Ну вот и пролетели три года в результате которых можно твердо сказать, что мы с данным авто очень хорошо познакомились и стали друзьями. И так по порядку, так как о таком автомобиле можно рассказывать очень много, но постараюсь только по сути.
Сразу скажу, что он у меня далеко не первый и не единственный, так что к выбору данного автомобиля для своей любимой женщины я подошел очень ответственно. Выбор делал по :
1) Дизайн кузова и салона, наличие опций.
2) Мощность двигателя
3) Безопасность при возможной аварии
4) Дорожный просвет (выше бордюра)
5) Умение прощать ошибки вождения на скользкой дороге
6) Максимальная проходимость (для езды по направлениям)
7) Максимально комфортный салон
8) Хороший звук
9) Большие колеса
В общем засел я за интернет и начал изучать все чего кто предлагает. Скажу сразу и честно, цена значения не имела, (разумеется в пределах разумного). То, что я нашел данный автомобиль с теми характеристиками которые закладывал в условия поиска и всего за 1 350 000, было просто удачей. Но именно цена и вызывала сомнения в правильности выбора.
И так дизайн. Пожалуй сколько людей, столько и мнений, но моя женщина была в восторге. Прошло три года. Но и я уверен, что автомобиль очень красивый и на мой взгляд значительно красивее своих потомков. И даже красивее того который только продемонстрировали.
Функциональность кузова не может не радовать. Задняя дверь открывается вверх и в низ, получается очень удобное место для отдыха на природе. При необходимости что либо перевезти получается огромный багажник, равных пожалуй в этом классе нет. Люк в крыше это здорово, всегда свежо и приятно.
Колеса на 18 в штатной комплектации. Не знаю почему, но на новых они меньше.
Двигатель 3 литра. Если бы я сегодня опять выбирал, то только 3 литра. Рекомендую послушать ту песню, которую исполняет этот V образный 6 цилиндровый монстр, на столь легкой машине. Трудно сказать, почему сейчас их нет в продаже.
Проходимость. Уверен, что он лучший. Гребет всеми четырьмя одновременно и везде выползает. Очень удобное включение 4 ВД и блокировки. Все включается простым поворотом барашки (на фото в районе ручного тормоза).
Владея серьезными джипами, я откровенно позавидовал такой простоте.
Наличие в данном автомобиле автомата, а не вариатора прощают ему долгие и нудные гальмования в тяжелых условиях.
Звук музыки поддержанный сабвуфером установленым в штатной комплектации - это тоже преимущества.
А дальше к этому стоит добавить, что ни одной, даже самой мелкой поломки, ни разу небыло. Только техрегламент строго по расписанию.