Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Аутлендер 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Аутлендер 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Outlander
ВсеПлюсыМинусыПоломки
845 отзывов
А
Александр87711 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 4WD
Машина понравилась внешне, да и внутренне удобна для меня. Двигатель 2.0 литра 146 лошадок вполне хватает для городских поездок, на трассе так же хорошо машина себя ведет.
Есть один минус: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ отсутствует! Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Слышно не только двигатель и работу вариатора и шум от колес, слышно на ХОРОШЕМ ТИХОМ асфальте, при скорости всего 90,0 км в час - свист ветра от боковых зеркал!!!!!!!!!!!!!!
П
Павел Анисимов6 лет назадМосква
2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места. Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо -- болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу. Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай. Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей -- так же меняют бесплатно и для всех.
S
SERG-VS7 лет назад
2012 год, 2.4 л, вариатор, полный (4WD)
Просторный Хороший и надёжный двигатель (420 000 км, проблем пока нет и не было со дня эксплуатации)
Не эргономичный задний диван (плоская узкая лавочка) Перегревается вариатор при движении по трассе (даже на скоростях при 100 км/ч, если в салоне 5 человек) По ощущениям задних амортизаторов нет вообще - телега Дорогое обслуживание у ОД. Очень дороге.
После 120 000 км посыпались по очереди все ступичные подшипники ... После 150 000 км постоянные стуки в подвеске. Работы у ОД помогают, но не надолго. При 240 000 км умер вариатор, замена на новый - около 450 000 рублей + долгое время ожидания. При 420 000 км в движении разлетелся корпус заднего редуктора (хорошо скорость была не большая) ... ОД обещают новый редуктор не раннее, чем через 2-3 месяца.
D
Dmittttttt8 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Invite
- Высокий клиренс, не страшно подъезжать к высоким бордюрам; - расход топлива летом в городе 12-13 л.; - большой багажник; - спокойно можно заправлять 92 бензином; - надежный двигатель; - в моей \"бедной\" комплектации есть как подогревы сидений, так и боковых зеркал, что для зимней эксплуатации несомненный плюс; - заводится спокойно в любой мороз. Зимой при температуре от - 20 до - 30, простояв на стоянке неделю, спокойно завелась; В итоге простой и отличный семейный авто за свои деньги для повседневной и беспроблемной эксплуатации. Все нижеперечисленные минусы для меня не столь критичны.
- Вариатор при резком старте - перестроении тупит, задержка секунды 1-1,5; - Производитель экономит на мелочах, в моей комплектации отсутствуют даже противотуманные фары, а их установка выходит в сумму более 30 т.р.; - жесткая подвеска. Ощущается любой стык на дороге, и сопровождается характерным звуком \"бух\")). Из-за этих ощущений, постоянно не покидает мысль о необходимости ремонта ходовой, однако все диагностики как у диллера, так и в сторонних сервисах показывают, что проблем нет и все в идеале. В итоге забил и смирился с жесткостью машины и воспиринимаю ее как данность; - нет усилителя заднего бампера; - по трассе ездить страшно со скоростью свыше 120 км/ч боясь перегрева вариатора. Пока лично не сталкивался с данной проблемой, зная о ней лишь с отзывов. Так что езжу соблюдая ПДД по загородным трассам...; - зимой много сверчков в салоне; - не виден запас хода при включении лампочки о необходимости заправки; на этом минусы исчерпаны
1. Замена ремня генератора по гарантии (отзывная компания Mitsubishi) 2. Зимой появились скрипы при раскачке кузова на больших кочках. В салоне такие звуки будто на телеге едешь... Думал изначально, что неисправность в ходовой, просмотрел в сервисах целостность сайлентблоков, втулок стабилизатора, но они в идеале...в итоге выяснилось, что скрип идет от гофрированных пыльников стоек...после смазки вэдэшкой все проходит. Аналогичная проблема, раскрыта на форуме, за что передаю спасибо. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=6457&page=4 Больше неиспраностей за 45000 км. нет.
135823905 лет назадЩёлково
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Размер салона,вместимость багажника,проходимость для своего уровня, для 12 года электронная начинка,лакокраска без нареканий,полный привод с 0 км в гору,можно указать вариатор(проблем с ним не было),удобный руль в руке...и самое главное это японская сборка...Что бы не говорили наши спецы...после посещения автосервиса все заметили, что рука ивана машины не касалась....было приятно.
Постоянно трескается стекло ПТФ при попадании влаги(дождь,лужа),ксенон это только название, очень "царапкий" пластик,на скорости больше 100км/ч машина начинает рыскать...как буд-то попадаешь в колейность...Расход топлива для движка 2.4 в столице 14-16 литров,по трассе на круизе 8.2-8.9 литров..Слабые замки дверки бардачка...один усик сломался через год...Новый стоит как самолет, по этому эксплуатировал аккуратно без перегрузки.
Начну с главного... слабое место ступичные подшипники(задние через 50 тыщ) цена весьма не маленькая,передние ровно через 100 тыщ.км,,через 4 года владения начал лопаться кожаный салон в местах изгиба( при условии, что постоянно смазывали кресла средствами по уходу за кожей), на 5 году использования отказалось греть кресло водителя( при обращении к од цена была выставлена такая, что проще греть пятой точкой кресло)
180345624 года назадНовый Уренгой
2012 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Instyle
Японская сборка. Полный привод. Неплохая проходимость. Вместительный багажник. За 7,5 лет жизни на крайнем севере серьёзных поломок не было.
Стук в передней подвеске вначале каждой поездки (один раз брякнет - и затем всё норм) прямо с первых дней (. Отсутствие шумоизоляции. Царапучий пластик на торпеде и в районе рычага КПП. Металл кузова чуть толще фольги, отчего проминается при небольшом воздействии (несколько вмятин на крыльях и дверях непонятно от чего). Жесткая подвеска и при этом валкий в поворотах. Унылая и глючная аудиосистема. Запасное колесо под багажником - как якорь, задние колеса если провалились в снег, то ложится жопа на запапску и уже никуда не едем.
По гарантии заменили генератор на с обгонной муфтой из-за скрипа ремня. Блок КОС так же по гарантии. Через 4 года в лохмотья порвались пыльники передних амортизаторов (оба) и один пыльник ШРУСа. Перестал работать задний правый стеклоподъемник - как оказалось, переломились провода в водительской двери. На 6-м году жизни крякнул мотор печки. В это же время на тросике ручника порвался пыльник, в него попала грязь и вода и зимой у меня начало клинить заднее левое колесо при переходе с + температуры в минусовую (выехал с гаража, мойки, подморозило за ночь...) на 7-м году при езде стала вылазить гирлянда ABS, ESP и уходить в безопасный режим. Вылечилось очисткой дроссельной заслонки.
И
Игорь 4 года назад
2013 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Автомобилю 6 лет. 83000 пробег. Зимой тёплый. Заводится без проблем. Даже аккумулятор все ещё родной. Аут действительно надёжен!!! За 6 лет ни одной (!!!) поломки. С новья меняю расходники и обслуживают кондиционер 2 раза в год, весной и осенью. Делайте так же и машина будет служить долго.
Минусы лечатся более дорогими комплектациями. Однако запчасти действительно не адекватно дороги.
За 6 лет-ни одной.
5 лет назадОмск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
двс масло не кушает подвеска вполне . но вкус подвески раскрываеться на грунтовке это стихия. нет пробоев ..система стабилизации работает очень адекватно. рост 1.86см в этом авто устроился вполне после теаны . конечно не айсс. но достал низкий клиренс.да конечно это просто мицубиси но я прагматик.двс цепь. без турбин и всякой шняги .я отездил 5 лет . мне за 50. машин штук 8 было авто . я отслужил 5 лет. это калашник . без эмоций по красоте.есть все что нужно .просто заводиш и едишь .за 5 лет и пробег 45 тыс. ну просто никаких нареканий.правда от скукоты.менял масло каждые 5 тыс км. и резинки заднего стабилизатора. 2 лампочки передних габаритов.скучно ну как есть.авто без проблем брал еще джапан.хоть и два литра но поджигать можно .ради прикола читал отзывы и смеялся сколько глупиков. пишут глупости .это авто для без проблемной езды.
из японии больше не поставляют.
2 лампочки передних габаритов. и одна сзади . 2 резинки задних стабилизатора.скучная машина не ломаеться.
n
naibuki6 лет назадВладивосток
2013 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Машина предназначена для езды на кроткие дистанции со крость не более 105км/час.на большей скорости греется коробка приходится стоять и охлаждаться.Мучение а не езда.Ездил на разных машинах от Москвича до Лэндровера это худшее что мне попалось.В официалов собралось одно жулье им бы денюжку отжать.Они же утверждают что это конструктивная особенность. При покупке об этой особенности не предупреждают.
a
alexev8 лет назад
2013 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Instyle
Большой, недорогой, надежный (2,5 года без единой проблемы)
Главный недостаток - обзорность. Ужасная обзорность - это риск сбить пешехода или не увидеть другое авто. Широкие передние стойки + крупные зеркала создают большие мертвые зоны с каждой стороны, а при грязной или мокроснежной погоде правая мертвая зона увеличивается почти в два раза. Каждый раз при повороте, не важно налево или направо, приходится двигать не только головой, но и всем корпусом, чтобы убедиться, что дорога свободна. Уже было неоднократно (не два, не три, а два-три десятка раз), когда при повороте скорость пешехода, выходящего на дорогу, совпадает со скоростью смещения мертвой зоны.
А
Алексей3 года назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
-Просторный салон; -большой багажник; -плавный ход; -надежные узлы и агрегаты; -удобная посадка; -небольшой расход топлива; -клиренс; -относительно бюджетных авто прослеживается небольшая шумоизоляция (покрайней мере моторный щит); -пластик крепкий, зимой не скрипит, но царапается;
-В минимальной комплектации считайте, что ближнего света у вас нет - настолько убогий; -нет возможности пользоваться полным приводов в полной мере из-за вариатора; -лкп; -бывают проблемы с катализаторами; Резюмируя: отличный неприхотливый автомобиль на повседнев (90% город 10% на природу, дачу), любителям рыбалки и охоты не подойдет, слишком жидкий кузов и тонкое лкп, полный привод в сочетании с вариатором для больших нагрузок не подойдет, хотя сам полный привод неплох (подойдет только для парковки в сугробе в городе).
Только ТО
o
ostr_vit10 лет назадэнгельс Сарат. обл
2013 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: invite 2wd
достойная динамика ,приличная шумоизоляция,просторный салон,огромный багажник
нежное ЛКП
А
Алексей5 лет назадНовокузнецк
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный автомобиль, просторный салон и багажник для кроссовера такого класса, достаточно надёжный, КОЖАННЫЙ именно КОЖАННЫЙ салон, высокий, хорошая комплектация, очень информативная и красивая панель приборов, удобные сиденья для дальних поездок.
очень мягкое лобовое стекло, по непонятным причинам стираются колодки почти на 80% перед и зад при пробеге каждые 40т.км., по непонятным причинам порвался внутренний пыльник переднего привода, широкие стойки кузова, несколько раз человека замечал в последний момент на пешеходном переходе, может для кого будет полезным, расход топлива в городе примерно 13литров при неспешной езде, но по трассе при 140км.ч на круиз контроле в районе 11литров,почти с новья появляются потёртости на рулевом колесе и кнопках управления аудиосистемой.
Пыльник шруса внутренний, ступичный подшипник,
m
m_9288 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: s80
Высокий, вместительный, просторный, мягкий, приятный внешний вид.
Расход в городе, плохая краска (тонкая и пористая), слабые стекла, тонкий и хрупкий пластик, некачественная резина на уплотнителях, вибрация на ХХ, дребезг пластика, нет подсветки кнопок, руль закрывает переключатели, нет часов на панели, нет антикора и антигравийки на днище и на арках. Царапается всё- и пластик в салоне и краска на машине. В салоне и багажнике машина не покрашена- только грунт. В багажнике нет органайзера, а только жёсткий дребезжащий пластик. Отвратительная вентиляция салона- потеют окна. Отсутствие настроек воздуховодов- дует в лицо. Вонь из-под капота засасывается в салон. Неадекватный климат. Нет радиатора вариатора, нет усилителя бампера. Неудобные кнопки подогрева. Ключ невыкидной. Нет сигнализации. Плоские сиденья, заваленные вперед, регулировка только по наклону. На сиденьях- тонкая капроновая ткань. Неустойчивость на дороге, приходится подруливать. Омыватель заднего стекла льёт вбок. Ржавеют тормозные барабаны. Нет датчика незамерзайки, нет датчика солнца. Древняя магнитола, пищалки без высоких. На задних дверях- дубовый пластик. Нет охлаждения бардачка, нет подогрева руля, нет очечника (в любой комплектации). И т.д.
Дребезг ремня генератора- замена. Стук в передней подвеске- замена отбойников. Скрип в задней подвеске- замена сайленблоков. Щёлкание компрессора кондея, вибрация двигателя и коробки, неустойчивость на дороге- не устранено, конструктивная особенность. Все на новой машине, с завода.
Э
Эдуард9 лет назадКемерово
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
+ Очень вместительный салон. + Достаточно экономичен на переднем приводе (11 город, 9 трасса). + Более доступен по цене в сравнении с конкурентами. + 15 тыс меж сервисный пробег. + Мягкие материалы передней панели радуют глаз. = В целом машиной остался доволен, за его цену прощаешь все минусы.
- Побрякивает и поскрипывает панель (несмотря на то что отделана мягкими материалами, в основном скрипят воздуховоды). - Не радуют настройка вариатора (едет только в диапазоне 4000 - 4500 оборотов). Хотя его спокойная работа экономит топливо. - Заднее сиденье как скамейка, маленькое и не удобное.
Лампочки ближнего света менял раз в 3 месяца!
F
Flanker-F4 года назадСанкт-Петербург
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
-хороший мотор - не нужно крутить, мивек тащит. -хорошо стоит на траектории. -приемлемые настройки иммитации блокировок. -много места в салоне и багажнике. -все обслуживается без заморочек. -нет ударов и пробоев ходовки на больших ухабах -хорошая жесткость кузова
-тонкий металл наружных панелей кузова -тонкое лкп -сильные вертикальные раскачки при проезде дачных дорого -очень не комфортен на мелких неровностях, трещинах, колдобинах, проходит их громко -очень дурные настройки отклика педали газа и зависимости реакции двс от нажатия педали акселератора -двери на ямках в верхних уголках немного трутся об уплотнительные резинки (см п.1) -авто для рынка РФ шли без радиатора варика, до сих пор идут без обратных клапанов омывателя, без усилителя жесткости заднего бампера, без вибродемпферов кардана, шли без обгонных муфт генератора (меняли генератор по отзывной, но не всем, а кто обращался - и тут сэкономили) -нет подсветки кнопок на дверях (добавили в третьем рестайле) -у многих рано начинают греметь передние суппорта -задние суппорта заклинило, механизм ручного тормоза не работал. поменяли по отзывной.
103ткм. появился люфт задней ступицы. шума толком не было. подшипник оригинал дорогой в сборе. поставил оригинал.
a
ackio9 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Inform
Хорошая подвеска Шумоизоляция В салоне мягкий пластик и есть подлокотник Вместимость
Честно, их нет!
O
Oleg75rus9 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Ultimate
Приобретён в феврале 2013 года. Пробег 32 000. Удобный в обслуживании (ТО делаю сам). Первое время неудобно чувствовал себя за рулём (часто подстраивал сиденье) сейчас привык и на дальних расстояниях не устаю. Протянул подвеску ( с завода слабо прикручена как на отечественных авто ). Сделал шумоизоляцию, проложил ремень генератора по новой схеме, устранил сверчок в плафоне салона (вся информация есть на форумах). К минусам это не отношу так как выбор был осознанным, а эти недостатки не отвечали моим требованиям.
Слабое ЛКП, тонкий пластик на бамперах (всё в угоду безопасности). Отличается цвет бомперов от кузова (у меня белый).
Неисправнестей нет.
95415744 года назадБлаговещенск
2012 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Хорош на трассе - крепко держится дорогу, приемлемый расход на адекватных скоростях Высокий клиренс и полный привод Отличная управляемость Просторный салон Удачная комбинация элементов управления и кнопок По мне - адекватное соотношение цены и качества. При нормальной эксплуатации, без резких стартов, гряземеса и высоких скоростей, будет служит верой и правдой много лет
Слабое лакокрасочное покрытие Шумный салон Жестковатая подвеска, что немного напрягает на гравийке вкупе со вторым минусом Случаются перегревы вариатора при длительной езде на скорости более 130 км/ч (особенно если стоит защита днища)
За 2 года и 35 тысяч эксплуатации серьезных поломок не было, менял только задние стойки на 95 тысяче, остальные операции с авто - плановое ТО, которое делал сам в гараже самообслуживания.
Ю
Юрий Стадников3 года назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Пробег 238 000, 3 ДТП. Практически не было ремонтов ( кроме кузовного). Было в собственности около 20 машин. Эта- единственная, которой доволен.
Замена задних сайлентблоков, втулок стабилизатора. Замена бензонасоса.
О
О.Р.6 лет назадБлаговещенск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
пассивная и активная безопасность данного автомобиля находится на самом высшем уровне !!! попал в серьёзное ДТП, на скорости 80 км/час врезался в неподвижное препятствие (массивное дерево) (уходил от лобового столкновения на загородной трассе) принял решение уводить автомобиль с проезжей части (водитель и пассажиры были пристёгнуты ремнями безопасности) все находящиеся внутри люди вышли из данного авто, стряхнули с себя пыль и пошли дальше хвала конструктору !!! кланяюсь перед ним !!! спасла нам жизни и мы не стали калеками надёжное и комфортное авто в своём классе
минусы наблюдались у данного авто в 3 серии (модификация) 2012 г. перегрев масла в коробке вариатора при большой нагрузке (этот недостаток устранили за счёт митсубисивских дилеров) а с 2014 г. устранено производителем окончательно люфт в механизме салазок водительского сидения (устранили по гарантии) свист ремня при включении кондиционера (устранили по гарантии) больше проблем не было !
Z
Zanclus2 года назадВоронеж
2013 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
большая надежная проходимая машина
- собрана машина очень топорно, как будто из разных кусков слеплена, нет ни стиля ни общей концепции автомобиля - многие опции работают плохо (навигация, громкая связь, музыка), они как-бы есть но пользоваться этим неудобно - дребезжит плафон на потолке, причем не сам плафон а пластина на которой он крепится к потолку - не нравилось как работает вариатор, шумно и стиль езды на нем как у троллейбуса (кто ездил на машинах с хорошими честными автоматами, тот меня поймет) очень тонкий металл на автомобиле, двери пустые легкие, свет так себе и тд перечислять можно долго Одним словом покупая аутлендер Вы должны понимать, что это на самом деле очень бюджетная машина, особенно если у Вас были европейские машины. Но машина надежная и больших проблем она не доставит.
поломок за 3 года и 60 ткм пробега не было
С
Сергей4 года назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Ивейт
Японец,Большой салон, неубеваемая подвеска. Неудобные кресла. Пластик дешевый.
Шумка
Пробег 167т.км. только расходники
А
Александр5 лет назадКемерово
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На мой взгляд этот автомобиль один большой плюс. Думаю если в нём стоял обычный автомат, он бы серьёзно конкурировал с RAV 4, а возможно и обошёл его в рейтингах.
Из минусов могу отметить шумоизоляцию. Ну и конечно то, что в неё ставят вариатор, хотя с ним проблем не возникало ни разу. Расход бензина великоват, особенно зимой, хотя для автомобиля таких размеров возможно это и нормально.
Из поломок могу отметить механизмы ручного тормоза, но эта болячка у них хроническая. А в остальном на момент продажи в автомобиле не менялось ничего кроме жидкостей и фильтров! И это при том, что за машиной действительно следили.
109485425 лет назадАнапа
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой салон и крепкая Хадавая !
Вариатор
150000 вариатор уже печальный
39353796 лет назадПермь
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой багажник, маленький расход бензина около 10 литров. Неплохая динамика, красивый и солидный внешний вид.
Передний привод не для этой машины. Летом ездить исключительно по сухому в грязь ни-ни. Зимой можно умудриться забуксовать просто на ровной площадке, в снежные сугробы и рыхлый снег ни в коем случае не заезжайте, 100% сядете. Шумоизоляция? А что это такое? Создатели данного авто об ней видимо даже не знают. За 100 тысяч км. Ещё напрягали слухи о слабеньком вариаторе и очень дорогом его ремонте (хотя пробег 110 т. км. пока никаких предпосылок к его поломке не было). Задний бампер какой то тонкий при попытке залезть в багажник стал коленом на верхюю часть бампера и он треснул.
За всё время службы, заменить пришлось , задний амортизатор, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, тормозные колодки, масло в движке и масло в вариторе.
и
игорь3 года назад
2012 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Вместимость,надёжность,обслуживание,
Не знаю.....Просто надо следить за машиной.
Всё по регламенту. На 100 тыс. поменял ремень, свечи, наконечники рулевые, на 120тыс. сайленблоки передние,фильтр топлевный…..т,е, всё как должно быть. Желеезо, оно и есть железо,
B
Bravis4 года назадНаходка
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон "заточен" под водителя. Всё на своих местах. Двигатель 3л-это бомба. Конкурентов мало. Я делал чип тюнинг в ателье Владивосток до 293 HP. Ходовая часть крепкая, предсказуемая управляемость, в повороты втягиваешься не боясь потерять курсовую устойчивость, тормоза менял на аналог Brembo, хотя и родные были неплохие. Бездорожье, песок, лес- не проблема. Авто жёсткий, управляемый и оччччень надёжный. Задний ряд уходит в пол, в машине можно спать в полный рост. Много места в бардачках и пространстве под поликом багажника. Стоит 7-ый автомат (не вариатор). Это опция двигателя 3л.смпшноц налог. Машина в зиму греется моментом. У меня люк и шумка по всему салону с Японии. Доволен был всем. Продаю ибо лишение прав😑
c
chernegus9 лет назадУлан-Удэ
2013 год, 2.4 л, дизель, вариатор, полный (4WD)
Клиренс, багажник, расход в городе от 10.5-13.0. 4 вд, объем двигателя, 2-х зонный климат, цена среди одноклассников.
Плохая шумка, громкая работа подвески при переезде \"полицейских\"
O
Oleg75rus10 лет назадЧита
2013 год, 2.4 л, бензин, полный (4WD)
Автомобилем очень доволен. Экономичный, крепкий, хорош для города и на дальних поездках не устаёшь. Очень нравится салон, ничего лишнего и в тоже время в нём всё необходимое для комфортной езды есть.
Хотелось бы получше шумоизоляцию салона.
Нет.
I
IMRA1 год назадХанты-Мансийск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Легко управляемый. Экономичный. Надежный. Вместительный багажник .
нет.
Нормальное рабочее состояние после 10 лет эксплуатации
19815664 года назадСургут
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Не убиваемый авто.
Шумка и горят лампочки ближнего света. Проблема не исправима. Даже после замены блока управления. Заводской брак. Смиритесь и просто меняйте лампы.
Пробег за 150000 т поломок не было.
102561405 лет назадНягань
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль хорош. За эти деньги не купить лучше.
Оригинал запчастей кусается. 2 литровый мотор слабоват для трассы, а по городу самый самолёт
Мелочи, расходники по ходовой. А во остальном хорошие автомобиль.
Ю
Юрий6 лет назадОмск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неплохая проходимость, хорошая для кроссовера динамика, адекватный расход топлива, вместительный салон и багажник.
Плохая шумоизоляция, пришлось самому делать, низкое качество пластиковых деталей в салоне, очень тонкое лакокрасочное покрытие.
