Всем привет!
И так, тюнинг.
Установлены заглушки на дверях и стойках передних.
Установлены алюминиевые накладки на порогах.
Установлены заглушки (колбаса) между сидениями. что бы ключи и другие нужные вещи не валились под сидение.
Чистка заслонки.
На ключи заказал чехол кожаный.
Самое главное блокировка в задний редуктор!!! Испытания прошли на ура, загружу видео. Испытывали двумя одинаковыми машинами, первый заехал с тапком в пол и не с первого раза, я заехал легко, как на джипе, не нагружая машину....
Всем привет. Было сегодня время, установил алюминиевую защиту, которую давно уже купил и руки все не доходили. ;) Фото прилагаю. Скоро буду творить охлаждение. Сразу все сделать и наслаждаться. Всем удачи.
Всем привет! Вот, сбылась очередная мечта, поставил датчик давления колес. Теперь вовремя можно заметить что колесу пипец... Особенно на дальняках, да еще и по грунтовке! Так же почитал про охлаждение вариатора, в голове родились 2 схемы, 1вая все запчасти есть, только собирать, вторая через термостат, плюс на радиатор вариатора вентилятор, с принудительным включением с кнопки. Удобно, когда потока воздуха нет, а едешь в гору, или по снегу, или по песку, с установкой блокировки, ауту будет чутка тяжелее, поэтому охлаждение нужно 100%....
Прислали ссылку интересную на ютюб, про блокировочку. Посмотрите, так сказать ощутите разницу ;) На 3тье поколение тоже ставится кстати.
Всем привет! С наступившим новым годом всех! И так, я дождался масло на вариатор (заказывал Оригинал Мицубиси J4 производство США) и приступил к реализации охлаждения вариатора. Что было сделано:
1. Установлен алюминиевый радиатор, с установкой на него вентилятора.
2. Установлен новый теплобменник на 4 штуцера.
3. Установлен термостат Long Канада.
4. Установлены "Сиськи" (новые сигналы на 20А).
5. Установлен гриль в бампер.
6. Доустановлены не хватающие клипсы на защите днища.
7. Заменен фильтр тонкой очистки вариатора с колечком....
И так резину поставил, в первом отзыве слегка потестил, сошел снег в лесу, можно было уже попилить черноземчик и глину побогаче. И так, резина на 5! При подъеме в горку не Ихсит с блокировкой, как раньше в стоке. Блокировка как всегда работает отлично! На видео не передать какая чача и подъемы, но хотя бы что то. Очень скользко и вязко, аут трогается плохо. Приехал испытывать на заявление одноклубника который был в месте испытаний, что не реально тут заехать, но я его переубедил, в конце ролика звучит его речь ;))) В общем блокировка, охлаждение варика и АТ резина, защита днища, делает из кроссовера почти джип, могу больше сказать, я был с Нивой на покатушках ;))) Видео прилагаю, не судите строго, оператор любитель поснимать вертикально......
Всем привет уважаемые любители и будущие любители, а так же люди которым интересны автомобили в общем. И так поехали.
Собирал потихонечку мелкотню, готовился к лету.
Из тюнинга, установил распорку передних стоек (почему то на 11 годе Калужской сборки ее не было...). С распорочкой управление стало приятнее, особенно в поворотах и на большой скорости по трассе... Добавил гриль на решетку радиатора вверху и в нижней части на месте сопла для охлаждения вариатора под крылом. Доработал охлаждение, поставил такой же радиатор дополнительно, так как в жару уже не подавишь тапок, радиатор не справлялся....
Кто о чем, а вшивый о бане :)))
В общем я проверил сегодня работу охлаждения, так то все устраивало, но мыслишки были... И так, проведена лабораторная работа.
Мыслишки были днем, поэтому под капотом снял защиту попал за бампер. Трогаю патрубки (термостат выведен на верх, для быстрого к нему доступа) входящая исходящая горячие, а на радиаторы что идут чуть теплые... Залез рукой до радиатора, а он тупо холодный, при том что обд2 показывает через телефон температуру 88 градусов... Странно подумал я, потому как должен закрыться на 70 градусах и перейти на большой круг......
Всем привет. Давно не писал, с машинкой ничего не происходило. В общем был у меня свет диодный в туманках китайский, в холода норм, но как только температура в плюс, начинают умирать. Купил себе другие диодки, там всего 4 диодика, в отлиичии от китайки, где их штук 30 ;) На фото показал разницу, заменив одну туманку, китайка как оказалась своими 30 диодами нифига не светит. При замене возникла небольшая проблема, лампа вставлялась, но не закручивалась в пазы, проблема была в радиаторе, а на туманке с заде был воротник в который упирался радиатор лампы....