Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Охлаждение, лаболаторная работа.

Кто о чем, а вшивый о бане :)))

В общем я проверил сегодня работу охлаждения, так то все устраивало, но мыслишки были... И так, проведена лабораторная работа.

Мыслишки были днем, поэтому под капотом снял защиту попал за бампер. Трогаю патрубки (термостат выведен на верх, для быстрого к нему доступа) входящая исходящая горячие, а на радиаторы что идут чуть теплые... Залез рукой до радиатора, а он тупо холодный, при том что обд2 показывает через телефон температуру 88 градусов... Странно подумал я, потому как должен закрыться на 70 градусах и перейти на большой круг... Пол дня провел в мучениях, думая что и как. Вечером взял пистолет... Во общем взял лазерный термометр и решил проверить все опытным путем. Разогрел машину до 92 градусов по показаниям телефона (темпер долго стоял на 88), двигатель кажет 95 (пришлось помучать чуть чуть) проверяю лазером температуру реальную на патрубках, входящий 65,4 при 92 градусов с ОБД, температура уже с радиаторов 41градус, замеряю на радиаторе, там 37,8 градусов. А изначально когда было 85 с обд на радиаторе было 10градусов. Значит открылся по данным обд с 88градусов. Но блин датчик старения масла начинает считать с 90градусов! Но больше всего я не понял почему так температуры отличаются? Двигатель 95, реально патрубки 76, может это потому что они уже через радиатор прошли и антифриз уже более низкой температуры? Вариатор 92 градуса реально около 66 и термостат раз начал по большому кругу работать открылся с 60 градусов... В общем понял с какой температуры можно включать доп вентилятор, то есть где то с 85, заранее. Еще обнаружил что вход жидкости должен быть на вернем штуцере, а он на нижнем, соответственно там кавардак в термостате, там нужно точно на вход подключать. Купил новый радиатор, заменю тот который сейчас двойной (двойной толщина 3,8см) новый радиатор 5см и входные штуцера 12,5 против 10. Аргоновой сваркой приварю к новому радиатору штуцера 10ки и все будет норм. Тюнинг и работа для вас продолжается, учимся на своих ошибках. Как все поправим, отпишусь как работает по новой схеме. Всем ни гвоздя ни палки!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром