Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше - Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП - отличная пара.
Места сзади,багажник - нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга - прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП - фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии - его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Полный привод, полная
1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.
Крайне неудобная запаска снаружи с низу. В наших грязных условиях необходимо изнутри. Панель приборов - неожиданно плохая. Впервые в японском автомобиле такое встречаю, что на автомобилях Мицубиси 1990 года была значительно удобнее и понятнее.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Владел аутом 3 года, брал с пробегом 135000, продал с пробегом 300000. Двигатель 3,0 очень надежен при должном обслуживании, масло надо менять не позднее 7500км с прошлой заливки. замена клапана PCV каждые 100,000км. ТОгда машина будет служить верой и правдой. Салон неплох, кожа за 300ткм нигде не порвалась. Динамика 3,0 никого не оставит равнодушным, автомат работает шикарно. В целом про машину нечего плохого сказать мне... Хороший, честный АВТОМОБИЛЬ, который несмотря на 10-летний возраст едет и не ломается, в отличие от западных аналогов.
Главный - ТОРМОЗА!!! Ну какой идиот додумался ставить одну и туже тормозную систему на машины с мощностью 146 и 220 лошадей... Тормоза просто ватные. Кстати на новом самурае также...
Стоимость запчастей (трубка высокого давления ГУР 20.000р, Помпа 9000р и таких моментов хватает). Высоковат расход в городе зимой. На 4WD AUTO сначала подключается перед и потом только зад. Транспортный налог и ОСАГО, но это больше претензия к фашистскому режиму правления в РФ.
На 200т.км. полетел подшипник муфты кодиционера. Трубку высокого давления ставили новую за 20000р, через 100т.км, так-же засопливилась. Катализаторы подохли за 80т.км., поставили контрактные из США - проблема ушла до 300т.км.
В остальном без проблем. все по регламенту.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Очень комфортная и удобная машина. При поездке на дальние расстояния на хорошей трассе теряется ощущение что едешь, кажется что машина плывет по воздуху. Чтобы это понять - нужно проехать именно на 3-х литровом оутлендере хл. Ездил и по грязи и по снегу - если с головой то машина везде проедет с ее возможностями и мощью. Просторный автомобиль, удобные сиденья и хороший подогрев. Cабвуфер штатный - это сказка. Обслуживание у дилера дороговато но это того стоит. Лью только 92 как посоветовали диллеры. Заводится отлично до минус 35.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный авто для всей семьи.3 литра едет достойно-только с этим обьемом считаю нужно покупать эту модель.Музыка звучит.
Подвеска жесковата-частично исправляется заменой отстойной заводской на более мягкую типа Мишлен.Очень долго срабатывает подключение задних колес.Шумоизоляция слабовата.
Часто выходят из строя передние тормозные диски живут примерно 30000 км-лечиться заказом не оригинальных т.к. официалы поставят такой-же сырец.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамика, надежность знаменитых мицубоновских движков, отсутствие заморочек с ремонтом - что бы что то поменять не нужно разобрать половину - это несомненный плюс. Ликвидность - продается легко, почти так же как и тойота. Дизайн. нашему было при продаже 10 лет а внешний вид не устарел. И смотрится не чуть не хуже чем более новый кузов. Новый кузов, кстати теряется в общей массе таких же - все стали как братья близнецы.
Ну и надежность - надежность - надежность. За наши почти 10 лет ремонта было настолько смехотворно мало, что даже и сказать не о чем. Большей частью расходники, чуть по подвеске, но мало. Стойки вкруг, ремень ГРМ (но это обязательно на 90) и тормозные диски - перед. ВСЕ. Продали с пробегом 159,5 тыс.
А нету. Что указывать? Твердоватый пластик? Так сейчас сядешь в любую новую, икнешь при ее цене, а пластик, с..а такой же - барабан. и это везде. Новые камрюхи - вроде бизнес - а все одно.
Недостаток - так любили, что теперь не знаем чем заменить. Аналогов нет. Новый кузов - фу, не устраивает. Продали по возрасту. Поменяли бы нам на точно такой же но новый, 2017г выпуска.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- Одна из самых больших машин среди одноклассников
- Хорошая управляемость
- умеренный аппетит к топливу (10-15 л\100км)
- хорошая эргономика салона
- неплохая стерео система
- Отсутствие шумоизоляции
- Относительно слабая ходовка
- слабая тормозная система
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
Очень приятный внешний вид
Просторный салон и багажник + его легко мыть
Автоматические стекла на всех дверях
Великолепное сочетание 3л двигателя и 6ст АКПП, особенно приятно на нём ездить по трассе
Отличная управляемость, вполне достаточная обзорность
Руль острый, никакой "ватности"
Полный привод хорошо реализован, для городского кроссовера ничего больше не нужно
В максималке много приятных фишек (адаптивный ксенон с омывателями, аудиосистема с сабвуфером, охлаждаемый бардачёк, электросиденья, всевозможные подогревы, люк и т.п.)
Автомобиль очень надёжный и ликвидный
Великолепный звук выхлопа
Жесткий пластик, выглядит дёшево и легко царапается
Нет ящиков и кармашков в багажнике (есть только под домкрат)
Задние сиденья складываются не очень удачно
Электрорегулировки есть только на водительском сиденье
Нет раздельного климата
Нет полноценной мультимедийной системы
Нет подсветки замка зажигания и кнопки люка, шторка люка сдвигается вручную
Информационное табло панели приборов взяли из 90-х
Информация о температуре двигателя отображается не постоянно, только когда её "натыкаешь" на инф. дисплее (например одновременно видеть расходомер и температуру двигателя не получится)
Пробег 76тыс км поломок не было, пока только плановое тех. обслуживание
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
пробег 92 000 км, расходы в обслугу : 2 комплекта тормозных колодок (1500 р.), два задних амортизатора (всего 3400), замена ремня ГРМ и роликов (10 000 + 5000 работа после 85 000 пробега), замена масла в АКПП 9500, подкрылок (2400), свечи 4000, два сальника (переднего привода, задней муфты), замена прочих техжидкостей (2000 с работой), проточка передних дисков 1600.
Замена масла каждые 10 000 км.
Машине 5,5 лет, я не записываю расходы, но я понимаю, что когда ты осознаешь что почти все расходы регламентные (сальники и амортизаторы не в счет, так езжу и в минус 40), то это хороший авто :)
В Н-ске пробки не хуже московских. Если сразу встал в пробку (а практически так и получается), то в машине прохладно. Слабость экрана лобового стекла, при наезде на буераки понимаешь почему современные стекла лучше вклеивать :( при жесткой фиксации стекло лопнуло бы.
Сложно вставлять нанокартонку перед радиатором :)
Оутлендер XL по сравнению с предыдущим оутлендером стал комфортней и не менее азартным в управлении. А салон вообще сказка - красота. Места много (рост 185), сидишь как в лимузине.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Много места ,клиренс ,обзор, принудиловка 4 wd. Фсе!
Второй раз бы уже не купил.
Зимой холодный пока фильтр солонный не выкинешь,потом можно жить! Слабые тормоза,шумка ноль,делать советую сразу иначе не выносимо ездить на трассе как будто в кабриолете !Жрет бенз ведрами.Пластик в авто дубовый царапается от любого прикосновения.
Замена двух клаппаных крышек по 10 тысяч каждая,при покупке смотрите эти крышки они пластиковые и лопаются по центру в полуколодце у болта что по центру, гур со шлангом высокого давления,свечи ,задние пружины ,диски тормозные и кучу мелочей!
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Размер салона
Динамика
Расход для такого мотора. После прошивки на 95 бензин кушает по трассе 9-11, город 13-16. Абсолютный рекорд по трассе 8.6 по бортовику при скорости 70-85
надежность
дизайн
гидроавтомат с 6ст
Электронные системы помощи управления хуже чем у мазды (субъективно)
При диагональном вывешивании беспомощно крутит по одному колесику на ось
стучат шрусы на морозе на заводской смазке
закидывает грязью боковые окна с лобового при скорости выше 120
не самые удобные передние кресла
скучновато передняя панель, лечится заменой приборки от нового аута или ASX
моторчик печки-болезнь имени митсубиси
самолопающаяся левая передняя пружина, в основном у 3х литровок
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Красавец Аут(в этом кузове), надежный, пробег 146000 полет нормальный. Двс трешка +акпп 6 идеальное сочетание. Зимой жара, летом холодно, музыка качает прилично. У меня ничего не скрипит в салоне, зад не пробивает. заводится без проблем, свет отличный, подвеска жесткая но надежная. Система 4Wd работает идеально.
Никого не слушайте, если купите не ушатанный аппарат он не подведет, все 220 верных коней!!!
На мой взгляд нету!!!
На 145000 поменял шаровые (были родные), резинки на стабе (был хруст на лежачих полицаях) ") и все товарищи, остальное по плану ТО!!!
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
комфортный, динамичный, безопасный, удобный, прочный, надежный, высокий, полный привод, большой багажник.
от прежнего владельца остался комплект ксенона - снял его при перерегистрации (гибдд заставили), но потом так и не поставил обратно.
только один - жадность владельца. авто с 3-х литровым двигателем заслуживает щедрого владельца, потому что она, как ахалтекинский скакун вздымает землю, рвет асфальт, оставляя всех позади. Да, её нужно хорошо кормить, но ощущения драйва того стоят.
Для экономных - если по трассе ехать со скоростью 80-90 км., то через 40-60 км. расход топлива упадет до 9 литров на сотню. Если накатом ездить по городу, то расход может упасть до 12-13 литров.
Признаюсь честно - у меня такое бывает крайне редко, потому что мощь скрытая под капотом, пробуждает желание быть первым всегда, забыв про штрафы.
полностью исправен, 7000 км. назад замена всех ремней и комплекта ГРМ.
было мелкое ДТП (на парковке въехали) - треснул бампер и немного помялось крыло, сужусь со страховой поэтому пока не ремонтировал.
Примерная стоимость ремонта, по оценке сервиса - 20 000 руб.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина огонь!!!! для 2008 года машина внешне и внутрии на отлично -НАДЕЖНЫЙ СПАРТАНЕЦ!!!
Плюсы расход для 220 кабыл 12-16 по городу. На трассе 7.5 - 9. Я считаю это жирным плюсом. На камри с двиглом 2.4 167кабыл расход по городу до 19 доходил. Вот так!
На трассе ехать одно удовольствие скорость 100-120 как на яхте) цена плюс,по всем параметрам среди одноклассников выигрывает. Отличный плюс принудиловка 4вд. берите не пожалеете.
Минусы шумоизоляция на 3 с половиной.
Все остальное для авто за 750 тыр только плюсы.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Двигатель душевный (3.0), багажник большой, салон просторный, головной свет хороший (ксенон заводской в ближнем), очень удобен на природе откидной задний борт. Достаточно крепкая кожа сидений. Много разнокалиберных ниш в салоне.
Жестковат на 18 колесах. Задняя подвеска часто при проезде дорожных продольных волн на пробой. Слабое ЛКП. Тонковат руль для меня. Дешманский пластик салона царапучий и жесткий. Низковато висящая запаска портит вид и мешает на бездорожье, но бережет задний бампер.
Лампочка противотуманки и заднего хода. Авто действительно надежен.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Коробка передач и двигатель на этой машине не убиваемый, если использовать нормальное масло и почаще менять( я использовал на этой машине ликви молли 5w-30 сиреневая упаковка( одна из дорогих масел) по ходовке слабые места: задние стойки слабоваты( цена вопроса 2500 каждая стойка) и передняя шаровая( цена вопроса 800 каждая) а так машина норм, этот автомобиль я использовал 6 лет, общее могу сказать что автомобиль хороший, и главное не гниет.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Быстрый, маневренный автомобиль
Борзый внешний вид
Салон удобен и продуман
Отличная проходимость
Ремонтопригодный, не смотря на нытье сервисменов, при наличии прямых рук и желания, ожно ремонтировать самостоятельно
Приемлимый расход топлива
Шумоизоляция отсутствует
Жесткая подвеска, не смотря на хорошее ее состояние слышно каждую кочку, шум дороги передается на кузов, но всё решаемо, просто надо заморочиться
Омыватель фар отключить не возможно, срабатывает при мойке лобового стекла когда фары включены, что зимой не совсем хорошо, есть шанс ездить с торчащими фарсунками
Втулки передние, при замене данной позиции не ставьте точку опоры, жесткие и несоразмерные!!! Сайлентблоки задние еще куда ни шло, пойдет, но тоже поскрипывают. НО это все были мои хотелки, пытался уменьшить шумы подвески, показаний на замену не было.
