Всем привет! Ну вот выпал снежок, настало время проверить установленную блокировку! Поэтому зная где есть пятаки немного покружили, ну и за город ездили, там снега больше, проверять можно по жесче. Проверка обозначилась оценкой 5. Машина прет. Кружит здорово. Если ехать в обычном режиме зад не срывает в повороте, вот если отключить электронику и дать газку на 4WD Lock, то машина мягенько идет бочком в поворот. Управляемость осталась как всегда на высоте, единственное что в голове должен быть понимай, что добавилось заднеприводности машине....
Прислали ссылку интересную на ютюб, про блокировочку. Посмотрите, так сказать ощутите разницу ;) На 3тье поколение тоже ставится кстати.
В первой части описывал ситуацию, в общем спас я себя и моего коня. Не было бы блокировки, стоял бы до весны как статуя, ибо по зеркалу, погрузчик бы туда не приехал, хотя с обратной стороны можно было уже достать, там пологий склон, но лед тоже под колесами... Первый раз в привычном месте так попасть :) Ну и только просмотрев видео, понял что нужно было уйти в право, где снег, и тогда бы сам заехал на блоках, но как говорится хорошая мысля, приходит опосля. В общем аут может :)
https://rutube.ru/video/bc4eb39d2131f8550dac3d2cc01883e9/ (копируем ссылку и кладем в новую вкладку, или окно, смотрим)
Всем ни гвоздя ни жезла!
Всем привет. Спрашивали за разгон после чиптюнинга. В общем в городе топанул, дорога посыпана этим гавном, тоесть бионордом, 4wd Lock. В общем, стандарт у него 10.9 разгон (пиндят, он больше), у меня получилось 176метров и 100км/ч 10сек на типтронике, бензин 98. Учитывайте что скользко. До прошивки было 170 кобыл, стало 200 или приближено к 200, у 3.0 220 лошадок и разгон 9,6 до сотни. В общем надо ещё будет по суху попробовать и ещё пустым, хлама в багажнике хватает, топлива полный бак ;))) В общем разгон почти как у трешки....
Всем привет, девочки и мальчики, а так же любители Мицубиси Аутлендер и потенциальные владельцы онных. Давно не писал, повода не было ;) В общем. пришла весна, тепло, а с ней мысли о переобувке. Так как купил машину на зимней резине, пришлось искать летние. Думал, купить слики, или что то позлее, а так как любитель природы. то по гравийке на 18 шоссейной резине как то не ахти гонять. И так начались поиски, сначала, гудрайд китайский, не дорогие, но довольно злые АТ шины, больше МТ. Но их успели купить. В итоге в муках выбора нашел Матадор АТ (MP72), тут уже борьба шла ставить 225, или 235/70/16 тапки....
И так резину поставил, в первом отзыве слегка потестил, сошел снег в лесу, можно было уже попилить черноземчик и глину побогаче. И так, резина на 5! При подъеме в горку не Ихсит с блокировкой, как раньше в стоке. Блокировка как всегда работает отлично! На видео не передать какая чача и подъемы, но хотя бы что то. Очень скользко и вязко, аут трогается плохо. Приехал испытывать на заявление одноклубника который был в месте испытаний, что не реально тут заехать, но я его переубедил, в конце ролика звучит его речь ;))) В общем блокировка, охлаждение варика и АТ резина, защита днища, делает из кроссовера почти джип, могу больше сказать, я был с Нивой на покатушках ;))) Видео прилагаю, не судите строго, оператор любитель поснимать вертикально......
Зарегистрировался на Мицубиси Моторс, оказалось мой Аут 12 модельного года и он не XL, а MY :))) Только в чем разница между ними так и не понял...
Если быть совсем точным и взять название у Мицубиши, то:
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 2012 MY
4-х дверный с откидной задней дверью, 2.4, Бензиновый, Вариатор (CVT)
Как то так...