пробег 92 000 км, расходы в обслугу : 2 комплекта тормозных колодок (1500 р.), два задних амортизатора (всего 3400), замена ремня ГРМ и роликов (10 000 + 5000 работа после 85 000 пробега), замена масла в АКПП 9500, подкрылок (2400), свечи 4000, два сальника (переднего привода, задней муфты), замена прочих техжидкостей (2000 с работой), проточка передних дисков 1600.
Замена масла каждые 10 000 км.
Машине 5,5 лет, я не записываю расходы, но я понимаю, что когда ты осознаешь что почти все расходы регламентные (сальники и амортизаторы не в счет, так езжу и в минус 40), то это хороший авто :)
В Н-ске пробки не хуже московских. Если сразу встал в пробку (а практически так и получается), то в машине прохладно. Слабость экрана лобового стекла, при наезде на буераки понимаешь почему современные стекла лучше вклеивать :( при жесткой фиксации стекло лопнуло бы.
Сложно вставлять нанокартонку перед радиатором :)