Всем привет!
И так, тюнинг.
Установлены заглушки на дверях и стойках передних.
Установлены алюминиевые накладки на порогах.
Установлены заглушки (колбаса) между сидениями. что бы ключи и другие нужные вещи не валились под сидение.
Чистка заслонки.
На ключи заказал чехол кожаный.
Самое главное блокировка в задний редуктор!!! Испытания прошли на ура, загружу видео. Испытывали двумя одинаковыми машинами, первый заехал с тапком в пол и не с первого раза, я заехал легко, как на джипе, не нагружая машину....
Всем привет. Было сегодня время, установил алюминиевую защиту, которую давно уже купил и руки все не доходили. ;) Фото прилагаю. Скоро буду творить охлаждение. Сразу все сделать и наслаждаться. Всем удачи.
Всем привет! Ну вот выпал снежок, настало время проверить установленную блокировку! Поэтому зная где есть пятаки немного покружили, ну и за город ездили, там снега больше, проверять можно по жесче. Проверка обозначилась оценкой 5. Машина прет. Кружит здорово. Если ехать в обычном режиме зад не срывает в повороте, вот если отключить электронику и дать газку на 4WD Lock, то машина мягенько идет бочком в поворот. Управляемость осталась как всегда на высоте, единственное что в голове должен быть понимай, что добавилось заднеприводности машине....
Всем привет! Вот, сбылась очередная мечта, поставил датчик давления колес. Теперь вовремя можно заметить что колесу пипец... Особенно на дальняках, да еще и по грунтовке! Так же почитал про охлаждение вариатора, в голове родились 2 схемы, 1вая все запчасти есть, только собирать, вторая через термостат, плюс на радиатор вариатора вентилятор, с принудительным включением с кнопки. Удобно, когда потока воздуха нет, а едешь в гору, или по снегу, или по песку, с установкой блокировки, ауту будет чутка тяжелее, поэтому охлаждение нужно 100%....
Ночь, Аэропорт, веселая карусэл ;)
https://rutube.ru/video/22f73683deb82800fcc72a6956dabf3b/
Сниму еще видео с регика, потом там уже не покружишь, будут соль сыпать...
В общем как я и говорил выше, охлаждение для таких развлекушек нужно 1000%.
111градусов, при норме 50-90... (Кто поставил уже охлаждение, у него 96градусов...)
Но с блокировкой заднего редуктора, дрифтовать скажу куда приятнее, машина управляема, и легко идет в управляемый занос и так же легко выходит. Погонять толком не дали, впереди машины, с зади машины, все аккуратничали....
Прислали ссылку интересную на ютюб, про блокировочку. Посмотрите, так сказать ощутите разницу ;) На 3тье поколение тоже ставится кстати.
Ребята, не делайте как я... В общем в эту гору по лету постоянно заскакиваю без проблем. Блокировка есть, думаю заскочу, проверю. Но Штирлиц ошибался, под пухляком оказался чистый лед, и на верхней площадке когда машина перестала ехать, Штирлиц был близок провалу, завалу и так далее... Забрался высоко, площадка чистый лед. (Не было бы блокировки, пришлось бы друзей ждать). В общем после крайней попытки заехать, откатился назад, а вперед уже не едет... Вышел, огляделся, придумал план спасения. Отъехал слегка назад, сколько позволяла площадка (за спиной горка и лес), повернул колеса влево, потихонечку с буксами, морда пошла вниз (чего и добивался)....
В первой части описывал ситуацию, в общем спас я себя и моего коня. Не было бы блокировки, стоял бы до весны как статуя, ибо по зеркалу, погрузчик бы туда не приехал, хотя с обратной стороны можно было уже достать, там пологий склон, но лед тоже под колесами... Первый раз в привычном месте так попасть :) Ну и только просмотрев видео, понял что нужно было уйти в право, где снег, и тогда бы сам заехал на блоках, но как говорится хорошая мысля, приходит опосля. В общем аут может :)
https://rutube.ru/video/bc4eb39d2131f8550dac3d2cc01883e9/ (копируем ссылку и кладем в новую вкладку, или окно, смотрим)
Всем ни гвоздя ни жезла!
