Ну вот, день за днем и докатились мы до пенсионного возраста, с точки зрения мировой практики эксплуатации автомобиля – 5 лет, пора его менять. Но этого не произойдет, по той простой причине, что поменять его откровенно не на что. После нежного рыка 6 цилиндров, его 4 литровые собратья, даже не возбуждают. После возможности выбора ручного режима, отбора мощности на автомате, разве сможешь перестроить свое мышление на трамвайную езду вариатора? А этот звук сабвуфера в салоне?
Но, даже все это не главное. Главное, это надежность. На наших просторах, когда поломка машины, может стоить здоровья, и не только, Мицубиси доказала, сверх живучесть, всех узлов и агрегатов. И еще, это уверенность в автомобиле, в его устойчивости на виражах, проходимости по самым непроходимым местам, преодолении снежных заносов и раскисших низин. С этим двигателем, замерзнуть зимой невозможно. Он легко заводится при – 36, и может перестать работать только тогда, когда закончится бензин.
За все годы эксплуатации кроме расходных материалов, не было заменено ни одной запчасти. При последней проверке, сервисмены, обнаружили только один дефект. Вердикт – желательно сменить левый наконечник рулевой тяги. Я с трудом в это поверил, но как есть, так есть. Пока ничего не откручивал и не менял. По кузову, ни одного повреждения. Недостаток не возможно отмыть пятна на капоте от тополиных почек. Отклеились все брызговики. По стеклу, ни одного скола??? По салону – без изменений.
У нас было много автомобилей, но в восторге мы только от этого.