Машину брал с салона новой, проехал 147000 км, из поломок-замена всех подшипников ступиц колес. Все остальное плановые эксплуатационные работы. Замена масел, колодок, в 100 000 поменял стойки, но скорее по причине , что пора менять, а не по острой необходимости.
Е
Едрит9 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
машинка суперрр,комфорт,трое детей в путешествии - здорово,устойчивая
бамперы не прочнее капроновой крышки для банок,в опу въехал фольцваген:ему ничего,а у меня и бампер всмятку и дверца богажника.зона видимости ограничена
С
Светлана10 лет назадНовокузнецк
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорош , мне приятно было ездить на нём Так как это был первый купленный автомобиль с салона
Экстерьер, нет замка на бордачке, не удобно расположены кнопка листания меню бортового компьютера.
не было
В
Виктор3 года назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
77000 км - проблем не было! Надёжный! Прошёл от Лапландии до Юга! Замена масла и дворники! Клиренс! Багажник! Электроника! Вместительный салон! Соответствие цены и качеств
Идеального автомобиля не бывает! Тем не менее: улучшить бы шумоизоляцию!
Д
Дмитрий5 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Два года отъездил на Дальнем Востоке на пригнанном из Самары Аутландере ФИНСКОЙ сборки. За два года только масла менял (тьфу-тьфу-тьфу). Машина хорошая, на рыбалку езжу и по городу. Жрёт в городе очень много,но по трассе ( 600 км в Благовещенск из г. Зея) по федералке, на скорости 150 км. в час- расход 9,5 литров. До этого был Харриер, он кушал при таком же объёме и на таких же режимах в полтора раза больше. Но Харриер-совсем другая машина. Долго привыкал к сарайному дизайну, привык, и другой машины уже и не хочу. Когда в вариаторе в сервисе масло меняли, сказали, что русская сборка-говно полное. А японец, или мой- зримо лучше во всём. Один косяк (везде пишут)- краска. Отлетает от малейшего камешка. Но и это лечится- заказал в покраске флакончик из под ногтевого лака и хожу подкрашиваю. Но это единственный косяк данной машины ( и Харька красил, и Шевроле-Ниву до Харька красил)..
Краска
Ваще нет
В
Валерий 5 лет назад
2013 год, 2.4 л, вариатор, полный (4WD)
Супер надёжный. Ничего не ломалось. Сборка у моего Япония.
нет
О
Олег9 лет назадКраснодар
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший диномичный авто с отличным удобным салоном и внешним видом, соответствует цене и качеству. Отлично ведет себя на бездарожье даже на эстрадной резине.
Перегривается коробка передач, подключиемый привод может включиться в не подходяший момент когда на скорости цепляете лужу или наледь, пасивная система безопасности действует только по прямым ударам в место расположения датчиков в связи с чем люди могут серьездно пострадать.
Перегрев коробки передач, ннбольшие гляки в бортовом компьютере с блютусом, ошибка полного привода, не качественный сервис у официальных дилеров в Краснодаре и Тюмени.
Я
Ясон669 лет назад
2013 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Надежный, комфортабельный семейный авто. Удобный салон, большой дорожный просвет и багажник. Удачная настройка подвески (особенно после посещения ОД).По разбитой гравийки на скорости 50-60 км/ч. не одного пробоя. Зимой при -30 салон прогревается в течении 10 мин. Бензин А-92. Расход по городу в пробках 12-14 л. (при активном педалировании) По трассе 9-10 л.
Слабое ЛК. Средняя шумка. Отсутствие радиатора на CVT, обогрева щеток.
1.Замена блока электро усилителя руля 2. Замена блока ETACS 3. Регулировка подвески от пробоя на лежачих полицейских.
А
Александр 2 года назад
2012 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Instyle
Комфортный, высокий. Средний расход 12-13 литров по городу. Хоть и пишут про жёсткую подвеску, считаю это плюсом, а не минусом.
Посадка неудобная на водительском месте, динамика разгона после 100 не такая как хотелось бы, маловато 2.4. Пластик царапучий.
Пока никаких за месяц пользования.
151701993 года назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1)Аппарат мощный,проходимый,управляемый,масло от замены до замены,коробка даже не дала повода усомнится в надежности.На трассе после 140 машину прежимает к дороге еще сильнее и как на истрибителе))) 2)Вместитетельный 3)Ни разу не подвел!!! 4)Ни когда бы не подумал что останусь настолько приятно впечатлен машиной.Советую!!! 5)Поехали в салон за новым,обязательно за 3.0 литровым!!!
1)Пришлось усилить тормоза 2)рейка рулевая начала чутка люфтить на 170т.км 3)нельзя постоянно нажимать в пол,если 4wd не включен,а то сайлентблоки постоянно менять придется. 4)так и продали машинку не узнав как подключится к штатной аудио системе телефон Это мелочи,все остальное в идеале!!! Короче машину проверил в разных дорожных условиях,остался очень доволен
1)сальник двс коренной на 80т.км 2)Сальник двс коренной на 160т.км сам виноват нельзя в морозы судьбу испытывать. 3)рейка на 170т.км люфтик неболшой без течи. 4)диски тормозные в круг через каждые 50т.км,пока не поставил на перед мощнее.
178439754 года назадТарко-Сале
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 CVT 4WD Intense
Надёжный, прослужил мне честно 7 лет и будет служить дальше.
Нет
Ступичные подшипники не выдержали груза с отпуска.
И
Игорь4 года назадСоветский
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортная,вместительная,проходимая......
Большой расход топлива
Задние ступицы 60000км.
138736495 лет назадПермь
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичность, цена, надежность
Управляемость на скорости выше 130 км\ч.
o
oomozar5 лет назадТомск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Мягкий, комфортный авто без претензий на бездорожье и гонки, с вариатором крайне приятно передвигаться, по трассе не было проблем с обгоном, много места в салоне, на заднем ряду и в багажнике, расход 10л по городу, зимой 11-12 макс
За 3 с лишним года эксплуатации неисправностей не выявлено
Т
Татьяна8 лет назадАбакан
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- надежный; - цена относительно конкурентов; - экономичный(мой средний расход 8,6/11,7 - трасса/город); - резвый; - высокий клиренс; - большой багажник; - просторный кожаный салон
- монитор не читаем на солнце; - \"нежное\" ЛКП (капот и бампер после покупки надо обязательно сразу обклеивать пленкой); - налипание мокрого снега на дворники в снегопад
За три года: - разбитая противотуманка (очевидно, камушек на трассе); - сколы ЛКП; - замена сгоревшей лампочки фары; - замена по гарантии предохранителя, отвечающего за работу аудиосистемы
И
Иванов Виталий Владимирович10 лет назадПетропавловск-Камчатский
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
За два года эксплуатации кроме замены масла в ДВС и проверки уровня других тех. жидкостей ничего не делал. Салон просторный, управление климотконтролем очень удобно, багажник большой, клиренс на уровне.
У дилерских машин нет подогрева передних щеток(хотя живем в суровом климате), на японских версиях, если нет третьего ряда сидений, вместо него вместительный ящик под разную утварь, здесь просто пол.
Только замена масла в ДВС и проверка.
206701233 года назадЮжно-Сахалинск
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Instyle
Удобный, вместительный, комфортный, маневровый
Тормозные колодки, топливный фильтр
С
Сергей4 года назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: инвайт
пробег 167т. км. Японец по этому надежный ,просторный салон.
шумка никакая, потеет лобовое в углах, кузов при диагональном вывешивание коробит задняя дверь закрывается с трудом, на переднем приводе нет анти пробуксовочной системы, дешовый пластик, очень тонкий металл,но рыжиков нет. Хотел менять на новый аут ,но к российской сборки есть нарекания, буду брать наверное немца.
нет только расходники масло в вариаторе на 90т.км, втулки стабилизатора на 100т.км, тормозные накладки на 100т.км,
152245454 года назадМуромцево
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий , хорошая управляемость , крепкая ходовая ,
Вариатор слабый узел лакокрасочное покрытие слабое
Ремонт вариатора 90 т. Км.
М
Макс5 лет назадТомск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, подвеска, вариатор, салон, внешний вид
Лакокрасочное покрытие
Н
Николай6 лет назадИркутск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Универсальный семейный автомобиль, высокий клиренс, большой багажник, складывание задних сидений в ровный пол, 2 литровый двигатель вполне хватает динамики для уверенного передвижения, бак 70 литров, слоган о надежности могу только подтвердить - автомобиль не подводил
на 18 колесах - жесткий; расход по современным меркам - высоковат; слабое ЛКП, как и у всех одноклассников;
не было поломок
.
.6 лет назадСочи
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий авто, не дорогое обслуживание и расходники. Не большой налог (до 150 л.с.) и страховка как на малолитражку.
Шумоизоляция нуждается в не большой доработке
Не ломается вообще ! Вовремя меняй расходники и ездий наслаждайся !
В
Василий3 года назадИркутск
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежная подвеска. Относительно не высокие расходы нм ТО
Двигатель требует хорошего масла. Пластик слабый. Много царапин. Правда лечатся. Не удобно самостоятельно менять масло охладителе в CVT.
Слабые сайлентблоки тяги поперечной устойчивости. Скрипят как не смазанная телега при минус 10 и ниже. Слабые стойки задней подвески и пружины.
129112403 года назадНовосибирск
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 CVT 4WD Intense
Большой и вместительный автомобиль. Небольшой расход на вариаторе.
Ломался вариатор после 170 тыс. км.
72520643 года назадНовокузнецк
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Объемный автомобиль, для 146л.с достаточно резвый, проходимый, тёплый, идеал для спокойной езды, цена запчастей/качество/аналоги, цена ТО.
Расход топлива в динамическом режиме.
За 1,5г никаких поломок при пробеге 130т.км(ходовка, двигатель, коробка - все родное), своевременная замена масел и фильтров залог успеха. А также замена тормозных дисков и колодок в круг.
Е
Евгений3 года назадХабаровск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прлсторный салон. Очень маневренный. Радиус разворота маленький. Хорошая динамика разгона. Комфортная посадка. В соотношении цена/качество - своих денег стоит. Электроника 4ВД отрабатывает на 100%. Однажды с природы в дождь возвращался. Дорогу размыло. Грязь, глина... передо мной, как на зло пару джипов проехали, размесили все. Думал встану. Но не тут-то было. Прополз везде!)
Шумка слабовата. Слабое лакокрасочное покрытие.
Через пол года владения (до покатушек) на 60 тыс.км застучал мотор((( на расходе бензина, динамике и расходе масла ни как не сказалось.... просто тарабанил, как на старом субару... откатал год (15 000 км), причину так и не нашли. Поставил контрактный мотор с меньшим пробегом. По цене, замена ДВС обошлась относительно не дорого, 55 т.р. (агрегат без навесного, расходники, установка). Больше ни чего не ломалось. Все ТО по регламенту и степени износа.
3 года назадВладивосток
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
восемь лет надежности, уверенности на любой дороге и в любых условиях. это, конечно, субъективно, но автомобиль по большому счету не подводил
из минусов, пожалуй, отмечу конструктивную невозможность раскладывать задние сиденья вровень с передними для организации спального места. но! есть другие способы спать на природе) еще один небольшой минусик - постоянно лопались стекла у оригинальных туманок. въезжаешь в лужу: разница температур и всё - туманка полетела. купили голимые китайские, поставили и забыли.
быстро пришли в негодность тормозные диски. за 8 лет эксплуатации поменяли раз и протачивали раза 4....
В
Виктор4 года назадКрасноярск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, хороший дорожный просвет
Много ест бензина, зачем На полноприводный автомобиль ставить вариатор, если его нагружать нельзя? Не устроил свет.
Не было
А
Алексей4 года назадТюмень
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность
Вариатор ограничивает возможности автомобиля
Нет. Пробег 140000
M
Magadanecz5 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень тёплая, не прихотливая
Жестковата, плохая шумоизоляция
Тяги поперечной устойчивости на 81000км
л
людмила5 лет назадНефтеюганск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт, семейный автомобиль ни зимой ни летом не подводил
хотелось бы шумку с завода
нет
129790865 лет назадЕгорьевск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, вместительный!!!
