Всем привет. В общих чертах, немного прошелся по авто и вот что сделал.
1 Замена тормозных колодок зад, перед на Brembo.
2 Замена ламп в туманках на диоды.
3 Установка доп радиатора охлаждения. (теперь при хороших нагрузках темпер держит).
4 Поменял все гайки на колесах.
5 Установка новой сигнализации.
6 Почистил дроссельную заслонку. (такая грязная всего за пол года, ЕГР достал свинячить...)
7 Помыл двигатель.
8 Установил распорку на передние стойки.
Что хочу сделать
1 Тормозные диски отто зимерман, на перед и зад.
2 Споллер на дверь багажника Хаспро.
3 Заменить сдвоенный радиатор для варика толщиной 3.8см, на один радиатор толщиной 5 см.
4 К добавленному радиатору на штатном месте установить вентилятор с ручным включением как и на первом радиаторе. В жару в пробках очень сильно масло греется даже учитывая что в сумме 3 радиатора. Но с ними особо за 90 градусов не уходит. Когда поднимался по скальнику в сопку, по лесовозной дороге на 1км в верх, температура была 94 градуса, без радиаторов за 115... А при 125 горит чек. На трассе вообще сказка! Продуваемые всеми ветрами держат темпер 80С пр обгонах 85С и потом начинает падать... Так что радики спасают вариатор от перегревов и продляют жись.
Ну как то так по мелочам. До скорой встречи! Ни гвоздя, ни палки!