Много споров на всех форумах, да и на моей страничке, относительно его "Шумки". В моей личке видно, что до этого у меня был LX-470, а в настоящее время TLC-200, так что есть с чем сравнивать. Парни может у них разные комплектации? Или сколько людей, столько восприятий. В данной комплектации, оснащенной сабвуфером, автомобиль полностью звукоизолирован темно синим ковровым покрытием. Мне очень нравится и динамика, и шумка, и жесткость подвески. Мне нравится, что он в колонне с легкостью уходит от всех, что с телегой на хвосте, ползет там же где и тяжелые джипы....
И что за чудо техники сотворили самураи? Четыре года эксплуатации в условиях нашего бездорожья, трескучих морозов, 90 % влажности, и ни одного ремонта! Да, я твердо уверяю всех вас – ни одного! Ни разу этот автомобиль не был ни в одном сервисном центре на ремонте. Строго, согласно регламента и ТОЛЬКО В НАШЕМ ПРИСУТСТВИИ, производилась замена всех масел и фильтров, замена тормозных колодок и покрышек зима/лето. Все!!!
Трудно понять, из чего сделано лобовое стекло? На моем более новом автомобиле постоянно появляются выщерблины и сколы от камней, но на этом, ни одной, даже самой мелкой царапины нет, хотя камней прилетало достаточно много....
Ну вот, день за днем и докатились мы до пенсионного возраста, с точки зрения мировой практики эксплуатации автомобиля – 5 лет, пора его менять. Но этого не произойдет, по той простой причине, что поменять его откровенно не на что. После нежного рыка 6 цилиндров, его 4 литровые собратья, даже не возбуждают. После возможности выбора ручного режима, отбора мощности на автомате, разве сможешь перестроить свое мышление на трамвайную езду вариатора? А этот звук сабвуфера в салоне?
Но, даже все это не главное....
Ну вот и наступило время, когда есть что писать дальше. Это первая поломка. Не заметил когда и как, но передняя амортизаторная стойка стала мокрая. Как выяснилось, из-за одной, менять надо пару, пружины оставляют родные. На замену ушло 2 часа, в деньгах 7000 рублей (не оригинал). Других неисправностей пока не было и нет. Как и прежде на лобовом стекле ни одного повреждения, несмотря на грады камней. Лак кузова без повреждений, в салоне чисто и красиво как из автосалона, но потертость на ребре спинки водительского сидения, все же напоминает о возрасте....
Предыдущие мои отзывы достаточно ёмкие, потому в этот раз буду предельно кратким. За время эксплуатации данного автомобиля в очень жестком ежедневном режиме, практически в отсутствие дорог, либо глубоких выбоин асфальта, ни каких неисправностей вообще не было. За исключением одной стойки (своя вина), из-за которой пришлось поменять пару, о чем я писал выше, машина ни разу не ремонтировалась даже по мелочам и ни разу в сервисах не была.
От нового автомобиля, машина отличается лишь потертостью краски на рукоятке водительской двери, небольшой помятостью водительского сидения, проточкой тормозных дисков и отслаиванию передних брызговиков....