+ Один из самых недорогих паркетников- по сравнению с одноклассниками, н-р от хонда, тоёта, и, в отличие от них, имеем full-time 4wd, а значит никаких сюрпризов при экстремальном вождении.
+ Достаточный клиренс для сибирских реалий осенне-весенне-зимнего города и окрестностей.
+ Надежные узлы (мотор, трансмиссия)
+ Дерзкий, немного агрессивный и до сих пор актуальный внешний вид.
+ В меру жесткий, но и рулится почти как седан, нет кренов при резких маневрах.
+ Динамика достаточная и даже отличная, учитывая массу авто.
+ Вполне вместительный багажник
+ Удобные кресла, в том числе для задних пассажиров, но без избыточного комфорта.
+ Приятный мягкий велюр обивки сидений
+ по трассе расход до 120-130 км/ч не превышает 10л, несмотря на fulltime 4wd
+ Мощей под капотом хватает чтобы уверенно обгонять попутный транспорт движущийся до 120км/ч
+ Неплохой звук штатных динамиков, шумоизоляция тоже достаточная, для класса и цены авто.
+ головной свет линзованных фар неплохой.
- жесткая подвеска, но это цена управляемости и увеличенного дорожного просвета
- расход в городе может доходить до 25л в пробках, зимой
- очень аскетичный салон, не каждому придется по вкусу.
- доводчик стеклоподъемников только у водителя.
- большеватый радиус разворота
- большое количество накладных молдингов и декоративные пороги, но это и делает внешний данной машины совершенным.
- обзор немного загораживают стойки
4 лямбды и 2 верхних катализатора, обычно умирающие на 100++ тыс.км пробега, лечится удалением содержимого банок и перепрошивкой ЭБУ или проставками для нижних лямбд