Всем привет! Ну вот выпал снежок, настало время проверить установленную блокировку! Поэтому зная где есть пятаки немного покружили, ну и за город ездили, там снега больше, проверять можно по жесче. Проверка обозначилась оценкой 5. Машина прет. Кружит здорово. Если ехать в обычном режиме зад не срывает в повороте, вот если отключить электронику и дать газку на 4WD Lock, то машина мягенько идет бочком в поворот. Управляемость осталась как всегда на высоте, единственное что в голове должен быть понимай, что добавилось заднеприводности машине. Ну а вкупе с прошивкой движки, плюс блокировка, вообще супер :)
Ну и еще, забыл когда про плюшки писал, что использую ELM 327 версия 1.5 для OBD ll с Али и программкой CVTz50 с маркета. Скрин будет ниже. Через программу можно смотреть статистику, ошибки двигателя, ошибки вариатора, сбрасывать датчик старения масла, получать информацию онлайн, как на бортовой компьютер. В общем удобно, как я понял ее писали для Nissanа, но отлично работает и на Ауте, единственное не правильно показывает расход топлива, в остальном гуд! Особенно помогает в тяжелых ситуациях, видно как варик греется и поэтому можно всегда вовремя тормознуть, актуально, так как радиатор охлаждения варика и вентилятор не ставил, пока времени не было. Ну и видео наших покатушек: https://rutube.ru/video/0e2be8f8b607074d32c0c84a6c938e64/ . Всем спасибо! Ни гвоздя, ни жезла!
P.S.
Сосед узнав про блокировку, тоже решил поставить, на кашкай 2, там такой же вариатор как на ауте ну и редуктор я так понял максимально приближен по ТТХ.