Щелчки в передней подвеске при включении заднего хода, поменял тормозные диски с колодками, поставил G break все отлично
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Двигатель в сочетании с 6 АКПП просто СУПЕР!
Для 3х литрового мотора, очень резвый.
Не большой расход топлива.
Заводится в любой мороз.
Управляемость на трассе.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Для V6, очень скромный расход топлива и очень резвый! Высокий клиренс! Ходовая часть просто неубиваемая, за 2 года владения ни каких претензий, в меру мягкая и в меру жесткая, позволяет прощать некоторые ошибки водителя! Адекватная цена за такой Авто 800000т.р., такого года! Большим плюсом лично для меня является, выбор режим 2WD, 4WD, LOCK- это существенная экономия топлива! Откидной борт, на котором можно сидеть двум крупным людям- это вообще сказка! Огромный багажник! Печка жарит!
Салон скудноват, шумоизоляция слабая, нет подогрева зоны дворников, хрустят привода при минус 20, лечится заменой шруса!
За два года владения: потек радиатор, пыльники- отбойники на передних стойках заменил, прогорела гофра, ступичный передний подшипник загудел! Разряжался Новый аккумулятор за неделю - причина была в блютузе, устранил!
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный двигатель, отличная динамика, честный шестиступенчатый автомат, относительно экономичный, крепкий по подвеске, не "глючный" по электронике, хорошая комплектация, блок управления двигателем поддается перепрошивке, очень хорошая для кроссовера проходимость и отменная управляемость на шоссе. Отличный запуск в суровые морозы, без ночных прогревов - это просто песня!!!
Скрипучий и царапучий пластик салона, в плане внутренней акустики - барабан... (Но это лечится тотальной шумоизоляцией). Слабое ЛКП. Жесткая подвеска, стуки в рулевой колонке (причем все шарниры и подшипники в норме, причина - хз).
Замена маслосъемных колпачков (дубеют на 5 - 6 год эксплуатации), отключен модуль хэндс-фри (выжирал аккумулятор, что-то с замыканием внутри...), восстановление осанки задней оси (спасли подкладки усиленные от ВАЗ2101), замена сальников на приводах в раздатке и заднем редукторе. Остальное за два года эксплуатации - только регламентные по ГРМ, маслам и фильтрам...
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный. Экономичный для своих параметров. Просторный салон.
Слабое лакокрасочное покрытие. Качество отделочных материалов салона.
За время эксплуатации 109 000 км. 1 менялись задние втулки стабилизатора, тормозные колодки передние. На 97 000 км. пробега - полная замена системы ГРМ.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный,в любую погоду,куда угодно твоей душе.
Самый большой минус данного авто это тормоза,слабоватые для этого двигателя.
За 3,5 года эксплуатации никаких проблем небыло.Менял только расходники,тормозные диски,колодки все жижи,рулевые тяги,наконечники и шаровые,ну и ТО по регламенту все.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Динамика, управляемость, надежность, внешний вид.
Минусов нет, есть придирки: подвеска чуть жестче чем мне нравиться, жестковатый пластик (но не гремучий).
Вентилятор печки на 168 тысячах помер, 8 тыр с работой оригинал у дилера в новогодние праздники. Втулки стабилизатора поскрипывали на лежачих, поменял на 166. Все остальное в идеале.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощный 3 литровый мотор, надежный 6 ступенчатый автомат, высокий клиренс, неплохая проходимость. Отличный внешний вид, в максимальной комплектации отличное оснащение. Хорошее соотношение цена-качество. Из японских конкурентов только Форестор турбо. Остальные такие как Рав4, Срв не дотягивают по мощности и проходимости.
Отвратительная шумоизоляция, большой расход для 3 литров, передние дворники очень шумные.
В обслуженном вовремя автомобиле только расходники (до 200-250 км точно). Мелочи по ходовке не считаю.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой объемный салон и багажник, хорошая печка, которая жарит как в африке, проходимость хорошая если авто не жалеть, ценик за данный класс авто, конкуренты такого года намного дороже.
1. Тормоза вялые и суппорта которые вечно гремят (ремонтировал старые, ставил полностью новые максимум полгода и они снова гремят)
2. Замена ГРМ на 3.0 оригинал это космический ценник на сегодня
3. Знал бы стоимость запчастей на XL 3.0 никогда бы не купил, повелся только на автомат. Привода перед. (2шт) 30т.р. это б/у, новые от 40т.р. один. Лучше взять 2 или 2.4 на варике, там ценик запчасти адекватный
4. Передняя крышка клапанов (год назад стоила 15т.р.)
Замена приводов, заднего стабилизатора (сломался), задних пружин (одна сломалась), передних опор стоек, замена грм (планово по пробегу), ремонт кардана, СУППОРТА постоянно (раз в пол года), крышка кланов (передняя)
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Размер салона
Динамика
Расход для такого мотора. После прошивки на 95 бензин кушает по трассе 9-11, город 13-16. Абсолютный рекорд по трассе 8.6 по бортовику при скорости 70-85
надежность
дизайн
гидроавтомат с 6ст
Электронные системы помощи управления хуже чем у мазды (субъективно)
При диагональном вывешивании беспомощно крутит по одному колесику на ось
стучат шрусы на морозе на заводской смазке
закидывает грязью боковые окна с лобового при скорости выше 120
не самые удобные передние кресла
скучновато передняя панель, лечится заменой приборки от нового аута или ASX
моторчик печки-болезнь имени митсубиси
самолопающаяся левая передняя пружина, в основном у 3х литровок
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За свою цену не имеет конкурентов с V6 и 6 ст. АКПП. Внешний вид, возможность отключения полного привода, отличная тяга, высокий клиренс, большой багажник, недорогое обслуживание.
Жестковатая подвеска, высокий расход топлива в городских условиях, недоработанная родная прошивка ЭБУ и АКПП (рывки при трогании, задумчивость при нажатии на педаль газа), совсем уж простой салон, тусклая подсветка дисплея радио при включенном свете.
Брал машину с пробегом 140 тысяч и менял практически только расходники.
Замена правого переднего привода в сборе (20 т.р.) на 140 тысячах. По вине сервиса.
Коробка уходила в аварийный режим на трассе при длительной езде с одной скоростью. Причина - забитая дроссельная заслонка.
Больше неисправностей не было.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- Мощный мотор.
- Хорошая управляемость.
- Клиренс.
- Размер багажника.
- Полный привод.
- 6-ти ступенчатый автомат.
- Хороший головной свет.
- Ниши под передними креслами.
- В багажном отделении мало ниш/бардачков (огнетушитель, трос, компрессор, знак аварийной остановки, аптечка и на все это две ниши, одна из которых занята домкратом и балонником, а вместо второй стоит саб в макс. комплектации.)
- По дурному выводится информация бортового компьютера. Средний расход топлива постоянно обнуляется, запас хода на оставшемся топливе обнуляется, когда "загорается лампочка" , т.е. не возможно понять сколько еще протянешь.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный и надёжный двигатель. Достаточно прочный и качественный кожаный салон. Коробка передач очень надёжная. Огромный багажник. Надёжная ходовая часть.
Их особо нет (лично для меня) если не считать, что со временем машина хуже стала на морозе прогреваться в салоне. Немного жёстко вата на стыках (видимо из-за 18 катков и 55 профиля резины).
За 239 тыс. км неисправностей как таковых не было. Менялись стойки вокруг по два раза, передние ступичный подшипники два раза, сайлентблоки и шаровые два раза, рулевые наконечники и рулевые тяги по два раза. Втулки стабилизатор ов как поставил полиуретановые на 90 тыс. км так и стоят до сих пор. Свечи через каждые 80тыс. км. Вот собственно и все. Промежутки по замене примерно одинаковые.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Соотношение цена качество, не вижу альтернативы за эти деньги 3х литровому кроссоверу 6и ступым автоматом, надежный, красивый, большой салон, динамика и управляемость 5 баллов, хорошо запускается в морозы, Отличный аппарат
немного жестковат на плохом дорожном покрытии, на покрытиях среднего и хорошего качества + трасса ведет себя отлично. возможно шумка... покупал авто проклеенный шумоизоляцией, поэтому все окей!!! Все это минусы условные, так меня все в авто устраивает, не люблю излишне мягкие и валкие авто, если конечно это не Crown)))
На 140 000 начала подглючивать печка при температуре наружного воздуха ниже -20 С, причина пока не выявлена, печка не греет на холостых оборотах и на полной мощности, на малой производительности работает ок! при движении дует тоже будь здоров! или помпа или датчик или печка и.т.п. Не греет при 3х условиях: мороз на улице, холостые обороты, высокая скорость обдува. Данная неисправность ЛЕЧИТСЯ)
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достаточно прочный кузов,при минимальном уходе прослужит очень долго.За двигателем нужно следить,но при квалифицированном обслуживании пробег за 250-300 тыс. км. -не проблема.Ходовая вцелом ходит нормально,но при эксплуатации не надо забывать,что это кроссовер,а не джип.Тормозные суппорта и диски подлежат замене тыс. через 120-150,но это может зависеть и от манеры езды.Коробка-автомат - достаточно надежный агрегат.Менять жидкость время от времени и проблем не будет.
