Много споров на всех форумах, да и на моей страничке, относительно его "Шумки". В моей личке видно, что до этого у меня был LX-470, а в настоящее время TLC-200, так что есть с чем сравнивать. Парни может у них разные комплектации? Или сколько людей, столько восприятий. В данной комплектации, оснащенной сабвуфером, автомобиль полностью звукоизолирован темно синим ковровым покрытием. Мне очень нравится и динамика, и шумка, и жесткость подвески. Мне нравится, что он в колонне с легкостью уходит от всех, что с телегой на хвосте, ползет там же где и тяжелые джипы....
Уважаемые форумчане, пожалуй самый обсуждаемый и самый спорный вопрос данной марки автомобиля, это его дизайн. Кому то больше нравится этот дизайн, кому то новый. Попробую подойти к этому с другой стороны. Как я уже писал, что на момент приобретения Аутлендера, у нас в семье уже был Лексус 470. Но беда была постоянная из за дорожников.
Не знаю как там у Вас ремонтируют дороги, но у нас до идиотизма забавно. Сначала всю дорогу заливают черной смолой, а затем обильно засыпают мелкими камнями. Автомобили проезжая по такой раскаленной солнцем дороге своими колесами вдавливают смолу с камнями в дорожные щели....
Двигатель Тип двигателя Бензиновый, Количество цилиндров 6, Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2998 см³ Конфигурация V-образный Максимальная мощность 220 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 276 Н∙м при 4000 об/мин Тип впуска Инжектор
Кузов Кузов Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Внешние размеры
Длина 4640 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1720 мм
Колесная база 2670 мм
Внутренние размеры
Объем багажника 800 л
Объем багажника максимальный 1691 л
Масса
Снаряженная 1650 кг
Полная 2175 кг
...
Ну вот, появилось немного времени, и я опять присел за клавиши , дабы поделиться с вами своим мнением о данном типе автомобилей. Для очень многих автовладельцев встает вопрос - какой автомобиль брать автомат, или вариатор? В данном вопросе у меня есть собственное мнение, и оно однозначно.
Лично для меня данный вопрос даже не стоит, и это вовсе не потому, что вариатор хуже, или гораздо быстрее ломается, а потому, что меня интересуют совсем другие способности техники.
Тщательно, как инженер с многолетним стажем, я изучил конструкцию и особенности одной и другой системы и пришел к выводу, что вариатор гораздо лучше, для эксплуатации в условиях городов с плотным потоком машин....
Здравствуйте уважаемые форумчане. Как и обещал, в свободную минутку присел за компьютер и убедился, что насущной проблемой обсуждения стали колеса. Основной предмет спора, это красота в угоду функциональности, или все же потребительские свойства вашего железного друга не обращая внимания на то, как вы смотритесь со стороны.
Естественно, любой из нас желает совместить в своем любимце и то и другое но, к сожалению где то ознакомиться трудно, а перечитывать специальные справочники, вникать в сопоставления, да еще и испытать на собственной машине возможные ошибки готов далеко не каждый....
- Ты сам теперь будешь туда залазить и ребенка от кресла отстегивать. Что за машину ты мне купил? Ни посадить ребенка, ни вытащить.
- С этих слов моей жены началась история новой машины. Тут самое время сказать, что у нее в то время был Тойота Прадо трех дверный. Красавец!!!!!! Цвет перламутр, литье, обвес, туманы, ну в общем, когда она на нем выезжала, мужики шей сворачивали. А я не возражал.
И как тут спорить с женой? Тем падче она второго носит. Пошел в салон выбирать Тойоту. Куда идти особо даже не задумывался т.к. все мои машины были от Тойоты - Марк, Краун, Прадо, Лексус....
Доброго вам времени суток.
- Извините, но в данном дополнении к своему отзыву, я не буду продолжать повествование о его приобретении, а как говорится "Ближе к телу" попытаюсь разобраться в самом спорном на форумах вопросе, это - расход топлива. Согласно инструкции данный автомобиль с 3 литровым двигателем и шести ступенчатым автоматом должен потреблять в смешанном цикле - 10.6 л/100 км, в городском цикле 15.1 л/100 км, а в загородном цикле 8 л/100 км, при условии заправки топливом АИ-95
Но на всех страницах форума все пишут абсолютно разные цифры....
Хочу процитировать автора соседней страницы - Stroitelj:
1) Салон - пластмасса. Подлокотники обтянуты дерьмовой тканью. Дешевое исполнение салона.
2) Музыка меня устраивает, но на очень низких басах дребезжит обшивка пассажирской двери.
3) А радуга на панели меня раздражает. Но идеал для меня панель моего Accorda вся подсветка красная!!!
Ну вот, теперь я могу в спокойной обстановке вникнуть и сравнить наши два аппарата. Теперь они рядышком. Глянул на фото и сразу стало понятно, для каких покупателей создан соседний автомобиль....
Ну что еще может быть лучше, чем поездка на природу при такой как на фото погоде. В конце марта начале апреля снег, это не только красивое зрелище, но и настоящий праздник «жестянщика». Еще бы! Мокрый и плотный, он под колесами мгновенно слипается и превращается в ледяную колею , а на некоторых оживленных участках дороги в идеальный ледовый каток.
В это время народная забава, наблюдать как большинство типов автомобилей, с передним приводом, беспомощно гальмуют на ровном месте. А некоторые их наивные водители пытаются поддать газку, в надежде все таки тронуться с места, а за тем с такой пробуксовкой передвигаются до следующего светофора....
Ни одного ремонта. Ни одной царапины. Ни одного скола на стекле. Дизайн не надоел. Салон как из автосалона. Самая удачная в нашей семье машина за все годы.
И что за чудо техники сотворили самураи? Четыре года эксплуатации в условиях нашего бездорожья, трескучих морозов, 90 % влажности, и ни одного ремонта! Да, я твердо уверяю всех вас – ни одного! Ни разу этот автомобиль не был ни в одном сервисном центре на ремонте. Строго, согласно регламента и ТОЛЬКО В НАШЕМ ПРИСУТСТВИИ, производилась замена всех масел и фильтров, замена тормозных колодок и покрышек зима/лето. Все!!!
Трудно понять, из чего сделано лобовое стекло? На моем более новом автомобиле постоянно появляются выщерблины и сколы от камней, но на этом, ни одной, даже самой мелкой царапины нет, хотя камней прилетало достаточно много....
Ну вот, день за днем и докатились мы до пенсионного возраста, с точки зрения мировой практики эксплуатации автомобиля – 5 лет, пора его менять. Но этого не произойдет, по той простой причине, что поменять его откровенно не на что. После нежного рыка 6 цилиндров, его 4 литровые собратья, даже не возбуждают. После возможности выбора ручного режима, отбора мощности на автомате, разве сможешь перестроить свое мышление на трамвайную езду вариатора? А этот звук сабвуфера в салоне?
Но, даже все это не главное....
Ну вот и наступило время, когда есть что писать дальше. Это первая поломка. Не заметил когда и как, но передняя амортизаторная стойка стала мокрая. Как выяснилось, из-за одной, менять надо пару, пружины оставляют родные. На замену ушло 2 часа, в деньгах 7000 рублей (не оригинал). Других неисправностей пока не было и нет. Как и прежде на лобовом стекле ни одного повреждения, несмотря на грады камней. Лак кузова без повреждений, в салоне чисто и красиво как из автосалона, но потертость на ребре спинки водительского сидения, все же напоминает о возрасте....
Предыдущие мои отзывы достаточно ёмкие, потому в этот раз буду предельно кратким. За время эксплуатации данного автомобиля в очень жестком ежедневном режиме, практически в отсутствие дорог, либо глубоких выбоин асфальта, ни каких неисправностей вообще не было. За исключением одной стойки (своя вина), из-за которой пришлось поменять пару, о чем я писал выше, машина ни разу не ремонтировалась даже по мелочам и ни разу в сервисах не была.
От нового автомобиля, машина отличается лишь потертостью краски на рукоятке водительской двери, небольшой помятостью водительского сидения, проточкой тормозных дисков и отслаиванию передних брызговиков....