Всем привет. Спрашивали за разгон после чиптюнинга. В общем в городе топанул, дорога посыпана этим гавном, тоесть бионордом, 4wd Lock. В общем, стандарт у него 10.9 разгон (пиндят, он больше), у меня получилось 176метров и 100км/ч 10сек на типтронике, бензин 98. Учитывайте что скользко. До прошивки было 170 кобыл, стало 200 или приближено к 200, у 3.0 220 лошадок и разгон 9,6 до сотни. В общем надо ещё будет по суху попробовать и ещё пустым, хлама в багажнике хватает, топлива полный бак ;))) В общем разгон почти как у трешки....
Народ, Вы не поверите, это снова я ;))) И так еду сегодня по трассе за городом... смотрю лежит болт, думаю дай с собой возьму, может пригодится ;) В общем еду, никого не трогаю, вдруг с зади, трах бабах, притормаживаю а с задней оси долбит... Тут заорал датчик давления в колесах, смотрю заднее колесо 1,3... Выхожу, смотрю, любуюсь... (фото есть) а там болтяра на 10! Но тогда я еще не знал каких он размеров ;))) В общем пришлось переобуваться, поставил родную шоссейку, диаметр совпал зима и лето 55, пфуф... Приехал в монтажку, колесо полечили, достали болтик, сантиметров 10-15 ;) В общем все на фото....
Всем привет! С наступившим новым годом всех! И так, я дождался масло на вариатор (заказывал Оригинал Мицубиси J4 производство США) и приступил к реализации охлаждения вариатора. Что было сделано:
1. Установлен алюминиевый радиатор, с установкой на него вентилятора.
2. Установлен новый теплобменник на 4 штуцера.
3. Установлен термостат Long Канада.
4. Установлены "Сиськи" (новые сигналы на 20А).
5. Установлен гриль в бампер.
6. Доустановлены не хватающие клипсы на защите днища.
7. Заменен фильтр тонкой очистки вариатора с колечком....
Всем привет, девочки и мальчики, а так же любители Мицубиси Аутлендер и потенциальные владельцы онных. Давно не писал, повода не было ;) В общем. пришла весна, тепло, а с ней мысли о переобувке. Так как купил машину на зимней резине, пришлось искать летние. Думал, купить слики, или что то позлее, а так как любитель природы. то по гравийке на 18 шоссейной резине как то не ахти гонять. И так начались поиски, сначала, гудрайд китайский, не дорогие, но довольно злые АТ шины, больше МТ. Но их успели купить. В итоге в муках выбора нашел Матадор АТ (MP72), тут уже борьба шла ставить 225, или 235/70/16 тапки....
И так резину поставил, в первом отзыве слегка потестил, сошел снег в лесу, можно было уже попилить черноземчик и глину побогаче. И так, резина на 5! При подъеме в горку не Ихсит с блокировкой, как раньше в стоке. Блокировка как всегда работает отлично! На видео не передать какая чача и подъемы, но хотя бы что то. Очень скользко и вязко, аут трогается плохо. Приехал испытывать на заявление одноклубника который был в месте испытаний, что не реально тут заехать, но я его переубедил, в конце ролика звучит его речь ;))) В общем блокировка, охлаждение варика и АТ резина, защита днища, делает из кроссовера почти джип, могу больше сказать, я был с Нивой на покатушках ;))) Видео прилагаю, не судите строго, оператор любитель поснимать вертикально......
Зарегистрировался на Мицубиси Моторс, оказалось мой Аут 12 модельного года и он не XL, а MY :))) Только в чем разница между ними так и не понял...
Если быть совсем точным и взять название у Мицубиши, то:
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 2012 MY
4-х дверный с откидной задней дверью, 2.4, Бензиновый, Вариатор (CVT)
Как то так...