Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Большой, красивый "кит", хорошая проходимость, хоть возраст и не маленький смотрится еще очень современно и прилично. Проколесил пол России, надежный и верный друг. Заводился в любой мороз -37 без прогревов и вебасты.
Шумка плохая, вариатор нежная штука, поэтому не злоупотребляю пробуксовками. Яйца меняла на 100 тыс раза 3 точно, саленблоки передние тоже раза 4 на 100 тыс. Масло подъедает с 250 тыс примерно 500 гр. На 5000 тыс пробега. Наверно буду капиталить и дальше кататься, так как за 9 лет совместной жизни со своим Qutlenderon замены ему не нашла.
98 тыс загудел мотор печки, неприятно но вобщем то ерунда, поставила корейский аналог.
Outlander, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
- Запчасти три копейки стоят;
- Места вагон (Пожалуй самый большой плюс). Для поездок на дальние расстояния, когда нужно везти с собой много всего - супер. Задний ряд - это отдельный вид искусства.
- Салон - неубиваемый.
- 6 подстаканников)
- Проходимость.
- Раскладной борт - отлично работает, как стол или лестница.
- Достаточно удобные сиденья, из всех машин за эту цену с полным приводом, пожалуй, у него самые удобные.
- Хорошая управляемость и энергоемкая подвеска.
- В будущем корейский 4b12 масло жрет и тарабанит на холодную. (Пробег 155к, подтверждается состоянием цилиндров и моточасами (да да, их найти в нем можно)). Если у вас пробег мильен и не жрет, то спасибо прошлым владельцам, либо кому-то повезло. Гугл, так сказать, в помощь - интернет забит этой проблемой. Ну и на эту тушу этого мотора мало, так что только неспешная езда.
- Шумоизоляция отсутствует вообще.
- Пластик настолько деревянный, что в случае ДТП он вас зарежет.
- Музыка полнейший мусор (а какая она будет с такой шумкой), есть с чем сравнить. По факту самый дешевый дешман.
За его цену и если сравнивать с конкурентами (Дастер, Кашкай, Кайрон, Актион, Спортейдж, Витара), пожалуй, это лучший выбор. Но я бы больше не купил, лучше докинуть пару соток и поискать Фрил 2.
- Моторчик дворников.
- Левое зеркало самопроизвольно складывается, когда ему хочется, примерно раз в неделю.
- Прокладка клапанной крышки (кстати по герметику сто процентов была заводская).
- Подвеска перед и зад.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Для 220 лошадиных сил это очень резвый автомобиль. Когда едешь по городу и по трассе, кажется что вокруг только пенсионеры на колясках. Масло двигатель не ест. Расход бензина радует.
У этой машины только один минус. Это не современная начинка салона.
Ничего критичного. За три года эксплуатации не было каких то существенных поломок. Всё по расходникам и сроку службы менялось.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Шикарный кроссовер. Мощный, проходимый и бюджетный автомобиль одновременно. Неприхотливый двигатель MIVEC. За время владения (7 лет) свечи так ни разу и не поменял, хотя оригинальные купил уже давно. (Они довольно дорогие и редкие). Трансмиссия автоматическая (не вариатор), типтроник (возможность переключения передач в ручном режиме). Привод передний с принудительным подключением 4wd и Lok. Штатный иммобилайзер. Штатное головное устройство через три года владения снял, продал и поставил на андроиде (интернет, телефон, USB, в общем любой каприз) с поддержкой управления с руля и камерой заднего хода. В наличии круиз-контроль, датчик света. Багажник раскладывается подобно крузаку. Очень удобно. Купил Короллку (машинку на каждый день). Выставил Аутлендера на продажу. Покатался какое-то время на Короллке, сегодня сел в Аута и понял, что я с ним не смогу расстаться. По этой причине снял с продажи. Пусть будет у меня две машины.
1. Конечно большой аппетит. Зимой порядка 18 литров но сотню по месту. 2. Так и не смог найти новые оригинальные "гранаты" ни внешние, ни внутренние. Только либо откровенный китай, либо китай под немецким брендом. Рисковать не стал, купил японские б/у восстановленные.
Владею 7 лет. За это время серьёзных поломок не было. Разве что как-то перестал держать холостые обороты. Долго разбирались пока не поняли, что виновата экология. Вылечили обманом катализатора.
Outlander, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Двигатель никакой потери масла ,автомат на 5 не пинается ни рывков ни задержек,большой очень большой багажник,просторный салон удобства для сидячих сзади.
Насос гура постоянно гудит,шланг гура сколько не менял сопливит,жесткая ходовка,в морозы скрипят сильно резинки по кузову.
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 MIVEC CVT Instyle
Практичный вместительный салон, удобная откидная нижняя часть двери багажника, наличие люка, хорошая динамика по городу, высокий клиренс, хорошая для паркетника проходимость по бездорожью, в.т. по снегу. Хорошо заводился в морозы.
Не хватает динамики мотора при обгонах на трассе, но это не критично, если не едешь 100-110 км/ч.
За 120 тыс. км пробега менялись поперечные тяги, задние пружины, расходники в ходовой части, тормозные диски и колодки, технические жидкости в коробке, моторе и системах автомобиля. Никаких серьёзных проблем с мотором не было.
Outlander, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Клиренс,простор салона
Блок етакс,хлипкая ходовка от лансера,при этом ещё и жёсткая,дубовый салон,конструкция суппортов.
Суппорта- болезнь гремучести,толчки при езде накатом нужно шить,ну и стандарт по ходовке,прогорел глушитель,подогрев сиденья пасажирского, вентилятор печки.
Outlander, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 MIVEC CVT Intense
За 4 года владения остались только положительные эмоции. Машина ни разу не подвела, были конечно проблемные места, но все легко устраняется. Двигатель очень надежный, вариатор при должном уходе и своевременной замене масла ходит долго. Большой багажник и салон делают эту машину универсальной, мне с моей семьёй было одно удовольствие передвигаться на ней и ежедневно и в отпуске. Запчасти не дорогие, много хороших аналогов за приемлемую цену. Если бы вернулся в 2007 год, то не задумываясь купил бы ее новой и откатал беззаботно 15 лет!
Ну после 15 лет наверное на любой машине начнутся проблемы с железом, есть несколько мест коррозии которые пришлось леквидировать. Так же напрягали детские болячки которые я устранил. Например шланг ГУР ( потеет), передние диски ( ведёт и начинает на скорости бить в руль) заменил на диски от 3 поколения. Ещё немного по мелочи, но это пустяки!
Перегорела лампочка подсветки номера на 230 000. И лампа подсветки селектора, потратил целых 20 минут на замену.🤭