Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг, пилим охлаждение вариатора, ставим новые сигналы, карслон на радиатор вариатора.

Тюнинг, пилим охлаждение вариатора, ставим новые сигналы, карслон на радиатор вариатора.

Mitsubishi Outlander 2011

, Южно-Сахалинск
Пробег: 44 500 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары
4

Всем привет! С наступившим новым годом всех! И так, я дождался масло на вариатор (заказывал Оригинал Мицубиси J4 производство США) и приступил к реализации охлаждения вариатора. Что было сделано:

1. Установлен алюминиевый радиатор, с установкой на него вентилятора.

2. Установлен новый теплобменник на 4 штуцера.

3. Установлен термостат Long Канада.

4. Установлены "Сиськи" (новые сигналы на 20А).

5. Установлен гриль в бампер.

6. Доустановлены не хватающие клипсы на защите днища.

7. Заменен фильтр тонкой очистки вариатора с колечком.

8. Заменено масло вариатора.

При установке термостата, особенности, на теплобменнике исходящим является нижний штуцер, верхний входящий. На термостат закрепляем смотря на стрелочки находящиеся на термостате. Были проблемы, тек антифриз с нового теплообменника, с одного патрубка, прищепку заменили на винтовой хомут, все ок. Завели, проверили в работе, нагрел до 40градусов варик, патрубки пока масло холодным были теплыми перед термостатом, работал малый круг, байпас. Когда масло нагревается, начинает работать через большой круг и дом радиатор. Приведу скрины с тестирования, 120км/ч по трассе температура воздуха -11 темп максимум был 76 градусов. Следующая, снизил скорость 60-80 км/ч температура -11, температура пошла вниз 70-73. Далее на парковке температура -11, вариатор стабильно 75 градусов. В общем полет нормальный. Осталось сгонять к автоэлектрику, подключить через реле карслона и новые сигналы, просто сейчас выведены провода. Все ни палки ни жезла!

120км/ч по трассе. максимум 76градусов.
Притормозил до 60-80км/ч темпер упал 70-73 градуса.
На парковке, стабильно 75градусов.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Комментарии

Да уж. Раньше на иномарках ездили и не парились. По крайней мере тыщ до ста .теперь у одних вариатор к сорока тысячам разваливается, у других сцепления в дсг кончаются. Моторы капиталки просят, потому, что жор масла наступил. А так в целом авто надежные.
3
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Алексей Алексеев
Да уж. Раньше на иномарках ездили и не парились. По крайней мере тыщ до ста .теперь у одних вариатор к сорока тысячам разваливается, у других сцепления в дсг кончаются. Моторы капиталки просят, потому, что жор масла наступил. А так в целом авто надежные.
Зная данное авто, запилил сразу то что этому авто нужно. До 100000 практически поломок и ремонтов никаких, кроме замены масла и заливки бенза. После 100К нужно сделать профилактику и ездить дальше. В Аут ставят штатное охлаждение варика, в моем не было, сделал сам, сложного ничего нет, поставил блокировку, поставил проставки, чипанул. Все теперь авто для себя готовченко. Можно было и в стоке спокойно ездить, но так как я двигаюсь агрессивно, то сток мне не подходит и руки чешутся допилить не допиленное ;)
1
 
Ответить
123
Омск
Какая цена охлаждения получилась ?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Термостат 6500, теплообменник 5000, 2 радиатора 4000, 3 радиатор где то 7 фирмовый, не Китай, вентилятор 1500. Примерно так, сейчас ценники поменялись в сторону повышения. Первые 2 радиатора которые я в один объеденил заменю другим радиатором,который и побольше и потолще, стоит 4500. В общем останется 2, если большой будет справляться, оставлю только его. Как то так.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter