Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
149408
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1473
голоса
4.9
5 — 1363 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Двигатель: V-6
Ну вот и пролетели три года в результате которых можно твердо сказать, что мы с данным авто очень хорошо познакомились и стали друзьями. И так по порядку, так как о таком автомобиле можно рассказывать очень много, но постараюсь только по сути.
Сразу скажу, что он у меня далеко не первый и не единственный, так что к выбору данного автомобиля для своей любимой женщины я подошел очень ответственно. Выбор делал по :
1) Дизайн кузова и салона, наличие опций.
2) Мощность двигателя
3) Безопасность при возможной аварии
4) Дорожный просвет (выше бордюра)
5) Умение прощать ошибки вождения на скользкой дороге
6) Максимальная проходимость (для езды по направлениям)
7) Максимально комфортный салон
8) Хороший звук
9) Большие колеса
В общем засел я за интернет и начал изучать все чего кто предлагает. Скажу сразу и честно, цена значения не имела, (разумеется в пределах разумного). То, что я нашел данный автомобиль с теми характеристиками которые закладывал в условия поиска и всего за 1 350 000, было просто удачей. Но именно цена и вызывала сомнения в правильности выбора.
И так дизайн. Пожалуй сколько людей, столько и мнений, но моя женщина была в восторге. Прошло три года. Но и я уверен, что автомобиль очень красивый и на мой взгляд значительно красивее своих потомков. И даже красивее того который только продемонстрировали.
Функциональность кузова не может не радовать. Задняя дверь открывается вверх и в низ, получается очень удобное место для отдыха на природе. При необходимости что либо перевезти получается огромный багажник, равных пожалуй в этом классе нет. Люк в крыше это здорово, всегда свежо и приятно.
Колеса на 18 в штатной комплектации. Не знаю почему, но на новых они меньше.
Двигатель 3 литра. Если бы я сегодня опять выбирал, то только 3 литра. Рекомендую послушать ту песню, которую исполняет этот V образный  6 цилиндровый монстр, на столь легкой машине. Трудно сказать, почему сейчас их нет в продаже.
Проходимость. Уверен, что он лучший. Гребет всеми четырьмя одновременно и везде выползает. Очень удобное включение 4 ВД и блокировки. Все включается простым поворотом барашки (на фото в районе ручного тормоза).
Владея серьезными джипами, я откровенно позавидовал такой простоте.
Наличие в данном автомобиле автомата, а не вариатора прощают ему долгие и нудные гальмования в тяжелых условиях.
Звук музыки поддержанный сабвуфером установленым в штатной комплектации - это тоже преимущества.
А дальше к этому стоит добавить, что ни одной, даже самой мелкой поломки, ни разу небыло. Только техрегламент строго по расписанию.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много споров на всех форумах, да и на моей страничке, относительно его "Шумки". В моей личке видно, что до этого у меня был LX-470, а в настоящее время TLC-200, так что есть с чем сравнивать. Парни может у них разные комплектации? Или сколько людей, столько восприятий. В данной комплектации, оснащенной сабвуфером, автомобиль полностью звукоизолирован темно синим ковровым покрытием. Мне очень нравится и динамика, и шумка, и жесткость подвески. Мне нравится, что он в колонне с легкостью уходит от всех, что с телегой на хвосте, ползет там же где и тяжелые джипы....

, пробег 20 000 км   

Уважаемые форумчане, пожалуй самый обсуждаемый и самый спорный вопрос данной марки автомобиля, это его дизайн. Кому то больше нравится этот дизайн, кому то новый. Попробую подойти к этому с другой стороны. Как я уже писал, что на момент приобретения Аутлендера, у нас в семье уже был Лексус 470. Но беда была постоянная из за дорожников.

Не знаю как там у Вас ремонтируют дороги, но у нас до идиотизма забавно. Сначала всю дорогу заливают черной смолой, а затем обильно засыпают мелкими камнями. Автомобили проезжая по такой раскаленной солнцем дороге своими колесами вдавливают смолу с камнями в дорожные щели....

, пробег 20 000 км   

Двигатель Тип двигателя Бензиновый, Количество цилиндров 6, Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 2998 см³ Конфигурация V-образный Максимальная мощность 220 л.с. при 6250 об/мин

Максимальный крутящий момент 276 Н∙м при 4000 об/мин Тип впуска Инжектор

Кузов Кузов Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Внешние размеры

Длина 4640 мм

Ширина 1800 мм

Высота 1720 мм

Колесная база 2670 мм

Внутренние размеры

Объем багажника 800 л

Объем багажника максимальный 1691 л

Масса

Снаряженная 1650 кг

Полная 2175 кг

...

   

Ну вот, появилось немного времени, и я опять присел за клавиши , дабы поделиться с вами своим мнением о данном типе автомобилей. Для очень многих автовладельцев встает вопрос - какой автомобиль брать автомат, или вариатор? В данном вопросе у меня есть собственное мнение, и оно однозначно.

Лично для меня данный вопрос даже не стоит, и это вовсе не потому, что вариатор хуже, или гораздо быстрее ломается, а потому, что меня интересуют совсем другие способности техники.

Тщательно, как инженер с многолетним стажем, я изучил конструкцию и особенности одной и другой системы и пришел к выводу, что вариатор гораздо лучше, для эксплуатации в условиях городов с плотным потоком машин....

   

Здравствуйте уважаемые форумчане. Как и обещал, в свободную минутку присел за компьютер и убедился, что насущной проблемой обсуждения стали колеса. Основной предмет спора, это красота в угоду функциональности, или все же потребительские свойства вашего железного друга не обращая внимания на то, как вы смотритесь со стороны.

Естественно, любой из нас желает совместить в своем любимце и то и другое но, к сожалению где то ознакомиться трудно, а перечитывать специальные справочники, вникать в сопоставления, да еще и испытать на собственной машине возможные ошибки готов далеко не каждый....

   

- Ты сам теперь будешь туда залазить и ребенка от кресла отстегивать. Что за машину ты мне купил? Ни посадить ребенка, ни вытащить.

- С этих слов моей жены началась история новой машины. Тут самое время сказать, что у нее в то время был Тойота Прадо трех дверный. Красавец!!!!!! Цвет перламутр, литье, обвес, туманы, ну в общем, когда она на нем выезжала, мужики шей сворачивали. А я не возражал.

И как тут спорить с женой? Тем падче она второго носит. Пошел в салон выбирать Тойоту. Куда идти особо даже не задумывался т.к. все мои машины были от Тойоты - Марк, Краун, Прадо, Лексус....

   

Доброго вам времени суток.

- Извините, но в данном дополнении к своему отзыву, я не буду продолжать повествование о его приобретении, а как говорится "Ближе к телу" попытаюсь разобраться в самом спорном на форумах вопросе, это - расход топлива. Согласно инструкции данный автомобиль с 3 литровым двигателем и шести ступенчатым автоматом должен потреблять в смешанном цикле - 10.6 л/100 км, в городском цикле 15.1 л/100 км, а в загородном цикле 8 л/100 км, при условии заправки топливом АИ-95

Но на всех страницах форума все пишут абсолютно разные цифры....

   

Хочу процитировать автора соседней страницы - Stroitelj:

1) Салон - пластмасса. Подлокотники обтянуты дерьмовой тканью. Дешевое исполнение салона.

2) Музыка меня устраивает, но на очень низких басах дребезжит обшивка пассажирской двери.

3) А радуга на панели меня раздражает. Но идеал для меня панель моего Accorda вся подсветка красная!!!

Ну вот, теперь я могу в спокойной обстановке вникнуть и сравнить наши два аппарата. Теперь они рядышком. Глянул на фото и сразу стало понятно, для каких покупателей создан соседний автомобиль....

   

Ну что еще может быть лучше, чем поездка на природу при такой как на фото погоде. В конце марта начале апреля снег, это не только красивое зрелище, но и настоящий праздник «жестянщика». Еще бы! Мокрый и плотный, он под колесами мгновенно слипается и превращается в ледяную колею , а на некоторых оживленных участках дороги в идеальный ледовый каток.

В это время народная забава, наблюдать как большинство типов автомобилей, с передним приводом, беспомощно гальмуют на ровном месте. А некоторые их наивные водители пытаются поддать газку, в надежде все таки тронуться с места, а за тем с такой пробуксовкой передвигаются до следующего светофора....

   

Ни одного ремонта. Ни одной царапины. Ни одного скола на стекле. Дизайн не надоел. Салон как из автосалона. Самая удачная в нашей семье машина за все годы.

, пробег 50 000 км   

И что за чудо техники сотворили самураи? Четыре года эксплуатации в условиях нашего бездорожья, трескучих морозов, 90 % влажности, и ни одного ремонта! Да, я твердо уверяю всех вас – ни одного! Ни разу этот автомобиль не был ни в одном сервисном центре на ремонте. Строго, согласно регламента и ТОЛЬКО В НАШЕМ ПРИСУТСТВИИ, производилась замена всех масел и фильтров, замена тормозных колодок и покрышек зима/лето. Все!!!

Трудно понять, из чего сделано лобовое стекло? На моем более новом автомобиле постоянно появляются выщерблины и сколы от камней, но на этом, ни одной, даже самой мелкой царапины нет, хотя камней прилетало достаточно много....

, пробег 100 000 км   

Ну вот, день за днем и докатились мы до пенсионного возраста, с точки зрения мировой практики эксплуатации автомобиля – 5 лет, пора его менять. Но этого не произойдет, по той простой причине, что поменять его откровенно не на что. После нежного рыка 6 цилиндров, его 4 литровые собратья, даже не возбуждают. После возможности выбора ручного режима, отбора мощности на автомате, разве сможешь перестроить свое мышление на трамвайную езду вариатора? А этот звук сабвуфера в салоне?

Но, даже все это не главное....

   

Ну вот и наступило время, когда есть что писать дальше. Это первая поломка. Не заметил когда и как, но передняя амортизаторная стойка стала мокрая. Как выяснилось, из-за одной, менять надо пару, пружины оставляют родные. На замену ушло 2 часа, в деньгах 7000 рублей (не оригинал). Других неисправностей пока не было и нет. Как и прежде на лобовом стекле ни одного повреждения, несмотря на грады камней. Лак кузова без повреждений, в салоне чисто и красиво как из автосалона, но потертость на ребре спинки водительского сидения, все же напоминает о возрасте....

   

Предыдущие мои отзывы достаточно ёмкие, потому в этот раз буду предельно кратким. За время эксплуатации данного автомобиля в очень жестком ежедневном режиме, практически в отсутствие дорог, либо глубоких выбоин асфальта, ни каких неисправностей вообще не было. За исключением одной стойки (своя вина), из-за которой пришлось поменять пару, о чем я писал выше, машина ни разу не ремонтировалась даже по мелочам и ни разу в сервисах не была.

От нового автомобиля, машина отличается лишь потертостью краски на рукоятке водительской двери, небольшой помятостью водительского сидения, проточкой тормозных дисков и отслаиванию передних брызговиков....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Саяногорск
Сообщений: 1862
Молодец 5
Мой отзыв: Audi A6 2000
79
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Еще немного фото.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
41
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
пожалуй лучшее авто в классе.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
66
9
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
И еще немного фото
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
17
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
хорощая точила! держи 5. а какой расход?
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
13
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Самый удачный дизайн Аутлендера был. Ни то что морда от Лансера !!.

Красивый авто, нормальный отзыв 5.
Ляпота !!.
23
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
whitebeer:
машины с мотором 3 литра выпускают и они есть у оф.диллеров.
а блокировки чего включаются ???
Да, оказалось Вы правы. В Москве они действительно появились. У нас пока их не было уже три года. Но новые автомобили явно упростили. Достаточно глянуть на руль и сразу видно, что кнопок меньше. И в багажнике саба не видать. Морда их, мне как и многим, тоже не нравится.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
10
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
05:
есть вопросы: на какие самые дальние расстояния вы ездили - устаешь ли за рулем?
какие колеса штатные предусмотрены, размеры: 18 ясно и видимо 17?
У нас в основная дорога -это к морю в Хасанский р-н, в Китай через Благовещенск Расстояния около 1000 км в один конец. Тем и хорош данный аппарат в наших условиях, что комфортней и безопасней, чем любая легковушка. Летом прощает любые выбоины, зимой вообще нет ничего равного. На хороших участках дороги он значительно менее валкий и устойчивее любого джипа. При этом объем и комфорт в салоне почти как в джипе. Отсюда спокойствие и комфорт в дальних путешествиях на высоких скоростях.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
12
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Дополнение 5.
Фото хорошие, приятно смотреть !!.
Ляпота !!.
12
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
На берегу нашего родного Японского моря, в тихой бухте, куда не могут добираются основные массы автотуристов, возможность переночевать, или пожить с комфортом, очень даже важное условие в выборе автомобиля, ну и как Вы выразились ЗЫ: Так это тоже иногда не помешает для здоровья делать с комфортом, под шум волны.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
15
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 68
машина отличная. я одно лето ездил на таком же, только черном.
есть парадокс. в городе устал на ней, неудобно и спина затекает. но как только поехал на дальняк(ну как дальняк... 500 км всего) то машина преобразилась. без напряга плыла по дороге, обгон давался очень легко. но в городе она жестковата. подвеска слишком упругая.
подвеску фиг пробьешь. по ухабам как танк прет. а в грязи попку кидает. поэтому ее стихия это дальние путешествия с элементами экстрима.
3
1
Ответить
     
сургут
Сообщений: 68
кстати... по поводу того, что вариатор очень не надежен и ломается на 50 000 км.
так вот.. летом я ездил на таком же ауте. он использовался как рабочая лошадь-скакать по полям (фермерское хозяйство), ездить в город, и т.д. и я видел как эту бедную машинку нещадно эксплуатируют. давали ей тогда нагрузки... пробег приближался к 150 000. и ничего кроме расходников на ней не менялось. а вариатор.. ну что ж сейчас пробег 200 000 км и он жив, цел,орел.
повторю машину не жалели. ее можно сказать ушатывали, но она жива до сих пор.
вот вам и вариатор не надежный.
10
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
05:
не корректно задал вопрос, может быть автор в курсе, если поставить на зиму 16 или 17 то машина не будет разбалансированной, сохранится ли та устойчивость какая на 18. Комфортно ездить на 18 дисках зимой и летом при высоте в 55?
Извините, но я никогда не считал что кто то разбирается в этом вопросе лучше чем сами японцы. А они четко и однозначно прописали, что данный автомобиль создан только для одного размера колес. Шины и диски 225/55 R18. Проверено мною и временем, идеально и зимой, и летом.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
7
7
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Tr.man:
машина отличная. я одно лето ездил на таком же, только черном.
есть парадокс. в городе устал на ней, неудобно и спина затекает.
А вот тут то полностью не соглашусь. Кресла не просто удобные, а даже очень удобные. И по городу на этой зажигалке ездить просто в кайф.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
Авто действительно хорош. Тем более, что с таким мотором в этом классе, конкурентов просто нет. Действительно, едет весело, управляется хорошо, но не любит продавленную колею (в асфальте), особенно на 18 колесах. В этом случае возникает довольно сильная реакция на руль. Подвеска довольно надежная, не сравнить с предыдущим "Аутом". Из слабых мест можно выделить только стойки (что передние, что задние). Все остальные элементы подвески особого внимания к себе не требуют (даже втулки стабилизаторов). Всеми четырьмя колесами он грести не умеет, т.к. блокируется только межосевой диф. (межколесных блокировок нет). Расход топлива 11л. просто рассмешил. В городе данная цифра будет реальной, если ее умножить на 2. При этом объем топливного бака 60л. очень мал, довольно часто приходиться заезжать на заправку.
Что бы там ни говорили, но качество салона и шумоизоляции оставляет желать лучшего.
Бесспорным плюсом я бы назвал ликвидность данной модели на вторичном рынке, 3л. моторы пользуются большой популярностью и довольно редки (во всяком случае у нас).
Автору удачи, пусть "Аут" и дальше продолжает радовать своих хозяев.
20
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Во я по буху калякаю. Аж самом читаю и фигею. Даже не помню как писал. У нас сейчас 5 утра. Я вот дополз к холодильнику, молочком отпился, ну и решил коменты посмотреть. Видимому зацепило, что народ наш, из чувства патриотизма, ставит минусы на очевидном факте, что японские конструкторы, лучше нас знали чем данное авто им оснащать Сразу скажу мужики, видимо я точно написал: "Для меня не приемлемо". А для Вас, это ваше дело. Для того они все разные. Вовсе не для того, что бы кому то похуже, а кому то получше. У нас разные города, разный климат и разные требования к технике. В момент приобретения мною данной модели я выбирал именно семейный джип. Что бы моя женщина на нем могла пролезть там же где и я на своем LX-470, да еще и прицеп за собой тащила. Если бы я брал машинку для передвижения по городу, то непременно бы выбрал модель 2вд с двигателем 2 литра и вариатором. Салон тот же уютный, большой. Мне, с моими габаритами, в нем комфортнее, чем в любой легковушке. Я так и писал: «При условии эксплуатации в условиях Дальнего Востока и Севера, брать такой автомобиль предел безрассудства. У нас ценится, что бы автомобиль заводился как часики в любой мороз. Для этого двигатель данного автомобиля максимально хорош. На улице, в любой мороз, с пол пинка. Шесть цилиндров это круто! Возможность использования подрулевых лепестков переключения передач, в ручном режиме, дают возможность использовать его 220 л.с. по полной. Хоть тяни, хоть ползи, главное правильно подобрать передачу в зависимости от особенностей дороги». Ладно строго совсем уж не судите, я еще толком не проснулся. Надеюсь быть полезным. Мне охота еще так иного вам рассказать. И даже про одну проблему и как она решается. Думаю это самое интересное для всех владельцев Аутлендеров. Но как говорится оставлю что то на компот. На фото мой "Беляк". Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Outlander
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
28
2
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
красавчиггг
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
[quote=whitebeer]машины с мотором 3 литра выпускают и они есть у оф.диллеров.

Уважаемый, я заглянул в нет, а там такое!!!!!!!!!!

Японская компания Mitsubishi Motors начнет сборку автомобилей в России на заводе в Калуге в сентябре (2011). Первой на конвейере совместного с Peugeot-Citroen завода появится модель кроссовера Mitsubishi Outlander. Автомобиль будут собирать по технологии "отверточной сборки", сообщил в среду президент компании Осаму Масуко.

Нет, я конечно же патриот, но не сумасшедший ведь.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
8
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Дополню, чьи они продаются у компаний, и где их создавали, от куда ввозили, я не знаю. Просто перепечатал инфу из нета. Для меня существует только Японский автопром. Повторюсь парни, это только для меня. А на чем Вы предпочтете ездить, это ваше право.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
23
1
Ответить
 
Сообщений: 4516
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Отличный отзыв - 5.
6
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
05:
а для себя выясняли, что лучше 92 или 95?
Да, эта тема меня всегда интересовала. И я так же как и все заливал и 92 и 95. Принципиальной разницы нет! Уверен в этом абсолютно. При чем, на некоторых заправках бывает, зальешь 95, а автомобиль на нем едет хуже, чем на 92. Сейчас заправляюсь строго в Роснефти и строго 95м. Проверял специально на дальних расстояниях, на всех своих машинах. Расход существенно меньше, чем на 92 от той же компании, что полностью перекрывает разницу в цене. При этом двигатель работает значительно чище. Позже эту тему специально распишу в коментах с конкретными числами.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
7
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 43
отлично за отзыв, за грамотную речь
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
05:
у меня другое мнение.
читал тесты и решил сам прикинуть, что к чему.
Так вот вывод такой. У нас почему то роснефть не хвалят.
Заправляюсь только на лукойле уже 3 года. 92 чище бензин чем 95 простой. и разница в них такая: на 95 можно проехать больше на 70 км., удобно, если едешь на дальняк и не знаешь будет ли твоя заправка или нет. Т.О разницы нет в цене т.к. 92 будет дешевле ровно на 70 км. А в деньгах 92 выходит дороже на копеек 20. как то так помню было. Год назад все проверял. Так что лучше чистый 92, чем с присадками 95. А если нет разницы то зачем переплачивать нужно пользоваться досей т.к. штаны белые что так и так:))) Хотя надо сказать, что чередую то 95, то 92. Тем более дилер советовал лучше хороший 92 чем 95 где попало.
Спасибо, а в чем другое мнение?
Мнение одинаковое, только Лукойла у нас на Дальнем Востоке нет. Я вынужден говорить о бензине и ценах на него от Роснефть и бензинах ее местных конкурентов.

Вы пишете: - "Тем более дилер советовал лучше хороший 92 чем 95 где попало".

А написал: - "При чем, на некоторых заправках бывает, зальешь 95, а автомобиль на нем едет хуже, чем на 92".
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
ВладимирДВ:
Привет мужики, а мы только с мальчишника и то же спорили там до хрипоты какая водка лучше. Они мне «Зеленая марка», а я уверен, что «Беленькая». Видимо, смотря кто и где бодяжит.
Про водку - это конечно же ирония. Кто хотел тот понял. А на самом деле вопрос очень спорный и закрыт огромными сверхдоходами людей, которые это дело курируют. Короче, деньги у Вас есть платите за бензин, который по дороже, если нет то по дешевле. А в результате и то и другое одинаковое «Г», что они захотят нам продать под этой этикеткой, то мы у них и купим. У него даже цвет и запах везде разный.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
8
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
AndBG60:
Владимир, а на НК Альянсе заправляться не пробовали? У нас в Благ-ке у них вроде самое нормальное топливо. Знаю точно, что у них своя лаборатория, где контролируют ГСМ (жена когда-то работала) и регулярно выезжают на контроль своих заправок. Заправляюсь всегда у них, правда чуть подороже. За отзыв - пятак!
Я ничего не могу сказать конкретного по данной теме.
А вы сами верите в неподкупность любых служб контроля, где проворачиваются такие капиталы?
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
2
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6379
за крайнее дополнение респект! =)
О, война, ты- Богиня!!!
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Фото для сравнения дизайна.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
5
1
Ответить
    
Рига
Сообщений: 51
ВладимирДВ:
Фото для сравнения торпедо
Знакомые фото
Я как владелец нового пробовал и предыдущий. Итог сравнения: пластмасса салона в новом визуально лучше , но более маркая. Вставки из кожзаменителя по периметру практичней и визуально лучше в новом чем пластик старого. Экран лучше читается в новом , но более приятен взгляду в старом особенно ночью. Бардачек на панели нет мнения. Подлокотники из ткани нового ето минус , не понятна логика производителя , кожа практичней. Морда ланцера на вкус ???. Но отнюдь не повод брать б. у. со старой мордой. Саунд это вопрос комплектации , по моему она не менялась. А вот кожа сидушек обеих поколений не впечатлила . Плюс один: легко чистить. Комфорт , особенно летом разочаровал. Тряпка рулит. (для меня кожа начинается с lexus LS или audi S- Line но это совсем другие EUR)
---- Японопром рулит ?!?!?!?----
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Нет, это не обман, фото соответствует реальному качеству салона японской сборки.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6914
Давно не заглядывал. Пять поставил.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
[4:
"SER]Подскажите, пожалуйста, у аутлендера руль по вылеты регулируется, или только вверх-вниз?
Только вверх - вниз, но благодаря глубокой нише для ног, это не заметно. Удобство посадки компенсируется сидением. Рост жены 185, ну и у меня соответственно. Посадка очень удобная.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
4
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6
5
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Хороший отзыв. Машина удачней чем 200 крузер ваш?
Диме привет из Москвы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28375
Хорош 5)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Ухов Вольдемар:
Очень напрягают сравнения по проходимости.Разве человек с незамутненым сознанием, которому нужна проходимость. покупает кроссовер?
Вольдемар, я четко указал, что этот автомобиль используется как ЖЕНСКИЙ джип. Проверяли на различных бездорожьях, от рыхлого песка, до глины и глубокого снега. Проверяли на очень скользком накате. Женщина за рулем не отстает от 200 и не устает. Никаких заносов, кренов. Ни о чем не надо думать, в отличие от управления джипами на тех же дорогах. Полная увереность в безопасной езде и не надо ничего уметь, ничего переключать.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Отзыв отличный!
Оч. понравилось отношение хозяина к авто, причем взгляд сверху в низ априори не должен был быть особо положительным, т.к. человек может себе позволить ее как второю и новую, да еще после Лексов и т.п. Прям не верится . На самом деле, отзыв поучающий, от человека не меняющего тачки как тапки, не мажорного пацанчика, а понимающего в вождении, интересующего в особенностях, строении и тех. характеристиках. И вот как раз потенциальному покупателю (реальному, а не покупадками-перепродавашкам, о них ваше отдельный разговор, я просто в шоке, от тех, кто сей час на рынках, РЫГОТА, БЭээ, не тотал, но их оч. много) он помогает оценить и определиться. Это я уже про себя  Хочу этот авто, но не хочу его брать на рынке, а хочу покупать у НОРМАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА.
Ну и по общим вопросам:
ДИЗАЙН
Самый новый – Вообще не нравится, я про дизайн.
Просто новый, но не самый новый – прикольно, меня лично не достало, что их типа валом, что они типа как лансеры Х. мне кажется оч. даже прикольная линейка (аля Дарт Вэйдр), выделяет оригинальным-модным-агрессивны м дизайном как и линейка у Ауди. ИМХО.
Герой обсуждения хорош, но вариант без деления на решетке радиатора мне нравится больше. Видимо потому что не нравится мне унылый грустный фэйс у L200 и у Паджеро спорт, ну как то не хищно у них все, как то грустновато не доделано (настроение Шкод, Предпоследних Эскудиков). НО, из серии ММС «наш», лучший!
РАСХОД
Оч. все спорно, сужу только по отзывам на ДРОМе. В начале подкупил малый расход, по моему у СЕРЖИКО (точно не помню), писали что 3л. даже меньше есть чем 2,4л. это понятно что все зависит от стиля вождения, сост. авто, условий эксплуатации. Но чтобы разница так моталась, от 10 до 20л. эт чет много.
КОРОБКА
Тоже все спорно. Лучше конечно не мучатся, и брать 3л. вариант, где автоматос, но он дороже (да и я не с Лексом тут сижу ), да и мало их в продаже, чтобы взять то что хошь ( хочу белый, не хотса серые варианты, черный тока внешне айс, а так гемор с мытьем, сколами, ит.п.)
И все, в остальном, мелочи.
ХОДОВКА – не напрягает,
РАЗДАТКА – пока не слыхал негатива как в Мурано,
ПЛАСТИК / КОЖА- я не такой гордый птиц, думаю приживусь.
Все остальное пока вижу в плюсах.

Еще раз за отзыв +5!
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 522
Авто хорош! 5!
3
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Хороший аппарат! 5 !
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
6
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Roma Skyline:
Насчёт рассуждений автора про расход бензина и переключение передач в коробке-хотите сказать-что 6 передача только от 130 включится?
Это ж адаптивный автомат-от манеры разгона и переключение передачи на определённой скорости будет.
Роман, даже не стану пытаться вас переубеждать, потому, что вы полностью правы. Но и я прав, так как писал о том, что выучить режимы переключений адаптивного автомата в условиях интенсивного городского движения и подстраиваться под него практически не реально.
За то принцип управления переключением подрулевыми лепестками забыть не возможно. Включил по городу пятую и ползешь. Данному автомобилю вполне хватает мощности на очень малых (07-08) оборотах по городу ездить – проверено. От сюда и малый расход. Ну а по грязи, песку, или снегу как сейчас, то это настоящее преимущество в проходимости над аналогами, не оснащенными данной системой, но расход как и полагается джипам более 20 литров.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Artoym:
Хочу себе такого купить б/п с рынка. Какую золотую середину посоветуете по салону двигателю цене? Сегодня прокатился на тестовом Kia Sorento 2.4 бенз (динамика приеместости движка ,довольно понравилась,но от более высокой тяги не отказался бы)
Приходилось прокатиться на Kia Sportage - 2.4 литра. Во владивостоке на Зеленом углу с такими движками были. Очень понравилась машина. По оснащению и габаритам по моему точный аналог Аутлендера, но на 50% дешевле. https://vladivostok.drom.ru/kia...
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Симпатичный авто.
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
nana3oJI:
п.с. автор кстати, скупердяй, даже зимой на переднем приводе ездит)) вон переключатель режимов в положении 2 wd)) зря) по заявам производителя этим можно сэкономить лишь около 2% топлива. а в безопасности можно проиграть гораздо больше)
Ты где такое увидел? На табло светится 4wd. Фото с максимальным расходом топлива я показал, что бы форумчане видели объективную картину, в режиме зимнего разогрева при температуре -38 и дольнейшего движения по снежному бездорожью со скоростью 11 км/ч. При нормальной средней эксплуатации зимой, потребление топлива в стандарте 14,2 литров. Цифра точная, т.к. оплата за топливо производится перечислением.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Борис142:
Неужели правда всё устраивает, купил в 2012 году , к шумки и жёсткости подвески привык сразу, претензий нет, т.к. знал что беру и за сколько, НО неужели не хрустит у вас подвеска спереди, вынесла весь мозг- так противно, вроде и негромко, по ширине всего лобовика, на каждом стыке, поребрике, перекосе кузова, что летом, что зимой ,излазил всю панель - всё везде намертно и качественно прикручено, ощущение, что или лобовик не проклеин или такая хрустящая- скрипучая подвеск сама собой, короче дискомфорт полный, как буд-то ваз без замены подвески 10-летний, был у дилера-всё окей их вердикт, не парься. Мож чё подскажете, сам перерыл все форумы- без толку.
Сигнализацию вам наши умельцы устанавливали? У меня ни кто ничего не откручивал и не устанавливал. Вообще не могу понять психологию людей, которые жену дяде не оставляют, а машину так отдают. Потом удивляются, почему хрустит, пишит и разваливается, не выдержав гарантийного срока. У вас какая комплектация? Плохо то, что под одним названием совершенно разные автомобили и даже в разных странах собирались. У этого типа комплектации все полный идеал. Про неприятный шум салона, в каких то типах Аутлендеров, узнал только на этом форуме.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
2
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3502
ВладимирДВ:
А где, в какой стране машину вашу собрали? Вам в салоне при приобретении машины, таможенный конасамент, копии договора поставки, копии сертификата и прочие документы на автомобиль предоставили?
Вы как с луны прилетели, ауты ХЛ с 2010 года в России собирают и я об этом прекрасно знал при покупке, но это не значит, что она должна быть криво собрана, у жены новый рио- второй год катает, всё окей- нет ни скрипа, ни проблем других с авто, кстати когда на форуме аута хл про скрипы читал, там кстати огромное количество проблем с этими хрустами-скрипами в подвесках как раз на аутах,собранных в Японии.
В моём, кстати ауте всё идеально по кузову, внутренней отделке, оптике ит.д.- зазоры чётко, у соседа раф-янонской сборки- там там гораздо хуже с этим, говорю же проблема только та, которую здесь озвучил.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Борис142:
Вы как с луны прилетели, ауты ХЛ с 2010 года в России собирают и я об этом прекрасно знал при покупке, но это не значит, что она должна быть криво собрана, у жены новый рио- второй год катает, всё окей- нет ни скрипа, ни проблем других с авто, кстати когда на форуме аута хл про скрипы читал, там кстати огромное количество проблем с этими хрустами-скрипами в подвесках как раз на аутах,собранных в Японии.
В моём, кстати ауте всё идеально по кузову, внутренней отделке, оптике ит.д.- зазоры чётко, у соседа раф-янонской сборки- там там гораздо хуже с этим, говорю же проблема только та, которую здесь озвучил.
На автомобилях собранных в Японии брака не может быть по определению. Проблема в том, что иногда в салонах под видом японских, покупателю предлагают, что то подешевле, с других рынков.
Ну, так те автомобили, хотя и качественные просто не приспособлены для наших морозов. Вот и скрипит пластик, и металл из за замерзшей смазки. Интересоваться надо тем, что вы покупаете.
И еще. Хотя данные автомобили и собирают в России, из Японии они тоже в продаже имеются. Что покупать, это уже решает для себя сам покупатель
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Почитал с удовольствием! Дополняй)
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Долго не мог понять, почему многие пишут о неприятном шуме в машине, плохих передних тормозах, неудачном пластике торпедо и пр. ведь у меня к автомобилю никаких претензий нет. Оказалось все очень просто. Данную разновидность Аутлендера собрали в Японии в комплектации с системой - ROCKFORD FOSGATE (сабвуфер), на фото стоит с права в багажнике. Оказалось, что эта комплектация не плохо звукоизолирована, и никаких претензий к данной разновидности Аутлендеров ни у кого нет. К стати и тормоза спереди у такой комплектации уже ставили другие. В сервисе спецы очень удивлялись, что колодки надо ставить от Паджеро спорт. Интересную особенность я обнаружил и в документах. Оказалось, что эти автомобили были сделаны для Финляндии, а уже от туда ввезены в Москву, от куда добрались до Дальнего востока.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
nana3oJI:
это типа иллюстрация к излюбленной тобой теме, мол российская сборка это большой минус у авто?))
Не всегда, российская сборка Камаз Мастер значительно круче.
А вот про Аутлендер? Конечно, хотелось бы, что бы у нас культура отношения к труду и ответственность рабочих, была как у них, но это пока фантастика. Просто многие пишут про две проблемы - шум в салоне и плохие колодки передних тормозов. У автомобиля в моей комплектации такой проблемы нет. Я не знаю про твой 3 литровый, но у моего спереди тормозные колодки большие, а на задке маленькие. У друга на Ауте одинаковые – маленькие.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Удачное дополнение к нашей природе. Не правда ли?
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Парень, я склонен тебе верить, но можешь в своем городе найти такой Аутлендер, о котором пишу я. Могу тебе специально крупным планом сфотать с датами в углу, но поверь, что тех проблем о которых ты пишешь в моей машине нет. Ничего в салоне не царапается. Очень высокого качества отделка. В моем, достаточно хорошая шумка. С мафоном и сабвуфером в салоне ехать одно удовольствие. Пока посмотри копию ПТС. Просто, я пишу именно о таком автомобиле.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Обладаю такой, уже 1,5 года.
машина не нравится.
Тут уже писали, от 3л ожидал большего.
Вроде есть мощность, но как то не то, по трассе например идешь на обгон, кажется легко ускоряешься,
но тут хлоп и не можешь понять, успеваешь или нет, очень часто... Опыт вождения 15лет, по трассам накатал десятки тысяч. На старой 2х л CRV все было гораздо прозрачней.
Кресла не удобные, устаю даже в городе через полчаса, эргономиа 2 балла.
Вижу только один существенный плюс у авто- НАДЕЖНОСТЬ. За 60т машина не попросила лишних денег и не подвела ниразу.
Расстанусь с ней при первой возможности, пока финансы не позволяют что то менять. Извините, что много букаф :)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
2
4
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Эта машина создана не для гонок, хотя при умелом обращении с автоматом и это возможно. Основные преимущества такой комплектации это тяжелые условия эксплуатации. На любом морозе сел, завел, через минуту - другую, спокойно можно ехать. Куда-то заехал, и не боишься, что снег выпал, дорогу перемело и т.д. На дороге снежный накат, а ехать можно смело.
Главное это прочность всех систем и агрегатов. Салон и кожа сохраняют заводское состояние. Из чего японцы его сделали? В апреле заеду в СТО и напишу подробный отчет с фото. Даже самому интересно, что они найдут на внешне абсолютно исправном автомобиле.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
за авто и отзыв поставлю 5
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 43
Хороший аппарат, у меня тоже такой v3.0, расход 8.9-13.5, не больше.
Отзыв 5.
Со всеми честен от этого и страдаю...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1067
Отличный отзыв - 5) купила такой же, надеюсь, будет также радовать меня)
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Очень обстоятельный, содержательный и интересный отзыв, читается легко и непринужденно. За него 5.
У меня такая же только без саба, люка, круиза. На светлой коже.
За машину вы действительно написали абсолютно все верно,особо добавить даже нечего)))
Интересующимся данной моделью на вторичном рынке могу сказать, что модель реально удачная по совокупности потребительских и эксплуатационных характеристик и качеств, со своими особенностями, и возможно для кого то и недостатками,которые лично для меня не являются таковыми(недостатки)!!!!
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Автору отдельный респект за отношение к автомобилю .
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Alexey_khb:
Здравствуйте , А можно подробнее рассказать по работе полного привода?
Читал что муфта из-за перегрева например в песке просто выключалась и авто становится просто переднеприводным.
Трудно сказать как машина может отреагировать на плохое к себе отношение, насилие и перегревы. Мне такого видеть не приходилось. Судя по тому, что такая же, серийная версия автомобиля, прошла по пескам пустыни на ралли Париж - Дакар, выиграла гонку, и не перегрелась, это не может быть правдой.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Вот фото победителя https://i.drom.ru/reviews/photo...
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
- "После нежного рыка 6 цилиндров, его 4 литровые собратья, даже не возбуждают".
- Надеюсь, что все понимают и простят меня за опечатку. Читать фразу следует так - "После нежного рыка 6 цилиндров, его 4 цилиндровые собратья, даже не возбуждают". Спасибо...
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
http://autorambler.ru/journal/... Пока писал отзыв, появилась очень интересная и приятная информация. Как Вы считаете, на качество сборки в России можно будет надеяться?
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Данная модель действительно удалась во всех отношениях,и дизайном, универсальностью,хорошим двигателем V6+ 6ст.АКПП , надежностью. Сам эксплуатирую такой же только без люка, саббуфера.
Тоже машине скоро 5лет,
есть мысли обновить автопарк, но начинаешь расматривать более скурпулезно отдельно варианты, то понимаешь, что замену найти непросто,(или стоимость уже совершенно иная) да и развите современного автопрома пошло на мой взляд не в том направлении,электронными системами оснащают новые модели при этом стараются удешевить на мой взгляд на более важных вещах, таких как АКПП (сейчас предлагают вариаторы), двигатели уменьшают в объеме но оснащают турбинами, выжимая из них все возможное и сокращая ресурс их в разы,не говоря о том, что качество нашего топлива пока еще не на уровне и высокотехнологичные агрегаты требуют высококвалифицированного обслуживания, которое у нас в России пока получить ой как непросто.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Автору за отзыв однозначно 5. отзыв написан очень грамотно с технической точки зрения, без эмоций, все по делу.
Продолжай в том же стиле,адекватным людям информация однозначно будет не лишней.
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
В комментариях, мне пришлось прочитать иронию в адрес моего фото, на котором указан расход топлива - 23,1 литров. Но почему-то автор иронии не заметил на табло еще две цифры, это средняя скорость - 11 км.ч. и температура - минус 30 градусов. Я специально разместил максимальный расход, с учетом прогрева и движения по снежным заносам. Расход топлива при стандартной езде с помощью подрулевых переключателей, не превышает 10 литров. Если ездить исключительно на автомате, то можно и 12 накатать.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
10
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
В моей практике было всего два случая безнадеги. Первый раз, я ухитрился подъехать к самой кромке моря. Там в Хасанском районе есть бухта, в которой очень красивая черная галька, размером с железные рубли. Вот от туда мне пришлось постараться вылезти. Машина гальмовала около часа. Рассчитывать там на помощь было бесполезно. Посадили бы и спасателя.
Второй раз Аут, ухитрился провалиться всеми четырьмя колесами в снежный наст. Вот ехал по зимнику и хрусть - на брюхе. Под колесами четыре пролома. Гальмавал вперед, назад очень долго, но машина всегда выбиралась из плена самостоятельно, хотя и с помощью лопаты. Про автоматические отключения АКП, я не знаю, так как в тяжелых условиях пользуюсь исключительно ручным включением скорости.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Ifron:
Спасибо за ответы) все таки остановился на ауте.. теперь дело за главным выбрать в хорошем состоянии.. еще один вопрос..так все же какое лучше масло лить 5W40 или 0W30 (5W30) у нас морозы до 42-45 бывают? Для данного двигателя есть специальные указания? например как на хонде только 0W20 и не гуще.
Однозначно - AG 5W30
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
ВладимирДВ:
В моей практике было всего два случая безнадеги. Первый раз, я ухитрился подъехать к самой кромке моря. Там в Хасанском районе есть бухта, в которой очень красивая черная галька, размером с железные рубли. Вот от туда мне пришлось постараться вылезти. Машина гальмовала около часа. Рассчитывать там на помощь было бесполезно. Посадили бы и спасателя.
Второй раз Аут, ухитрился провалиться всеми четырьмя колесами в снежный наст. Вот ехал по зимнику и хрусть - на брюхе. Под колесами четыре пролома. Гальмавал вперед, назад очень долго, но машина всегда выбиралась из плена самостоятельно, хотя и с помощью лопаты. Про автоматические отключения АКП, я не знаю, так как в тяжелых условиях пользуюсь исключительно ручным включением скорости.
Сам так же эксплуатирую такой же автомобиль(V-6)
У меня тоже было несколько моментов, когда достаточно глубоко засаживал автомобиль в раскисшей грунтовке(на глубину 20-30см),и надо сказать, что тоже, конечно не моментально,но самостоятельно вылазил из этой грязи, да помощи как и в вашем случае ждать не от куда было.
А зимой проходил по нечищеным загородным дорогам с высотой снежного покрова порядка 30-40см(при открытие двери, см 10 снега снимало ),так что и тут Аут показал себя очень неплохо.Резина была зимняя TOYO (нешипованная)!!!
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Аленушка, я эту машину выбирал для своей любимой женщины. Прежде всего я смотрел на безопасность. Эта машина умеет прощать недостатки в навыках вождения. Её мотор достаточно силен, что бы вытащить хозяина из сложной ситуации, на пример во время обгона в гору. Он никогда на 100% не забуксуетв снегу, или открытом колодце в городе (проверено). Он никогда не заглохнет и хозяйка в нем не замерзнет. У него никогда и никто гальмуя не спалит вариатор (коробка передач), т.к. на нем установлен АВТОМАТ!!! Ну и на конец, это очень много подушек безопасности, красивый звук с сабвуфером, масса нужных наворотов. По сегодняшний день, ничего лучше я не знаю.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо за отзыв и за комментарии. Машина очень интересует, именно с 3.0л. двигателем. К сожалению живу в относительной глубинке, и пощупать машину нет возможности. Интересует момент трансформации задних сидений... Про сервопривод складывания я понял, но это чтобы груз возить. А как насчет того, чтобы не груз, а себя любимого туда уложить, т.е. раскладываются ли сиденья вровень с полом? Если не затруднит, порадовали бы фотки багажника со всеми разложенными сиденьями. Заранее спасибо за любой ответ.
1
 
Ответить
 
Коломна
Сообщений: 4
А мы 5 лет на таком же объездили всей семьей. За отзыв +100 тыщ. с машиной так и не расстались, в семье оставили. Деду нашему отдали,пусть теперь он ездит. Вообще она мне полагалась еще года на 3,но длительная командировка и невозможность взять его с собой сыграли свою роль. Зато муж разрешил выбрать теперь мне только мою машинку. угадайте ,кого я выбрала)) Ну естественно аута 3.0 только уже нового))
когда брали, муж как-то не очень к нему был расположен,зато потом каждый день в радость. Ездили на 2700км ,проезжали по 900 км в день, муж уставал,но каторгой это для него не было. Все удобно,ребенку тогда было 1,3, нам сзади было жестковато на бездорожье,но по трассе-все прекрасно. а нижняя крышка у багажника позволяла пеленать и кормить ребенка без проблем))
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
5! хорошая тачка! трешка класс
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отличный отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
К вопросу о размерах багажника.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
хорошая машинка, самый правильный Outlander XL - до рестайла, 3 литра и классический автомат. Побольше бы ему комфорта (шумка, плавность хода) как и Остальным Мицубиси да запчасти бы подешевле- цены бы ему не было....
4
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
спал в таком - шикарно! 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
5+хороший авто
*************каждому своё***************!!!
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Ухов Вольдемар:
Если не ошибаюсь-Аутлендер 3х литровый году в 2008-2009 снимали из-за низкого спроса.И возобновили продажи в прошлом году.Разве нет?
Улыбнуло! В наше время, на фоне битком забитых автосалонов, это наверное единственная модель автомобиля, которую тогда можно было назвать дефицитом. Ведь в 2008 году, многие автолюбители оплачивали её в салонах весной, что бы дождаться осенью.
Эту модель, на Дроме предлагали многие московские компании, но на поверку выходило, что в реальности автомобиля у них не было, все обещали его привезти.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
6
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Ухов Вольдемар:
Цунами в Японии было в 2011 году,Вариатор пробуют уже 15 лет.3литра-самый плохопродаваемый Аут. 2х литровые Ауты идут с 2003 года. В 2008 все более-менее приличный авто продавались с огромной очередью.(3х литровый Аут-без очереди) Вроде на все вранье ответил?
. "
- Парень, в 2008 году, 3 литровый V-6 Аутлендер, у нас был большой редкостью и мечтой многих. Повторюсь, люди в мае деньги дилерам под договор поставки платили, а машины пришли только в сентябре. В ноябре нигде, даже в Москве ни одной в такой комплектации найти было не возможно. Мой друг пытался себе тоже такого взять, но.... Зайди к своему дилеру и убедись, что ты заблуждаешся.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Хороший отзыв 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
ВладимирДВ:
Вольдемар ты француз? Эх жил бы я как и ты - в Париже, да хоть в Пекине, я бы то же выбрал себе машинку, с механикой, движком 0,8 литра, и лицезрел бы в бесконечных пробках красоты древностей, изредка обгоняя (объезжая) туристов увлекшихся видеосъемкой. А вот в наших условиях, огромных расстояний, где постоянно приходится обходить Френчи в пределах не столь частых разрывов сплошной, недостаток кабыл под капотом, чреват плохими последствиями.
В ладимирДВ:
Вольдемар ты француз? Эх жил бы я как и ты - в Париже, да хоть в Пекине, я бы то же выбрал себе машинку, с механикой, движком 0,8 литра, и лицезрел бы в бесконечных пробках красоты древностей, изредка обгоняя (объезжая) туристов увлекшихся видеосъемкой. А вот в наших условиях, огромных расстояний, где постоянно приходится обходить Френчи в пределах не столь частых разрывов сплошной, недостаток кабыл под капотом, чреват плохими последствиями.
Поддержу очередной раз автора данного отзыва, написано все на высоком техническом уровне.
Сам являюсь владельцем такого же автомобиля, такого же года выпуска, такой же мощности, и так же в свою очередь могу констатировать, что все что написано в отзыве-чистая правда.Правда пробег у меня немного меньше, ввиду того, что живу и работаю пусть в немаленьком, но все же в одном городе, с периодическим выездом в область на отдых,и так же отмечаю , что по совокупности всех характеристик и его отпускной стоимости в то время, конкурентов ему я не нашел, и со временем мое мнение только подтверждалось.Сам на этом ресурсе и не только тут, писал отзыв о своем автомобиле, о путешествиях на нем , об особенностях эксплуатации, кому интересно, тот найдет его на Дроме.
Неоднократно присматривался к новинкам кроссоверов с целью найти что то поинтереснее внешне , побыстрее, надежнее, экономичнее, комфортнее, вместительнее, и вы знаете, в сегменте да 1.6млн. ничего не присмотрел, смотрел модели до 2млн, тоже выбор очень невелик,одним словом взвесив все за и против сделал вывод-продолжаем ездить на Аутлендере XL 3.0.
Р.S/машину не продаю,не рекламирую,просто делюсь своими мыслями и опытом владения .
9
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
hruma:
За анженерные мысли и русскую речь только 5!
Только, быть может, я пока слишком по диагонали проглядел, но... не много ли от жены претензий? Как-то надо даму свою осаживать штоль иногда. Хотя не моё это дело, да и не в теме я конечно..
Ну что Вы так, уважаемый? Это она, исполнила мои мечты став моею, одарив крепким сыночком и лапочкой дочкой, а я её всего-то такими пустяками. Коли у мужика нет желания баловАть свою женщину и рядить её пуще ёлки в Новый год, то может это не его женщина?
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
7
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Ухов Вольдемар, я с лёгкой улыбкой читаю Ваши комментарии. Вы по каким характеристикам сравниваете данные автомобили? Я ведь не пытаюсь сказать, что Аутлендер лучше, или хуже других. Я лишь пытался донести до читателей свойства данной (конкретной v-6, 2008 года) модели автомобиля, что бы люди сами разобрались нужен он им, или нет. Мне не приходилось слышать, что указанные Вами автомобили покоряли своими технологиями мировые ралли, а вот данная модель ею является. Я не уверен, что указанные Вами автомобили смогут вот так как мой, вообще без ремонтов отслужить столько лет. Я не уверен, что они смогут забраться туда, куда данная модель Аутлендера. Я уверен, что указанные Вами автомобили, это очень хорошие и уютные горожане с функцией редкого преодоления небольшого сугроба во дворе и рассчитан на хранения в теплом гараже. И еще, напомню - за ними всегда была очередь и люди оплатив деньги ждали эту модель до полу года. Даже через столько лет эксплуатации они очень мало потеряли в цене. Это о чем-то говорит?
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Вольдемар, мне остается только поблагодарить Вас за посещение моей странички. Объективно, без Вас тут было бы скучнее. Это примерно как если бы за столом у мусульман Вы начали сравнивать вкус плова с бараниной и шашлык из свинины. В нашем случае эти автомобили для разных потребителей. Понятное дело, что любителей ездить в экстремальных условиях меньше, чем любителей комфорта и дизайна, от сюда и продаж возможно меньше. Но ведь любители путешествий и легкого экстрима, для которых комфорт и дизайн не главное, хотят покупать машину под свои предпочтения. Лично для меня, перечисленные Вами автомобили, вообще не интересны. Я описал автомобиль, который в моих потребностях (надежность, безопасность, проходимость, комфорт, морозоустойчивость) лучший по сегодняшний день.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
ака МУДРЫЙ:
5, но очень мало, дружище, букв отписал за 6 лет эксплуатации. Тем более, двиг 3л-большая редкость, ИМХО. В общем, пешите... Насчет поломок и обслуживания авто-маловато будет инфо.
Расход-маловато инфо.
В предыдущих комментариях, я очень подробно всё описывал. Трудно в это поверить, но ни кто, за исключением стоек, ни в одном сервисе данный автомобиль не ремонтировал. Меняли тормозные колодки, свечи, масла и всё! Стойка потекла после попадания колесом в открытый люк. К производителю ни одного вопроса. Машина удивляет своим качеством.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
6
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 367
Автор спасибо большое за труд, 5 за отзыв и отношение к авто. Но мне кажется, что Вы очень субъективны! Как можно ТАК любить авто при том что есть ТЛК 200??? Вы восхищаетесь его ходовыми качествами, шумкой и надежностью, да еще и вместимостью. Понимаю, что до меня уже об этом писали, но я очень удивлен и не могу про это не сказать =))) Владею 4007( клон), после инфинити qx4- ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большая разница. С люксового внедорожника ни когда бы ни сел за руль такого авто. А судя по отзыву, Вы имея ТЛК 200 активно эксплуатируете аутлендера жены. Зачем? =) Хоть убейте, не понимаю =))) И про проходимость Вы упоминали несколько раз- "не уступает серьезным джипам". По легкому снежку да, а в грязь на нем ехать- просто смешно, не для этого он, а истинные джипперы с этих слов наверно в истерике бьются со смеху, чесслово =)) ИМХО.
Infiniti QX4 3.5 литра- был
Mitsubishi Lancer IX- был
Peugeot 4007- был
Toyota Camry V40- есть
1
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Из интернета, описание специалистами, поле победы данной модели на ралли Париж-Дакар -

Outlander XL создан для езды в любых погодных условиях, по дорогам или бездорожью. Автомобиль оснащен новым двигателем 3.0 л V6 MIVEC мощностью 220 л.с. Уникальная 6-ступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с ручным режимом обеспечивает плавное ускорение и быструю реакцию на нажатие акселератора (Outlander XL – это единственный представитель в классе имеющий 6-ступенчатую АКПП).
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Niki69rus:
А............ .............................. .судя по отзыву, Вы имея ТЛК 200 активно эксплуатируете аутлендера жены. Зачем? =) ................ ИМХО.
Спасибо за вопрос. Мы используем обе машины, в зависимости от того, куда желаем ехать. Аутлендер используется значительно больше, по простой причине - на нем удобнее суетиться от двора до двора. Мне нравится, что его кроме как утром, вообще не надо прогревать. Сел завёл и сразу поехал. В сравнении с моим Крузаком - 200, он в управлении как домашние тапочки, всегда под рукой, везде вмещается и бросить на парковке под забором, не жалко. Сравнивать обе мои машины с вездеходами я не пытаюсь, но в наших условиях, мне не приходилось вытягивать его ни где. Там где едет Крузак, там проезжает и Аутлендер. Но вот где проезжает Аутлендер, там у Крузака бывают проблемы. На пример между терновых кустов по обочинам, или на "зимниках"поросших кочкой марях. Не всегда на 200, удается втиснуться между припаркованных автомобилей, когда освобождает место легковушка. У Аута такой проблемы нет. А в гололёд, мы Крузака даже не выкатываем. Вроде и на 200 всё нормально, но когда есть с чем сравнивать, то предпочитаешь Аут, ведь это отдых за рулем.
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 495
Niki69rus:
Да уж =) Вы очень не обычный человек! ощущение от вождения и опыт бездорожья обычно показывают все на оборот, но у Вас крузак пасует перед аутом на плохой дороге. =)) Согласен только с одним- парковаться действительно легче. Как интересен мир, когда в России люди отдают предпочтение не люксовому внедорожнику, а обычному паркету. Спасибо Вам автор за хорошее настроение и здоровую дискуссию =)
Уточню. У нас при проезде на природу, вдоль полей и т.д. дороги крайне узкие и плотно поросшие с обоих сторон терновыми кустами и шиповником. Эти кусты очень сильно скребут краску машины. Вот я и написал, что узкий Аутлендер проходит между кустами, а вот для Крузака проблема. Конечно пролезть он может легко, но во что внешний вид превратится?
Познай себя, и тебя покинут все иллюзии.....
6
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1615
Давно не читала такие длиннющие отзывы и ВСЕ дополнения!!!! Написано грамотно и видно, что машина очень любима....Удачи вам со следующим Аутом!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3707
хороший отзыв! Пиши, если возьмешь нового Аута
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2942
FrolovED:
Авто действительно хорош. Тем более, что с таким мотором в этом классе, конкурентов просто нет. Действительно, едет весело, управляется хорошо, но не любит продавленную колею (в асфальте), особенно на 18 колесах. В этом случае возникает довольно сильная реакция на руль. Подвеска довольно надежная, не сравнить с предыдущим "Аутом". Из слабых мест можно выделить только стойки (что передние, что задние). Все остальные элементы подвески особого внимания к себе не требуют (даже втулки стабилизаторов). Всеми четырьмя колесами он грести не умеет, т.к. блокируется только межосевой диф. (межколесных блокировок нет). Расход топлива 11л. просто рассмешил. В городе данная цифра будет реальной, если ее умножить на 2. При этом объем топливного бака 60л. очень мал, довольно часто приходиться заезжать на заправку.
Что бы там ни говорили, но качество салона и шумоизоляции оставляет желать лучшего.
Бесспорным плюсом я бы назвал ликвидность данной модели на вторичном рынке, 3л. моторы пользуются большой популярностью и довольно редки (во всяком случае у нас).
Автору удачи, пусть "Аут" и дальше продолжает радовать своих хозяев.
В городе в пробанах стою выше 18 не поднимается и то если тупо стоять час в пробке. В среднем по городу 15-16. Трасса на 140км/ч - 10.5л на сотню.
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3662
Как масло кушает двс? От замены до замены!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3707
SergeyK85:
Как масло кушает двс? От замены до замены!
вообще не кушает, тьфу три раза...
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
SergeyK85:
Как масло кушает двс? От замены до замены!
Масло двигатель V6 не ест, подтверждаю, между ТО.уровень масла на щупе остается неизменным)
Сам имел счастье ездить на таком почти 6лет,проблем с двигателем -ноль, как в прочим и со всем остальным.
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Вопрос Владимиру:
Так и не решились на смену Аутлендера XL?
Время идет, а с ним и прогресс в том числе и автомобилестроения, ничего на смену так и не нашлось вашему надежному безотказному автомобилю- другу?)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 179
Ну как, Владимир, купили новую? Я на такой как ваша, практически 1 в 1, менять не хочу совсем, тем более с новыми ценами. Смешно продавать этот, доплачивать еще полторы цены и идти в салон за машиной, которая технически наравне, эстетически проигрывает, подкупает только годом выпуска.

50 000 на одометре с 2008 года, в голове крутится "проеду еще 150 и продам", а потом доходит, что машине к тому времени будет лет 20, не меньше :D
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1112
Отзыв великолепен!, это даже не отзыв,скорей ода (хвалебная песня).
На месте руководства Митсу" я бы Вам подарил новый Аут".
В качестве придирки; слово гальмовать" означает тормозить но не буксовать.
http://abakanservice.com/
5
 
Ответить
Виктор
Севастополь
Поставил 5. Сам владею таким же аппаратом 2008 года. Конечно же 3х липовый мотор приносит только положительные эмоции, особенно на трассе. Пока не вижу замену этой машине в этом ценовом сегменте. Единственное что, так начитался отзывов на дроме про стуканувшие моторы)) За своим мотором слежу, ухаживаю, масло меняю каждые 6-7 тыс.км.
 
 
Ответить
Crimea
Ялта
Разве их не делают больше?у нас до сих пор есть новые 3л модели,gt комплектация.Согласен, выбора не много,чтобы был надёжным, чтобы с v6 и при этом лёгкий и простой в обслуживании.У меня пробег 174тыс и полёт нормальный,только датчики давления в колёсах запарили ;) очень нравится бесключевой доступ, практичность и удобно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России