Много споров на всех форумах, да и на моей страничке, относительно его "Шумки". В моей личке видно, что до этого у меня был LX-470, а в настоящее время TLC-200, так что есть с чем сравнивать. Парни может у них разные комплектации? Или сколько людей, столько восприятий. В данной комплектации, оснащенной сабвуфером, автомобиль полностью звукоизолирован темно синим ковровым покрытием. Мне очень нравится и динамика, и шумка, и жесткость подвески. Мне нравится, что он в колонне с легкостью уходит от всех, что с телегой на хвосте, ползет там же где и тяжелые джипы. А иногда и там куда на джипе мы не совались.
Да конечно я соглашусь с тем, что у него другой звук. В отличие от Лексуса это не кабинет на калесах. И меня с точностью до наоборот зажигает его приятный шумок.
Если говорить про скользкие накаты, то тут данный автомобиль вне конкуренции. Очень удобна система переключения передач подрулевыми лепестками. Да и вообще, если посмотреть на рабочее место водителя, то не сложно убедиться, что в данной версии автомобиля конструкторы продумали все до мелочей.
Посмотрите на фото, даже крышка ящика между водителем и пассажиром подвигается вперед. Мелочь? Как бы не так. На длительных поездках рука отдыхает. Даже в Крузаке этого недостает. Бардачки - сразу два. В одном бумаги, а вот во втором можно разогреть, или наоборот охладить еду и питье. Омыватели фар, это тоже далеко не мелочи, когда на наших дорогах после дождя идешь в колонне. Отлично продуманная система трансформации всех сидений. Даже задние подаются вперед.
Багажник, в котором вдвоем спать ровно и комфортно, правда при открытых дверях и тюли от комаров.
Ну вот пожалуй с описанием машины, пока закончу.