В зависимости от модификаций и рынка продаж было большое количество блоков управления как двигателем,так и остальными системами.И все эти дела не очень совмещаются.Нужны танцы с бубном по прошивке,прописыванию ключей.Очень неудобно,если переходить на Евро-2,чтобы избавиться от лишних лямбда-зондов.Ряд цилиндров.что ближе к кабине,обслужить тоже непросто.
время от времени пропадала реакция на педаль газа.Неисправность то ли в датчике педали,то ли в дроссельной заслонке.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
+динамика с ДВС 3.0 просто ураган
+АКПП не убиваемая
+Подвеска все неровности проглатывает
+Зимой жарко
+Высокий клиренс
+Огромный багажник
+Трасса расход 8-10
-от наших дорог часто подвеску надо смотреть
-расход в городе 15-17
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой, удобный по объему салона, проходимый
Дорогой в обслуге (Если оригинальные запчасти), расход 18 литров в городе, отделка салона Дюшманская, все быстро устает. Люфтит водительское сидение после 50 тыс.км., После 150 тыс.км может внезапно развалиться коробка. Не стоит своих денег на вторичке. Желательно брать новый или до 50 тыс.км. Версии с вариатором от Тианы на 2,0 или 2,4 литра вообще кусок г...на, ездить только по асфальту. По бездорожью на долго не хватит.
До 50 тыс км. ничего критичного. К 80 тыс. помер катализатор. Раз в год горят ксеноновые лампы (альтернативы нет), К 120 тыс. застучала башка. К 150 тыс. начались проблемы с коробкой (зависает и пишет ошибки). После убирания каталитика и установки обманки расход топлива 20 литров. Просто праздник, а не авто. Советую всем!!!
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хорошие ходовые качества и проходимость приличный клиренс отличный двигатель хорошая АКПП достаточно приемистый с умеренным аппетитом (средний расход топлива по компу за четаре года получился 12'2 л
Ржавеют и не откручиваются практически все болты подвески плохо продумано крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости сложенные задние сиденья занимают достаточно много полезного пространства
На 70 тыс загудел левый пошишник передней ступицы илопнула пружина удерживающая планку стояночного тормоза на левом колесе на 90 тыс заменен правый подшишник передней ступицы расходники по плану
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Управляемый, маневренный, мощный и очень быстрый. Автомобиль на все случаи городской и загородной жизни. Только положительные эмоции от владения данной марки авто.
Слабая шумоизоляция. Для максимальной комплектации не хватает подогрева задних сидений. Нет обогрева зеркал заднего вида.
Поломок не было, держал автомобиль "в руках". все запчасти всегда есть в наличии и по доступным ценам.
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
надежность (безотказность в любую погоду), объем салона и багажника, приятный внешний вид в старом кузове, безупречные ходовые качества при правильной резине для ее кузова.
расход (относительно), но современные двигатели в 3,5 литра экономичнее при тех же условиях эксплуатации.
слабое место лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя.
Outlander, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень трезвый и мощный двигатель, просторный салон, большой багажник, неплохая проходимость для кроссовера. По сути внедорожник с характером спортивного седана.
Довольно приличный транспортный налог, расход топлива по городу большой. За время владения 3 раза менял тормозные диски (3 года)
Только текучка, если вовремя все менять, машина вообще без капризов
Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1 Цена качество 2 Очень надежный автомобиль при своевременном и качественном обслуживание именно v6 3.0( 2006-2009 г/в) расход не более 15 литров 100км по городу!!! А в среднем 11-13 трасса 6 - 10 смотря как давить на педаль. В целом очень удачная машина главное за ней следить и использовать только оригинальные запчасти тогда проблем с эксплуатацией не возникнет.