причем тут вариатор или автомат?, я про динамику авто, даже ездил на Мазде СХ-5, 192лс, вроде долдна летать!!, но не впечатлила...
Сергей, очень даже при чем.
Вариатору, как известно, переключать передачи, как в классической АКПП, не нужно.
И я тоже говорю про динамику.
5
2
Ответить
Сергей
Я, вообще то про Аутлендер 2012года и 2015!)))
Вот Ваш пост выше:
«Причем 2-х литровый вариант 2012года и 2015года очень сильно отличаются в динамике, из-за нового вариатора, если кажется вялым, есть перевод рычага на спорт режим!, да и едет он получше, чем Рав, Спортаж и Куга!!!!!»
Вот мой ответ:
«Да ладно )))
Спортейдж и Куга с классическими АКПП, вообще-то. А вариаторный РАВ почти на 200 кг (!) тяжелее. Вот и раскрыли секрет «динамики» Аута )))»
Что я не так написал???
4
3
Ответить
Сергей
В техническом????, ой ли....!!!!!))))))
Это да, только удовольствие омрачает одна мысль-если этот "Дас Ауто" сломается, а делает это он непредсказуемо и внезапно, то на какие бабки влетишь? Был дизель Тигуан, конечно это авто, но надежность не есть характерная черта современных немцев.
10
4
Ответить
В отличие от выше упомянутых амеров, аутлендер не гниет и не ломается, но брать нужно только 3.0 - это машина.
8
4
Ответить
Евгений
Барнаул
Михаил Иванов
Да ладно )))
Спортейдж и Куга с классическими АКПП, вообще-то.
А вариаторный РАВ почти на 200 кг (!) тяжелее.
Вот и раскрыли секрет «динамики» Аута )))
О каком Куга речь? Если первое поколение 2,5Т, то по динамике этот рыдван Аут рядом не стоял.
6
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2221
rez23
наверное мой отзыв будет одним из самых достоверных и статистически обоснованных на сайте.
Да уж, прям Америку открыл своим отзывом.
Отзыв дрянь!
Автор оголтелый адепт американского бэушного автопрома....(((
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
5
8
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 678
Пробегал тут отзыв, что из экономии под задним пластиковым бампером нет "рельсы". И что при ударе сзади машину всю корежит.

Смотрели?
3
1
Ответить
9876517
Сергей
Причем 2-х литровый вариант 2012года и 2015года очень сильно отличаются в динамике, из-за нового вариатора, если кажется вялым, есть перевод рычага на спорт режим!, да и едет он получше, чем Рав, Спортаж и Куга!!!!!
Аут едет также как и все конкуренты на 2.0 моторе и тем более на вариаторе.
3
1
Ответить
чтобы поменять лампочку ближнего света ничего откручивать не надо было нужно просто лампочку повернуть
1
 
Ответить
9884035
да ладно... не всё так плохо )))
сами весьма переживали за российскую сборку

но если забыть про "глюк блока", который в общем-то проблем не доставляет.

то вполне себе надежные авто получились... 5 машин х 3 года эксплуатации
Но блин радиатор на 3 года... не смешно даже. А ведь локализацию явно намеренны увеличивать.
2
2
Ответить
2308785
Хабаровск
9884035
И? что надо было добавить для полного счастья? 2WD вполне хватает...до этого ездил на таких-же FWD американцах. охотой не болею, рыбалкой не страдаю - с дороги съезжаю пару раз в год. Главная плюшка...
Дело не в нищебростве, а в том что вы писали...что вас не устраивает пластик, качество материалов, комплектация и т.п........купив самую простую версию.
2
 
Ответить
иван дулин
за мицубиши только 5,как у лехе.
3
1
Ответить
Владимир
Омск
У вас ещё нет вариатора на паркетнике? Тогда мы идём к вам)))))) паркетник с вариатором и передним приводом это бред.
4
1
Ответить
Владимир
Омск
Аут может быть только трёхлитровым с автоматом !!!!! Остальное мышинная возня.
1
2
Ответить
Сергей
Абакан
Михаил Иванов
Сергей, очень даже при чем.
Вариатору, как известно, переключать передачи, как в классической АКПП, не нужно.
И я тоже говорю про динамику.
Так я знаю про это, ну ускорение-оно и в Африке ускорение)))))), а дергается или плавно переключется или вариатор-это другой вопрос!)))
1
3
Ответить
Сергей
Абакан
николай лебедев
Это да, только удовольствие омрачает одна мысль-если этот "Дас Ауто" сломается, а делает это он непредсказуемо и внезапно, то на какие бабки влетишь? Был дизель Тигуан, конечно это авто, но надежность не есть характерная черта современных немцев.
Тае и я про то!))
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
9876517
Аут едет также как и все конкуренты на 2.0 моторе и тем более на вариаторе.
Ерунда, даже Спортаж 2л едет шустрее Рава 2л!!!!!
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
9876517
Аут едет также как и все конкуренты на 2.0 моторе и тем более на вариаторе.
Видать не ездил ты на этих авто!
2
1
Ответить
Антон Александрович
Новый Уренгой
Смирнов
Практически каждый владелец своего кроссовера утверждает, что у него самый большой клиренс... в классе.
215мм далеко не у каждого кросса!
2
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Антон Александрович
215мм далеко не у каждого кросса!
Господи, да практически всё и у всех в этом классе одно и тоже, только под разным соусом. А в частности с таким бампером и передним приводом как на вашем авто, дальше не продолжаю...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
Даже и не думал что на Российской сборке наш радиатор стоит....
 
 
Ответить
9876517
Сергей
Видать не ездил ты на этих авто!
Я езжу на кашкай 2.0 вариатор. Есть с чем сравнивать!!!
1
1
Ответить
9876517
Сергей
Причем 2-х литровый вариант 2012года и 2015года очень сильно отличаются в динамике, из-за нового вариатора, если кажется вялым, есть перевод рычага на спорт режим!, да и едет он получше, чем Рав, Спортаж и Куга!!!!!
Куга на турбине и на автомате по резвее аутлендера 2.0 будет!
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
9876517
Куга на турбине и на автомате по резвее аутлендера 2.0 будет!
Полный привод там есть?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус
Полный привод там есть?
Конечно!
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
9876517
Куга на турбине и на автомате по резвее аутлендера 2.0 будет!
Немного
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Galantizzz
Отзыв дрянь!
Автор оголтелый адепт американского бэушного автопрома....(((
Свой напиши сначала, а мы оценим.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2221
Кунем Беранд
Свой напиши сначала, а мы оценим.
Речь не о моих литературных талантах, а об отсутствии таланта у вас!!)))
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
1
1
Ответить
Вадим
Краснодар
Клиренс то высок,но вот петелька мать ее,цепляет бордюр)))А так все верно,у меня правда 2.4....едет!
 
 
Ответить
Львов
Чтобы ездить весело и быстро надо было брать 3.0. С лампочками насмешил. В сервисной книжке написано, как их менять.
 
 
Ответить
9884035
автор
с лампочками сам паржал )))
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Кунем Беранд
Аутлендер в 100 раз хуже Аутбека. Зимой раза 2 выдергивал таких...
Цену вопроса сравни и поймешь
1
 
Ответить
1
Новокузнецк
Аутбек да. Круче. Трескающийся кузов, гремящая рейка, четвертый громыхаюдий цилиндр. И это до 100 тыс.км. Зато аутлендеров вытаскивал!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
1
Аутбек да. Круче. Трескающийся кузов, гремящая рейка, четвертый громыхаюдий цилиндр. И это до 100 тыс.км. Зато аутлендеров вытаскивал!
Вот те раз, трескающийся кузов, гремящая рейка и громыхающий цилиндр, и это всё на японской машине? Вы нас наверное обманываете, такого не может быть на японской машине!
1
1
Ответить
1
Новокузнецк
Savamyr
Вот те раз, трескающийся кузов, гремящая рейка и громыхающий цилиндр, и это всё на японской машине? Вы нас наверное обманываете, такого не может быть на японской машине!
Про субару можете почитать поподробнее на данном ресурсе. Да и народ в основной массе не глуп.Оглянитесь вокруг.На один аутбек четыре-пять аутлендеров встречается в потоке.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
1
Про субару можете почитать поподробнее на данном ресурсе. Да и народ в основной массе не глуп.Оглянитесь вокруг.На один аутбек четыре-пять аутлендеров встречается в потоке.
Вот это качество у японских машин!
Я конечно не считал сколько приходится Аутлендеров на один Аутбек, но ведь всё дело в цене. А сколько к примеру приходится Приор на один Аутлендер?
1
 
Ответить
1
Новокузнецк
Savamyr
Вот это качество у японских машин!
Я конечно не считал сколько приходится Аутлендеров на один Аутбек, но ведь всё дело в цене. А сколько к примеру приходится Приор на один Аутлендер?
У любого производителя есть удачные и не очень конструкции. Разница в цене аутбека и аутлендера от силы процентов 15, т.е. несущественная. Между приорой и аутлендером она пятикратна. Обсуждаемые модели японских марок находятся примерно в одной ценовой категории да и по потребительским качествам различаются лишь нюансами для рядового пользователя несущественными.
Только с отношением концернов к клиентам у мицуб получше дело обстоит. У аутлендера был косяк с перегревом вариатора и свистом ремня навесных агрегатов. Так производитель оперативно отреагировал,установив допрадиатор и модернизированный генератор, также заменив по отзывной компании бесплатно всем владельцам дефектные детали. А субару ? Ничего не меняли в конструкции. Это я к высказыванию одного комментатора о том что аутбек лучше аутлендера в СТО раз.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
1
У любого производителя есть удачные и не очень конструкции. Разница в цене аутбека и аутлендера от силы процентов 15, т.е. несущественная. Между приорой и аутлендером она пятикратна. Обсуждаемые модели...
В одной ценовой категории? Где вы там 15% разницы увидели? сейчас посмотрел, Аутбек стоит от 2млн.300 тысяч рублей, а от скольки начинается цена на Аутлендер?
1
 
Ответить
1
Новокузнецк
Savamyr
В одной ценовой категории? Где вы там 15% разницы увидели? сейчас посмотрел, Аутбек стоит от 2млн.300 тысяч рублей, а от скольки начинается цена на Аутлендер?
. Двигатель 2.4 4wd в районе 2000-2100. Не сравнивать же переднеприводный аутлендер 2.0 с аутбеком 2.5 4wd. Разные категории.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
1
. Двигатель 2.4 4wd в районе 2000-2100. Не сравнивать же переднеприводный аутлендер 2.0 с аутбеком 2.5 4wd. Разные категории.
Вот такой Аутлендер 2.4 4wd стоит от 1 959 990, а Аутбек только начинается от 2 390 000, разница аж целых 430 тысяч рублей минимум!!!, ничего себе разница несущественная, да? Где там от силы на 15%, там разница в 25%, а это очень много, вот поэтому их и больше, повторю всё дело в цене.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Savamyr
Вот такой Аутлендер 2.4 4wd стоит от 1 959 990, а Аутбек только начинается от 2 390 000, разница аж целых 430 тысяч рублей минимум!!!, ничего себе разница несущественная, да? Где там от силы на 15%, там разница в 25%, а это очень много, вот поэтому их и больше, повторю всё дело в цене.
П.С. Да и не все же поголовно берут Аутлендеры только с 2.4 - 4ВД, очень много людей покупают с 2.0, а там цена и вовсе почти на 50% дешевле Аутбека, вот поэтому Аутлендеров и больше, т.к. они тупо дешевле и дешевле на много, на 430 тысяч - 1млн. рублей, так что всё дело только в цене.
1
 
Ответить
1
Новокузнецк
Savamyr
Вот такой Аутлендер 2.4 4wd стоит от 1 959 990, а Аутбек только начинается от 2 390 000, разница аж целых 430 тысяч рублей минимум!!!, ничего себе разница несущественная, да? Где там от силы на 15%, там разница в 25%, а это очень много, вот поэтому их и больше, повторю всё дело в цене.
Следуя вашей логике более дешевых машин должно быть больше. Тогда почему камри опережает по продажам оптиму например или мондео? Камри ведь дороже. Наверное потому что люди выбирают комплекс положительных характеристик данной модели будь то надежность, доступность сервиса, доверие к марке и т.д. Понимаете, не всегда то что дороже будет лучше. Мицубиси локализовал сборку в России, субару приходят из Японии. Поэтому и стоят больше. Разница в цене 18% . Не 25! Ну не лучше аутбек аутлендера. Ездил и на том и на другом. Похожие машины. Одна концепция. Так зачем платить больше?
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
1
Следуя вашей логике более дешевых машин должно быть больше. Тогда почему камри опережает по продажам оптиму например или мондео? Камри ведь дороже. Наверное потому что люди выбирают комплекс положительных...
Вот как раз Камри, Оптима и Мондео практически в одной ценовой категории, там + - небольшой, а вот разница у Аутлендера и Аутбека очень большая: 439 тыс.-1 млн. рублей и выше, поэтому логика очень проста, дешёвых машин действительно больше. Вы что не можете высчитать 25% от стоимости Аутлендера в 1 959 990 рублей? 18% от этой стоимости это 352 тыс.рублей, а разница в цене составляет МИНИМУМ 439 тыс.рублей, а это акурат около 25%, а точнее 23%, а разница в цене Аутлендера с 2.0 и вовсе составляет 1 млн. рублей и выше, а это уже аж МИНИМУМ на 52% дороже! Ну и где здесь как вы сказали несущественная разница?
Я нигде и не говорил, что Аутбек лучше, я лишь сказал, что он существенно дороже, поэтому их и меньше, лично мне ни Аутбек, ни Аутлендер не нравятся.
Ну признайтесь уже по мужски, что сказав вот это:
".....Разница в цене аутбека и аутлендера от силы процентов 15, т.е. несущественная. Обсуждаемые модели японских марок находятся примерно в одной ценовой категории......."
вы просто оказались на правы, т.к. разница там очень существенная, и для людей голосующих своим кошельком сумма в 439 тыс. - 1 млн. рублей и выше очень даже СУЩЕСТВЕННАЯ!
2
 
Ответить
Автор немного лукавит, рассказывая про лопнувший радиатор и глюки.
 
2
Ответить
9884035
автор
Bosch 1
Автор немного лукавит, рассказывая про лопнувший радиатор и глюки.
не совсем понял в чём лукавство?
глюк блока управления - официально признанный глюк, подлежащий бесплатному устранению за счет Митсубиши
1 товарищ из 5-ти, который не потерял гарантию - реально этим воспользовался.

Про радиатор - он реально лопнул, или я это придумал?
Заменил за свои - но судя по каментам интернетным - это тоже официальный косяк, который подлежит устранению даже без гарантии по программе отзыва.
Правда за это ни чего не скажу - сам не проверял в живую.
1
 
Ответить
Автору спасибо за отзыв. Очень задумываюсь вступить в ряды обладателей аутов. Присматриваюсь к б/у, читаю комментарии и отзывы. У меня есть вопрос по комфорту и надежности. Я сам человек габаритный - рост 2 метра и если есть тут обладатили схожих габаритов прошу поделиться впечатлениями о комфортабельности нахождении в авто (ну имеется ввиду как дела с ногами и стойкой руля, колени не упираются, есть ли возможность "потягушек:)" , если пятая точка затекла, как обзорность; как Вам сидится в общем...)
И второе - по пробегу из бу в основном иду от 30 до 50 тыс(2013-2016гг), подскажите уважаемые обладатели, на что обратить "особое"! внимание при покупке. Про выявленные автором "нюансы" прочитал. Про лампочки забавно , но да с кем не бывает 😎. В общем просто- не хочу упасть лицом в грязь. Что еще "изнашивается" к таким цифрам пробега. Спасибо.
 
 
Ответить
11516901
За отзыв 5. У меня такой же аппарат, как будто про мою машину написал... Все то же самое: лопнула банка радиатора нижняя, думал нижний патрубок сопливит, ездил какое-то время (тоже поставил китай-год проездил все гуд), блок ЕТАКС меняли 3 РАЗА по гарантии, проблема вернулась опять (многие и не знают о проблеме, поэтому советую проверить это: повернуть ключ зажигания, но не заводить машину, подойти и посмотреть, если горят фары и работают вентиляторы охлаждения двигателя на малой скорости, то это НЕ НОРМАЛЬНО). В остальном проблем нет, правда поменял втулки стабилизатора заднего на 40000 км, стучали (не скрипели), стоят копейки.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в Москве