Вариатор.
Нет.
114213695 лет назадОтрадный
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый, вместительный салон и багажник.
Основной недостаток, нет уверенности в вариаторе после 150 тыс.км. пробега.
Загудел левый задний ступичный подшипник при пробеге 84 тыс.км., замена. Больше поломок за 6 лет эксплуатации и 126 тыс.км пробега не было.
В
Владимир8 лет назадСмоленск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина супер, ни разу не подвела ни в городе не по бездорожью
На заднем сиденье если пристёгивать детей сидеть не удобно впиваются ремни высоко установлены защёлки
.
...Алексей9 лет назадХабаровск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, просторный второй ряд сидений, большой багажник, три встроенных ящика под инструменты, отделка кожей, высокий клиренс, три режима полного привода, хорошая проходимость, удобная панель, раздельный климат контроль, отличный мультимедиа плеер с блютузом, экономичный.
N
Nicolay38389 лет назадИркутск
2013 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: intense
Отличная динамика, плавный разгон, хорошо идет в гору на трассе за счет варика Хороший клиренс Отличная работа системы полного привода (особенно на плохой дороге) Большой салон и багажник Низкий расход топлива Хорошая печка и подогрев сидений Высокая удобная посадка Заводится в мороз без проблем, прогревается быстро 92 бензин пьет с удовольствием
Очень легко царапается пластик в салоне! Слабое ЛКП Толщина бамперов чуть больше толщины краски Слабая шумоизоляция Звучание двигателя ужасное (мелочь конечно, но все же)
Замена генератора по гарантии ( из-за подшипника) ЗАмена втулок СПУ задних - (31000 км)
A
Alexei9 лет назадОрск
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внешний вид,
низкое качество деталей отделки салона
на 30000км.,замена генератора по гарантиии,также замена гремящих направляющих передних супортов,после преодических глюков электроники,замена блока управления открывания,закрывания дверьми
85364251 месяц назадНовобурейский
2013 год, 2.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
1.Неплохои метал,не фольга не гниёт особо 2.Высокий клиренс и проходимость 3.Расхот 8.5средний везде 4.Многа места 5.Неплохая шумка 6.Неплохие материалы салона 7.Качество аудио неплохое 8.Возможна русификация 9.Простая и мягкая ходовая 10.Нет проблем с трансмиссией т.к ее нет В целом впечатление от Митсу ООЧЕНЬ хорошее не ожидал,был предыдущий аутлендер земля и небо
1.Не самый надежный двс 4б11 2.Батарея под нищем в центре опасно расположена для выезда в офроад,требуется иногда герметизация
98415591 год назадПыть-Ях
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 CVT 4WD Ultimate
Хороший двигатель, на вариатор нужно обязательно ставить радиатор, просторный авто
Нет
о
олег2 года назадНаходка
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, надежный двигатель и вариатор, простая в обслуживании и надежная ходовая часть. За 117 тысяч км пробега и 6.5 лет эксплуатации, кроме тормозных колодок и сайлент блоков на задней реактивной тяге ничего не менял, все работало как часы😊
К
Константин2 года назадЗеленогорск
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD Ultimate
Крепкий и надежный
Нет
На пробеге 220 000 поменял задние стойки
206866673 года назадОмск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безумно экономичный. После 3 литрового аутлендера с расходом 17 литров, этот показался электромобилем! Дешевый в обслуге Не ломается вообще
На вторичке продается тяжеловато. Люди мало знают о надежности вариатора.
С
Суховеев Дмитрий Андреевич3 года назадЛесозаводск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный
Отсутствут
Отсутствуют
С
Сергей4 года назадТюмень
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надженость
Расход
Нет
С
Сергей4 года назад
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Ultimate
Много места как в салоне так и в багажнике в особенности при сложенных задних сидения. Хорошая стабилизация по трассе. Достойный ближний и дальний свет.
Слабые стекла в противотуманках. Тонкое лакокрасочное покрытие много мелких сколов от камней по трассе. Невозможность замены задних ступичных подшипников, только ступица в зборе. Ехал через уральские горы летом с прицепом и столкнулся с перегревом коробки т. к. нет её охлаждения на машинах собранных в Японии, после стали на всех ставить но мне пришлось дополнительно устанавливать. Также за 5 лет 1 раз была необходимость воспользоваться запаской (снимал час все засохло вд 40 ели спасло посли долгих мучений)
Ступичные подшипники передние и ступица задняя. Стойки стабилизатор задние с резинка и под стойку.
А
Алексей4 года назадКрасноярск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.4 CVT 4WD Intense Samurai
Расход по трассе 8.5-9.0л на 100км. Расход по городу 11-12л. Расход зимой 12,5-13,5л. Официально работает на 92ом бензине. Вместительный багажник. Достаточно места в салоне. Органайзер в багажнике. Очень недорогой в обслуживании и надёжный авто. За 83000 не одной поломки. Только ТО. Налог маленький ... Очень классный авто!
Рекомендую сделать шумоизоляцию арок. Для трассы маловато мощности двигателя 167л.с
Никаких.
16655615 лет назадАртём
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Приемистость. Не большой расход топлива.
Э
Эмиль5 лет назадНефтеюганск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный как АК47
Шумоизоляция
только расходники
Е
Евгений5 лет назадПетропавловск-Камчатский
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, отличная коробка переключения передач (автомат 6 ступеней), внешний вид.
материал хрупок
нет
5 лет назадУсолье-Сибирское
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, красивый.
2 литра мало а если 4вд то вообще тормоз
Ручник постоянно зависает.
7 лет назадУлан-Удэ
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный автомобиль! за 100 тысяч км не одной поломки, вообще ничего, даже лампочки не менял.
