Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вариатор, или автомат?

Ну вот, появилось немного времени, и я опять присел за клавиши , дабы поделиться с вами своим мнением о данном типе автомобилей. Для очень многих автовладельцев встает вопрос - какой автомобиль брать автомат, или вариатор? В данном вопросе у меня есть собственное мнение, и оно однозначно.

Лично для меня данный вопрос даже не стоит, и это вовсе не потому, что вариатор хуже, или гораздо быстрее ломается, а потому, что меня интересуют совсем другие способности техники.

Тщательно, как инженер с многолетним стажем, я изучил конструкцию и особенности одной и другой системы и пришел к выводу, что вариатор гораздо лучше, для эксплуатации в условиях городов с плотным потоком машин.

Вариатор создан для плавной (ТРОЛЕЙБУСНОЙ) езды, с высокой экономичностью. Но он боится постоять несколько дней на морозе в -35 градуса, с последующей попыткой тронуться с места, он не поймет своего хозяина, если тот попытается залезть на крутой подъем, или спуститься с него, особенно с прицепом. Он пошлет вас подальше, при попытке проползти по прибрежной гальке, или песочку. Проблема элементарна, в нём нет переключателя передач подчиненной человеку.

При условии эксплуатации в условиях Дальнего Востока и севера, брать такой автомобиль предел безрассудства. У нас ценится, что бы автомобиль заводился как часики в любой мороз. Для этого двигатель данного автомобиля максимально хорош. На улице, в любой мороз, с пол пинка. Шесть цилиндров это круто! Возможность использования подрулевых лепестков переключения передач, в ручном режиме, дают возможность использовать его 220 л.с. по полной. Хоть тяни, хоть ползи, главное правильно подобрать передачу в зависимости от особенностей дороги.

Для любителей драйва, данная функция еще больше нужна. Я не гонщик, но и меня однажды ребятки зацепили. Все элементарно. На светофоре включил 4 вд, 2 скорость, и на зеленый с места педаль в пол, тут же, не снимая рук с руля, легкий зацеп пальцами по лепесткам с права на 3, следом 4, 5, 6. Мальчишки после подъехали, говорят мы мол даже не ожидали. Напомню – это 6 цилиндров и 220 кобыл! Ну и сам испытал тот драйв, который данный автомобиль способен дарить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром