Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Аутлендер 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Аутлендер 2 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Outlander
ВсеПлюсыМинусыПоломки
803 отзыва
L
Lexa74rus12 лет назад
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Instyle
1. Один из макс. у паркетников клиренс. 2. Просторный салон и спереди и сзади. 3. Ручное управление приводом - хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят. 4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно. 5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра - я думаю все догадываются. И это ... Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше. 6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений - херня ненужная. 2. Неудобные задние сидушки. 3. Маленький бак - всего 60 л. 4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.
S
Sergei85512 лет назад
2009 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
-Управляемость -Обзор -Клиренс -Климат работает отлично -Расход АИ-92 от 8,5 до 12 л\\100 км -Динамика -Просторный салон -Большой багажник -Салон велюровый (легко чистить)
-Жестковатая подвеска -В зимнее время поскрипывает подвеска при переезде полицейских -Шумоизоляция колесных арок
Пробег 45000 км поломок не было!
Т
Тимофей Сахалин12 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Ultimate
1. Отличный внешний вид. 2. Огромный салон и при этом большой багажник. 3. Отличная управляемость, входит в повороты как по рельсам. Не ожидал такого от высокого паркетника. 4. Адаптивный ксенон, то что нужно для поездки по нашим буиракам ночью. 5. Высочайшее качество сборки. Единственный автомобиль у митцубиси который можно сравнивать по этому показателю с Тойотой. Паджеро и Паджеро Спорт отдыхают. 6. Неприхотливый и достаточно экономичный движок. Жрет 92 бенз и не пищит. 7. Современная мультимедийная система. 8. Идеальная семейная машина. Золотая середина по всем показателям.
1. В ресталинговой комплектациях 2010-2011 отсутствует возможность взять 3 л. двигу с автоматом и люком. 2. Жестковатая подвеска (лечится меньшим диаметром дисков и более высокой резиной). 3. Абсолютно черный салон. Видно всю пыль и грязь. 4. Тугой руль. На высокой скорости это плюс, но при маневрах на маленьких скоростях приходится крутить двумя руками. 5. Периодически сбрасывается время на Московское зимнее. 6. Низковисящая запаска добивает последние остатки внедорожных возможностей. 7. Подключаемый задний привод отключается чз 10 минут буксов в песке/снегу.
За 10 тыс пробега - ни одной поломки. Сделал развал-схождение и всё. Сделал у официалов в г. Южно-Сахалинске забесплатно.
l
ll42rus12 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
ДИНАМИКА СУПЕР ОТ 2Л НЕОЖИДАЛ, НЕПЛОХАЯ ШТАТНАЯ МУЗЫКА , УДИВИЛ РАСХОД ГОРОД В 10 Л ЛЕГКО. ТРАССА 8,УДОБНЫЙ ПРОСТОРНЫЙ БАГАЖНИК БОЛЬШЕ ЧЕМ У ЦРВ РАВ4 ВИТАРЫ. ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ + ЗАПАСКА НАРУЖЕ,НЕ ТАЩИТЬ ГРЯЗЬ, СОЛЬ В САЛОН ВСЛУЧАЕ ПРОКОЛА.
РАЗМЕР ШИН 215Х70Х16 ЕСТЬ НЕ У ВСЕХ ПРОДАВЦОВ ДАЖЕ В СЕЗОН
ПОКА НЕ БЫЛО
P
Partizan_8112 лет назадОдинцово
2011 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
1. Динамика, маневреность 2. Обзорность, посадка 3. Клиренс 4. Универсальность багажника + рейленги 5. Руссифицированное хенс фри 6. Камера заднего вида 7.Цена-качество в сравнение с другими
1. Регулировка руля только по наклону, нет вылета руля 2. Расход топлива 3. Запаска снизу, при съезде с бордюра (высокого) чиркает 4. Зеркало заднего вида 5. Сборка японская, но везут во Францию и снимают 18 деталей, далее Калуга - вуаля маде ин Раша
1. пробег 18456км в салоне чувствуется запах гарили, супорта клинят или сцепление горит 2. Задний правый стоп потеет
Р
Роман10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
1. Большой салон + трансформация задних сидений. 2. клиренс 215 см., вполне устраивает, т.к. я любитель загородных поездок. 3. хорошо держит дорогу. 4. нравится как работает вариатор- хорошо набирает скорость. 5. Лично мне нравится внешний вид - деловой и локоничный.
1. Расход топлива не соответствует заявленным цифрам: город- 9,8л/100км. в реале 12-14 трасса - 7,8 л/100км. в реале 8,4-10 2. МР-3 + торпеда вобще отстой, кто их разрабатывал, машина 2012 г. вып., я брал японской сборки. Центр. часть - магнитола, кондей, кнопки упр.- всё выглядит старомодно не современно. 3. Комп который показывает разные параметры- температура, расход, пробег и тд. пользоваться им не удобно, плохо видно, могли бы вынести эти функции на центральную часть торпеды, как например у Каризмы. 4. Плохая аккустика, шумоизоляция могла бы быть лучше. 5. Нет ходовых огней.
Сделал ТО на 15 000 км., не у офиц. дилеров. Всё работает отлично - претензий нет. До этой модели уже был опыт зксплуатации Мицубиси Каризма 2003г.вып.- брал с новья прошла 140 000 - поломок не было. Надеюсь Аут-3 будет не хуже.
Ю
Юрий 12 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Управляемость супер -особенно зимой, высота посадки водителя класс ,обзорность, зеркала, багажник -лося загрузить можно, расход как у легковушки ! Динамика на любой скорости (до 120км/ч) Проходимость для Урала самое то! Заводится в -30 градусов легко.
2 литра немного маловато для резвости, зимой скрип от амортизаторов, нет омывателей фар , замерзают передние дворники (можно было сделать подогрев), жестковат на колдобинах, летом шумоизоляция не очень, а зимой пойдет.
Не было.
*
**Олег**12 лет назад
2011 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
эксплуатируется с августа, пр. 4000 км, расход топлива 9,5/13/12, предсказуемое поведение на трассе и в городе, достаточно комфортный для передвижения по городу и трассе, вместительный (помещаются две перевозки для собак и остается достаточно места для необходимых вещей (без учета места в салоне), уверенно чувствуешь себя на легком бездорожье, хотя и трясет достаточно(большого пока не встречал), хороший обзор (зеркала в т.ч.), \"шумка\" могла бы быть лучше за такие деньги. четкое переключение системы контроля воздуха и привода (многим не нравиться - как стиральной машинке \"Вятка автомат))),
\"сверчки\" в области стекол передних дверей (при открывании) и очечника (при нахождении там с/з очков), отсутствие ожидаемого качества радио (звук с дисков достаточный), слабая реакция вариатора на маленьких скоростях), не корректно работающий режим авто-свет (включается когда не надо и выключается также, положение \"вкл авто\" можно было бы расположить в другом порядке по отношению к другим функциям света), сильно грязнятся фары, не очень четкий световой поток на мокрой трассе (света не хватает), отсутствие регулировок руля по вылету, штатная резина - \"не о чем\"!!! планирую замену.
B
Bnk11 лет назадБарнаул
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Intense4WDCVT(S06)
Клиренс 215.Просторный салон особенно задним пассажирам.Огромный багажник.Откидная нижняя дверь багажника.Нормальная динамика для 2.0.Нормальный расход 10-11л город-трасса.Приличный разгон после 120.Зимой в морозы жара.Соотношение качества и комплектации для его цены я думаю в этом ему нет равных среди собратьев.
Дешовый пластик но не скрипит и не царапается. Запаска внизу.Остальное скорее относиться не к минусам а вкусам. Подробнее напишу в комментариях.
Пробег21000км без нареканий.Дай бог чбы и дальше так.
42 рег10 лет назад
2010 год, 2.0 л, механика, передний, комплектация: самая простая
Неприхотливый надежный как и все японцы , динамика , расход 8-11 литров на полном баке 63 литра проехал летом по трассе около. 800 км.Внешний вид .Даже в самой простой комплектации есть все что надо.А самое главное это мкпп,а не вялый вариатор.
Отсутствие полного привода на мкпп.Шумновато в салоне .
Пробег сейчас 76 000 км поменял за все время -втулки стабилизатора задние 560 р за пару И больше ничего кроме расходников(фильтра масла лампочек) от севиса дилера отказался , сам делаю ТО и ни разу не пожелел .
Ф
Федор8 лет назадНовый Уренгой
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Автомобилем владею 3года за все время эксплуатации ни разу не подвёл, несмотря на то что передний привод ни разу не застревал- переключил на ручное управление передачу по выше и пошла радимая, все говорят о расходе топлива много много если много ходи пешком, а я этого не скажу двигатель 2.0 литра по трассе укладываюсь в 6.8литра, по городу 9-10литров, поставил газ так вообще красота заправил и забыл расход от силы на литр больше главное чтобы газовики башковитые были и не испортили машину. Нравится ещё охлаждаемый бардачек летом самое то что надо, на длительные поездки удобно ездить не устоешь только конечно задние сидения чуть жестковаты, штатная музыка хорошая только саба не хватает для миломанов.
Минусы в том что нет USB, и когда работают дворники все грязь идёт на водительское боковое стекло, плюс нет датчика уровня омывающей жидкости, включатели подогрева сидений расположены в не удобном месте, и складывание сидений какой-то бардак, и чуть не забыл нет ругелировки наклона водительского сиденья.
За три года ни разу не подвела хотя и пробег 55000км, только ТО. Главное следить за машиной и не обижать и она тебя не обидит. Берите не пожалеете машина хорошая. Надеюсь мой отзыв кому нибудь да поможет всем удачи.
И
Игорь 4 года назад
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Отличный кроссовер. Все устраивает.Японская сборка.Там один конвейер работает на Европу.Железо толстое.А пластик!!! Заехало ведро с болтами ВАЗ-06 на парковке в задний бампер... на моём еле заметная царапка(затер) а у него задняя дверь,крыло и бампер в ремонт...Комиссар долго удивлялся.Комфорт и расход топлива радует.На зиму включаю полный привод т.к. живём за городом,а на лето передок.Что на других в классе нет.При полной заправке(60л) и спокойной езде доезжаем до г.Красноярск(740км очень часто к любимой тёще),бензин АИ-95.Как известно,чем больше актан тем больше КПД и меньше расход топлива. В итоге хороший 95-й становится дешевле 92-го.Ну это лирика,простая математика!!! Недавно менял шаровые(пробег 150 т.брал с пробегом 80т.уже стучали) Конструкция не убиваемая(японцы молодцы,надёжно делают)стойки в круговую ставил японские(каябу нет доверия-проходили..)Вид снизу-нового авто.Так сказали на СТО.Все резинки саленблоки ещё не менял.Привода в норме.Багажник и салон огромные(при желании балконная дверь и окно входят и всякая мелочёвка)И украсть и покараулить. Диски поменял на 16-е. Резина в разы дешевле.выбор больше,да и на булках мякше ездить. К двигателю -Масло не жрёт.
Минусов не вижу.
T
TimSIP12 лет назад
2011 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Ultimate
Управляемость Просторный и эргономичный салон (пластик жесткий, но вовсе не скрипучий, проверено на LancerX - 4 года эксплуатации, 106 тыс. км пробега и тишина в салоне) Достойная цены комплектация Хороший обзор Приемлемая динамика Расход в среднем 10-11 л/100 км, город+трасса между районами)
Жестковатая подвеска (плата за управляемость и диски 18\") Отсутствие круиз-контроля (но можно установить)
Б
Барбос77711 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
1. Низкая стоимость эксплуатации (налог, ОСАГО, расход бензина, ТО) 2. Надежность (пробег 52000 за 2 года, замечаний по ходовой и двигателю нет) 3. Адаптирован к условиям Сибири (запуск в -35с легко, по климату- хорошо, клиренс и подвеска для наших дорог) 4. Аэродинамика кузова и функциональный салон 5. Хорошая настройка трансмиссии (для двигателя 2 л – плавность хода и неплохая динамика при расходе 8-12л)
1.Шумоизоляция салона (могла быть и получше, при замене резины частично улучшается) 2.Качество покраски (на капоте много мелких сколов) 3.Аудиосистема (качество звука ниже среднего, треск, при этом неплохо компенсирует недостатки шумоизояции) 4.Слабая боковая поддержка передних сидений 5.MMC Out… XL конечно не BMW X5, в целом - оптимальный автомобиль для Сибири
Перегорела лампочка, других нет.
И
Иван12511 лет назадВладивосток
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, комплектация: сток
На хорошей резине едет везде! Экономичен,управляем,удобен и конечно красив!!! Зимой тепло, летом холодно. Всё работает и это радует. 2 года ждал от Outlander 2011г подвоха т.к. Mitsubishi все хаят. Это враньё!!! Японских машин плохих нет! Третий яп. и всё прекрасно.
1.шумка 2.пластик бюджетный, как у всех новых машин этого класса. 3.тряпка бьёт током. 4.запаска якорь.
Нет!!!
П
Павел5 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Вместительный и просторный в салоне - С двигателем 2.0 на переднем приводе достаточно экономичен - Хорошее соотношение цена / качество на вторичном рынке
- скромная шумоизоляция салона - моторчик печки в Сибири, при морозах за минус 30 часто выходит из строя (гул от медных втулок самого моторчика), правда и стоимость его замены недорога - неудобно расположены кнопки обогрева кресел
за 2 года заменили: - задние пружины (одна лопнула) - задние амортизаторы - 2 моторчика печки - сальник коренной - датчики АБС на передник колесах - коренной сальник - ремни навесного - термостат - втулки стабилизатора, линки (дважды) - лампочки и стекла в противотуманках (трижды)
150313454 года назадНовосибирск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль крайне неприхотливый, за 8 лет эксплуатации менялись только расходные материалы Отличная динамика, двигателя 2.4 с лихвой хватает для обгона на трассе. Приятная отдача от руля. Большой просторный салон, радует качество кожи в салоне. Достаточно удобная мультимедийная система. Низкая стоимость расходных материалов. Подключаемый полный привод
Неустойчивость в поворотах за счет огромной колесной базы Качество пластика в салоне среднее, так и наровит поцарапаться
ходовая менялась вся в разные периоды. Слабое место сайлентблоки, перетресались дважды Один раз из-за низкого качества бензина менялся топливный фильтр на 107т.км перестал работать мультируль. Предположу, что отошел контакт, т.к в крайнем левом положение он какое-то время работал. Многие скажут вам о проблемном вариаторе, что является правдой лишь отчасти. При своевременной замене масла проблем не возникает. Стоит также помнить что это городской кроссовер- не стоит стартовать со светофора, нажимая педаль в пол, ездить по глубокой грязи и метровому слою снега а также брать на буксировку другие автомобили. Эти несложные и логичные вещи позволят вашем вариатору пройти не одну сотню тысяч километров
d
dzedun8 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: максимальная
- вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было - можно лить АИ-92 - разумный расход по трассе 9л/100 км - простой красивый салон. Кому не нравится - берите Лексус - много места в салоне, особенно на заднем сидении - регулировка наклона и движения вперёд-назад заднего сиденья - большой багажник - откидывающийся задний борт багажника - симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам) - хороший клиренс - высокая посадка водителя - максимальная комплектация - то, что надо! До сих пор тащусь от штатного ксенона, подогрева сидений (больше нравится подогрев не ж..., а поясницы) и камеры заднего вида
- вариатор. Всё же страшновато, тем более, что охлаждение на рестайлинге нет. - большеватый расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может - активация многих \"скрытых функций\" (в т.ч. круиз-контроля при наличии штатной проводки к нему) требует наличия сканера либо надо платить \"активаторщикам\" за каждую функцию. Самому не побаловаться - обзорность (правая передняя стойка закрывает обзор вперёд при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно - дополнительное панорамное зеркало полностью ситуацию не исправляет) - графика штатной системы как на старых \"Денди\". Привет Супер-Марио :) - карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации - 18-е диски жестковаты. Купил с 2-мя комплектами 18 дисков, за свои деньги и зиму и лето взял бы на 16 - штатные задние пружины садятся, надо менять - проблема описана на аут-клубе - задние сиденья в ровный пол не складываются, спать в багажнике нельзя - морда Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней - нет памяти водительского сиденья. Для двоих водителей стоящая вещь - омыватель фар ничего реально не моет. Наверное, на всех машинах так
За 10000 км после покупки (6 месяцев владения): - перегорела лампочка подсветки номера - сломался стопор правого наружного зеркала Ну и иногда чуток гуляют обороты на ХХ. Не напрягает, но надо разобраться
И
Игорь10 лет назадЧита
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший внешний вид, приемлемый расход топлива, приятные разные мелкие фишки типа увеличение уровня громкости магнитолы при увеличениии скорости движения, ни разу не подвёл на бездорожье, всегда вылезал сам, мягкая подвеска и довольно надёжная, за 90000 км ни одна стойка не вспотела, эксплуатировал на совесть, ездил где нива проходила, чем был изрядно удивлён не только я но и нивовод в лице дяди Вовы. В общем отличная машинка если бы это был не кроссовер.
Слабоватый двигатель при обгонах приходится думать головой, малый ход подвески всётаки не джип. Сборка японская, но сделан для России, металл на тормозных дисках быстро изнашивается, один раз точил и сейчас не мешало бы а всего то 90000км.
В начале пробега как наступили холода появился толи хруст толи скрежет в передних приводах ОД заменил за мой счёт смазку шрус и всё прошло. Гдето 45000км загудел первый передний ступечный подшипник ещё через 30000 второй не заставил долго себя ждать. В первой половине пробега поменял резинки стабилизаторов, появился стук в районе правой передней подвески при минусе на сто всё протестили ничего не нашли. Трещины на стекле из за наших супер дорог которые посыпают нанотехнологическим инновационным противогололёдным риагентом ввиде мелких камней. Был неоднократный глюк с мульти рулём, громкость не ожиданно уменьшался или наоборот.
Н
Никита9 лет назадТомск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Действительно надёжный автомобиль, не подвёл ни разу за 60 тыс. Мощный 3-литровый мотор - даже больше, чем нужно. 6-ст. АКПП в верхней комплектации даёт возможность таскать прицеп. Интересный дизайн передней части кузова 2009-2012. Кузов вообще довольно \"поджарый\", не такой лениво-разбухший, как следующий. Высокая посадка - удобно парковаться летом и зимой, очень удобно выходить из машины - вытянул ноги на улицу и пошёл. Огромнейший багажник (наверное, самый большой из кроссоверов) - удобно возить большую собаку или что-то габаритное (складывается борт багажника, сидения). Довольно собранный по трассе, по ровной дороге идёт до 200 км/ч уверенно. Автомобиль, которому ты в любой момент легко доверишь довезти тебя за тысячи километров или в далёкую лесную глушь без опасений незапланированно остаться там ночевать :) Это дорогого стоит.
Плохая шумоизоляция - желательно делать дополнительную. По трассе >100км/ч из-за шума не очень комфортно. При выборе авто обратите внимание на этот факт. Подвеска могла бы быть помягче - видимо сделали в угоду уверенной езды по трассе. Салон простоват для машины за 1,5млн руб. (макс комплектация). Сверчков нет, но всё довольно деревянненькое, хоть и обшили некоторые места кожзамом, прошив белыим толстыми нитками. Между сидениями видны металлические крепежи, не прикрытые кожухами, как в Ниве. Посредственная стереосистема - не ясно: динамики менять или \"голова\" выдаёт такой плоский звук. Слишком частое гарантийное техобслуживание по регламенту (каждые 7500тыс. км). Каждое гарантийное ТО в районе 7-12 тыс руб. (замена масла, фильтров, иногда колодки итп). У многих марок (например VW) вообще каждые 15 тыс. Я не сторонник ездить на одном масле так долго, но тем не менее.
Абсолютно никаких поломок за 60 тыс пробега (авто с салона и обслуживался у оф.дилера), кроме тех, что по вине водителя (вместе с бампером зимой треснул бочок омывателя с креплением моторчика насоса). Можно было и пренебречь гарантией - не пригодилась.
85364253 года назадНовобурейский
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
1.Вместительный 2.Высокий клиренс,неплохая проходимость 3.Достаточно неплохая шумка,акустика 4.Материалы отделки как у всех пластик но со вставками кожзама выглядит и на ощупь достаточно приятно с учетом бюджетного класса авто 5.По технике очень простой никаких новоротов,датчиков,систем и тд все просто надежно и не доставляет головной боли 6.Цена запчастей как контракт так и новый вполне себе адэкватная 7.Много выбора по двс, трансмиссиям,можно свапнуть и турину и 4вд,все что душе угодно 8.Не большои расход топлива за счет мкпп,при этом динамика вполне себе приличная для 2литров атмо 9.Нелохая металообратобка,на 10 летнем авто даже болты на днище без ржавчины,кузовщина в девственном состоянии 10.Ходовая достаточно мягкая,дорогу держит хорошо
1.Посадка в авто не совсем удобная так как с мкпп сиденье сдвинуто ближе вперед то при выходе цепляешь дверную карту ногами и сама дверь открывается с небольшим углом 2.Слабоват лак,легко царапается 3.Настройки и качество звука может резать слух меломану,но это больше придирка чем недостаток
В целом кроме расходников в машине ничего не делалось,больные места моторчик печки и топливный насос(скорей всего изза хренового топлива и пустого бака)Тачка очень надежная,простая,без всяких выкрутасов можно ремонтировать самому
п
ппп5 лет назадНефтеюганск
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надёжный до ужаса...
НЕТ!!!
НЕ БЫЛО ЗА 3 ТРИ ГОДА
Р
Роман_409 лет назад
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ultimate
Вместительный,резвый(со сфетофора почти кого угодно,обгон без проблем)достойная проходимость для кроссовера,пока(40000 км)надежный,на мой взгляд не плохой экстерьер
Жрет как танк)),шумки нет вообще!!нет продольной регулировки руля,жестковата подвеска.а в остальном,прекрасная маркиза...
Поломок не было,на 35000 кончились передние колодки
М
Мага4 года назад
2011 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Проехал 320 тысяч км поменял стартер а восновно росходики
Шумка
320т к
П
Полковник Макакин5 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Очень надёжный. Ещё не бизнес класс но уже и не ведро. Низкая стоимость обслуживания Хороший багажник Идёт уверенно
Слабоват салон Слабоват конфорт по современным меркам ( морально устаревает, ещё не дедушка, но старость не за горами) Хлипковат кузов для такой длинны
За 40т пробега кроме масла свечей и фильтра ничего не менял
V
Violator1013 года назадНовосибирск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Высокий дорожный просвет(20см) 2. Заводится в любой мороз 3. Расход бензина 7-11 литров 4. Недорогие запчасти и расходники 5.Большой багажник 6. Ликвидный
Нет минусов
Один раз за 6 лет стойки передние и задние, моторчик вентилятора печки. У данного автомобиля закисают суппорта, поэтому надо их смазывать, хотя бы раз в год, в идеале весной и осенью. Процедура копеечная, и если ее выполнять то вы избежите более крупных неприятностей.
М
Максим5 лет назадБелово
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная машина. Всем советую
Нет радиатора охлаждения коробки передач. На скорости свыше 130 км греется коробка вариатор.
М
Мага4 года назад
2011 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Проехал 320 тысяч км поменял стартер а восновно росходики
5 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Достойный автомобиль за разумную цену!!!
При покупке нужно обратить внимание на систему охлаждения вариатора. Обязательно нужно ставить дополнительный радиатор охлаждения.
v
vovkmorozov9 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: sport
экономичная.
перегрев коробки вариатора,глючит частенько аирбаги ,горит на весь экран пузырь.постоянно к диагнозу с деньгами чтобы обнулять.
пробег 90000км.
10 лет назадКогалым
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Самый хороший автомобиль из этого класса кроссоверов японских производителей, подвеска замечательная не жесткая как в Ниссанах, Сузуки, Хонда, Субару. Салон комфортабелен, при езде на дальние расстояния не устаешь.
Один минус последние Аутлендеры собираются у нас.
74180815 лет назадКрасноярск
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Расход топлива, динамика, дизайн, надежный
Слабое лкп, при езде по нашим дорогам образуется много сколов.
Ремонт подвески при 130000
8 лет назадЕйск
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надёжный автомобиль ! Зо 110 тыс км ни одной поломки - производство Япония !Недостатков нет !
Недостатков нет !
Поломок никаких за всё время эксплуатации небыло !
В
Виталий10 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, просторный, проходимый, семейный автомобиль.
жесткая подвеска
нет
а
андрей3 года назадАрсеньев
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный и экономичный автомобиль. Расход при движении по трассе, 9-10 литров/100 км, при скорости 100-130 км/час. Гор.режим 12-14 литров/100 км. Оптимальное сочетание функциональности и удобства в эксплуатации! Поездки на речку или в лес по гравийным трассам или по бездорожью средней степени, возможны и не доставляли никаких трудностей или неожиданностей. Масло в вариатора заменили на пробеге 92 000. Масло не изменило свой цвет, никакого постороннего запаха не было. Переключения АКПП плавные и незаметные. Уровень антифриза в расширительном бачке, за 10 лет эксплуатации не изменился абсолютно, уровень оставался постоянным, между верхним и нижним уровнем! Хочется отметить исключительную четкость работы как подвески автомобиля и так и рулевого управления, как на средних, так и на высоких скоростях движения авто! Большой багажник и просторный салон вполне хватает на семью из 3-4 человек. Считаю ММС Аутлендер в своем ценовом секторе, оптимальным выбором для семьи.
Не заметил недостатков! Возможно больший объем двигателя, но это возможно чисто субъективные ощущения.
За все время использования менялось только масло, расходники по ходовой части ( сайлентблоки, "домики", амортизаторы).
П
Петр5 лет назадКраснодар
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный.
Нет
Нет
R
RuLine7 лет назадТомск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Instyle
В меру мощный двигатель; Неплохая управляемость; Достаточно надежный и ремонтопригодный (нет проблем найти подходящий сервис и запчасти); Двигатель атмосферный V6, что редкость в недорогих кроссоверах; АКПП6, что также редкость; Легко справляется с грунтовкой и гравийкой, хоть лкм это и не нравится.
Есть, что допилить, он не идеален. Но при этом ничего критичного. Шумка - она плохая, ее нужно делать; Доп.функции и ПО - нужно делать чип-тюнинг и активацию допфункций (привет круиз-контроль, автоблокировка дверей, и прощай микролаг на акселераторе); Задние пружины быстро проседают - ставим усиленные (можно и амортизаторы подобрать другие); 6B31 любит иногда поесть масла - следить и доливать; Неплохо бы: поставить передние сиденья покомфортнее; ксенон. В целом конструктор купи и допили еще на 100-150 тыс., или плюнь и езди так.
Противотуманки разбиты после каждой гравийки; Подтекал сальник заднего редуктора.
8 лет назадБерезники
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
прост в обслуживании, недорогой в содержании, экономичный по расходу топлива
пластик в салоне не важного качества
9 лет назадКазань
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Легок в управлении, комфортен
По истечении гарантийного срока и последовавшего за этим событием ТО в машине поселилась стая вирусов. Не заезжайте на ТО к официалам по истечении гарантийного срока (Казань)
10 лет назадХанты-Мансийск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, функциональный, хорошо заводится в мороз.
Жесткая подвеска, плохая управляемость
Тормозные диски сжирает и кривит, ступичные подшипники расходник.
199729231 год назадСочи
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 MIVEC CVT 4WD Instyle
Надежность
М
Мазепа Сергей Валерьевич3 года назадВладивосток
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
семейный авто.не страшно в любую погоду.сел и поехал.всё управление под рукой.хороший клиренс.большой багажник.
плохая шумоизоляция.ловит камни лобовым стеклом.кожаные сиденья всё-таки неудобны - летом жарко.зимой холодно.
пробег 149 тыс - поменяли 2 лобовых стекла.тормозные диски.сальник заднего привода,втулки заднего стабилизатора
С
Сергей4 года назадОмск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый, надежный в эксплуатации автомобиль. Пожалуй самый лучший в своем классе. Огромный багажник, салон-трансформер. С двигателем 2,4 очень динамичный на трассе, расход 10л. При этом низкий налог.
Минусов для меня не было за время эксплуатации. Менял масло, один раз колодки и резинки дворников.
поломок не было.
Я
Я5 лет назадВладивосток
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный, надежный автомобиль. За 5 лет владения не разу ни подвел. Только масло менял и 1 раз колодки.
Для трассы двигателя не хватает. В городе достаточно.
Не было.
95173985 лет назадНижний Тагил
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный
?
?5 лет назадИркутск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительность, комфорт, экономичность, и дизайн.
Невыявил, но чучше бы вместо вариатора был обычный автомат.
За время владения ни разу не подвел, продан был на 110 000 км для покупки нового авто.
Г
ГАМЛЕТ7 лет назадНефтеюганск
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Большой салон,красивый внешний вид.В принципе машина не плохая.
Не хватает л.с смотря на его габариты ,а так машина очень хорошая
7 лет назадИркутск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость. На высоких скоростях как на рельсах. Клиренс. Большой багажник. Не убиваемая подвеска.
Жёсткость,но это на любителя. Дорогие кузовные запчасти.Расход.
Коробка-замена 75000 т.км по гарантий. Ступечный подшипник оба 75000 т.км. замена-гарантия. Часовая пружина 50000 т.км замена-гарантия. Стойки 40000 т.км замена-гарантия. Лампочки ксенона 80000 т.км замена-гарантия
В
Виктор8 лет назадЧебоксары
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Одни плюсы! За четыре года владения или 110 000 км минусов практически не было.
Небольшой минус. Слабое место ступичные подшипники. Покупайте неоригинал.
Два раза менял ступичные подшипники. Первый раз по гарантии (оба передние). Из-за того что автомобиль простоял полгода. Второй раз из-за того, что первый раз плохо затянули подшипники. Цена, передний (2100 руб./шт.), задний, вместе со ступицей (4100 руб./шт.)
N
Nik8 лет назадВладивосток
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость, вместительный багажник, просторный салон. Тачка огонь если кратко!
Немного гремит салон. Но не критично
Да ничего не сломалось. Вообще блин. Проехал на нем почти 50 000 км, а общий пробег почти 90 000 км.
8 лет назадКиселёвск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Если бы не обстоятельства финансового плана в жизни бы не продал. Автомобиль оболденный, было уже несколько, а этот самый лучший.
Некоторые недочёты конечно есть, но не значительные можно на них не обращать никокого внимания.
128 000 км пробега неодной поломки.
F
Fox9 лет назадБарнаул
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель,вместимость салона и багажника,достойная управляемость,хорошая для паркетника проходимость.
Слабое ЛКП,шумоизоляция на \"троечку\".
не было!!!
6447943 года назадСпасск-Дальний
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный 2,4 двигатель, крепкая ходовка, подключаемое вд, умеренный расход, просторный салон. В целом отличный автомобиль. Мнение о митсубиси поменял в корне. По сравнению с рав 4 авто выигрывает по всем показателям.
Пластик салона сильно царапается. На этом все.
Не было поломок, на 160000 замена втулок стабилизаторов. Авто надежное!
А
Александр4 года назадКурган
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надёжный - ничего не ломалось, железо не гниёт, крепкое лобовое стекло, багажник большой, клиренс 215 мм. зимой тепло в салоне, просторный задний ряд.
Плохая шумка, сочетание двигателя 2,0 - 147 л.с. и вариатора - только для спокойной езды. Средний расход 12 л. - многовато для динамичности данного авто.
Ничего не ломалось, расходники разумеется - лампочки, втулки стабилизаторов, но это рабочее.... ходовка отработала за 8 лет без вмешательства!
О
Олеся4 года назадИркутск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Низкий налог при хорошей динамике ДВС и 4ВД!!! Очень вместительный салон при скромных габаритах!!!
замена масла, как рекомендует оф. дилер - через 15 тыс.км. Впоследствии - ЖОР масла!!! Других минусов за 2 года и 6 месяцев эксплуатации НЕ ОБНАРУЖИЛ.
Ничего критичного, только расходники: мотор отопителя печки, подшипники ступицы, пыльники приводов..
122288724 года назадКраснодар
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Расход
Салон
118755814 года назадЧита
2010 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Надежный,вместительный.
Шумка слабая ,жесковат.
Небыло
Н
Нагибатель5 лет назадМосква
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежный цепной мотор. Вообще очень добрый друг
Амортизаторы быстро приходят, примерно тыс 40 км
Не обнаружены
Р
Родион10 лет назадНовый Уренгой
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
По ходовке, с салона приобрёл, зимой при температуре от -10 начинают хрустеть кулаки передних колёс!
34200061 месяц назадКрасноярск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 CVT Intense
Надёжный
Пластиковые пороги выходить не удобно можно запачкаться.
202792172 года назадБарнаул
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 CVT Instyle
Во втором поколении смотрится ооочень достойно (и экстерьер и интерьер)! Сбитенький, рулится отлично, эксплуатация зимой с 4WD вообще красота. Высокий клиренс. Очень комфортен.
Слабоват вариатор (но это проблема вариаторов, не смотря на то, что эти вариаторы одни из надёжных) не для любителей погонять. Подъедает масло (реальный пробег 180 т.км.) Возможно жестковат, но мне нравился. Дорогие запчасти.
После покупки перебрал всю подвеску (около 50 000 руб с учётом знакомого специалиста) для себя. Все жидкости (в том числе в коробке). Примерно на 175 т.км. поменял стартер (8000 руб. + работа).
А
Алексей2 года назадИркутск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CVT Instyle
Надёжный автомобиль. Высокий клиренс. Экономичный.
Заводские передние стойки дефектные. Те, что заменили по гарантии, также стучали. Поставил KYB - стало всё ок. Простой салон, шумоизоляции практически нет. Передние сиденья не удобные.
Стойки - про них написал, но это расходка так то, ступичный подшипник переднего правого колеса. И это, пожалуй, всё за почти 139000 км. пробега.
151726153 года назадТюмень
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, С "серьёзным лицом", большим багажником и просторным салоном. Туповатый и вальяжный при покупке, после чип тюнинга не узнать, резкий, довольно динамичный и более экономичный. Обслуживание и содержание не дорогое. Все запчасти почти всегда в наличии. Проехал на нем 350 тысяч километров, ни разу не подвел. Вариатор отлично работает, ни рывков ни пинков. Правда на 300 тыс. сдох. Пришлось купить контрактный. С доставкой и заменой потерял неделю... и 75 т.р. Ходовка сбитая, плотная, хотя у фокуса гораздо лучше и шумка и ходовка. Хотя это не пример для сравнения.
Шумка слабая.
Не затягивать с заездом в сервис если что-то не так как обычно и будет тебе счастье!
М
Максим4 года назадСургут
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Intense
Клиренс
Отсутствие шумоизоляции
В
Вадим5 лет назадСургут
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просто хорошее авто
Их нет. Надёжное авто
Нет
5 лет назадТомск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На 80 тыс. км. плавали обороты двигателя-чистка заслонки. И это ВСЁ!
А
Алексей5 лет назадВладивосток
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень дерзкий внешний вид, устойчивое ЛКП по сравнению с русской сборкой. Неубиваемая ходовая часть, вполне мощный ДВС, динамика на высоте - комфортная скорость по трассе 130-140. Огромный багажник, удобный и трансформируемый салон.
Звукоизоляцию бы получше. Слабые задние пружины, в городе достаточно прожорлив, но 2-литровым бывает только сок.
Ступичный подшипник на 130 000. Все.
98128265 лет назадОмск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый автомобиль. Ни разу не полдвел за 7 лет владения. Затраты только на расходники, серьезных неисправностей не вылазило. Вариатор тоже замечательно работает, за него можно не боятся.
Движок 2-х литровый конечно слабоват для него, для отжига и любиделей погарцевать будет грустно, а вот спокойный стиль вождения для него самое оно. Да и не располагает машинка для отжига - все-таки крупная она. Впечатления остались только положительные.
Замена морора отопителя на 80 000 км - начал подвывать в сильные морозы. Замена втулок стабилизатора на заднем момту на 60 000 км. Замена подшипника правой передней ступицы на 80 000 км. Замена пыльников внутренних гранат на 115 000 км. Вот и все ремонты Больше ничего не беспокоило.
И
Илья6 лет назадМегион
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежный.За два года владения не разу не подвел.Большой багажник.Спинки второго ряда регулируются по углу наклона.
Брутальный салон.Плохая шумо изоляция.
При пробеге 89000 заменил переднии диски.Колодки в круг.И стойки стабелизатора на заднем мосту.
и
игорь7 лет назадНадым
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, качество сборки, устойчивость на дороге, управляемость, отличные тормоза, трансформируемый большой салон, нижний откидной борт двери багажника, объёмный багажник
жесткая подвеска (хотя это плюс для управляемости и устойчивости), слабые шумоизоляция, лакокрасочное покрытие кузова, задние пружины (со временем проседают)
Поломок не было. Только плановые ТО и замены. На 60000 км. заменил свечи, сайлентблоки нижних рычагов, задние пружины.
9 лет назадКемерово
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный,откидной борт,салон раскладывается полностью.
подшипники передней ступицы 45 тыс км.
9 лет назадАнжеро-Судженск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
вместимость,клиренс 215мм,экономичный двигатель.
шумоизоляция,нет ходовых огней.
А
Андрей3 недели назадТомск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT Ultimate
Прекрасное авто
Немного деревянный и жёсткий
Не было
287190331 месяц назадСочи
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Тачка реально крутая! Даже без 4 вд подъём в любую гору без проблем
Не нашла
Не было
55971901 месяц назадОмск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все отлично
Шумоизоляция
Расходники
d
drom_ru_autoregistered3 года назадЕкатеринбург
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный карец, никаких поломок за 10 лет, только колесные гайки скрутили резьбу, когда снимали колеса, пришлось менять эти штуки, на которых колеса держатся. Простите не знаю))) Большой!!! Два взрослых велика в салон влезают, если сложить зпдние стленья, лыжи, сноуборды и просто куча барахла до крыши! В салоне все очень эргономично, привыкла быстро. Машина хоть и большая, но летом при шнырянии между рядами очень хорошо себя ведет. Руль это просто оргазм одним пальчиком можно крутить, очень мягко идет.
Ну если передний привод, полная загрузка багажника и 4 чел в салоне, то на обгонах тяжеловато и страшновато, двигатель 2.0. Думаю тут бы лучше двигатель побольше надо для таких мероприятий. Сейчас лично для меня минус - это размер это ж просто корабль, хочется поменьше. Читала, что вариатор перегревается, у меня такого никогда не было Вообще минуся такие субъективные. А вообще сплошные плюсы, лчень жпль расставаться.
Не было поломок вообще. Свечи зпливала 1 раз. 2 раза меняла аккум, тк езжу мало, а прогреваю очень часто. Меняли 2 штуки, на которых колеса прикручивают, тк в шиномонтажке сорвали резьбу
Е
Евгений3 года назадИркутск
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор
На 2.0 двигателе на переднем приводе довольно экономичен. Надежный, хорошая посадка при моем росте 184 см, хороший обзор, большой вместительный салон, откидной багажник.
Мощности 2.0 двигателя хватает до 100 км\ч, на трассе потом печаль. Двигатель со временем начинает работать как трактор, шумки вообще нет, царапающийся пластик, вариатор нужно понимать, спартанский салон без излишеств. По ходовке довольно жестковат на 18-х дисках, плата за внешность.
за 1 год владения устранял мелкие косячки прежних хозяев, плановое ТО.
103013874 года назадНефтекамск
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс
Нет
8 лет без ремонта
155291764 года назадМосква
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для кросовера проходимый, динамичный. Вместительный салон, двигаются задние кресла, объемный багажник. Бардачек с холодильником несколько раз был очень кстати! Весьма надежный, но пробег у меня был 60 тысяч... за все время перегорело .. габарит 1 раз, ближний 1 раз и лампочка в кнопке в салоне!.
Неудачный задний свес с запаской. Нет регулировки руля по вылету. В салоне неудачные выемки под передними креслами.. - все что неудачно упало на пол или налилось на коврики задних пассажиров все время норовит оказаться под передними сидениями. Нет емких нишь или органайзера в багажнике - все болтается, потому приходится пользоваться коробками или сумками для всякой мелочевки. чуть жесковата подвеска на 18 радиусе дисков, ну и руль мог быть помягче и чуть менее отзывчивым при рулении (личное мнение).
перегорели 3 лампочки (габарит, ближний и выключатель в салоне). отваливаются крышки на узлах креплений задних сидений под ногами.
И
Игорь5 лет назадНовокузнецк
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто. Проездил 143000, не менял ни одной лампочки, тормозные колодки ни разу не менялись. Очень комфортный и надёжный авто.
62164035 лет назадБабстово
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Дорогие запчасти
132283915 лет назадХабаровск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экономичен удобен просторен
шумен на трассе . в городе норм.
пр75000 т расходники мелочь
t
timur5 лет назадВладивосток
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, комфортный, неприхотливый и простой в обслуживании. Идеальный вариант в своей ценовой категории.
за 4года ничего серьезного не было. поменял только колодки и датчик кислорода.
93545885 лет назадТобольск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый, большой автомобиль, вместительный богажник, очень понравился транформирующееся салон. Подвеска и ходовка пять баллов из пяти. Высокий клиренс, полный привод, хороший автомобиль!
Двс подъедает масло, когда начинаешь ездить в спорт режиме.
Проехал 21000 нечего не менял.
А
Андрей6 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Надёжный, работяга, отличное поведение на дороге, управляемость, на трассе - супер, расход бензина. Пробег 110 км. Большой багажник.
Простоватый салон, шумка, аудиосистема
Задние амортизаторы - замена примерно через 20-30 тыс. (дороги не очень), передние амортизаторы и стабилизаторы на 85 тыс. И все. ТО регулярно у дилера.
1236 лет назадИркутск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небольшой расход топлива, большой багажник и салон, высокий потолок
Плохая шумоизоляция.
Поломок небыло
e
evgen9 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: XL
высокий не плохо держится на дороге
маленький обдув лобового стекла
садит аккумулятор почти сразу поменял передние ступичные подшипники .проблема с электрооборудованием заводской брак
Р
Растиньяк9 лет назадСамара
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, красивый кроссовер. Достойный дорожный просвет.
Страшно зимой ездить по трассе, несколько раз в безобидных ситуация попадал в серьезные заносы. Хотя 2,0 и подключаемый привод - очень много жрет бензина. На трассе при 120 пьет по 11-13 литров. Город меньше 14 не было. Жестковатая подвеска. Так что Форестер наше все.
С
Сидоренко Алексей9 лет назадОмск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, вместительный, все эргономично, достойная проходимость.
Жесткая подвеска, хотя и емкая, особенно на 18 дисках. Плохая шумоизоляция.
Ездил аккуратно, ничего не делалось. 100000 км пробега даже стойки не менял.
н
николай9 лет назадСургут
2009 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
отличная и надежная ходовая
Даже нечего сказать
небыло
А
Андрей9 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Instyle
Настоящий Друг, никогда не подводит. Надежный, но ТО делаю как в книжке, у дилера. Расход вполне устраивает.
Раньше напрягала шумка, вернее отсутствие оной. Уже привык.
Замена задних амортизаторов. Но вина моя. Четыре толстых тетки с барахлом из Китая, багажник наглухо забит, по нашим дорогам и в хороший мороз, но некуда было деваться. Пришлось возить.
S
Sergei10 лет назадКемерово
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, проходимость, удобен в управлении, вместимый багажник- трансформер (раскладывается в скамейку с крышей, удобен для пикников)
Слабое лакокрасочное покрытие. Плохая шумоизоляция. Расход топлива больше заявленного. Дешевый пластик салона.
45 тысяч поломок нет.
10 лет назадМосква
2009 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Хороший внешний вид. Отличная вместимость. Большой багажник. Просторный 2 ряд. Хорошая управляемость и стабильность на высокой скорости (ровно и уверенно идет на 150-160).
Шумный (шум колес, ходовой, аэродинамический). Жесткий (после ЛР показался неприятно жестким автомобиль). Двигатель 2л. в городе достаточно, на трассе до 120-130 нормально, выше набирает не очень охотно. Плохое качество пластика (по сравнению с европейцами).
не было, разве, что полопались противотуманки.
111382231 неделю назадНефтеюганск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CVT Instyle
Надежность
Нет
Нет
163971321 неделю назадЛенинск-Кузнецкий
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший,практичный автомобиль
Нет
Нет
Е
Егор1 месяц назадНовокузнецк
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CVT Instyle
Удобство
Нет
1 месяц назадБарнаул
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 CVT Ultimate
Надежен
Нет
2 года назадНовокузнецк
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий и надёжный автомобиль
Вариатор нельзя перегружать
Только расходники
18771272 года назадЧита
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива
Вариатор.
Пошёл шум Вариатора
181042184 года назадСургут
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Простой, надёжный авто
Короткая 5я передача на механике
Не было
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Outlander

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Outlander 201116
Outlander 201046
Outlander 2011102
Outlander 201214
Outlander 201132
Outlander 201168
Outlander 201123
Outlander 20101
Outlander 20122
Outlander 20101
Outlander 20113
Outlander 20113

Читайте все отзывы о Mitsubishi Outlander 27

Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
момент затяжки болтов двс 4в11
Mitsubishi Outlander
Где находиться датчик температуры???
1 ответ
Mitsubishi Outlander
Здравствуйте подскажите. Машина трясётся, диагностика показывает что катушка свечная третьего цилиндра не работает заменил купил новую оригинал
2 ответа
Mitsubishi Outlander
моторное масло пахнет бензином
2 ответа
Mitsubishi Outlander
Здравствуйте. Подскажите, переднее крыло без расширителя подойдёт вместо крыла с расширителем, чтобы потом поставить на него расширитель кто
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер 2 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев все минусы 2 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром