продолжение по GT
Продолжение отзыва Отзыв о Mitsubishi Outlander
Как пересаживался с XL 3 л. на GT и первые впечатления в отзыве выше.
Итак, прошел год.
Нулевое ТО не делал. В 7 000 поменял масло. Не из необходимости, а из внутреннего убеждения.
Первое ТО пройдено. Все штатно.
К рулежке привык. Лью также как и на предыдущем бойце 92 (Лукойл).
Что лучше по сравнению с ХЛ. Климат зимой адекватный. НО летом по прежнему на авто не ездим. Приемлимый режим для лета - стекло-ноги.
По движку, коробке - все тоже самое. Пластик в салоне - пластик-как пластик.
Из косячка - на одной ручке поплыл хром - сейчас еду забирать машину, поменяли по гарантии. Заодно сказали, какую то новую прошивку ставят.
Не хватает попогрева сзади, и вентиляции - появилась на машинах 2018 г. Но отдавать 50 дилеру за попогрейку - жаба душит, либо поставлю у неофициалов, либо кину 1 накидушкой. Все равно только зимой нужно.
Водительская сидушка живет своей жизнью. На хл такого не было. То тут скрипит под нагрузкой, то тут елозит. Как обычно когда попадаешь в сервис - все ок. Ну подождем.
Во всем остальном все ок. Я знал, что покупал. 3 л - вещь! Расход такой же как и на хл, если ехать на расслабоне по МО - можно и 8.1 получить, если ехать по людски - 11-12, если плевать на скоростной режим и давить со старта - 15. 200 км в час набирает играючи, при этом руль не вырывает. Но так редко, старею, хочется просто ехать и кайфовать).
всем удачи.