Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2007

Мицубиси Аутлендер 2007 — отзыв владельца

, Москва
24971
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Добрый день, выбирающим машину либо просто любознательным!
Подходит время смены авто, готов поделиться своим мнением об автомобиле и его эксплуатации. Дети, дача, подмосковные грунтовки и кошелек накладывают свои требования при выборе авто. Когда в 2008 г. родился второй сын, мы поменяли ниссан-премьеру в 10 кузове на киа-сид универсал 2 л.,кожа, двухцветный салон, и самое главное шикарный багажник - на просмотр машины ездили с коляской, легко вошла. За 5 лет эксплуатации поменяли пару вещей по гарантии, и 3 раза перекрашивали крышку багажника (ржавеет по рамке номера и в креплении фонаря), в дальнейшем производитель стал ставить доп прокладки. Кроме этого за 5 лет так и не привыкла правая нога, как не настраивал кресло - не очень удобно, либо у корейцев ноги кривые, либо у меня руки не оттуда растут. Но в Xl (и ниссане) такой проблемы не было.Гарантия заканчивалась и задумались о замене машины.
В этот момент оказалось, что директор решил продать свой XL 2007 г. В итоге продав и чутка доложив, поменял. На тот момент пробег был 115 тыщ, за 5 лет накатал еще 90. Первое время это было пополам Москва-область, затем пробки достали окончательно, осталась область. Закончу с лирикой, теперь к фактам.

Бензин - 92 ест без проблем, когда заливал 95 разницу не замечал.
Масло - не ест совсем - 200 гр на 15 тыщ это не о чем. При этом езжу по настроению и наличию семьи в машине. Чаще быстро (140+).
Мотор +АКПП - "весчь"(вещь),  3 литра есть 3 литра. Нужно быстро - пожалуйста, хочешь на расслабоне - как угодно.
Расход топлива- однажды при поездке в Пензу ночью (630 км) в режиме трасса 100-110, населенные пункты - 75 - удалось доехать на баке - расход был 8.9 л. Москва-область пополам - расход 12.5 -13 (зависит от того как постоишь в москве и как давишь педаль), на дачу - если ехать по правилам не давя - 10.5, ехать в свободном режиме - 12.4
Тормоза - наверно тяжеловаты, особенно заметно если проехался на киа-пиканто жены. Садишься в XL и в первый момент кажется что тормозов нет совсем.

Подвеска: все в пределах допустимого и разумного, хотя по грунтовке на дачу машину сильно не берег. И бывало в багажничке груз не малый. Да это не вольво xc70. Но жить можно. Съехать-заехать, выехать из сугроба - проблем нет.

Стандартно стойки стабилизаторов, один раз поменял рулевые наконечники. 1 втулку в переднем рычаге.
При осмотре ничего критичного нет. На 195 тыщ поменял задние пружины (шведские усиленные) и заодно амортизаторы (каяба)(по ним необходимости замены не было). Попа приподнялась на 2-3 см, и под нагрузкой уже не проседает.
Спереди потек один амортизатор, но раскачки нет - пока ездим.

На 190 тыщ поменял вентилятор печки, немножко устали прошлой зимой - в морозы ревел. Поскольку шум был только в мороз, на нем прокатался год)), но прошлая зима была долго-холодной. Поменял сам за 10 мин, ничего сложного.

На 195 тыщ - умерли катализаторы (срок порядочный), поменял все три на пламегасители, машинка стала вонючей снаружи, но при отпускании педали газа, перестала резко сбрасывать скорость, чуть-чуть почти незаметно снизился расход.
Заодно съездил к ежику-пыху, перешился на евро-2, открыл закрытые функции - блокировку двери при трогании-разблокировка по паркингу, отключил писк сидений - при этом ВСЕГДА ездим пристегнутыми и Вам того желаем - надоедал писк когда сумку ставишь.
Оказалось в машине есть штатная сигналка - активировать не стал, тк стоит автозапуск - с ежиком решили не рисковать. Поскольку омыватель фар отключен(путем изъятия предохранителя, толку от него никакого, только жидкость расходовать), изменять алгоритм брызга на фары не стал.

Обслуживал сложное ТО у mmc-club, простые замены в обычном сервисе. По зп много неоригинала, каждый ставит то, что может себе позволить.

Размеры салона, багажник - большой плюс. Колесо под задом - скорее минус).

Теперь проблемные точки: выбираю машину я много читаю, поэтому неожиданностей для меня бывает мало, часто приходится чем-то жертвовать, то что устроит всех в семье - стоит как минимум 2.5 аутлендера в максимальной комплектации.
Итак,
тормоза - смазывай-не-смазывай направляющие, киснут. Как у первого владельца суппорта перебирались, так и у меня. в основном зад.
климат - его в ауте нет. Много прочитано, все рекомендации попробованы - положения в котором будет хорошо всем в машине - НЕТ. Сравниваем с сидом, так там трогал настройку только при полной машине в сырую погоду, уходил с авто на стекла. В ауте - крути-не крути, все равно - тут холодно, тут дует в шею, тут жарко.
Забыл про муфту кондея - щелкала когда брал машину в 115 тыщ, доездил до 205 - продолжает щелкать и работает).
После ТО 180 (дорогое ТО где меняется куча всего, плюс антифриз) обнаружилась  проблема с которой сталкиваются владельцы 3хлитровых. Xl и так то прогревается на холостом тяжко, а тут еду в пробке и мерзну. Разогнался - жар идет. Здарова проблема - на холостых идет прохладный воздух, обороты поднимешь до 1200 и выше, вот и тепло, никакие пробки воздушные и т.д. тут не при чем, смотрим аут-форум, причина так и не найдена. Решение - ставить доп.помпу на печку, как сделано у многих европейских марок.

Про шумку не пишу, ее нужно делать дополнительно. Конечно не хватает всяких ништяков, но нам было нормально.

В целом я все свои машины любил, и по возможности баловал. Т.к. выбирал не закрывая глаз, неожиданностей не было.

Сейчас идет выбор следующего аппарата:
машину-мечту семьи xc70 сняли с производства,
forester 2,5 в синем цвете - задок не по душе, и внешне мелковата.
outback - покупая такую машину ждать что рулевая либо сразу сдохнет, либо не проездит 60 тыщ, грусть.
санта фе - внешне, внутри по мне, но подвеска не для моих дорог.

и снова возвращаюсь к Аутлендеру, GT - пойду поторгуюсь с дилерами) Жалко выбор цвета слабоват. Ну попривыкнем.

Резюме: XL достойный аппарат, ОЧЕНЬ жаль что этот кузов больше не делают.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавлю по кузову, мой хл 10й в москве, наверно первые партии производитель старался)) НО претензий к покрытию у меня нет, сколы не цветут, замятость на крыле с которой мне досталось авто за 5 лет до сквозной не доросла, спокойно отремонтировал в этом году, Готов ответить на вопросы, вдруг кому-то интересно что-то по машине.

   

фото старого, чуть позже выложу ноаого и описание процесса приобретения

   

итак, gt куплен, процесс от первого звонка дилеру до получения авто занял 3 недели. Вначале, опишу покупку, вдруг кому-то пригодится.Обзвонил оставшихся дилеров ММС в Москве по наличию машин, оказалось 3л редкий авто, завод собирает под заказ. По ценам гнулись все, выбирал дилера больше по тому как проходило общение, остановился на рольфе.Плюс сроки поставки были более чем адекватны, 2-3 недели, в итоге машину получил через 10 дней после заключения договора. Цена с допами в виде сигналки с автозапуском, защиты картера, коврами в салон и багажник, жидкой шумкой в в крылья, сеткой в бампер -2070000....

, пробег 1 250 км   

Дополняю по мере того, как вспоминается:

Иногда встречаю отзывы и мнения, что 3х л движки на Аутлендер еле ходят до 180 тыщ и жрут масло. По своей машине - при сдаче в трейд-ин особенно тщательно проверяли движок и коробку - вывод: в отличном состоянии. Пробег - 205000. До 180 тыщ масло менял раз в 15 тыщ, затем стал раз в 7.5 Как писал выше, даже при моей очень активной езде, и нагруженной машине, масло между заменами доливалось 100-200 гр. На машине стоял автозапуск. Как машина заводилась в минус 35 - просто сказка....

   

продолжение по GT

Продолжение отзыва Отзыв о Mitsubishi Outlander

Как пересаживался с XL 3 л. на GT и первые впечатления в отзыве выше.

Итак, прошел год.

Нулевое ТО не делал. В 7 000 поменял масло. Не из необходимости, а из внутреннего убеждения.

Первое ТО пройдено. Все штатно.

К рулежке привык. Лью также как и на предыдущем бойце 92 (Лукойл).

Что лучше по сравнению с ХЛ. Климат зимой адекватный. НО летом по прежнему на авто не ездим. Приемлимый режим для лета - стекло-ноги.

По движку, коробке - все тоже самое....

   

Жаль модератор объединил отзывы)

Итак, что еще могу отметить:

из наворотиков:

много плюсов - автохолду - в пробках и на светофоров ногу с тормоза можно снять, держит сам, но блин на другой машине иногда забываешься))

плюс кнопке старт-стоп - НО хотелось бы попробовать запуск ниже 35 мороза, может форумчане что скажут.

ручной тормоз кнопкой - не привычно,

круиз-контроль - оставлю без оценки, попробовал, работает. Пока производитель не сделает его самообучающимся - не для меня. Я вожу по другому, При всех настройках - до водителя ему далеко....

, пробег 17 790 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Это только-5, без вариантов!
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличная машина-5
2
4
Ответить
Александр
Владивосток
Добрый день! Отзыв интересный, но он бы лучше воспринимался с фото (вроде, уже были такие пожелания)
1
 
Ответить
5307299
Чита
Хороший отзыв,много полезного - пять баллов!
 
 
Ответить
denis
хороший авто. непонятно только, почему в xl время разгона 0-100 км/ч заявлено 9,7 секунды, хотя реально автомобиль быстрее. а в новом кузове при такой же акпп и двигателе заявлено уже 8,7 секунды, что больше похоже на правду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2007 в России


Добавить отзыв