Надёжность агрегатов, если соблюдать регламент ТО и менять расходники вовремя. Клиренс. В целом хороший автомобиль. Меня впечатлил. Владел три ч половиной года. Продажа была вынужденой. Буду скучать по нему. Знаю только, что ушёл в хорошие руки, там его будут любить.
Слабый ремень балансирного вала, даже если он оригинальный. Если рвётся, то могут появиться проблемы в плоть до перескакивания зубьев ремня ГРМ и встречи поршней с клапанами. Но это, если обороты выше 3000. Проходимость по грязи так себе. Не джип, надо понимать. Глубоко в грязь лучше не лезть, можно запачкать обувь.
Рвался ремень балансирного вала. Сбил датчик оборотов, погнул шайбу показания оборотов, ремень ГРМ перескочил на три зуба. Отделался лёгким испугом. Рвался сам ремень ГРМ при разгоне со светофора. Обороты только начал набирать. Поршни до клапанов не дотянулись. Сгрыз ногти до логтя пока разбирался с повреждениями и последствиями. Болячка- датчики уровня топлива. Не корректно стали показывать с не с того- с не с чего. Почистил платы обозревателем- заработали. Работали месяца три, умерли. В крайних положениях мин, макс стрелка не работала. Опасно- можно заглохнуть в самый неподходящий момент. Переключатель скоростей в ручную кладь а автомате не работал. Снял обшивку, увидел два оторванных провода от переключателя. Припоял- заработало. Тоже болячка. Откручивался мотор привода люка. Открутились винтики крепёжные. Установил на место, добавил три гровера. Всё работает. Накрывался ДМРВ. Заменил на контрактны- проблема ушла. Гнили задним арки. Вовремя починил небольшими кусками. Всё стало красиво.