Японская сборка, теплая печка, неплохая шумоизоляция, быстрый подогрев сидений и зеркал. Полный привод подключаемый автоматически через вязкомуфту.
Низкопрофильная родная резина, маленький багажник, куча проблемных сайлентблоков по ходовке. Слабое сцепление (особенно валео хватает на 30тыс). Зимой забивается снег между стыком с крышей и задним спойлером на 5-ой двери. Расход зимой до 16.5литров и это на 2литровой механике! По трассе расход 9 литров. Подвывает раздатка прямо как мосты на НИВЕ.
Течь масла из под клапанной крышки, небольшой маслажор, чёрный налёт в выхлопной трубе. Обрыв троса МКПП на 160тыс, замена всех пружин, поломка МКПП - замена подшипника первичного вала на 150тыс. Замена подшипника в генераторе на 155тыс, замена втулок стартера на 150тыс. На 150тыс сдохли все сайлентблоки, в том числе опоры КПП, двигателя, заднего редуктора, центральная опора кардана. Также загнулись крестовины. Сдох кондиционер на 155тыс - утечка газа. Люфт рулевой рейки на 150тыс - но пока не течёт. Гул ступичных подшипников задних (сильно) и передних (немного).