Кто о чем, а вшивый о бане :)))
В общем я проверил сегодня работу охлаждения, так то все устраивало, но мыслишки были... И так, проведена лабораторная работа.
Мыслишки были днем, поэтому под капотом снял защиту попал за бампер. Трогаю патрубки (термостат выведен на верх, для быстрого к нему доступа) входящая исходящая горячие, а на радиаторы что идут чуть теплые... Залез рукой до радиатора, а он тупо холодный, при том что обд2 показывает через телефон температуру 88 градусов... Странно подумал я, потому как должен закрыться на 70 градусах и перейти на большой круг... Пол дня провел в мучениях, думая что и как. Вечером взял пистолет... Во общем взял лазерный термометр и решил проверить все опытным путем. Разогрел машину до 92 градусов по показаниям телефона (темпер долго стоял на 88), двигатель кажет 95 (пришлось помучать чуть чуть) проверяю лазером температуру реальную на патрубках, входящий 65,4 при 92 градусов с ОБД, температура уже с радиаторов 41градус, замеряю на радиаторе, там 37,8 градусов. А изначально когда было 85 с обд на радиаторе было 10градусов. Значит открылся по данным обд с 88градусов. Но блин датчик старения масла начинает считать с 90градусов! Но больше всего я не понял почему так температуры отличаются? Двигатель 95, реально патрубки 76, может это потому что они уже через радиатор прошли и антифриз уже более низкой температуры? Вариатор 92 градуса реально около 66 и термостат раз начал по большому кругу работать открылся с 60 градусов... В общем понял с какой температуры можно включать доп вентилятор, то есть где то с 85, заранее. Еще обнаружил что вход жидкости должен быть на вернем штуцере, а он на нижнем, соответственно там кавардак в термостате, там нужно точно на вход подключать. Купил новый радиатор, заменю тот который сейчас двойной (двойной толщина 3,8см) новый радиатор 5см и входные штуцера 12,5 против 10. Аргоновой сваркой приварю к новому радиатору штуцера 10ки и все будет норм. Тюнинг и работа для вас продолжается, учимся на своих ошибках. Как все поправим, отпишусь как работает по новой схеме. Всем ни гвоздя ни палки!