поскрипывает салон, бардачок проклеил, задняя дверь зимой замерзает и живет своей жизнью, подвеска пробивается, хотя и энергоемкая. Зимой запотевает левый угол ветрового стекла, спасибо за это левому рулю, руль регулируется только по высоте, хотелось бы еще и по вылету. Шумка в машине отсутствует вообще, дешевая пластмасса на дверных картах. плохо закрываются в багажнике отсеки для мелочевки, тоже проклеивал их, чтобы не гремели.
______________________________________
8 лет назадУлан-Удэ
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
цена - качество.
шумоизоляция.
8 лет назадКурган
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный. Очень вместительный багажник. 4WD Устойчивый на дороге при любых погодных условиях.
Неоправданно высокая цена. Отвратительная сборка. На пластике салона видны все царапины. Тонкий металл, неподдающийся рихтовке. Высокая стоимость запчастей( в основном только оригинал). Задний подшибник только со ступицей(15 тр) и только оригинал, аналоги еще не делают. Дорогая замена Масла в коробке 10 литров по 1500 за литр
8 лет назадВладивосток
2013 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Великолепные скоростные характеристики, хорошая комфортабельность, комфортен в передвижении на дальние расстояния, вместителен, проходим по среднему бездорожью.
Шумоизоляция не очень, при выходе и входе не продумана высадка, чтобы остаться чистым.
После семи тысяч километров потек амортизатор. но был заменен по гарантии.
9 лет назадНовосибирск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Достаточно экономичен за счёт переднего привода, большой салон, энергоемкая подвеска !
Задний диван не удобен для дальних поездок(как скамейка), скрипы панели (болезнь всех ммс) ! В целом в машине больше плюсов чем минусов!
47 тыс пробег, ни единой поломки!
Д
Дмитрий9 лет назадТюмень
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, вместительный, надежный, недорогой.
Отечественная сборка, экономия на мелочах.
L
Lniffi11 лет назад
2012 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Max
Красивая и надежная машина Большой салон и багажник Отлично держит дорогу
Жестковая подвеска, на гравейке трясет
Нет
О
Олег2 месяца назадБарнаул
2012 год
Хороший городской паркетник♀
На дальнее расстояние греется коробка, нужно стоять и ждать пока остынет, проблема решается устоновкой дополнительного радиатором на вариатор
С
Сергей5 месяцев назадХабаровск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: PHEV 2.0 G 4WD
Экономичный
Может застрять в неожиданном месте)
Поменял рулевую рейку на 150000 км. (15000р)
п
петр6 месяцев назадСеверобайкальск
2013 год, 2.0 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, огромный багажник, привлекательный вид. Расход средний не больше 10 л /100 км если примерно 30 процентов пути ездить на электротяге. Если батарея в ноль разряжена то зарядка занимает примерно 5.5 часов, если разряжена на две трети то зарядка около 2.5 -3 часов. Это от обычной домашней розетки.
Слабое ЛКП по сравнению с японскими машинами конца 90х- начала 2000 Низковат клиренс, необходимо поставить проставки в будущем. Родную защиту двигателя из стеклопластика выбросил, заменил на стальную. Пока не решил вопрос с русификацией магнитолы. Соответственно в связи с этим и телефон не могу привязать к ней.
Не было, владею авто с апреля 2023
7 месяцев назадРостов-на-Дону
2013 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Samurai
Высокий, вместительный, довольно проходимый. В меру экономичный для полноприводного кроссовера. Большой багажник; со сложенными задними сидениями - просто двухместная кровать. Устойчивый на трассе.
Слабое ЛКП. Тонкий металл. Хром-как фольга. Вариатор без радиатора-просто мучение по трассе летом. Свыше 120км/ч греется. Шумки никакой. Шумный двигатель. Подвеска какая-то расхлябанная, хотя всё в норме после диагностики. Качество материалов в салоне не ахти.
130тыс-замена правого ступ.подшипника 140тыс-замена левого ступ.подшипника 150тыс-удален первый катализатор
80330923 года назадВладивосток
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 CVT 4WD Invite
Вместительный семейный авто, достаточно экономичный нареканий в плане авто вообще не было, ходовка, вариатор, двигатель за 2года не подводили ни разу, своевременно менялись жидкости и фильтра это все. Из 10 баллов ставлю 9+ за авто
3 года назадНовосибирск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой салон, высокий, экономичный, комфортная подвеска, без поломок семь лет.
Маркий потолок, слабая шумоизоляция, нет подогрева задних сидений.
Нет
180345624 года назадНовый Уренгой
2012 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Кому нужна рабочая лошадка, которая кушает АИ-92 без претензий на гламурную внешность и всяких наворотов- тому стоит рассмотреть к покупке. За без малого 8 лет на крайнем севере без проблем.
Слабое ЛКП, тонкий металл на кузове.
ж
жека4 года назадСургут
2014 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошо держит дорогу.
Сборка оставляет желать лучшего, сиденья плохого качества, дешёвый пластик.
Пылники стоек, гранаты плохого качества.
158221184 года назадБрянск
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, вместительный багажник. Не прихотливый, очень надежный.
Вариатор капризный. Средняя шумоизоляция.
В
Владимир5 лет назадМагадан
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый.
Несправедливо недооценён
Не было
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Outlander

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Outlander 201310
Outlander 201351
Outlander 2013
Outlander 2013247
Outlander 2014129
Outlander 201371
Outlander 201450
Outlander 201323
Outlander 201424
Outlander 201356
Outlander 201329
Outlander 201228

Читайте все отзывы о Mitsubishi Outlander 48

Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Запах бензина в 1 аутлендере, течи нашёл в баке, вроде устранил,но всеравно запах,чем можно заклеить чтоб хоть пару лет поездить?
1 ответ
Mitsubishi Outlander
момент затяжки болтов двс 4в11
Mitsubishi Outlander
Где находиться датчик температуры???
1 ответ
Mitsubishi Outlander
Здравствуйте подскажите. Машина трясётся, диагностика показывает что катушка свечная третьего цилиндра не работает заменил купил новую оригинал
2 ответа
Mitsubishi Outlander
моторное масло пахнет бензином
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер 3 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев все минусы 3 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром